Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Надеюсь это сарказм. Хотя не раз слышал подобное от вполне на вид взрослых людей. Хотя чаще хрестоматийное - бмв против мерса )
ЗЫ Тойота какая хоть? приус или крузак, а может супра? ) А фолькс какой? )
Из разряда, мне духи Диор не нравятся, вот Шанель другое дело
Тёплое с мягким
Toyota и Lexus я все перещупал в салонах, мне ничего не понравилось. По VW, Tiguan или Touareg - самое то. Либо Audi, но - там есть нюансы.
 
как вы отличаете хороший звук от плохого ? Какой критерий оценки? Что значит плохой звук? Есть примеры?
хочу разобраться для себя…

Все современные синтезаторы от PSR и до Waldorf Quantum это плохие примеры. Эта тема уже длиться больше 20 лет! Вся Клавия после NL2x это тоже плохие примеры. Сюда же и Yamaha HS8 подходит, всякие KRK и кучу другой аудио техники. Что такое High End звук можно почитать в сети. Это если про хороший пример. Но критерий оценки у каждого свой. Многие любят плохой звук и оценивают его как хороший. Поэтому тут я ничего не смогу объяснить толково. Если начну перечислять синтезаторы, мониторы, аудио интерфейсы и прочее, по моему опыту и писать плохо и хорошо, тут после моих слов больше проблем возникнет, чем пользы от них!
 
  • Like
Реакции: maximgurman
Все современные синтезаторы от PSR и до Waldorf Quantum это плохие примеры. Эта тема уже длиться больше 20 лет! Вся Клавия после NL2x это тоже плохие примеры. Сюда же и Yamaha HS8 подходит, всякие KRK и кучу другой аудио техники. Что такое High End звук можно почитать в сети. Это если про хороший пример. Но критерий оценки у каждого свой. Многие любят плохой звук и оценивают его как хороший. Поэтому тут я ничего не смогу объяснить толково. Если начну перечислять синтезаторы, мониторы, аудио интерфейсы и прочее, по моему опыту и писать плохо и хорошо, тут после моих слов больше проблем возникнет, чем пользы от них!
Montage M7 - однозначный hi end. Не знаю, что из цифровых железных синтов звучит лучше. Раньше, думал, что это - Кронос. Но, не везде. Сдаёт позиции Ямахе.
 
Montage M7 - однозначный hi end. Не знаю, что из цифровых железных синтов звучит лучше. Раньше, думал, что это - Кронос. Но, не везде. Сдаёт позиции Ямахе.

Ямаха мои видео смотрела, они мне должны спасибо сказать, за то, что я их научил делать лучший звук! Если бы моих видео не было, то и очередной Монтаж звучал бы как г...о. Вот так! Без критики и видео, все производители делают дальше так же как и до этого. И только когда падают продажи, они понимают, что люди черпают информацию о том, что лучше не покупать их продукт! Но новый Монтаж не High End, а Hi-Fi не больше... Я знаю что внутри :-))))
 
Ямаха мои видео смотрела, они мне должны спасибо сказать, за то, что я их научил делать лучший звук! Если бы моих видео не было, то и очередной Монтаж звучал бы как г...о. Вот так! Без критики и видео, все производители делают дальше так же как и до этого. И только когда падают продажи, они понимают, что люди черпают информацию о том, что лучше не покупать их продукт! Но новый Монтаж не High End, а Hi-Fi не больше... Я знаю что внутри :))))
Хорошо, пусть Hi Fi. Но, какой же цифровой синтезатор можно тогда признать Hi End?
 
@Crane, Джулиану надо верить на слово, он местный гений с паяльником и осциллографом стоимостью, которая вам и не снилась...))
К сожалению, вмешательство в синтезатор с паяльником снимает его с гарантии, автоматически. Коварные японцы так решили бороться с культом осциллографов. Мол, нам запретили (Аум Синрикё) - и мы не дадим. А ещё - они злопамятные. Они помнят, как Julian обещал их на деньги опустить. Потому, они стали выпускать всё лучше и лучше синты - чтобы не дать его паяльнику не единого шанса.
Всё это - шутки, конечно. Но, на самом деле, в мире полно всякого барахла. Синты - не исключение. Радует, что есть Montage M. Очень продуманный синт.
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и superfake
Вот я уверен в том, что все зависит от контекста. И от того, в чьих руках окажется синт. И ещё от того, сколько музыки в итоге будет мр3 файле.
Мне кажется, все разговоры и качестве и звуке синтов спотыкаются о тот факт, что синтезаторы в 90 процентов случаев - это добавление и украшение к хорошему вокалу, поющую хорошую мелодию с грамотным текстом. Только в такой связке оно все начинает звучать, качать, и становится хитом.
Вырванное из этого контекста звучание синтезатора становиться абсолютно абстрактным. И спросить можно до бесконечности... Где там хайфай, хайэнд итд..
Например - когда я скачал мультитрек песни I want it all - Queen, я был сильно удивлен, какой херовенький звук синтов играет в песне. Но в купе с живой игрой хороших музыкантов... Песня качает будь здоров!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61 и Cecchino
Ещё один пример. Я работаю на модх с командой по разным ресторанам города.
Везде все звучит по разному, в зависимости от качество аппаратуры. На дешевой надо чето эквализировать, мудрить, крутить...
А один раз на свадьбе вотнулись в фирменный аппарат, просто выставили уровни, на вокал плэйт кинули и звучало просто бомба. Только на гитаре прибрал верхнюю середину на 2 дБ. Ну и гейты на томах барабанов. И это все за 10 минут.
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Одно я знаю точно! Живые звуки лучше всего сделаны на ямахе. Трубы, скрипки, флейты, саксофоны - это все только Ямаха.

Роланд - победитель электронных звуков, пэдов, барабанов, басов. Итд..

Корг - это когда нужно что-то нестандартное... Звуки с М1 - ярчайшее подтверждение. Звучит как бы натурально, но и синтетично одновременно. Кароче, это где-то между роландом и ямахой.

В общем, это наша любимая троица - Моргунов Никулин и Вицин.;)

Остальные марки - под более конкретные узкие задачи.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Вот я уверен в том, что все зависит от контекста. И от того, в чьих руках окажется синт. И ещё от того, сколько музыки в итоге будет мр3 файле.
Мне кажется, все разговоры и качестве и звуке синтов спотыкаются о тот факт, что синтезаторы в 90 процентов случаев - это добавление и украшение к хорошему вокалу, поющую хорошую мелодию с грамотным текстом. Только в такой связке оно все начинает звучать, качать, и становится хитом.
Вырванное из этого контекста звучание синтезатора становиться абсолютно абстрактным. И спросить можно до бесконечности... Где там хайфай, хайэнд итд..
Например - когда я скачал мультитрек песни I want it all - Queen, я был сильно удивлен, какой херовенький звук синтов играет в песне. Но в купе с живой игрой хороших музыкантов... Песня качает будь здоров!
С Queen - загадка. Слушал их мультитреки. Сыграно коряво (как и Led Zeppelin, кстати) и звучит так себе. А вот как сведено, как отмастерено… высший пилотаж. Касательно звука синтов - всё очень сложно. Как для меня - есть понятные синты (заходят) и непонятные (не заходят). Вот, например, Sequential - люблю их тембра. Сводить - не люблю. Торчат из микса и сильно. Ямаха (Монтаж М) же звучит, как хороший мастер. Больше работа с компрессией, чем эквализация/пространство.
Вокал - это очень дорогое украшение любого микса. Либо испортишь, либо - украсишь.
 
Одно я знаю точно! Живые звуки лучше всего сделаны на ямахе. Трубы, скрипки, флейты, саксофоны - это все только Ямаха.

Роланд - победитель электронных звуков, пэдов, барабанов, басов. Итд..

Корг - это когда нужно что-то нестандартное... Звуки с М1 - ярчайшее подтверждение. Звучит как бы натурально, но и синтетично одновременно. Кароче, это где-то между роландом и ямахой.

В общем, это наша любимая троица - Моргунов Никулин и Вицин.;)

Остальные марки - под более конкретные узкие задачи.
Оркестровка в Корге Кроносе, всё таки будет пожирнее, как и strings. Пады - тут Ямаха сильна. Как и басы - более свежие и ложатся гораздо проще в микс.
Акустическая гитара - оба сильны. Электрогитара - смотря контекст. Типа Korg Prophecy и Fat of the Land.
Роланд - пока мимо меня прошёл. Ищу Фантом.
 
Ещё один пример. Я работаю на модх с командой по разным ресторанам города.
Везде все звучит по разному, в зависимости от качество аппаратуры. На дешевой надо чето эквализировать, мудрить, крутить...
А один раз на свадьбе вотнулись в фирменный аппарат, просто выставили уровни, на вокал плэйт кинули и звучало просто бомба. Только на гитаре прибрал верхнюю середину на 2 дБ. Ну и гейты на томах барабанов. И это все за 10 минут.
Нет денег - есть молодость/наоборот. Конечно, хороший аппарат - звучит. И так, что не нужно крутить/мудрить.
 
Ещё один пример. Я работаю на модх с командой по разным ресторанам города.
Везде все звучит по разному, в зависимости от качество аппаратуры. На дешевой надо чето эквализировать, мудрить, крутить...
А один раз на свадьбе вотнулись в фирменный аппарат, просто выставили уровни, на вокал плэйт кинули и звучало просто бомба. Только на гитаре прибрал верхнюю середину на 2 дБ. Ну и гейты на томах барабанов. И это все за 10 минут.

По теме конкретно вам отвечу. Если у вас МОДХ до катастрофы с АКМ фабрикой в Японии, то радуйтесь! В вашем МОДХ в отличии от оригинального Монтаж 2016...2020 конец года (потом запас чипов АКМ у Ямахи иссяк) стоит AK4396VF Miracle = 1 bit delta sigma. Операционные усилители в вашем тоже другие! Внутри дно по качеству звука стоят NJM4580. Нейтральный глухой и лишенный всех прелестей звук выдают NJM4580. Звук мягкий, гладкий и никакой детализации во всей шкале. Это же дерьмо стоит в топовой RME Fireface UFX2! По звуку они однозначно лучше чем га..о которое засунула в Монтаж Ямаха эту связку NJM2068 -> NE5532. При сравнении лоб в лоб ваш Модх и немодифицированный Монтаж 216...2020 декабрь, МОДХ звучит лучше дорогого Монтажа. Перца в МОДХ звуке добавляет еще 1 бит дельта сигма (существенно лучший звук, чем у бюджетного AK4393 в Монтаже).Но стоящие после 1 бит дельта сигма ЦАП дешманские NJM4580 съедают все прелести этого ЦАП!

Делаем вывод.... вы можете добавлять верхов или убавлять середину. Все это бесполезно! Такого же эффекта вы даже шейперами не добъетесь, чтобы любыми способами выйти на звук Монтажа, который я,довёл до ума и очень удачно продал. Ну и осчастливил многих других вокруг нашего глобуса.

Чтобы было яснее....вскройте ваш интерфейс посмотрите что внутри, потом мониторы. Ознакомьтесь с содержанием этой техники и напишите мне, что найдете внутри. :) Потом продолжим говорить дальше. Просто верьте мне, я тоже был глух, слеп, пока думал " о да в этих монторах звук правильный, а РМЕ лучшая фирма!". После того как вы в первый раз в своей жизни слышите качество, вы начинаете думать "нифига себе!!!! Это хорошо, что невидимый УхоГорлоНос вытащил ватные тампоны пока я спал из моих ушей! Какое счастье и радость воспринимать звук и музыку в удивительном новом качестве. Я рад, что дурной вкус и сон улетучились."

Когда вы пройдете мой длинный путь экспериментов, вы меня будете понимать с полуслова.
 
Последнее редактирование:
Вот, я когда включаю хоры (особенно на старых синтах) вообще не понимаю зачем они нужны, и как такое можно использовать в музыке. Это же мутанты поют!
Но Queen начинают песню I'm going slightly mad, именно с такого мутантского хора. И все просто волшебно!
Когда это понял, то перестал гонятся за "крутыми" звуками... Больше думаю, как и куда подойдёт тот или иной звук, и какую партию он должен играть.
И как его свести в миксе! Что тоже иногда меняет звук до неузнаваемости...
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Crane
Вот, я когда включаю хоры (особенно на старых синтах) вообще не понимаю зачем они нужны, и как такое можно использовать в музыке. Это же мутанты поют!
Но Queen начинают песню I'm going slightly mad, именно с такого мутантского хора. И все просто волшебно!
Когда это понял, то перестал гонятся за "крутыми" звуками... Больше думаю, как и куда подойдёт тот или иной звук, и какую партию он должен играть.
И как его свести в миксе! Что тоже иногда меняет звук до неузнаваемости...

Про хоры которые вам нравятся или даже звук пластинок или про разницу между стрингами и семейными трусами всё просто объяснить. :)

Звук вашего хора,.звук lo-fi, звук винила если он является центром трека, микса или носителем аудио информации, останется и на High END без изменений, кроме как мыло и вуаль исчезнут. Но база звука будет (если мы про идеальный случай) нетронутой. Если ло-фи пришел, то супер качественный аудио тракт, оставит все как было. Другое дело, если подадите хороший источник, тогда на выходе он таким и останется или в идеале, должен таким оставаться. Если это не цель иметь "что вошло должно быть = выходу" и если вам подходит. Тогда просто не воспринимайте мои слова сильно близко.
 
По теме конкретно вам отвечу. Если у вас МОДХ до катастрофы с АКМ фабрикой в Японии, то радуйтесь!
Я вижу, что вы огромный специалист. Это ясно. У вас есть эти знания приборы, желание. Вы оперируете начинку итд... Понятно что вы и слышите качество в звуке. Это хорошо, что колите этих гигантов, заставляя их шевелится больше.
Просто для обычных музыкантов качество звука ямахи вполне достаточно, им не нужны слишком высокие материи.

Вот и я обыкновенный музыкант. Мне нужен модх чтобы играть в команде в кабаке. Лёгкий вес, тач скрин, 8 звуков в перформансе, и приемлемое хорошее качество звука - меня все устраивает.
Косяк вылез через год - медленно погорели входа на джеках. Я был очень удивлен, ибо о качестве ямахи знаю с 6 лет муз школы. Сейчас думаю, что этот кризис о котором вы сказали возможно и сказался... Раскручивать смотреть начинку я не буду, ибо просто не умею.

Но маркетинг ямахи я тоже ощутил при покупке - дерганная анимация экрана (отключил сразу!), супер маленькая юзерская память, только дразнится..
И полное отсутствие программного обеспечения убило напрочь...
А непонятное ограничение в 8 лееров, при 16 доступных... НУ ПОЧЕМУ?

А гитарные звуки - везде полное г...но! И никакие чипы даже с другой планеты, им не помогут.
 
Я вижу, что вы огромный специалист. Это ясно. У вас есть эти знания приборы, желание. Вы оперируете начинку итд... Понятно что вы и слышите качество в звуке. Это хорошо, что колите этих гигантов, заставляя их шевелится больше.
Просто для обычных музыкантов качество звука ямахи вполне достаточно, им не нужны слишком высокие материи.

Вот и я обыкновенный музыкант. Мне нужен модх чтобы играть в команде в кабаке. Лёгкий вес, тач скрин, 8 звуков в перформансе, и приемлемое хорошее качество звука - меня все устраивает.
Косяк вылез через год - медленно погорели входа на джеках. Я был очень удивлен, ибо о качестве ямахи знаю с 6 лет муз школы. Сейчас думаю, что этот кризис о котором вы сказали возможно и сказался... Раскручивать смотреть начинку я не буду, ибо просто не умею.

Но маркетинг ямахи я тоже ощутил при покупке - дерганная анимация экрана (отключил сразу!), супер маленькая юзерская память, только дразнится..
И полное отсутствие программного обеспечения убило напрочь...
А непонятное ограничение в 8 лееров, при 16 доступных... НУ ПОЧЕМУ?

А гитарные звуки - везде полное г...но! И никакие чипы даже с другой планеты, им не помогут.

Для цены МОДХ со всеми его минусами и дешевезной определенных вещей и тонкости платика на МОДХ его по Ямаха "аппетит шкала" можно считать удачным. Я когда вскрыл МОДХ до этого вскрытия с одной оригинальный AJK платой с Монтажа, который мне на модификацию из Венгрии прислали, сравнил по шумам МОДХ и Монтаж с балансными ваходами. Результат сравнения показал, что Ямаха лгун каких не бывает. Шум Монтажа -91дБ это в документации стоит, у МОДХ шум был на 5дБ меньше. Что сделало шум меньше в Модх? Самый дорогой конденсатор (таких на плате AJK 2 штуки должно быть, но их нет!) стоял в МОДХ. Да у МОДХ многого из того, что имеет Монтаж нет. Но после всех моих слов понятно, что МОДХ не такая уж и дрянь, каа принято было бы ожидать в этом случае. Ямахи больше нет такой как раньше. Раньше тоже не всё было идеально, но многое было и качественно и богато в плане синтеза. Сейчас любая Ямаха игрушка это 0% идей и минимум качества особеннов бюджетной линейки клавиатур, кнобов, и механики, всё новое это 100% маркетинг
 
В мире клавиш нужен этакий Стивен Слэйт, который сделает все по новому, с нуля, с новой идеологией. То что сделал Стив Джобс с Айфоном, - а именно: вайфай, магазин звуков для покупки, и софт на компе для загрузки своего личного контента. Ну и куча памяти хотя бы 64 - 128гб. Экран а ля от iPad. Две независимые зоны для левой и правой руки по 4 слоя звуков на каждую. Синтезы можно докупать через магазин по своему желанию.
Тогда можно старичков пододвинуть..
 
Афигеть .. Монтажу уже восемь лет.. во время летит... для меня это в подсознании новодел из области "в прошлом году выпустили" ))) Вот что значит логарифмическое восприятие времени... В школьные годы 8 лет это разница между первым и десятым классом ))) (исключая четвёртый)
 
В мире клавиш нужен этакий Стивен Слэйт, который сделает все по новому, с нуля, с новой идеологией. То что сделал Стив Джобс с Айфоном, - а именно: вайфай, магазин звуков для покупки, и софт на компе для загрузки своего личного контента. Ну и куча памяти хотя бы 64 - 128гб. Экран а ля от iPad. Две независимые зоны для левой и правой руки по 4 слоя звуков на каждую. Синтезы можно докупать через магазин по своему желанию.
Тогда можно старичков пододвинуть..
Все это реализовано давно в Korg Kronos. Можно туда хоть терабайтник поставить. Все также докупается по своему желанию, экран чувствительный
 
А что, вст версию не сделали платной для всех людей? Наверно потом сделают ..
Похоже что в ближайшее время не сделают. Я бы на их месте не делал бы :) Удивительно, как они вообще решились его сделать ;)
 
ну у роланда их zencore и acb есть в софте и ничего, фантомы берут и рады. правда там еще и supernatural есть но оно не важно
Михаил, тут как говорится, есть одна маленькая, но большая разница :)
Одно дело звуковой движок в софте, а другое дело точная копия среды - то есть самой рабочей станции.
Я не думаю, что Монтаж берут только из за того, что у него на борту есть его AWM, FMX, или даже этот, новый ANX...
Мне вот например интересно наличие его 10000 арпеджио, паттерновый секвенсер и куча пресетов с моушн секвенсером, и прочими наваротами. Разумеется, оно все интересно только в сочетании скачественным звуком, и когда оно все отстроенно и согласовано - но сами по себе движки эти...
 

Сейчас просматривают