Троллить то зачем не по теме?
Так они может проекты на колонках делают, а сводят и мастерят уже на студиях, на нормальных мониторах...Есть много видео, где они рассказывают (и показывают) о своих проектах.
В наушниках компрессия либо не слышна, либо слышна очень слабо.
На мониторах должна быть слышна очень хорошо, поэтому поймать на слух оптимум не представляет труда. Если на мониторах не слышна, то Увы.. Значит мониторы, мягко говоря, таковыми не являются и их надо менять, а до этого только эмпирически по индикаторам уровня подавления.
Вот тут +100500. Так что НМВ ниже - очередной вредный совет:зачем же мне сводить по индикаторам, если я не услышу результат??
Эмпирическое такси - Езда по приборам? ))))Значит мониторы, мягко говоря, таковыми не являются и их надо менять, а до этого только эмпирически по индикаторам уровня подавления.
Нет, я не призываю сводить по приборам, и не хочу обсуждать мониторы которые у автора, тем более что Alesis M1 mk2 вообще не слышал. Но мне просто странно слышать, что на мониторах не слышна компрессия. Да, я её не слышу в наушниках, Microlab-ах, но на мониторах достаточно чуть-чуть крутануть любую ручку на компрессоре, чтобы услышать результат. Тут, мне кажется особого опыта не требуется. Подчеркну, это не значит, что Alesis M1 mk2 (я их, повторюсь не слышал) плохие вообще. Возможно, они просто не подходят конкретному человеку (как кому-то не подошли Dynaudio BM6).зачем же мне сводить по индикаторам, если я не услышу результат??
Вот тут +100500. Так что НМВ ниже - очередной вредный совет:
volc сказал(а): ↑
Значит мониторы, мягко говоря, таковыми не являются и их надо менять, а до этого только эмпирически по индикаторам уровня подавления.
Эмпирическое такси - Езда по приборам? ))))
А вот тут, похоже проблема не в компрессии. Либо в частотных конфликтах, либо в панорамировании, если компрессоры уже включены то попробуйте их поотключать, и разобраться без них. Может быть они только усугубляют проблему.. Свожу сейчас трек, точнее всё уже свёл, а последний инструмент не могу усадить в микс - если на мониторах звучит хорошо, то на щит-контроле слишком тихо, если на щите звучит приемлемо и на мониторах норм, то громко в наушниках, если в наушниках норм настроить - перестаёт звучать на мониторах... Может мне это просто кажется, так-как давно с этим треком вожусь уже - пытаюсь этот элемент третий день усадить, и вроде норм, но стоит включить на другой акустике - и баланс уезжает.
Непонятные вещи с трансиентами творят даже мониторные контроллеры. Нашего производителя, например, попадалось такое.хреновые мониторы как правило маскируют компрессию, и плохо рисуют трансиенты
Почему?компрессию в наушниках не слышно обычно
Почему?В наушниках компрессия либо не слышна, либо слышна очень слабо.
Почему? Дайте послушать свои работы, которые сделаны на KHo300, а то так не понятен уровень компетентности.Имхо конечно, но Адамы серии АХ - дешевые колонки, которые не являются мониторами.
Все модели конторы для этого? И почему, опять же.Для "поп-данс" ADAM
Нагуглю вам 100500 нормальных именитых студий с Адамами. Из памяти сразу Blade Studios.на каких мониторах работают известные ребята-продюсеры. Так вот у них преимущественно либо Mackie HR824, либо Dynaudio BM. Адамов не видел ни у кого.
По каким нюансам или параметрам?Отличная серия новых EVE. Эти будут получше Adam.
На чем делаете вы? И дайте послушать.ни адамы ax-серии, ни мэки мониторами не являются.
Это видно по вейвформе итак.Далее включаешь свой трек и скорее всего увидишь то, что уровень будет двигаться значительно сильнее - это значит, микс ещё не дожат до "современного качественного уровня". У меня в роли такой подсказки - индикатор увровня на мониторном контроллере.
Ещё раз повторю - это не решение проблемы, а лёгкая хитрость, позволяющая увидеть (относительно) уровень компрессии микса.
Не компрессией это решается. Балансами и эквалайзером. Разрядите микс, убрав нужные частоты в других инструментах. Что-то можно, так же, сдвинуть левее или правее проблемного инструмента.а последний инструмент не могу усадить в микс
И хотелось бы знать что за инструмент и что за материал, а еще лучше слышать проблемный фрагмент, чтобы не было лечения по телефону.
Что значит, "это субъективно?"про стереообраз это субъективно?
Ну вот двиньте обратно.я его специально расширял-расширял, да ещё б расширил.
Этим и испортил. Не нормально этозы. тем-более, расширял я не "расширялками", а нормально, путём задержки старта фазы одного канала относительно другого)
Все одно.расширял я не "расширялками"
а нормально, путём задержки старта фазы одного канала относительно другого)
@Смарт Элло, и действительно, стало лучше! но уже(
Если нужно сильно широко - используйте широкие звуки.
Если нужно сильно широко - используйте широкие звуки.
Более менее нормальный способ, если у вас подобный моно файл, не низкочастотный. то взять раскинуть на 2 файла по каналам, и на каждом не разную эквализацию, а пустить модляцию на точке эквалайзера, чтоб ездила туда сюда в разном ритме от 700.. до 8000гц, например. каждую вверх на +1-2 дб.
Намного мягче верхняя середина. Не такая "металлическая" как в Адамах. Да и музыкальнее в целом. Не так будут уши уставать как от Адамов с наглючей пилообразной для ушей атакой по верхней середине.По каким нюансам или параметрам?
автоматизацию на панораму для "движения" можно поставить или еще фленжерочком в конце размыть и будет не так плоско звучать. Может "художественное" решение поможет не так акцентировано "ссылаться на компрессию". Компрессировать-то там нечего в этом звуке. А вот средства его разнообразить явно не исчерпаны.ок, вот файл, тот нарастающий питч с 30-й секунды
Отлично! Если исходник сразу широко звучит, это уже 80% успеха А когда нужно ещё шире, лучше использовать моно совместимые расширялки. Или даже простой mid side процессор, чуть прибрав mid. Сдвигать каналы не рекомендую - это рушит и моно совместимость и на слух неприятно воспринимается.Ну так я так и делаю! Звуки рулю сам, изначально и нарулил широкий звук. Из дополнительных обработок на канале здесь только эквалайзер
а в приближении все громко, динамики не слышно почти