@Long, я совсем не технического склада ума - "что вижу - то пою" на приборах)))) Просто подобное согласование используется в большинстве студий, где я бываю, а также Алан Парсон в своем мастерклассе рассматривал этот вопрос.
@Aleksandr Oleynik, я вас понял, мы по разному смотрим на "гейнстейджинг": вы по самому большому пику, мне же достаточно, чтобы стрелка колыхалась около нуля на протяжении всей композиции и, если есть кратковременные вылеты в плюс - ничего страшного... Я и на ленту когда пишу, слежу за средним уровнем, а не за пиками.
@Aleksandr Oleynik, я вас понял, мы по разному смотрим на "гейнстейджинг": вы по самому большому пику, мне же достаточно, чтобы стрелка колыхалась около нуля на протяжении всей композиции и, если есть кратковременные вылеты в плюс - ничего страшного... Я и на ленту когда пишу, слежу за средним уровнем, а не за пиками.