плотный низ в house

@Magnet, ну дай пример плотного баса в твоем понимании... может найдем его, плотный бас.
 
лови, может, и не достаточно плотный, но для характера твоего кусочка такой я вижу, хотя каждому своё, конечно.
 

Вложения

  • Like
Реакции: alexpen
Ну по мне много "грохота" там. Ну тоже скорее больше к вкусовщине отнесу.
 
да, чего-то я переборщил, уже сейчас понимаю. сравнил с образцами 1999 года. хотя для 2016, может, и норм. ладно...
 
я както задался вопросом как один динамик может одновременно колебаться 300ГЦ и 150 раз например? чтобы воспроизводить два разных звука? Не может же он колебнуться на 150 раз в секунду чаще :) тогда бы частота увеличилась и получилсябы более высокий звук! Чтобы выяснить это я притронулся к мембране и понял что когда играет бас она хреначит с более высокой амплитудой , и в этот же момент исполняет более мелкие колебания! Для меня это стало открытием , возможно звучит глупо, но теперь становится понятно что если более мелкие колебания будут кратны амплитудным, то общие колебания мембраны станут синхронными .и чтобы мембрана колонки колебалась плотнее надо делать все инструменты по низам в тональность , так чтобы они звучали гармонично, это не все конечно же , но на момент написания трека и до сведения ,это единственное что можно сделать.
 
@Feuerzeug, кхм) зачем было притрагиваться? Достаточно было посмотреть на форму волны в аудиоредакторе например или в осциллографе чтобы понять как колебается динамик :) предварительно срезав сверху все до 1,5К например
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Цыхра, нк невсегдаж есть секвенсор под рукой буквально. да и проше приложиться к динамику с руки
 
@Feuerzeug, по колебаниям динамика больше амплитуду можно определить а не частоту, обычно динамик "прыгает" там где есть атака. Но это и слышно не вооруженным слухом. А атака звука может быть со свипом частот (например кик) и она не обязательно может быть в тональность с треком, тк частоты проигрываются скользячкой.
 
Столько специалистов, аж страшно писать)) автору скажу одно. у тебя саб бас партия имеет неопределенную артикуляцию (ровные по громкости ноты, не имеющие какую либо имитацию звукоизвлечения (в твоём случае струнных) - еще глубже если, то не проработано время спада громкости в adsr блоке синтезатора) из-за этого:
А) переполняется сабовый регистр,
Б) это не соответствует средним леерам в той же струнной артикуляции (что влечет за собой неправильный баланс и вязкость в саб басу, чрезмерная тяжесть (вся фирма звучит легко, даже если трек тяжёлый по характеру, в твоём случае наоборот) и прочие проблемы, ответы на которые сто человек выше попытались дать в совсем другой стороне)
В) это метод лееринга, а при лееринге нужно всегда помнить, что звуки все должны иметь плюс/минус одинаковые характеристики adsr.
В синт партиях у тебя струнная имитация за счёт настроек filter adsr, в саб басе это делать бессмысленно (фильтровать нечего), поэтому там это делается с помощью adsr громкости.
Проработай спад релиза сабовых нот и проблемы твои уйдут)
Приборы не решают природу звукоизвлечения, неправильно сыгранные партии, неправильно скомбинированные регистры, разные артикуляции в лееринге и много чего ещё. Если не звучит исходник, ищи проблемы в самом исходнике и его природе формирования звука/извлечения звука, а не решения в приборах.
На твоём примере метафорически, ты к грувистой ритм гитаре попытался вклеить вялую, грустную флейту не спавшего 3 дня флейтиста, которого в итоге съел доктор Ганнибал Лектор)
Удачи
 
Последнее редактирование:
@Alex Menco,
Хорошая демка в плане музыкальности,а моему вкусу угодить очень сложно.
Не моё конечно дело,но я бы поправил 2 ноты в демке.
Я кстати с твоим творчеством с 2009 года знаком.
 
  • Like
Реакции: Alex Menco

Сейчас просматривают