Вы пишете, что "не здесь" можно искать поддержки - тогда где?
а этого никто не знает, где. Это самая большая проблема современности- найти того кому ты нужен.) И это не с потолка слова, это вывод целой группы экспертов какого-то американского института.
Пробовать везде, включая и здесь, это единственный вариант. Хотя отсюда вот уже 188 прослушиваний трека "Победа" и никакого результата.. (кстати не играет уже почему-то) Можно создать свой аккаунт на soundcloud, выложить туда свои лучшие работы с необходимым описанием, и давать на него ссылку. Кому давать? Кино и муз. студиям
по всему миру. Составить краткое письмо и копипастить копипастить..
Вот тут бывают открытые проекты, для которых требуются кинокомпозиторы, напр. Короче гугль и концентрация внимания для решения задач в помощь.
Но сперва надо для себя решить основной вопрос - кто я? Композитор, исполнитель, или и то то в одном флаконе. Тем более когда это касается оркестра.
Если вы были в Клину в доме Чайковского вы наверняка помните
его рабочий стол. На нём только чистый партитурный лист, карандаш и резинка. А вокруг тишина. Вы никогда не услышите там как музыка его 6-й симфонии разрывала его душу. Вы сможете услышать это только в исполнении оркестра. Который никогда не писал 6-ю симфонию. Симфонию придумал композитор, а сыграть её может только оркестр. Композитор не может сыграть. Так былов 19-м веке. Сейчас композитор может и придумать и сыграть.)
Вопрос лишь в том насколько хорош композитор как исполнитель. Вот этот вопрос актуален и по сей день. И прежде всего для самого композитора. ) В состоянии ли он исполнить то что он сочинил так же гениально.
Я вот за неск. лет пролистал тысяч 5 страничек на соундклод (на самом деле жена, я только слушал отобранные её достойные варианты)), и обнаружил там всего трёх композиторов, мастерски владеющих сэмплерным оркестром. Трёх из 5-ти тысяч.. В связи с этим возникает вопрос - а в чём причина..
Это сложный вопрос для отдельной темы в орк. разделе. )
Но факт в том, что вот ты, сочиняя свои мелодии, темы и композиции, пусть даже очень достойные, валишь их своим исполнением... Для того чтобы заметили и купили (сделали заказ и пр.), нужно чтобы заметили и не прошли мимо. И чем выше ты расчитываешь планку, тем тщательнее должен быть твой подход к звучанию композиции. В случае с живым оркестром это означает кучу репетиций с добиванием себя с помощью добивания оркестрантов. Плюс не малые деньги. Я имею ввиду именно демо. В случае с сэмплерным оркестром то же добивание, но с гораздо меньшей нервотрёпкой и почти бисплатна. ) Третьего не дано. Но однозначно нельзя расчитывать что в твоих неумело и коряво сделанных этюдах-набросках-заготовках потенциальный заинтересованный увидит нечто бОльшее. Как это увидел бы Чайковский, напр. ) Такие и в нотной писанине разглядят зарытый в тебе талант, да, но таких сейчас чрезвычайно мало.. Поэтому расчитывать на это нельзя. Сейчас надо делать законченный продукт, от которого снесёт башку и маленькой девочке с котом и монстру типа ХЦ, обёрнутый в красивую упаковку с бантиком и попудренный ванилином. Только после этого можно искать достойную работу. По всему миру.
А вот так вот вяло, не понятно где, с сырым материалом, нарывающимся только на критику, искать работу нельзя. Соответственно нельзя расчитывать на эффективность таких объявлений.