Физика звука более сложная, что бы просто так брать и складывать её математически по пиковым показаниям.
Да, просто складывать-вычитать нельзя.
Но ничего сакрального в постижении параметров звука нет. Просто иногда люди забывают, )))) что дБ - это не абсолютная, размерная величина - но относительная.
Т.е. любое сложение-вычитание показателей в дБ означает изменение в РАЗЫ. Удвоение значения соответствует приросту в 3дБ (приблизительно). А +6дБ - это уже в 4 раза.
Понятно, что гуманитарии не особенно любят точные науки, сам грешен. )))
(Кто-нибудь помнит - были в школе таблицы логарифмов Брадиса - это к вопросу о дБ)))
Но если уж ступать на территорию работы со ЗВУКОМ, то необходимо овладеть хотя бы азами.
Профессия ЗР подразумевает дуализм: с одной стороны, нужно представлять звук как физическое явление - волну, со всеми ее параметрами.
С другой - крайне желательно представлять себе звучащую музыку как ноты...
Если пренебрегать любой из сторон этой непростой профессии, толку не будет.
Бывают однобортные пиджаки, но однобортные корабли и однобокие ЗР - это абсурд ))))
Во тема развивается... )))) Глыбоко копаем! ))))))
Если строго по сабжу, помните: сумматор - не резиновый. ))) И неча на 32fp уповать - рано или поздно приходится покидать беззаботный мирок, где не существует клиппинга ))))
Личрическое отступление: старый как мир приемчик - первое, что делалось при сведении или на лайве - все фейдеры на пятерочку вниз. Иначе потом остается только пропиливать надфильком прорези, чтоб фейдеру было куда двигаться вверх ))))