У меня E-mu Morpheus.
Специфичный инструмент. Далёк от универсальности. Но пады всякие заверченные делает так, что никто не сравнится. Железные Z-plane фильтры - это его конёк, непревзойдённый пока нигде.
Минус - все ROM сэмплы, на мой взгляд, у всех E-mu синтюгов плосковаты и весьма mid-класса (если сравнивать с High-End типа Roland D-50, D-70, Alesis Quadrasynth (не серия QS! А самый первый), Kurzweil и т.п.)
Но если использовавть внутренние ревера с большими хвостами и хвалёные Z-plane фильтры, появляется дополнительная и вполне осязаемая пространственность и трансовость.
Может быть рекомендован для Ambient и New Age стилей. Поп, рок и др. пользователи поставят его на полку пылиться.
Специфичный инструмент. Далёк от универсальности. Но пады всякие заверченные делает так, что никто не сравнится. Железные Z-plane фильтры - это его конёк, непревзойдённый пока нигде.
Минус - все ROM сэмплы, на мой взгляд, у всех E-mu синтюгов плосковаты и весьма mid-класса (если сравнивать с High-End типа Roland D-50, D-70, Alesis Quadrasynth (не серия QS! А самый первый), Kurzweil и т.п.)
Но если использовавть внутренние ревера с большими хвостами и хвалёные Z-plane фильтры, появляется дополнительная и вполне осязаемая пространственность и трансовость.
Может быть рекомендован для Ambient и New Age стилей. Поп, рок и др. пользователи поставят его на полку пылиться.