Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
На ебай кстати одна контора продает сэмплы для Монтажа снятые с разных синтов. Стоит готовые для игры :cool: Я нашел их в сети, там были примеры скачал, засунул в Монтаж и оказалась лажа! Хрен они готовые для игры, в Keybanks куча косяков, какие то сэмплы среди 1 кейбанка моно, другие стерео, одни loop другие нет. Много ошибок в составлении Keybanks. Тем более все сэмплы 24 бит как они пишут, так они и засунули километровые сэмплы в банки для Монтажа, который их всё равно округлит до 16 бит и будет лишь потеря места в сэмплерной части :) Суть в том, что много есть, но много бесполезного хлама.

Amazound
 
  • Like
Реакции: faur
Что касается библиотек для Yamaha - да, но не для корга, ибо дело все в том, что Курт Адер заточен под библиотеки для Korg, в основном - Kronos. Причина - для Korg Kronos невозможно запустить предназначенное для одного аппарата со своим серийным номером на другой. Для каждого аппарата с уникальным серийным номером и уникальный код для разблокировки библиотек. Так что один друг другому не сможет передать библиотеку, как это можно легко сделать на ямахе. А значит, у продавца денег будет больше. По этой причине ему и не интересно создавать библиотеки для ямахи. Один скачал - десятерым как минимум раздал. Для ямахи из дополнительного для меня самым интересным показался Bosendorfer. Все остальное прекрасно на монтаже или MODX можно накрутить с исходных семплов, ибо семпловая база (wafeform) на этих аппаратах - лучшая, и далеко не все пресеты отражают всего великолепия инструмента. Многие просто не задействованы. Или на будущее на обновления приготовили или дают пользователю самому смастерить свое уникальное.

В Монтаже и без того пресетов достаточно
Вот абсолютно в точку - соглашусь.

Переслушав всё как раз понял, сам смогу сделать то, что нет ни у кого и лучше
Абсолютно такая же мысль и мне пришла в голову после прослушивания сторонних библиотек.

Всякие дудуки, зурны, ситары и тд вроде есть :) но энтических звуков много не бывает
Думаю, что тут уже одними клавишами не обойтись. Необходимо подключать качественный софт на это дело. :) Ну или семплировать и вставлять в аппарат, ежели нужно играть сие с инструмента. В частности, мне нужен был ханг, а его нет нигде. Снял с омнисферы.
 
Курт Адер заточен под библиотеки для Korg, в основном - Kronos. Причина - для Korg Kronos невозможно запустить предназначенное для одного аппарата со своим серийным номером на другой.

Я знаю про это. Просто зачем он тогда полез не туда куда надо.

Думаю, что тут уже одними клавишами не обойтись. Необходимо подключать качественный софт на это дело. :) Ну или семплировать и вставлять в аппарат, ежели нужно играть сие с инструмента. В частности, мне нужен был ханг, а его нет нигде. Снял с омнисферы.

Когда в последний момент я думаю, что перебрал все возможности на Монтаже в формировании новых звуков, я понимаю, что ошибаюсь в этом мнении :-) Омнисфера конечно хороша, но все звучит иначе в каждом аппарате или ВСТ даже если и тот и другой будет воспроизводить один и тот же семпл через свой движок. Банки SF2 есть, можно в них найти этнические звуки или какие то скажем специфичные звуки которых нигде нет и в Монтаже из этого Wavetable нарулить совсем другое.

Я банк допилил.... убил 4 месяца :-) 375 пресетов на сегодня готовы в Dream House. В этот раз поставленной целью было накрутить в основном необычные подклады. Если успею вечером выложу новую демку. Монтаж и дальше рулит.... :-)
 
Я знаю про это. Просто зачем он тогда полез не туда куда надо.
я сам себе задавал тот же вопрос. Наверное, чисто попробовать. Однозначно одно - не его это территория. Для корга ему равных нет, но здесь - лучше и не позориться, как мне кажется.

Когда в последний момент я думаю, что перебрал все возможности на Монтаже в формировании новых звуков, я понимаю, что ошибаюсь в этом мнении
мне кажется, что это практически невозможно :) возможностей бесконечно очень очень много :)
Я сам сейчас семплирую волновые формы, снимаю их для кроноса. Не знаю, правда, какой будет спрос на это, только в начале пути, но пробовал сам уже некоторые создавать пресеты на кроносе - звучит суперски - басы шикарно звучат с обработками кроноса.

Монтаж и дальше рулит.... :)
Вот для меня что одного монтажа, что одного кроноса мало :) Вот вместе они реально рулят :)
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Сейчас никого не удивить думаю ничем особенно на ВСТ. Там тоже все крутится и вертится и порой звучит интересно. Другое дело когда из железа выжимаешь звук необычный и он звучит магически и не жужит как компьютер и ты жмешь на клавиши наслаждаешься "пением" железа.

С Кроносом я не подружился ) на то свои причины.
 
Сейчас никого не удивить думаю ничем особенно на ВСТ. Там тоже все крутится и вертится и порой звучит интересно. Другое дело когда из железа выжимаешь звук необычный и он звучит магически и не жужит как компьютер и ты жмешь на клавиши наслаждаешься "пением" железа.
Это да

С Кроносом я не подружился ) на то свои причины.
Да, помню, Вы писали про это :) У кроноса недостаток в том, что базовая комплектация бедновата. Есть хорошие звуки, но маловато. А вот дополнительные библиотеки его превращают в то, что надо, но это дополнительно и деньги конечно. А у Montage/MODX уже практически все есть, где готовое, а где подкрутить только надо.
 
Последнее редактирование:
Да, помню, Вы писали про это

Понимаете почему :-) У меня 3 знакомых купили Монтажи и продали свои Кроносы сразу, по той же причине. Не поймите за провокацию или там про любовь одного Бренда. Суть такая, что Linux и там и сям, но в Korg он почему-то со временем загаживается и обрастает хламом как и иногда умеет делать обычный Windows от Microsoft. Знакомый пока держал Kronos 3 раза Linux на нём переустанавливал. Купил Монтаж и сказал "удивительно, жмешь инициализировать и синтезатор чист и время старта осталось такое какое и было и оно не зависит от того, сколько банков мы залили в Монтаж!" Я привык к тому, что включаю Монтаж и он не выносит мне мозги.

С ним заметил за 5 лет лишь один маленький выпендрёж системы :-) Если в Кубейс ставишь посыл синхронизации на Монтаж и посылаешь ноты, а на Монтаже например в режиме реального времени Multi пресеты перебираешь массово с большой скоростью, то иногда когда ресурсы синтезатора становятся критичными, иногда подвисать может звук. Но стоит остановить Кубейс и подачу миди информации, сразу перенастраивается, освобождает ресурсы и всё идет потом как по маслу. Это происходит не часто.
 
в Korg он почему-то со временем загаживается и обрастает хламом как и иногда умеет делать обычный Windows от Microsoft
Даже не знаю, в чем это выражается, никогда такой проблемы не было :) О каком хламе идет речь? Категорически с этим не соглашусь :) В обоих инструментах безупречная операционка. Но если пытаться ее взломать или как-то повлиять на нее, залезть куда не просят (в корге это можно), тогда конечно будут проблемы, тут и система намертво встанет.
удивительно, жмешь инициализировать и синтезатор чист и время старта осталось такое какое и было и оно не зависит от того, сколько банков мы залили в Монтаж!
У них разная архитектура в этом плане. Монтаж хорош быстрым запуском, но в кронос можно залить гораздо большее количество банков. Поэтому сравнивать их нельзя в этом плане. Тут кому что важнее. :) Да и по мне - особо в ямаху ничего более и не надо особо.

Если в Кубейс ставишь посыл синхронизации на Монтаж и посылаешь ноты, а на Монтаже например в режиме реального времени Multi пресеты перебираешь массово с большой скоростью, то иногда когда ресурсы синтезатора становятся критичными, иногда подвисать может звук.
Да, к сожалению такого рода проблемы происходят часто. У меня не кубейс, а Лоджик, но в принципе то же самое - часто при многотембровости зависает. А если по ходу еще менять настройки, тоже завал. В свое время я поэтому отказался от использования мультиканальных пресетов при аранжировке на ямахе.

Я привык к тому, что включаю Монтаж и он не выносит мне мозги.
Мне, к сожалению, оба инструмента порой выносят мозги, но при исполнении разных функций :) Потому и предпочитаю их оба :) Один выносит мозг в одном, потому это я получаю от другого :) Тут еще один момент - для меня кронос выступает еще в роли хорошего процессора обработки сигнала. В частности, в нем заложены прекрасные басовые и гитарные процессоры, эксайтеры,выходной лимитер да и другое тоже на высшем уровне. В ямахе гораздо интереснее эквалайзеры и компрессоры. гитарные процессоры есть, но слишком упрощенные алгоритмы. Только у ямахи минус - не проведешь эти эффекты по цифре. Только через аналог. Да и собственно почему я люблю оба инструмента - это то, что они выдают по своему характеру разный звук. Не хуже и не лучше один другого. Разный. Это и обогащает результат работы :)
 
Да нет, мне неинтересно, мы все интересное уже купили в свое время.
Просто стало интересно почем сейчас эти библы. А зачем вам обмен, если у Вас все есть?
Для меня библиотеки - это глупое хобби, не более того, я почти не использую их и считаю большинство из них совершенно бесполезными. Коллега Джулиан прав, когда говорит, что создание собственных программ - лучший вариант.
Вы можете устать, но, пожалуйста, совет.
Yamaha Montage vs Roland Fantom - будет использоваться для Synth Pop Pop Rock 80-х
Я использую Yamaha в течение многих лет и знаю, чего ожидать от Yamaha, мне очень нравится синтез FM, но я понимаю, что модель устарела, а Fantom совершенно новый, но практически мне неизвестен.
Я знаю, что это уже обсуждалось, и я прошу прощения, но мне трудно выбрать, и я буду рад получить больше мнений.
 
Roland Fantom и Nord Wave 2. Плюс, MAC c хорошим софтом (NI, UVI). И да начнется Мир :Dle46:
 
Для меня библиотеки - это глупое хобби, не более того, я почти не использую их и считаю большинство из них совершенно бесполезными. Коллега Джулиан прав, когда говорит, что создание собственных программ - лучший вариант.
Вы можете устать, но, пожалуйста, совет.
Yamaha Montage vs Roland Fantom - будет использоваться для Synth Pop Pop Rock 80-х
Я использую Yamaha в течение многих лет и знаю, чего ожидать от Yamaha, мне очень нравится синтез FM, но я понимаю, что модель устарела, а Fantom совершенно новый, но практически мне неизвестен.
Я знаю, что это уже обсуждалось, и я прошу прощения, но мне трудно выбрать, и я буду рад получить больше мнений.


Мне писали уже многие и даже те кто банки делают :) И француз один который обзоры делает Монтажа и Synthcloud и тд тд, один только Doctor Mix мне ничего пока не писал :) И вот этот засранец тоже мне писал... мол продай свои банки.... Gerrit Bosman я могу всех перечислить. Стоит обратить внимание у него подписчиков на канале больше! Но не суть, я ему прислал первые свои 3 банка, он свои продает за 35 евро за пару каких то пресетов. Moessieurs этот тоже писал :) Но этот нормальный... короче меня задолбали уже те, кто мне пишет "продай банки", а потом мои пресеты используют как заготовки для своих собственных. В прочем как и Easy Sounds тоже любят копировать.

Увы мир такой какой он есть и с этим я привык жить :) Но стал умнее, поэтому насрал на любые заработки с помощью звуков и никому ничего вообще не продаю. Потому-что кто-то их на торренты выкладывает, кто-то на своем канале на ютубе продает даже мои бесплатные банки! А это вообще свинство :) Поэтому я решил своё оставлять у себя, а чужое покупать только у тех, кто этого заслуживает. Ну и как уже сказал, лучшая контора для Ямах это Easy Sounds. Остальное всё дело вкуса. На motifator.com тоже полно банков было, с заоблочными ценами, а по факту мусор.

Поэтому с банками смысла долго искать нет. Easy Sounds и в принципе всё.

Роланды уже пачками продают те кто первые его купили! Не поддавайтесь на провокации. Монтаж всё еще актуальный. Отзывы о новом Роланде увы не самые лестные. У Ямахи стабильная поддержка в течении долгого времени, у Роланда вышел синт... через 1 ...2 года никаких обновлений, никаких апдейтов и апгрейдов. Хотел купить Roland V-Synth XT, так та же самая песня, USB драйвера для актуальной винды отсутствуют. Это Роланд! но не Ямаха. Чтобы не выпустили конкуренты, пока Ямаха выполняет свои обязательства, я буду с ней. Как только ситуация изменится, я изменю и свое к ней отношение.

2 раза они мне помогали когда мне нужна была схема, на An1x прислали схему и на Мотиф ХФ :) 3 раза писал им вопросы специфичные, в течении суток получал ответы от компетентных людей с подробным объяснением. Это тоже Ямаха. Поэтому на чужие грабли я даже не хочу наступать! Я из принципа не куплю ничего другого, ибо до сервиса Ямахи всем расти и расти еще (я про рабочие станции если что).
 
  • Like
Реакции: faur
Jupiter X / xm действительно убийца, мне очень понравилось то, что я услышал, но, к сожалению, я нигде не слышал в демо-видео, есть ли у Роланда режим multi performance, как в Montage, или режим combi / karma в Kronos.
К сожалению, я еще не пробовал Roland на месте и у меня нет впечатлений
 
Вот такие письма задолбался получать :-)

Hey hey hey

THANK YOU for your wonderful videos and sounds on youtube!!!

Your generosity is INCREDIBLE!!!!

THANK YOU!!!!

Still learning to make sounds. Been… difficult.

Этот напрашивается видео делать :-) Мол говорит давайте я вам буду видео делать. Для того, чтобы быть счастливым надо оформить бизнес официально. Суть в том, что до определенной суммы заработка в Германии даже налоги платить не надо. А еще есть один офигенный плюс.... покупаешь синтезатор для которого хочешь рулить пресеты и говоришь налоговой "расходный материал для работы", списываешь с налогов, крутишь пресеты, скидываешь синтезатор и покупаешь новый :-) Это легальный бизнес в Германии. Чтобы оформиться дня 3 нужно потратить времени, за место этого, я почему то до сих пор этого не сделал, предпочитаю покататься на велосипеде 50...75км, покрутить пресеты, заниматься не тем, чем надо :-) Надо за себя взяться, выделить время, оформиться и тогда за место мизерных сумм с продажи будут приходить хорошие деньги.
 
Пару примерчиков пресетов Sun Men из моего банка Dream House. Прошу прощения за корявую игру лайв :) 8 Assing контролеров задействованы, SuperKnob управление через педаль FC7, кнопки Assing1 & 2 тоже настроены. Всю модуляцию можно отключить, тогда звук будет типа подклада, я оставил специально так.



Второй пример Space Pads 24 штуки пресетов из этого же банка

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: faur
В ямахе гораздо интереснее эквалайзеры и компрессоры. гитарные процессоры есть, но слишком упрощенные алгоритмы. Только у ямахи минус - не проведешь эти эффекты по цифре. Только через аналог. Да и собственно почему я люблю оба инструмента - это то, что они выдают по своему характеру разный звук. Не хуже и не лучше один другого. Разный. Это и обогащает результат работы :)
Инструкция это опровергает!))
 
На мой взгляд для винтажной танцевалки(о чем был вопрос) Jupiter xm или X подходят лучше, чем Монтаж. У этого Юпитера полно готовых эмуляций старых синтов, да и драм машина есть на борту с винтажными звуками. (Правда как она реализована я не видел). Монтаж для этих стилей все-таки более мыльный, чем Роланд. А Фантом новый(2019 года модель) намного дороже. Jupiter X можно купить в Москве за 179 тыс. А ХМ за 99 тыс.
 
  • Like
Реакции: кактус
Jupiter X / xm действительно убийца, мне очень понравилось то, что я услышал, но, к сожалению, я нигде не слышал в демо-видео, есть ли у Роланда режим multi performance, как в Montage, или режим combi / karma в Kronos.
К сожалению, я еще не пробовал Roland на месте и у меня нет впечатлений
В Юпитере Х/xm 5 слоев: 4 звуки и 1 барабасы. И какой-то режим типа самоиграя тоже есть.
 
Понимаете почему :) У меня 3 знакомых купили Монтажи и продали свои Кроносы сразу, по той же причине. Не поймите за провокацию или там про любовь одного Бренда. Суть такая, что Linux и там и сям, но в Korg он почему-то со временем загаживается и обрастает хламом как и иногда умеет делать обычный Windows от Microsoft. Знакомый пока держал Kronos 3 раза Linux на нём переустанавливал. Купил Монтаж и сказал "удивительно, жмешь инициализировать и синтезатор чист и время старта осталось такое какое и было и оно не зависит от того, сколько банков мы залили в Монтаж!" Я привык к тому, что включаю Монтаж и он не выносит мне мозги.

С ним заметил за 5 лет лишь один маленький выпендрёж системы :) Если в Кубейс ставишь посыл синхронизации на Монтаж и посылаешь ноты, а на Монтаже например в режиме реального времени Multi пресеты перебираешь массово с большой скоростью, то иногда когда ресурсы синтезатора становятся критичными, иногда подвисать может звук. Но стоит остановить Кубейс и подачу миди информации, сразу перенастраивается, освобождает ресурсы и всё идет потом как по маслу. Это происходит не часто.
Ну, ну, свежо преданьеце...
 
Монтаж для этих стилей все-таки более мыльный

Уважаемый вы свой Монтаж давно продали и еще меня уговаривали продать Монтаж и поменять его на немного мыльный МОДХ ( с другими конвертерами, без балансных выходов и еще много чего того, что стоит в Монтаже у него нет) . Я тогда вам сказал, что я пока дружу с головой, поэтому так как вы из за экономии денег не сделаю никогда и поменяю Монтаж лишь на Монтаж 2 если он того будет стоить:) А вы свой продали так? Теперь звук мыльный? Слушаю демки Роланда встречаются не так часто хорошие звуки, всё звучит в средне частотном диапазоне, не чётко не ясно, как по мне.

Эти 3 видео в Music Store не понятно для чего воткнули. Если это ориентир по синту, то звук не зашел совсем.

Монтаж звучит так ,как владелец хочет, чтобы он звучал. Вам был удобен Квантум потому-что "всё на морде рулится так легко и просто", вы и пальцем не шевельнули, чтобы вообще залезть внутрь Монтажных настроек и покрурить его и повертеть. Поэтому байки про мыльный звук тут не уместны. Ваши вкусы меняются так же быстро, как картина облаков на небе. Скоро вам и Квантум будет "мыльный" для всего ,а пока он вам очень нравится :) Вы же так о любом синтезаторе говорите... Roland V-Synth тоже сначала был крут ,через месяц стал мыло, и так обо всём о чем у нас беседа была кроме пары инструментов.

В разговоре про мыльный для этих стилей, я вставлю сюда свой пресет из моего банка, чтобы доказать обратное. Многие пресеты даже у Easy Sound часто специально сделаны более скажем так приглушенными, но стоит чуть чуть подстроить и они так же мощно и резко будут звучать. Поэтому еще раз повторяю, Монтаж в руках владельца может звучать так как ему захочется.

 

Вложения

Последнее редактирование:
Ну, "мыльный" в отношении звука, это не синоним приглушённого (со срезанным верхом). И если задрать верха и порезать всё остальное - мыло не пропадёт и, пожалуй, картина только усугубится. )) А судя по вот этим демкам Монтажа, на мой сугубо личный вкус, звучит почти всё мыльно и бесхарактерно, какое-то мёртвое зудение. Хотя, думаю, можно накрутить и симпатичные звуки, но это будет компромисс.
 
  • Like
Реакции: pinhole
На мой вкус, Мотивы и даже МоХФ, звучали по живее.
Я не слушал примеры, у меня есть это чудо Ямахи.
И мне нравится Монтаж именно как Мега Конструктор!
 
Я же процитировал...
Понятно же, что инструкция не сравнивает эквалайзеры...)
ну хорошо, допустим. Вы считаете, что инструкция опровергает, что по цифре нельзя вставить эффекты? Я правильно понимаю? Вот только где она это опровергает? Я про инсерты, а не про сенды говорю. По цифре инсерты и эквалайзер в придачу на вход не предусмотрены, и в инструкции это только идет на вход A/D
Как видите, на картинке с инсертами только только A/D in, никакого Digital там нет. Ну и практика то же самое показала, уж поверьте :)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-05-23 в 17.21.55.png
    Снимок экрана 2020-05-23 в 17.21.55.png
    146,9 KB · Просмотры: 113
  • Снимок экрана 2020-05-23 в 17.21.46.png
    Снимок экрана 2020-05-23 в 17.21.46.png
    161,1 KB · Просмотры: 110
@studio_forte
Про разрыв или посыл, вы изначально ничего не говорили)
А тут уже и сенды, инсерты... - про ретюрн забыли!)))
Вы писали про невозможность обработки сигнала по цифрев целом!
- Но ничего страшного!
Почитайте хорошо инструкцию, и вы обнаружите 16 каналов по цифре для аудио потоков!!! и обработкой их 32 процессорами эффектов!
Я же не думаю, что вы задумали обработать по цифре вокал с микрофона или с эл. Гитары!))))
 

Сейчас просматривают