Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
@Stanislav_FX, скрин можно с этими доказательствами с этой инструкции? :) Я писал об обработке именно электрогитар и бас-гитар. А одним сендом, или как хотите - посылом - тут не обойтись.
Вы писали про невозможность обработки сигнала по цифрев целом!
Да неужели?
Вот прошу еще раз ознакомиться с моим текстом:
гитарные процессоры есть, но слишком упрощенные алгоритмы. Только у ямахи минус - не проведешь эти эффекты по цифре
И писал я применительно к моей ситуации, что если в кроносе я могу подключить к аудиовходу ( и не важно - по цифре он заведен по USB, по оптике ли или по аналогу, кроносу по барабану это), то могу подключить друг за другом 14 разрывов и 2 посыла. А в ямахе у меня на цифре в распоряжении только один эффект, который я должен извратиться и подключить к посылу (к одному, ибо на другом окончательно и бесповоротно закреплен ревер), что не удобно от слова совсем и невозможно получить от этого желаемый результат, в результате чего и вынесен вердикт - не проведешь это по цифре. А по аналогу хотя бы 2 эффекта можно вставить на разрыв. Надеюсь, что так понятно, что я имею в виду? Я понимаю, что клавиши не для того предназначены по большому счету, и эти все мои мысли - не претензии к ямахе как к инструменту. Претензия, конечно к ней есть, что они не поставили на инструмент ни одного цифрового входа/выхода - ни оптику ни коаксиал. Просто ситуации в жизни разные случаются :) и приходится иногда выкручиваться, имея в наличии ограниченное количество средств для работы.
 
@studio_forte
У вас гитары с цифровым выходом??? )))
Вот для чего скажите вам нужен в синтезаторе оптический или коаксиальный вход?
У вас претензии типа, моя жигули не может сама летать, а только лишь в самолете...
Мне лень искать и скринить... забейте сами i/o usb и почитайте скольно каналов аудио сигналов можно обработать и количество процессоров на канал.
Удобней вам на Кроносе, дело 10-е.
Факт того, что Монтаж может обрабатывать внешние аудио сигналы по цифре - Имеется!
 
У вас гитары с цифровым выходом??? )))
причем здесь это? мне необходимо предварительно уже обработанный другим аппаратом звук воткнуть в монтаж, скажем. А в аналог если воткну, еще потеряю в качестве. Зачем мне это?

Вот для чего скажите вам нужен в синтезаторе оптический или коаксиальный вход?
Странный вопрос от слова очень очень. Мне еще как нужен. При студийной работе ох как нужен, не поверите :) Также, например, для вокала, если вокодер нужен. Представьте, что с устройства другого идет в синт вокал, до того обработанный компрессором, эквалайзером, лампой, и прочим прочим... Опять задействовать аналоговую линию для еще больших потерь, что ли? Или гитара после преампа. И это лишь один из случаев. Еще пример - раскидка при студийной работе - приходится подключать и аналог и USB одновременно (что приходится делать на монтаже), ибо мониторинг необходим в риалтайме, а запись в трек - однозначно - через USB, так как у аналога проблема - качество (при всем том, что у монтажа отличные аналоговые балансные выходы, они все равно выдают и шум и потерю качества - при одной партии этого не увидишь, а если много много раз записывать в трек, все эти артефакты наслаиваются и выдают в результате не радужную картину), а подключение через USB грешит задержками. Ну не извращение ли? На корге работаю с оптики - и мониторинг и запись в трек одним способом. Ну и количество аналоговых входов-выходов на карте-аудиоинтерфейсе, извините, не резиновое. Тоже аргумент (конечно, так себе, но все-таки - аргумент). Достаточно причин для цифры в синте или еще привести примеры?
У вас претензии типа, моя жигули не может сама летать, а только лишь в самолете...
совершенно не в тему. Не так. И претензий у меня никаких. Раскидываю по фактам и только.
Мне лень искать и скринить...
Отговорка, когда нет доказательной базы. Этой информации просто нет. Я достаточно изучил этот вопрос. Поэтому и попросил, чтобы Вы предъявили доказательства. А на нет и суда нет.
Факт того, что Монтаж может обрабатывать внешние аудио сигналы по цифре - Имеется!
кроме одного посыла + ревер пока что не видел. Убедите меня, пожалуйста, в обратном, и меня это действительно порадует. Может, я действительно чего-то не заметил. Оставлю небольшой проход для надежды ;)
 
  • Like
Реакции: rmmx
Уважаемый вы свой Монтаж давно продали и еще меня уговаривали продать Монтаж и поменять его на немного мыльный МОДХ ( с другими конвертерами, без балансных выходов и еще много чего того, что стоит в Монтаже у него нет) . Я тогда вам сказал, что я пока дружу с головой, поэтому так как вы из за экономии денег не сделаю никогда и поменяю Монтаж лишь на Монтаж 2 если он того будет стоить:) А вы свой продали так? Теперь звук мыльный? Слушаю демки Роланда встречаются не так часто хорошие звуки, всё звучит в средне частотном диапазоне, не чётко не ясно, как по мне.

Эти 3 видео в Music Store не понятно для чего воткнули. Если это ориентир по синту, то звук не зашел совсем.

Монтаж звучит так ,как владелец хочет, чтобы он звучал. Вам был удобен Квантум потому-что "всё на морде рулится так легко и просто", вы и пальцем не шевельнули, чтобы вообще залезть внутрь Монтажных настроек и покрурить его и повертеть. Поэтому байки про мыльный звук тут не уместны. Ваши вкусы меняются так же быстро, как картина облаков на небе. Скоро вам и Квантум будет "мыльный" для всего ,а пока он вам очень нравится :) Вы же так о любом синтезаторе говорите... Roland V-Synth тоже сначала был крут ,через месяц стал мыло, и так обо всём о чем у нас беседа была кроме пары инструментов.

В разговоре про мыльный для этих стилей, я вставлю сюда свой пресет из моего банка, чтобы доказать обратное. Многие пресеты даже у Easy Sound часто специально сделаны более скажем так приглушенными, но стоит чуть чуть подстроить и они так же мощно и резко будут звучать. Поэтому еще раз повторяю, Монтаж в руках владельца может звучать так как ему захочется.

На этот поток лжи и очередных фантазий даже отвечать не хочется.

"Монтаж звучит так ,как владелец хочет, чтобы он звучал" - это твоя ложь.
Монтаж не может звучать так, как хочет его владелец. Ни один синтезатор не может этого, так как у любого синта есть масса своих ограничений. У Монтажа их масса.

"Ваши вкусы меняются так же быстро, как картина облаков на небе" - это еще одна твоя ложь.
Если кого и колбасит тут постоянно на форуме от полного фанатичного обожания до полного отрицания и хейтерства так это именно тебя. Смешная история с Гидрасинт тому пример. Сначала он у тебя был полный шлак, а потом стал лучше всех синтов.

"вы и пальцем не шевельнули, чтобы вообще залезть внутрь Монтажных настроек и покрурить его и повертеть" - еще одна ложь.
Я его крутил много и играл и записывал, и даже инструкцию читал в отличии от тебя.
Именно я тебе пытался объяснить и про особую схему аналоговых выходов Монтажа и про то сколько, например, в нем Lane. А ты, сделав кучу своих звуков, даже в этом вопросе не разобрался толком.

Вообще, когда ты пишешь что-то про свой Монтаж, мне сразу вспоминается Голлум из Властелина колец и его знаменитая "Моя прелесть". :)
Какое-то нездоровое отношение у тебя к Монтажу. Любой намек на то, что кому-то что-то не нравится в Монтаже вызывает у тебя лютое бурление и тебя начинает дико бомбить.

У меня, в отличии от тебя, совсем другое отношение к инструментам.
Я отношусь к ним так, как к ним и должен относиться музыкант - как инструментам для игры. Со своими плюсами и минусами.
А ты относишься как фанатик и технофетишист, который купил себе дорогую игрушку и теперь готов горло перегрызть всем несогласным с его слепой верой в свою "прелесть".
Большинство твоих проблем в общении на форуме возникает именно отсюда. Подумай об этом, если хочешь общаться продуктивно и не устраивай тут свои глупые баталии.

Теперь про Монтаж.
Я нигде не писал, что Монтаж плохой инструмент. Повернуть все в эту сторону - это твоя очередная попытка соврать и увидеть наезд на твою "прелесть" там, где этого наезда вообще нет.
Монтаж хороший синт. Местами клевый. Продал я его совершенно случайно, так как он у меня стоял без дела несколько месяцев из-за моей загрузки на работе, а одному музыканту он был просто срочно нужен.
Когда я буду собирать свою новую студию после переезда, я возьму Modx, а не Монтаж, так как мне нужно несколько звуков c Modx, а переплачивать за Монтаж в этой ситуации просто глупость.

Теперь про мой совет при выборе между Монтажом и Фантомом - посмотреть в сторону Jupiter XM или Х.
Я действительно считаю, что для заявленных винтажных стилей Монтаж более мыльный, чем этот Роланд.
И это не делает Монтаж априори плохим инструментом. Успокойся, на твою "прелесть" никто в этом месте не покушается.
Более мыльный - это не вселенский позор, это всего лишь мое мнение как владельца Монтажа о том, в чем Монтаж проиграет этому Роланду в этих стилях.
А вот, например, для амбиента или эксприментальщины всякой не проиграет. Это некоторая мыльность Монтажа и его безяйцовые фильтры, наоборот, будет в тему. Ну и, например, для FM экспериментов Монтаж тоже не проиграет по понятной причине.
Я вот и беру Modx для нескольких странных, туманных и мармеладных звуков, которые на нем получатся и быстрее и убедительнее, чем на Роланде.
Но всей глубины такого выбора тебе видимо просто не понять. Для этого тебе надо делать усилие над собой и вникать в чужую точку зрения, а это представляет для тебя трудность. Твоя монтажная "прелесть" должна уметь все и уметь лучше других! Иначе у тебя просто наступит когнитивный диссонанс и "небеса упадут на землю".

На основании чего я сделал вывод о том, что Jupiter XM или Х лучше для указанных стилей, чем Монтаж?
Да на основании того, что я сам слышу в обоих инструментах и на основании того, что может новый роландовский движок ZEN-Core.
Имею я право на свое мнение? Конечно.
На мой взгляд, любой беспристрастный музыкант(не сектант Монтажа), которому будет это интересно и кто захочет сам разобраться в этом вопросе, он сам сделает свои выводы и про звук и про возможности нового движка ZEN-Core.
Кто-то согласится со мной, кто-то нет. Это на самом деле не так важно.
Важно, что здесь на форуме люди могут обмениваться своими мнениями. При уважении к мнению каждого.
Здесь не секта технодрочеров, не клан фанатиков-монтажников, не место для попыток навязать свою точку зрения, не место для срача в конце концов, который ты часто устраиваешь на пустом месте.
Как только ты это поймешь, то сразу увидишь, что на твою "прелесть" никто не нападает, что твоя "оборона" Монтажа нафиг никому не нужна и что у каждого свой вкус, свои задачи, свои предпочтения.
 
Последнее редактирование:
кроме одного посыла + ревер пока что не видел. Убедите меня, пожалуйста, в обратном, и меня это действительно порадует. Может, я действительно чего-то не заметил. Оставлю небольшой проход для надежды ;)
Да я просто не успеваю, за вашими желаниями.. ))
1) Сначала вы пишете о об отсутствии цифровых входов у Монтажа для обработок как таковых!
2) Потом вы пишите, что они вам нужны для бас гитары и эл. гитары... На что я спросил, а есть ли у ваших гитар Цифровой выход?? )))
3) А затем вы пишите, что гитары тут совсем не при чём!! )))
- Блин, ну нельзя же так!
Теперь я вижу, что вы согласны, что цифровые входа у Монтажа всё же Есть! Просто вам мало их возможностей по маршрутизации...

По поводу инструкции, у вас ведь она для МоДХ?
Почитайте Референс мануал к Монтажу. Забейте в поиск: USB To Host для начала.
В конце концов это вам надо... Поиск активируется Кантрол+F
 
Сначала вы пишете о об отсутствии цифровых входов у Монтажа для обработок как таковых!
не передергивайте. Я писал о конкретной ситуации. И вы это поняли.
2) Потом вы пишите, что они вам нужны для бас гитары и эл. гитары... На что я спросил, а есть ли у ваших гитар Цифровой выход?? )))
а что, если нет у гитар цифрового выхода, то тема закрыта?
А затем вы пишите, что гитары тут совсем не при чём!! )))
а это где я написал? :)
Теперь я вижу, что вы согласны, что цифровые входа у Монтажа всё же Есть!
в качестве USB - да. И не отрицал этого. Но речь же шла о другом, и Вы ж это прекрасно понимаете, только почему-то уводите в сторону зачем-то :)
По поводу инструкции, у вас ведь она для МоДХ?
Есть и то и другое. И скрин был из инструкции по монтажу :)

В конце концов это вам надо... Поиск активируется Кантрол+F
Ой вот за это ну прям огромное спасибо. Надо срочно записать, пока не забыл. Очень ценная инфа. Перед сном каждый день заучивать буду :)

Ну а если серьезно - нет там ничего, о чем мы с Вами говорили, и о чем - Вы прекрасно все поняли :) Ни в инструкции ни в аппарате ничего этого нет. И Вы это уже прекрасно поняли. Хотя можно конечно водить тему, заводя в дебри и ловя на том, что оппонент не так где-то что-то сказал, уводя в сторону предмет дискуссии :) Я все эти вещи понимаю :) А признать, что ошибся - понимаю - не такое уж это легкое дело. Да ничего страшного, я не в обиде :) На сим предлагаю закончить уже затянувшуюся дискуссию практически из пустого в порожнее :)
 
Монтаж хороший инструмент для своих целей. Но здравомыслящий человек, в настоящее время, возьмет MODX. Зачем переплачивать? И делать из Монтажа "Святой Грааль'' ... :Dle5:
 
  • Like
Реакции: кактус и pinhole
Монтаж хороший инструмент для своих целей. Но здравомыслящий человек, в настоящее время, возьмет MODX. Зачем переплачивать? И делать из Монтажа "Святой Грааль'' ... :Dle5:
Кстати, есть еще одна маленькая деталь, которая делает Jupiter X/xm более подходящим для эмуляции винтажных синтов, чем Монтаж - это физический датчик температуры воздуха внутри Jupiter X и xm, который оказывает влияние на параметры дрифта его осцилляторов. Монтаж в этом вопросе просто вчерашний день.
 
Но здравомыслящий человек, в настоящее время, возьмет MODX.
Все зависит от целей. Ни Modx/Montage, ни тот же Jupiter xm/X не являются лучшими решениями для всего.
При том, что цена у них близка (Modx к XM и Montage к X), но каждый в чем-то лучше, а в чем-то хуже другого.
Для эмуляции винтажа и эл. барабанов я бы однозначно взял Jupiter xm (у моего поставщика в Москве за 99 тыщ), нежели Modx или Монтаж. Они слабее для этого на мой взгляд.
А для экспериментального FM, каких-то акустических барабанов, каких-то нескольких сложных пэдов взял бы Modx.
 
Все зависит от целей. Ни Modx/Montage, ни тот же Jupiter xm/X не являются лучшими решениями для всего.
При том, что цена у них близка (Modx к XM и Montage к X), но каждый в чем-то лучше, а в чем-то хуже другого.
Для эмуляции винтажа и эл. барабанов я бы однозначно взял Jupiter xm (у моего поставщика в Москве за 99 тыщ), нежели Modx или Монтаж. Они слабее для этого на мой взгляд.
А для экспериментального FM, каких-то акустических барабанов, каких-то нескольких сложных пэдов взял бы Modx.
Я имел ввиду, что в настоящее время, переплачивать за Монтаж, как минимум странно. Ограничения MODX вообще не критичны.
Мне понравился Jupiter X. А сейчас, с расширением движка Zen-Core, будет еще интересней.
Но в фаворитах - Nord Wave 2.
P.S. Никого не хотел задеть, если кому то, вдруг что-то показалось. J.S. - только вперед! ;)
 
а это где я написал? :)
Походу, вы и сами за своими мыслями не успеваете...)))
Сначала...
@Stanislav_FX Я писал об обработке именно электрогитар и бас-гитар. А одним сендом, или как хотите - посылом - тут не обойтись.
А потом, когда я спросил, про наличие у ваших гитар цифрового выхода...
причем здесь это? мне необходимо предварительно уже обработанный другим аппаратом звук воткнуть в монтаж, скажем. А в аналог если воткну, еще потеряю в качестве. Зачем мне это?
Вы смешны, сами изначально неправильно формируете мысли, а потом съезжаете...

Я ответил на ваше
Только у ямахи минус - не проведешь эти эффекты по цифре. Только через аналог.
И сами это нашли, что все-таки можно и по цифре...)))
Поэтому тыкать вас носом в инструкцию необходимость отпала... ))
Да и не помощник я слепому и не желающему вести в поиск мануала интересующий его вопрос.
Нудный вы дядька..
 
@Stanislav_FX, не, блин, мне нравится, все в кучу раскидали, все поперепутали, свели все до абсурда, все причинно-следственные связи поперетасовали, а теперь эту последовательность предъявляете, выставляя меня полным придурком.

Да и не помощник я слепому и не желающему вести в поиск мануала интересующий его вопрос.
Ну да ну да. Когда нечего предъявить, только этим и оправдываются. Что? Поняли, что не правы и что нечего предъявить? Поэтому и дальше будете свою линию гнуть. Типа "сами ищите, вам нужно". Счастливо!!! ;)
 
А почему все люди у которых был или есть Монтаж такие психические? Это что, заразно? :Dle46:
К большому сожалению, это касается всех русскоязычных форумов. Они все токсичные. Таков уж русский человек, наверное. :)
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
@artexx19, вот даже по нескольким заводским патчам (на динамиках айфона) мне слышно, что Jupiter X при эмуляции винтажа более фактурный по звуку, с более характерными и фильтрами, с более «толстой» атакой нежели Монтаж. Монтаж в таких звуках проиграет Юпитеру Х в аутентичности я уверен как раз за счет того, что Монтаж на таких звуках более приглаженный и рафинированный. Как ни крути, выше головы не прыгнешь.
Надо, конечно, этот Роланд как следует потестить живьем и на хороших мониторах, но скорее всего, что все это подтвердится. А если так, то можно признать, что Роланд выходит из спячки. Я уже их было списал со счетов.
 
Последнее редактирование:
Я дико извиняюсь за оффтоп, но вот читал а перед глазами сцена из любимого фильма:
 
@pinhole, стоит это все дорого, а ''сливать'' последние деньги на то, без чего можно спать спокойно, я не буду. Уже и не ожидаю существенного подъема рубля. В Раше, это уже норма... :Dle29:
Это и к Nord Wave 2 относится.
Если у Вас есть возможность тестировать, а потом и покупать понравившиеся синты, я такой возможности лишен. Но не расстраиваюсь, ибо исхожу из того что имею. А имею я, достаточно много выбранного и купленного мной качественного софта, приносящего мне вдохновение и радость.
Так как я все железные клавиши давно уже продал, то сильно сомневаюсь, что вернусь к железу. Иногда тянет, но все реже и реже. Сформировалось другое состояние.
Я ни коем случае не отрицаю железные аппараты, но разница между звуком качественного софта и железа, для меня практически стерлась. Как бы это не звучало. :) Остался только один нюанс - workflow... Но и тут грани стираются...
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo и pinhole
@artexx19, я тестирую только то, что иногда приходит ко мне для дальнейшей отправки моим друзьям и знакомым, для которых я это все заказывал по их просьбе(со скидкой от рыночной цены) и только если они не против такого теста. Поэтому у меня и бывает иногда кое-что на тестах.
А так, конечно, вы правы. Сливать последние деньги на синты не надо и тем более, если уже есть софт, который в целом устраивает.
Я вам ответил про сравнение нового Юпитера и Монтажа только потому, что возник про них вопрос в применении к винтажным стилям. То есть, я не уговариваю вас купить Юпитер или Монтаж или Вейв. Я просто высказал свое мнение, что я лично бы сейчас купил для винтажа.(в теме про Юпитер хм выложил интересное лобовое сравнение со старыми синтами).
Но я вас понимаю, деньги надо экономить, если можно сэкономить, тем более в сегодняшнее непростое время.
Но, кстати, про экономию. Если будет нужна скидка по этим синтам, то пишите в личку, может смогу помочь с этим, так как за много лет покупок для себя, я уже оброс кучей связей с разными поставщиками и дилерами в Москве. Сейчас очень многое можно купить в России дешевле, чем везти из США или Европы. Но я лично в московской рознице почти ничего кроме мелочи и не покупаю для себя уже много лет. Все беру у серых/черных/белых поставщиков.
Хотя вот тот же Монтаж брал в США, а не в Москве, так как цена в США тогда была лучше московской. Первый Квантум брал в Европе, а два других уже в Москве, так как в Москве нашел выгоднее цену.
Вейв 2 или тот же Юпитер XM сейчас брал бы в Москве. Тут цены сейчас выгоднее. А Modx скорее всего закажу в США.
 
Последнее редактирование:
Остался только один нюанс - workflow... Но и тут грани стираются...
Для меня workflow стоит на втором месте после звука.
Мышкой на экране точно не могу. Не мое, сколько ни пробовал.
А в синтах тоже все непросто с этим.
Одни синты очень удобные для работы со звуком и игры(тот же Вейв или Квантум), а другие требуют лишних неудобных движений(типа Монтаж или Курц). Но все очень индивидуально и часто приходится мириться с чем-то ради чего-то.
Хотя вот меня лично постоянно раздражала в Монтаже невозможность после включения иметь на экране тот же звук, который был перед выключением.
Ну это же полная тупость в workflow на мой взгляд.
Вникните. Ты работаешь с каким-то звуком или просто играешь им, а после выключения сегодня и включения завтра тебе надо снова его искать среди тысяч звуков. А в Монтаже даже нет их нумерации.
Остаются только костыли - перед выключением сохранять последний звук в Live set и потом после включения искать его уже там. В итоге: несколько лишних тыков до выключения и несколько лишних тыков после включения. Ппц.
Хотя на большинстве моих синтов после включения на экране уже сразу тот звук, что был при выключении.
 
Последнее редактирование:
@ЛеонидО, фильм то может и хороший, только решение у композитора странное и какое-то надуманное. Отказываться от премьеры симфонии из-за того, что нет английского рожка это вообщем довольно странно. Можно было бы и гобоем заменить, большинство бы точно ничего не поняло. А на фоне одолженных у «пожарников» духовых(в этом месте всех пожарных передернуло) - это вообще было бы не важно, так как качество этих духовых нивелировало бы замену на что угодно.

Это как если бы концертное выступление отменить из-за того, что какую-то небольшую партию на Монтаже (в составе большого коллектива) нельзя сыграть с LPF 24 дб вместо LPF 12 дб. При этом гитары взять в соседнем доме культуры какие будут в наличии и переживать из-за фильтра в Монтаже.
 
Последнее редактирование:
Если улучшу свое финансовое положение и ''вещь маять" (Mamont56) :) будет меня раздирать, :Dle80: то обращусь. Заранее Спасибо. :Dle94:
 
@pinhole, стоит это все дорого, а ''сливать'' последние деньги на то, без чего можно спать спокойно, я не буду. Уже и не ожидаю существенного подъема рубля. В Раше, это уже норма... :Dle29:
Это и к Nord Wave 2 относится.
Если у Вас есть возможность тестировать, а потом и покупать понравившиеся синты, я такой возможности лишен. Но не расстраиваюсь, ибо исхожу из того что имею. А имею я, достаточно много выбранного и купленного мной качественного софта, приносящего мне вдохновение и радость.
Так как я все железные клавиши давно уже продал, то сильно сомневаюсь, что вернусь к железу. Иногда тянет, но все реже и реже. Сформировалось другое состояние.
Я ни коем случае не отрицаю железные аппараты, но разница между звуком качественного софта и железа, для меня практически стерлась. Как бы это не звучало. :) Остался только один нюанс - workflow... Но и тут грани стираются...
Вы все еще себя уговариваете, грани - гранями, а вещи - вещами, параллель - предмет/астрал, материально, физически - не сопоставимо. Спросите ребенка - что лучше сказки или игрушки... Мы не меняемся.
 
  • Love
Реакции: artexx19
но разница между звуком качественного софта и железа, для меня практически стерлась.
Далеко не во всем, все-таки. Один только пример - рояли, сопоставимые по качеству звучания в софте - по натуральности, а самое главное - по плотности - мне пока что неведомы, сравнимые с ямаховскими Bosendorfer 290, CFX и корговскими German, Japanese, Berlin, Austrian и Italian. За клавишами играешь звуком рояля и ощущаешь - звук живого рояля. Весь софт, что, по крайней мере, я перелопатил по рояльным делам, ощущения такого даже близко не давал. Может, что-то я пропустил, но вряд ли :)
 
  • Like
Реакции: Mamont56 и Alex Longard
Да ладно вам тут уже дискутировать гуд или нихт гуд :-) Кто хотел тот давно уже купил Монтаж :-) Кому то он хороший, кому то он не очень. Скоро его уже с продажи снимут и выйдет Монтаж 10... а вы еще про первый никак не договорились :-)

У меня вообще сейчас другая Ямаха пока самая любимая, это AN1x :-) По органам даже рвёт любой сэмплер! Органы закачаешься, а по сути это VA, но от звука я в трансе....
 
  • Like
Реакции: artexx19
Монтаж хороший инструмент для своих целей. Но здравомыслящий человек, в настоящее время, возьмет MODX. Зачем переплачивать? И делать из Монтажа "Святой Грааль'' ...


Это палка о двух концах! Монтажи скидывают куда реже чем обрезок МОДХ, в виду совсем дерьмовенькой клавиатуры в сравнении с тем же Монтажом это будет 2 разницы как Запорожец и по крайней мере ВОЛГА. Выходные DAC, на 3 порядка хуже чем в Монтаже и нет балансного выхода, шумлявый выход у МОДХ. У меня много знакомых у которых МОДХ и я не придумываю это. МОДХ чисто студийный аппарата как коробка для того, чтобы что то наиграть, ну и снять звуки не по выходам линейным, а по USB. Памяти 1ГБ тоже не много, всего не загрузишь. У брать с машины например руль, стеклоподъёмники, щётки для чистки лобового стекла, это МОДХ ибо без тех самых пары крутилок Assign контроллеров и прочего, что Ямаха убрала, это совсем другой калибр, даже если кто то скажет, что сэмплы и пресеты одинаковые в обоих это не тоже самое.
 
  • Like
Реакции: alexei56

Сейчас просматривают