Как определить необходимую степень компрессии?

Межу прочим да!
[DOUBLEPOST=1450501388,1450501006][/DOUBLEPOST]
http://equipboard.com/
ни увидел там ни одного приличного звукорежиссера , сплошь умца диджеи :)
Ну и кто спонсор этого ресурса тоже понятно -
http://equipboard.com/posts/best-studio-monitors-2015
 
@Dmitry34, этот тонкий запитченый звук никакие стереорасширялки не спасут. Такое ощущение что он один вами рулился, а все остальное - готовые качественные лупы коммерческие. Но если хотите его слелать широким, то лучше использовать не стереорасширялку, а 2 копии синта, разведенных по панораме, и у одного чуть поменять некоторые параметры, например чуть сдвинуть кривую питча, поставить какую-нибудь легкую молуляцию питча или другого параметра осциллятора. Ну и сам звук вообще тоненький. Надо ужирнять леерингом
 
А из стереорасширялок лучше использовать те, которые с фазой ничо не делают криминального, например quik quak upstereo, nugen stereorizer, aom stereo d
 
@Dmitry34, ну просто если FX победить не удается, то лидирующий синт и подавно. Если только опять не взять кирпичик из коммерческого банка)
 
Не так будут уши уставать как от Адамов с наглючей пилообразной для ушей атакой по верхней середине.
Не слышал Ив, но от Адам уши не уставали. Ленточный твиттер имеет как хорошую атаку, так и не утомляющий меня лично верх.

К чему это?

Межу прочим да!
да, что?)
 
в общем плюнул и перерулил по-другому звук, и всё сразу встало на свои места
 
К чему это?
да, что?)
Говорили о приборе по которому можно хоть как-то увидеть на сколько пережато или не дожато, относительно каких-то референс стандартов.
Вот в этом приборе что-то можно увидеть, сравнивая показания по LUFS - референс и свой сигнал. Референсы там разных стандартов.
Показывет оффсет в LU
 
Выглядит как ересь и дезинформация. Такие вещи желательно подкреплять ссылками на авторитетные источники.
такие веши надо подкреплять своими мозгами а не авторитетными источниками .
[DOUBLEPOST=1450618363,1450618314][/DOUBLEPOST]http://equipboard.com/role/music-producers хороший этот сайт ксате, если там правду пишут, но судя по всему они инфу берут с видосов на ютубе , а там зачастую реклама
 
этот тонкий запитченый звук никакие стереорасширялки не спасут. Такое ощущение что он один вами рулился, а все остальное - готовые качественные лупы коммерческие.
+100. Те же мысли. Звук не выразительный, какой то вялый.
 
есть какие-нибудь нюансы, правила, которые можно использовать применимо к компрессии при сведении
Один и тот же компрессор (любой с 4-мя ручками) на одном и том же сигнале может делать совершенно разные результаты, в зависимости от цели его применения. Например, вокал. Можно подчеркнуть дикцию, выделив атаку согласных. Можно добавить эмоциональности, вытянув дыхание и приёмы типа fry. Можно подровнять тихие и громкие места. Можно убрать сибилянты.
Как можно не слышать то, что делаешь; если знаешь, зачем ты это делаешь? Если ты не слышишь результат - значит, не настроил компрессор. И наушники, шитконтроль или мониторы - без разницы.
Единственный осознанно применяемый момент работы компрессора, когда её не слышно - это утопить уровень сигнала. Если сигнал по приборам уменьшается на -6 Дб, но слышимая громкость остаётся прежней без искажений - это очень хороший/правильно настроенный компрессор :)
 
Последнее редактирование:

похоже вы действительно не знаете как обработать тот моно звук который у вас есть, и как ни смешно звучит, но похоже что вам действительно больше всего подходит совет поискать "более широкий звук".
 
@keyboarder, я и сам на 6 не умею :) Так, на 2-3 Дб...
Но ведь первоначально задача компрессора состояла в том, чтобы уравнивать сигналы без слышимых искажений. Уже потом эмпирическим методом (методом тыка) находили побочные действия и применяли как фишки, находки. А идеальный комрессор искали не тот, который красит или что-то ещё делает. Сгладить пики, делать разногромкое одинаковым - вот чего добивались. Окрасы - это первоначально был недостаток. Может, я ошибаюсь, пусть более опытные коллеги меня поправят.

А чтобы уровнять на 6 Дб; допустим, вокал - так у меня и сигнала такого нет, чтобы поддавался такой уравниловке. Реверберация помещения и шумы - это же будет вылазить. Выходит, надо привести в порядок исходник; а не перебирать софтовые компрессоры и ворчать, что нет денег на дорогой железный. А когда приведёшь в порядок исходник (без лишней реверберации, гудежа, шумов); то, в принципе, и компрессор никакой может быть не нужен :) Рука на гейне или фейдере - всё! Ну, о вокалисте молчу вообще. Не об этом тема.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают