@keyboarder, я и сам на 6 не умею
Так, на 2-3 Дб...
Но ведь первоначально задача компрессора состояла в том, чтобы уравнивать сигналы без слышимых искажений. Уже потом эмпирическим методом (методом тыка) находили побочные действия и применяли как фишки, находки. А идеальный комрессор искали не тот, который красит или что-то ещё делает. Сгладить пики, делать разногромкое одинаковым - вот чего добивались. Окрасы - это первоначально был недостаток. Может, я ошибаюсь, пусть более опытные коллеги меня поправят.
А чтобы уровнять на 6 Дб; допустим, вокал - так у меня и сигнала такого нет, чтобы поддавался такой уравниловке. Реверберация помещения и шумы - это же будет вылазить. Выходит, надо привести в порядок исходник; а не перебирать софтовые компрессоры и ворчать, что нет денег на дорогой железный. А когда приведёшь в порядок исходник (без лишней реверберации, гудежа, шумов); то, в принципе, и компрессор никакой может быть не нужен
Рука на гейне или фейдере - всё! Ну, о вокалисте молчу вообще. Не об этом тема.