вот тут наши вкусы расходятся, мне удобнее сразу слышать всю картинку. особенно учитывая, что сводить возможно буду не я - сразу прикидываю, как это может быть, а не надеюсь на то, что "потом, на сведении всё зазвучит красиво"На мой взгляд, вредная привычка накидывать пространственную обработку сразу...
сводить возможно буду не я
Не стыкуется. Финальная картинка в любом случае будет отличаться. А прикинуть - и в микшере мастер-компа ничем не хуже, разве нет?слышать всю картинку.
32ГБ corsair
то это эдак 67гб
На этом видео (помимо сравнений винчестеров) так же видна загрузка семплов в ОЗУ. SSD влияют на скорость загрузки сэмплов с винта в ОЗУ. Кстати, как по мне, для 2012 года, возможно, это и не плохой пример. Но сегодня... Как-то странно видеть 1.5 минутную загрузку сэмплов весом всего в 474Мб. Хочется надеяться, что это просто ностальгический пример, а не суровые реалии... ; )Вот простой пример
Нет. Немного не так.Имеется, к примеру, ССД и 8 гигов оперативы. И ССД и 32 гига...
... т.е. я нажал прогрузиться библе и просто время уменьшится прогрузки ее? (насколько?)
)) Скорей, это зона комфорта любого человека. Будь то скорость загрузки интернета или сэмплов. Эта зона комфорта находится где-то посредине между "дорогой но идеальный комп для работы" и "комп, который я могу себе позволить купить", но должен буду остальное время "ждать" загрузку... (программ, игр и пр), не важно.я так понял, что фишка в том, что для определенного уровня профессионализма нужна определенная скорость прогрузки, чтобы не терять драгоценное время в работе, верно?
Я объясню более доступно свою мысль Понятно, что любой апгрейд касается этой зоны комфорта) Но просто, к примеру, имею я i5+хдд и 8Гигов ОЗУ. Обновляя проц я понимаю какой прирост я получу (может и не в точном значении, но приблизительно). Обновляя хдд на ссд я тоже представляю, что получу. Но вот увеличия с 8 до 32 или 64 или омг 128 ОЗУ... я вот как-то слабо понимаю что я получу в итоге)) Скорей, это зона комфорта любого человека.
поэтому, собственно, и интересуюсь) Изначально я вообще подумал - не самообманом ли люди занимаются с такими запросами оперативы...слабо понимаю что я получу в итоге
Гм... Если я приведу эти "примерные" значения загрузки ОЗУ, то это будет некорректно с моей стороны. Разный хост, разное количество дорожек, разное количество эффектов...Примерно можно понять что я получу за каждое количество ОЗУ?
Э-э-э?! Папка первых скрипок в первых Синематиках занимает 4.53 гига. Вы объем сэмплов с футпринтом в оперативке не спутали?Как-то странно видеть 1.5 минутную загрузку сэмплов весом всего в 474Мб.
большое кол-во оперативы нужно для орк. проектов на основе венских темплейтов.Изначально я вообще подумал - не самообманом ли люди занимаются с такими запросами оперативы...
как раз я свою мысль не докончил по поводу самообмана. Вторая мысль была о том, что я вспомнил где нахожусь и тут ребята кого угодно научат да и все же люди этим деньги зарабатывают, поэтому каждую вложенную копейку "в работу" будут хотя бы сами себе обосновывать Но из совета идти на ютуб и смотреть... разный хост и разное кол-во плагинов в нашем примере может быть совсем не разным, а одинаковым. А смотреть мне на ютубе имея систему с i5 и хдд... и что я увижу? Может работу SSD? Сейчас ввел на ютубе... не просто будет мне найти такую информацию судя по первым получившемся результатам поиска, большая часть из них довольно старая. И мне не просто найти надо такое видео, а найти два или более, где будут примерные сетапы как я указал и разное количество ОЗУ. Я, конечно, поищу, но, надеюсь, люди себе такие сетапы берут не на основе пары роликов в сети)Я бы посоветовал просто открыть ютуб
т.е. они технически как-то устроены по своему? Т.е. мне, например, если они не нужны в работе, то и такие ухищрения будут не нужны? Я без троллинга спрашиваю)большое кол-во оперативы нужно для орк. проектов на основе венских темплейтов.
берлинские скрипки 160 гб, хс 320 и т.д. Если вы работаете с орк. библой, включающей в себя все 4 группы весом в 20 гигов (напр. EWQLSO Silver), тогда без вопросов. Но даже эта библа в случае использования темплейта будет грузиться в память вся. Так что 32 гб памяти в данном случае это минимум.Библа весит 20 гигов (ну или какое значение будет более реальным?)
да.т.е. они технически как-то устроены по своему?
Тим, и причем как используют!!.. Волшебное слово Небьюла - и больше можно ничего не говорить. Ей даже Вена не нужна, она сама использует сетку, и на других компах может юзать в т ч ресурсы видюх (если они GeForce)... Я чувствую, что все алгоритмические "утепляйзеры" скоро у меня останутся в прошлом... но на каждой линейке будет стоять по паре Небьюл - утепляшка и динамика.Некоторые плагины, говорят, даже CUDA используют
в таком случае и 128 гигов не хватит)))берлинские скрипки 160 гб, хс 320
ну вот вишь, ты плохо знаешь контакт, а ведьэто основной сэмплер для библ. ) В режиме purge берлинские скрипки, весом в 160 гб, влазят в контакты целиком и занимают 12 гб, причём в крайней своей версии CAPSULE (что на 5 гб больше предыд.)в таком случае и 128 гигов не хватит)))
Кстати, Сергей, а зачем загружать полностью 160Гиг в проект? Ведь используя свой темплейт, используя MIR pro, можно загружать только закрытую позицию микрофонов. Это ведь всё память и как следствие - три компа :-\В режиме purge берлинские скрипки, весом в 160 гб, влазят в контакты целиком и занимают 12 гб
purge это вообще отсутствие каких-либо не только позиций, но и сэмплов. То есть патчи загружены пустые, именно это позволяет грузить всю библу целиком. Что это даёт - вся библа под рукой ) В любой момент любой её патч уже на треке - просто играй, ничего не надо ни искать ни создавать ни грузить, сэмплы при игре грузятся в контакт мгновенно, причём именно те что ты играешь, а не весь диапазон скрипичного легатного патча, напр.. А микрофоны по загрузке того что тебе нужно ты вибираешь сам, это легко. Естесна в случае исп.-я мира это сухие поз. в основном, но не всегда.Зачем все микрофоны тянуть в проект?
Зачем? Я просто не представляю, как можно это использовать, при условии 500 дорожек в проэкте.в случае исп.-я мира это сухие поз. в обсновном, но не всегда.
Нет, безусловно, гимор ) Только зачем "каждый раз"? Единожды, - у нас, ведь, настроенный темплейт ; ) Не? )Вот это только первых скрипок патчи. Вы их вручную собираетесь каждый раз грузить?
...не кажется ли вам что это откровенный гимор? )
800 ) и это в принипе, каг бы, только основняк. Звучит как-то не понятно да? )при условии 500 дорожек в проэкте.
Это не обязательно, но влияет на скорость работы. Я лично помню ) Но вот в крайних версиях спитов, напр., нет строгой позиции, она плавно изменяется от почти утопленной в зале до почти сухой, поэтому это делается вручную каждый раз да. Всё зависит от творческо-художественных задач, их никто не отменял. ) Но 90% работы по составу орк. для проекта у меня автоматизировано. Я просто выбираю нужный трек и пишу партию.Но мы ведь должны для этого хоть как-то помнить "у себя в голове" о том, как они звучат...
у меня да, не знаю как у вас. ) Причём у меня не тока орк. темплейты, но и всякие другие, барабасные установки, напр., для разных стилей на основе разных библ и сэмплеров, полностью обработанные как динамически (включая напр. персональные гейты на томы) так и пространственно, или рояльные - грузятся сразу 16 отобранных мною роялей и я просто выбираю какой из них больше подойдёт в данном проекте. А не ищу их каждый раз хрен знает где.Единожды, - у нас, ведь, настроенный темплейт ; ) Не? )
Есть, конечно. Переключись с Easy Edit. Микрофоны доступны по отдельности, как и раньше.в крайних версиях спитов, напр., нет строгой позиции