И Мониторы от Hi-Fi акустики не только АЧХ отличаются
а чем же ?
И Мониторы от Hi-Fi акустики не только АЧХ отличаются
Вот именно поэтому мониторы надо выбирать самому. Только останавливать свой выбор следует не на тех где больше всего нравится звук, а на тех звук которых ты ПОНИМАЕШЬ.допустим ты всю жизнь слушаешь свою hi-fi систему, на которой яркий звук, бум-бум и унц-унц, тебе это нравится, это то звучание к которому ты стремишься, как модно говорить "чтоб качало".
Ну и вопросики у вас )))допустим какой то производитель выпустил акустическую систему и не написал на коробке к какому классу она относится. Как вы будете определять к какой категории относится эта система ?
купить HD650!А как быть тем, у кого нет HD650?
Есть другой вариант -Это элементарно, Ватсон )) На тестируемых АС воспроизводятся записи, звучание которых хорошо известно специалисту - и сравнивается результат.
Вот эта вот Аксиома и НЕ ПОДХОДИТ Звукорежисёрам Нового Поколения!А для этого нужны года активной осознанной практики.
Вот мне интересно, и как это может сделать человек - Без Знаний, Без Опыта и с дурными привычками Hi-Fi-я?Вот именно поэтому мониторы надо выбирать самому. Только останавливать свой выбор следует не на тех где больше всего нравится звук, а на тех звук которых ты ПОНИМАЕШЬ.
Картинка верного саунда должна быть сформирована в вашем сознании
Только останавливать свой выбор следует не на тех где больше всего нравится звук, а на тех звук которых ты ПОНИМАЕШЬ.
@smack, если рассуждать в подобном ключе, прежде чем учиться слушать, нужно родиться на свет с исправным слуховым аппаратом.Прежде всего надо научиться СЛУШАТЬ - причем как профи, а не аудиофил. Есть важнейший предмет в учебной программе заведений, готовящих специалистов звуковой индустрии - Critical Listening, соответствующие пособия и отработанные методики. А тыкаться вслепую в попытках изобрести очередной велосипед - дело не очень-то эффективное.
Не получите! Ни каким образом не получите!И если я занимаясь сведением на этой акустике получу то же самое звучание что и у образцов, то в чем тогда необходимость мониторов ?
Это естественно - если слуха нет, или он дефектный и восстановлению не подлежит - то работать можно кем угодно, даже РОК Звездой, не не звукорежисёром.@smack, если рассуждать в подобном ключе, прежде чем учиться слушать, нужно родиться на свет с исправным слуховым аппаратом.
В том то и дело! А звукорежисёру приходится работать со звуком, который ему заказали!я лучше всего понимаю тот звук, который мне больше нравится.
Без мониторов не получите. На хай-фае с недостаточным разрешением, вы "достраиваете" в восприятии то, что заложено в записи.Картинка сформирована на hifi системе, после многолетнего прослушивания тысяч профессиональных записей. Цель - получить точно такой же саунд. И если я занимаясь сведением на этой акустике получу то же самое звучание что и у образцов, то в чем тогда необходимость мониторов ?
Не "мы",а "Вы". Недавно писал ряд аранжировок, которые переигрывались в другой стране живыми инструментами, со своими интерпретациями. Сводилось там же.Ну да, а ещё лейблы должны по демкам вычислять потенциал артистов, потом арендовать для них дорогие студии и штат звукарей. Мы живём в других реалиях, где аранжировщик без знания звукорежиссуры не котируется абсолютно.
Что это?Я вообще за время посещения студий сталкивался с мониторами, подключенными как Dual-Mono.
Как? Запомнив на слух звук с какой-то студии?более-менее подогнал звучание своих аппаратов (Yamaha HS + саб из этой же линейки) к звучанию "тех дядек на студии"
Ну, так ЗР с врожденными дефектами слухового аппарата лично мне не известны...если рассуждать в подобном ключе, прежде чем учиться слушать, нужно родиться на свет с исправным слуховым аппаратом.
по 0.5 дб
и то которое будет звучать только на вашей хайфай акустике у вас дома
На этом и основан этот бизнес Тусовки блоков, проводков, колонок приносят огромные прибыли.везде оно будет звучать по разному, точно так же как и сведенное на ваших мониторах будет звучать по другому на моем hifi.
А что, художественные вещи - это когда полметра - не зазор, дизгрув с расхождением на шестнадцатую - не люфт?)) Не уподобляйтесь отечественному автопрому )))а нужна ли точность до такой степени ? ведь музыка это вещь художественная.
Для всего мира обучение существует, а для вас оно условно? Ну-ну... Не хотите - не учитесь, в жизни окружающих от этого ничего не изменится )))все эти обучения слушанию, сугубо условны.
И вот я зашёл в тупик... как жить с этим?
Для всего мира обучение существует, а для вас оно условно? Ну-ну... Не хотите - не учитесь, в жизни окружающих от этого ничего не изменится )))
Кстати, ваш график возрастного изменения слуха - полная хрень, если только не является строго индивидуальным для одной отдельной особи - потому как это средняя температура по больнице.
Потеря слуха, как и многое другое, чрезвычайно индивидуальный процесс.
Есть люди и в 25 полуглухие - даже чисто физиологически, не говоря об УМЕНИИ слышать - которое воспитывается и развивается, как и другие способности.
Ребята, могу сказать одно: не бравируйте своим невежеством и нежеланием его изжить.
Загадочная славянская душа не нуждается в точности и обучении... ))))) Эти сказки - оправдание для ленивых.
А может, вы просто троллите народ?
Ну, и я об этом же ))) Только ваш ответ лучше адресовать Криптонику - это он отрицает возможность обучения СЛЫШАНИЮ.А тут на форуме некоторые и с двумя ушами не могут справиться...
А тех, кто не хочет - и подавно ))))невозможно научить всех, кто этого захочет, умению слышать
Взаимно ))) Только я отрицаю не всё, а только "факты", подобные приведенному вами.общаться с человеком, который втупую всё отрицает, желания не имею.
В мире кризис перепроизводства всего!И без того в мире кризис перепроизводства "звукачей"
КМК не все производимое стоит распределять ))))Нужна новая модель распределения производимого
Полная хрень что это мешает великим звукорежисёрам оставаться великими и в 80 и в 90 лет!@smack,
ага, во всем мире с возрастом люди начинают хуже слышать, но для вас этот факт "полная хрень"