А можно опрос сделать?Кому надо, тот понял, о чем я говорил.
Я тупой, я не понял.
Влад, Артём - вы по ходу тоже тупите!
А можно опрос сделать?Кому надо, тот понял, о чем я говорил.
@KRIPTONIG, чисто для точности: график действительно очень странный. Емнип, возрастные графики предоставляемые психоакустическими исследованиями много мягче по кривым и там потеря чувствительности идёт и сверху и снизу, и уж конечно не от 4-ёх килогерц, а от 12-ти, емнип. Это всё можно найти, это не секрет. Ну и не надо забывать, что эти графики (как и кривые равной громкости или амплитудные дифференциальные слуховые пороги и т. п.) строятся на основе суммирования статистических выборок, так что конкретные отклонения от этих графиков могут быть огромны, особенно в случае подготовленного и тренированного слуха.отношение к установленным предоставленным фактам, "Кстати, ваш график возрастного изменения слуха - полная хрень, " я этого делать не стану, ибо общаться с человеком, который втупую всё отрицает, желания не имею.
А таблицы умножения и логарифмов тоже прикажете ввести индивидуальные - в соответствии с индивидуальными особенностями организма? )) И размеры рояля подгонять под кисть? ))))Учить всех под одну гребенку, по меньшей мере малопродуктивно.
Этого делать не нужно вовсе, потому что важен адекватный результат коммуникации между людьми, а не не исследуемая индивидуальная форма восприятия в мозге. Допустим, ты "видишь" сознанием (а не называешь) зелёным то, что для меня красное и наоборот. Когда нас спросят: "Какой это цвет?" - Мы ответим одинаково на зелёный и красный, несмотря на возможную разницу в восприятии сознанием. А вот с дальтоником сразу станет понятно, что чёта с ним не так .Прежде чем кого то учить слышать, нужно сначала обследовать слуховой аппарат, чтобы учесть индивидуальные особенности конкретного человека.
Блин, но он реально от балды нарисован .Но тут пытаются докопаться до конкретного графика...
А зачем это?Прежде чем кого то учить слышать, нужно сначала обследовать слуховой аппарат, чтобы учесть индивидуальные особенности конкретного человека.
Да при чем здесь личности... Я критикую не вас, а ту... позицию, которую вы представляете - потому что мнение, которое вы высказываете, может кем-то принято за классово близкое ))зачем вы вообще на личности переходите?
Тогда я вас просто не понимаю...я вообще не в индустрии
Это как?как можно научить человека слышать разницу в 1 децибел, если чувствительность его слухового аппарата это сделать не позволяет
Не хочу встревать, но... Позвольте усомнится что прямо все ЗР так и слышат. И у всех таки идеальный, не убиваемый слух. Мне кажется это одна из самых пафосных тем получилась за 9 лет что я тут почитываю...разницу в один дб должен слышать звукорежиссёр
Это когда учебник уже до дыр...Это всегда хулиганство , это всегда тяжкий выбор из ста вариантов , это иногда поклонение стилю , иногда моде , иногда в угоду клиенту , но никогда не по учебнику ...
Да с чего вы это взяли?!Мне вот до сих пор не понятно как можно научить человека слышать разницу в 1 децибел, если чувствительность его слухового аппарата это сделать не позволяет
Абсолютно верно об абсолютном.последний вариант предпочтительнее
У них просто не было лет 15-ти студийной звукорежиссёрской практикимногие абсолютники
"по праву рождения"жаловались мне,что лажа воспринимается ,как звук пенопласта по стеклу))
Что и с чего я взял? Что все люди слышат по разному? Ну так это данность, и я тут ни при чём.Да с чего вы это взяли?!
Вы все время приводите показатели какого-то среднестатистического индивидуума, который не в состоянии различить разницу уровней в 1 дб, разницу высоты тона меньше чем полутон, не может выбить в тире 95 из 100 и т.д.))))