Ребят, прежде чем мешать людей с грязью, не забывайте про то, что данная ветка форума как раз "Для новичков". А-то приходится искать ответы в килобайтах гиковских выпадов. Лично мне так же близка проблема skyfall, и я очень благодарен Александру (Aleksandr Oleynik) который даёт исчерпывающие ответы на наши "примитивные и банальные ну-как-этого-можно-не-знать" вопросы.
Вспоминая настольную книгу звукорежиссёра, многие из них постоянно таскали с собой те мониторы, к звучанию которых они привыкли. И вроде как к новому помещению и новым мониторам уши привыкают 4 дня минимум
-Так, какой темп? 130?
-Не, 175
- Ну ка дай мне такой темп, как я сейчас наиграю на клавишах"
Из вас так и валится профессионализм, прям как из работников сельских ДК Тут уже не вопрос профессионализма, а банально интеллигентного общения.- это симптом отсутствия профессионализма. )))
А может это как раз те вопросы, которые просто мучают, на которые гугл прямым текстом не ответит, и на которые хочется получить ответ от более опытных?и вообще вы занимаетесь откровенным троллингом ) может хватит ?
Есть люди, которые утверждают что "музыка для мобилок должна круто звучать в первую очередь на мобилках, танцевальная музыка должна в первую очередь хорошо звучать на клубных массивах" итд. То есть переносимость и универсальность микса штука тоже субъективная? Очень хотелось бы узнать вашу точкуНу и если отвечать на ваш вопрос без философии - то профессия звукорежисёра и предполагает, что вы хорошо понимаете как должна звучать на профессиональных мониторах та самая композиция, которая на вашей hi-fi системе звучит "ярко".
Дейв Пенсадо к звукорежиссуре пришёл из рок музыки, Андрей Вахненко так же раннее увлекался тяжёлыми стилями. Разве от этого они стали плохими звукорежиссёрами? Нет... по-моему.Это естественно - если слуха нет, или он дефектный и восстановлению не подлежит - то работать можно кем угодно, даже РОК Звездой, не не звукорежисёром.
Причем порой, работая по приглашению, меняют сетап и все окружение, как носки )))
Вспоминая настольную книгу звукорежиссёра, многие из них постоянно таскали с собой те мониторы, к звучанию которых они привыкли. И вроде как к новому помещению и новым мониторам уши привыкают 4 дня минимум
Спасибо за совет.У вас психологическая проблема. Больше вы рисуете мозгом.
Делать слепые тесты.
Однако сами же они порой признают, что навалили высоких там, где этого не требовалось. Частотная восприимчивость всё-таки ухудшается, разве нет?Полная хрень что это мешает великим звукорежисёрам оставаться великими и в 80 и в 90 лет!
Ага, пришли деды и понеслась "Так, твоя демка как бы ничего, но давай вернёмся к первому квадрату.Сотрудничество молодого дабстепера и дедушек
-Так, какой темп? 130?
-Не, 175
- Ну ка дай мне такой темп, как я сейчас наиграю на клавишах"