при переезде на xeon E3-1270 оказалось
Тут у одного из наших инженеров (бывшего моего бойца контроля) случайно оказалось... что просчет ролика на GTX660 занимает 7 минут, а на i7-2600 полтора часа. Вот фиг знает... Он меня почему-то сильно благодарил за образование.
почему твоя стоит почти в 3 раза дешевле?
Потому что я исходил из задачи, а не из понтов.
А у памяти, выбранной Сергеем, CL 14, а не 15
Эммм... ну, радуйтесь. Погоняете тесты - скажете, что именно дают тайминги. Сколько процентов.
На самом деле, для памяти никто пока не опроверг простой формулы: лучшая частота - частота системной шины, и синхронный режим. Быстрее - НЕ НАДО. И вот тогда уже интересны короткие тайминги. СЛЕДОМ за частотой. Частоты быстрее шины смысла не имеют при любых таймингах.
память без радиаторов загнётся уже через пару лет.
Долго ржал. Флаг тебе в руки. Серега, еще раз: я - сервисник. Через нас тысячи машин в месяц проходят. Заметь, мы с Альфом чаще собачимся, чем вместе поём, но тут - даже обсуждать нечего...
[DOUBLEPOST=1454870102,1454869946][/DOUBLEPOST]
меня всегда смущает небольшая цена. Не знаю почему
Так я и говорю - кто-то слишком много кушать. Меня никакая цена не смущает. Я из задач исхожу, не из понтов. Если б ты знал, какими небогатыми материнками оснащено абсолютное большинство брэндовых компов. И ничего, пашут. Включая, например, вполне знаменитую серию HP Z-workstations.
[DOUBLEPOST=1454870532][/DOUBLEPOST]
с CL равной привычным (для DDR3) 8, 9, 10 тактов
у-у-у... а для DDR2, что характерно, 4, 5, 6 тактов...
Лирики, блин, поймите уже... время таймингов (задержек) примерно одно и то же. Это передача удваивается, одно слово или два, или четыре, или восемь... вот виртуальные "скоростя" вам и пишут, а тайминги типа больше становятся.
На самом деле они, конечно, уменьшаются... но МЕДЛЕННО. Поэтому линейная скорость передачи растет, но... случайная... растет куда как медленнее.
Для Контакта и ему подобных задач, что характерно, значение имеет прежде всего линейная скорость последовательного чтения.
[DOUBLEPOST=1454870786][/DOUBLEPOST]
проц уделывает cuda при расчете рендера трехмерной сцены.
Ну вот тоже мне пример. Ты в музыкальных применениях посчитай разницу. В Небьюле или хоть в тех же Reverberate. Везде свои опорные точки, понимаешь ли. И по-своему оптимизированы приложения.