Вполне возможно и с другими более лучшими было бы не очень пока шёл набор опыта,у меня как то вот сложилось такое мнение по своему опыту,что сейчас мы слегка потренировавшись и на Бехрах выдадим нормальный продукт,просто уйдёт больше времени,вобщем склоняюсь к слуховому опыту и правильной комнате.Я 8 лет потратил впустую с Dynaudio BM6a изучив их вдоль и поперек, но миксы выходили плохо переносимыми, пока не купил акустику посерьезнее.
Я вам открою страшную тайну - Вся информация вторична !Вот скажу честно - хотел пойти учиться в БГИИК, но пообщавшись не с одним выпускником данного заведения понял всю вторичность подаваемой там информации.
Скорее наоборот - в домашних условиях сейчас "мастеринг" делает каждый второй.Но есть ислючения: студии для мастеринга, которые созданы по "клону" домашних условий
Это типично для любителей. Они с разбегу бухаются в бассейн без воды, считая достаточным наличие таблички на двери.Я не соглашусь чтобы "передо мной поставили" неизвестную акустику на которую даже тех.документации нет - это первое условие.
но само понятие "мониторы" это все же маркетинг, поскольку никто не может назвать никаких четких границ.
Для многих понятие "мониторы" как тот самый суслик.И нет конкретных технических характеристик, по которым можно отличить мониторы от hi-fi.
Конечно. Согласно этим условиям строятся Control Room, которые оснащаются соответствующим оборудованием, в том числе и монииторами. А также профессиональными саунд-инженерами.есть ли определённые акустически-технические условия, в которых человек, сделав микс, может быть полностью уверен в его переносимости?
Да не, до последнего не получалось, пока не сменил, и тут же поперло ))Вполне возможно и с другими более лучшими было бы не очень пока шёл набор опыта
Дать бы тебе Dynaudio BM6a - я бы посмотрел как бы сошлось )) А то имея Air 20 легко так говорить (и все равно еще не доизучил их, видимо)А у меня это правило сходится.
Лично я придерживаюсь другой позиции, в связи с чем и задал вопрос ещё в самом первом посте Чтобы потом более толковые ЗР не плевались от моих миксов, а единственным контраргументом не было "Зато у моего трека больше лайков Вконтакте"Вам сейчас напишут, что Слушатель то обычный этого не слышит, так зачем стараться - и так сойдёт!
Все равно будут)И без них вы не обойдетесь,если только не "в стол" или для себя-друзей пишетеЧтобы потом более толковые ЗР не плевались от моих миксов
Ну мы тут, типа, народ серьёзный, обратимся к данным психоакустики: параметр этот зовётся "амплитудными дифференциальными порогами слуха" (определение разницы в громкости между сигналами при опорном SPL). Так вот, психоакустика оперирует следующими цифрами: при 80 дБ SPL испытуемые слушатели слышат в тестах разницу в 0,6 дБ, при 40 дБ SPL похуже - 1,2 дБ."Услышал я этот несчастный 1 дб только после покупки нормальных студийных мониторов и благодаря приобретенному опыту"
Не распинайтесь.
Вам сейчас напишут, что Слушатель то обычный этого не слышит, так зачем стараться - и так сойдёт!
Человек всегда, во всех областях, предпочитает причину неудач искать именно в технике. Почему у Васи фотографии лучше - потому, что у Васи камера круче. И все проф фотографы начинают ему подтверждать "Для проф съемки нужна проф камера". Человек покупает другую камеру, потом другой объектив и только не получив ощутимого прироста в качестве начинает понимать, что надо учиться. А лет через 10 понимает, что он любой мыльницей сделает проф снимок.И чтобы когда мне советуют что-то поправить в звуке, я не делал это слепо, а слышал результат и понимал что мне так тоже больше нравится. Но как я понял из последующей дискуссии - мониторчики нужны посерьёзнее моих Ямах ХС, да и заглушка не должна заканчиваться несколькими угловыми аудиоловушками
Ничего похожего. Через 10 лет этот фотограф понимает, что мыльницей он может сделать один проф. снимок из ста тысяч, а нормальным фотоаппаратом - один из ста.А лет через 10 понимает, что он любой мыльницей сделает проф снимок.
А потом делать свои миксы из точно такого же правильного трекинга, ни чем не отличающегося от трекинга правильных миксов, а не из потуг соседа-диджея .Вы должны просто точно знать, как звучат правильные миксы у Вас и четко слышать разницу!
Подходя к киоску не надо думать ни о чём, кроме того, скока пива надо купить ! Иначе панорама сместится необратимо...:-(Приходится думать о том, как это может звучать, если колонки или слишком высоко, или наоборот - на полу, или одна - в киоске, другая выставлена на улицу. Кстати, именно по этой причине не очень люблю крайние значения панорамы.
Какой мазохизм? Это нормальная работа причем на ЛЮБЫХ мониторах.volc сказал(а): ↑
Вы должны просто точно знать, как звучат правильные миксы у Вас и четко слышать разницу!
А потом делать свои миксы из точно такого же правильного трекинга, ни чем не отличающегося от трекинга правильных миксов, а не из потуг соседа-диджея .
На фига этот мазохизм в наше время? Других забот мало?
Только в вашей персорнальной голове.на ЛЮБЫХ мониторах можно свести так, что НА НИХ будет звучать лучше,
Юрий Иваныч заклеймил Леди Гагу позором и своим вердиктом лишил ее права на профессию ))))леди гага- это голый продакшен, ни рожи, ни кожи, ни песен
Как Гага. без форм. кукла в перьях.Женщина - не обязательно смазливая кукла с оттюнеными формами.