Хочу писать музыку для оркестра - ищу мецената

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Во многом с Вами согласен. За исключением разве того, что год теперь 2016.
Я в Finale от makemusic работаю с 2002 года и сдаю клиентам В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ партитуры. Озвучиваю в шестом Cubase и не намерен обновлять ни Steinberg, ни East West. (Еще тот, "Platinum" но не нынешний, не "Play Edition").
К тому же, в процессе озвучивания партитур уж второй год как отказался от каких бы то ни было аудио "примочек". Работа - дело великое и нужное но, она есть не всегда. Это естественно.
Приветствую всех! Меня зовут Алекс. Сегодня я на этом форуме впервые в жизни и мне понравилось.
 
Актуально (несмотря на злобные комментарии "профи", занимающихся звукоподражанием циммеру и др.)
Хочу сочинять, быт тянет. Пишите личное сообщение.
 
Актуально (несмотря на злобные комментарии "профи", занимающихся звукоподражанием циммеру и др.)
Хочу сочинять, быт тянет. Пишите личное сообщение.

Интересно, за все это время хоть кто-то написал?
 
Опусы ТС понравились. Я не менец...меценат, но со многими знаком..
Уверяю вас, никакой свободы творчеству они не дадут, будете плясать под их дудку за орешки !
Так что смиритесь и пишите музыку для народа, а корм приложится ..
 
Последнее редактирование:
Если у кого будет желание/и возможности поддержать сочинение - пишите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личное сообщение, т.к. в эту тему не заглядываю - ее то ли специально, то ли это свойство всех форумов - загромоздили не имеющими отношения к делу комментариями. Один придумал вопрос, второй ему отвечает - и так сами с собой разговаривают.
Спасибо всем, кому понравилась музыка. Я не прочь сочинять на заказ "под дудку". Всегда можно найти такой вариант, когда и заказчику нравится, и мне. Откровенно коммерческое, конечно, не интересует, а в остальном - никто не обязывает работать со мной (и мне с ними) насильно - но и попытка не пытка. "Бесплатно", действительно, не то что "не сочиняется", а нет возможности нормально уделить этому даже неделю жизни! Крайне подробно описал всё в первых своих сообщениях - или не читали, или троллинг.
В творчестве, считаю, без поддержки никуда. Мягкая сила жесткого продажного рынка сделала свое - все подражают циммерам и пр., постоянно оглядываются. Измельчало всё - от тематики, до языка (упростился до шаблонов- и хвалят др. др. почему-то). Не интересно. А вот попытаться сделать что-то для культуры родной страны - важно и нужно. Не о симфониях речь (хотя, ее бы с радостью написал бы), а о том, что исполняет оркестр, что наполнено живым чувством не конъюктурным. Зачем это говорю - неужели это и так не понятно людям? В советское время композиторам выдавали зарплату, путевки. Сейчас рынок диктует всё (почти, надеюсь). Если кому показались мои слова надменными и пр. - не имел этого в виду, я просто здраво смотрю на вещи, если нападают (особенно от озлобленности или зависти) - защищаюсь, если разговор ведется спокойно - то и я могу сказать, что чтобы назваться композитором - на это нужно очень многое в душе пережить. Чайковский, Рахманинов, Свиридов. А остальные? Где грань? Она тонкая, часто в умах муз. критиков. Поэтому и я ЛИШЬ предлагаю - для тех, кому покажутся близки мои эскизы-наметки, кто хочет посодействовать началу возрождения что ли нашей муз. культуры в России - не про себя говорю, а про аналогичное "направление" в творчестве - оркестровая музыка о России, условно говоря - те могут начать содействовать прямо сегодня! Никто не заставляет платить за кота в мешке! Будет меценат - будет и разговор (только в личной переписке). Готов со своей стороны предоставить и эскизы, и пр., т.е. оплату-то прошу только за реальную и полезную для страны проделанную работу. Не проделаю - не платите. Но ЕСТЬ ЛИ в принципе, кто может заплатить? Или только языком потрепать на форуме?
 
Последнее редактирование:
Но ЕСТЬ ЛИ в принципе, кто может заплатить? Или только языком потрепать на форуме?
Так вам, очевидно, другой форум нужен - где собираются меценаты, чтобы потрепать языком - кому бы заплатить? ))))

А тут - исключительно исполнители меценатской воли, а не инвесторы )))
А также люди, которые обходятся без меценатов, творя в собственное удовольствие и находя для этого время и средства...

Что касается тех, кто ждет меценатов, лежа на печи - не будет у них НИ-ЧЕ-ГО и никогда.
 
Последнее редактирование:
все подражают циммерам и пр., постоянно оглядываются.
2 страницы и все про Циммера. может вы его промоутер?
пишите музыку и пробуйте продавать на стоках. плохая музыка продаваться не будет. вот и увидите, что вы из себя представляете.
 
  • Like
Реакции: darkfrozen и smack
@Technomax, как для художников, фотографов, дизайнеров и тд есть стоки для композиторов, где продается их музыка для мультимедиа проектов (кино, реклама, комп. игры, презентации)
 
а зря, за это как раз больше всего и плОтят )
А мне деньги не самоцель, мне хочется воплотить то, что поможет нашей стране не утратить связь с прошлым, не сломиться под гнетом глобализма - а то уже люди всерьез пишут это (а значит, и мыслят так!):
плохая музыка продаваться не будет
Отвечаю: лучше всего продается навоз.
 
А мне деньги не самоцель,

тогда не сходится с главным посылом как-то )

Хочу писать музыку для оркестра - ищу мецената

меценат - это ведь тот чел, который даст денех, правильно? А в наше черствое время никто не хочет расставаться с ассигнациями просто так. ))
 
  • Like
Реакции: darkfrozen
Хотелось бы уточнить. Меценат по определению даёт деньги без расчёта на окупаемость, чисто из любви к искусству. В отличие от инвестора. А ведь ТС ищет именно мецената.
 
@leonids99, ну так займитесь им.
[DOUBLEPOST=1462142705][/DOUBLEPOST]
тогда не сходится с главным посылом как-то )

меценат - это ведь тот чел, который даст денех, правильно? А в наше черствое время никто не хочет расставаться с ассигнациями просто так. ))

это какой-то нудный тролль... время тратите только :)
 
  • Like
Реакции: smack
А мне деньги не самоцель, мне хочется воплотить то, что поможет нашей стране не утратить связь с прошлым, не сломиться под гнетом глобализма
а за бесплатно это невозможно реализовать?)
 
Вообще здесь дофи... эээ, очень много народа, пишущего оркестровую музыку, не обязательно академическую. Большинство делает это с использованием библиотек сэмплов. Те, кто добился коммерчески интересных результатов - иногда и с использованием живого оркестра. Претензии человека без портфолио на "дай миллион", мягко говоря, удивляют. В конце концов, меценатов явно ищут не здесь, здесь собирается другая сторона таких соглашений - мюзикмейкеры. Я бы предложил тему прикрыть. Никакой полезной для форума информации она явно не принесет.
 
По моему все элементарно - регистрируем яндекс-кошелек, проходим верификацию за 50 рублей и идем на все возможные площадки краудфандинга где выкладываем выдержки из постов с этого форума для описания сути проблемы и свои работы в виде образца что будет создано.

Сумму требуем такую - желаемую зарплату включая путевки и премии, умножаем на 12 месяцев и прибавляем 6% (если не ошибаюсь) налога который надо будет заплатить. Соответственно работу надо будет закончить также к этому сроку.

Меценаты "от народа" - все там, по моему. Да и "от бизнеса" наверно тоже.
 
  • Like
Реакции: darkfrozen
Вы пишете, что "не здесь" можно искать поддержки - тогда где?
Про портфолио не понял - выложил ссылки, всё есть. Предлагаю не флудить. Тема для конкретной цели, и она несет конкретный для меня (как для форумчанина) смысл. Разводить пустые разговоры не намерен.
 
Вы пишете, что "не здесь" можно искать поддержки - тогда где?
а этого никто не знает, где. Это самая большая проблема современности- найти того кому ты нужен.) И это не с потолка слова, это вывод целой группы экспертов какого-то американского института.
Пробовать везде, включая и здесь, это единственный вариант. Хотя отсюда вот уже 188 прослушиваний трека "Победа" и никакого результата.. (кстати не играет уже почему-то) Можно создать свой аккаунт на soundcloud, выложить туда свои лучшие работы с необходимым описанием, и давать на него ссылку. Кому давать? Кино и муз. студиям по всему миру. Составить краткое письмо и копипастить копипастить.. Вот тут бывают открытые проекты, для которых требуются кинокомпозиторы, напр. Короче гугль и концентрация внимания для решения задач в помощь.
Но сперва надо для себя решить основной вопрос - кто я? Композитор, исполнитель, или и то то в одном флаконе. Тем более когда это касается оркестра.
Если вы были в Клину в доме Чайковского вы наверняка помните его рабочий стол. На нём только чистый партитурный лист, карандаш и резинка. А вокруг тишина. Вы никогда не услышите там как музыка его 6-й симфонии разрывала его душу. Вы сможете услышать это только в исполнении оркестра. Который никогда не писал 6-ю симфонию. Симфонию придумал композитор, а сыграть её может только оркестр. Композитор не может сыграть. Так былов 19-м веке. Сейчас композитор может и придумать и сыграть.)
Вопрос лишь в том насколько хорош композитор как исполнитель. Вот этот вопрос актуален и по сей день. И прежде всего для самого композитора. ) В состоянии ли он исполнить то что он сочинил так же гениально.
Я вот за неск. лет пролистал тысяч 5 страничек на соундклод (на самом деле жена, я только слушал отобранные её достойные варианты)), и обнаружил там всего трёх композиторов, мастерски владеющих сэмплерным оркестром. Трёх из 5-ти тысяч.. В связи с этим возникает вопрос - а в чём причина..
Это сложный вопрос для отдельной темы в орк. разделе. )
Но факт в том, что вот ты, сочиняя свои мелодии, темы и композиции, пусть даже очень достойные, валишь их своим исполнением... Для того чтобы заметили и купили (сделали заказ и пр.), нужно чтобы заметили и не прошли мимо. И чем выше ты расчитываешь планку, тем тщательнее должен быть твой подход к звучанию композиции. В случае с живым оркестром это означает кучу репетиций с добиванием себя с помощью добивания оркестрантов. Плюс не малые деньги. Я имею ввиду именно демо. В случае с сэмплерным оркестром то же добивание, но с гораздо меньшей нервотрёпкой и почти бисплатна. ) Третьего не дано. Но однозначно нельзя расчитывать что в твоих неумело и коряво сделанных этюдах-набросках-заготовках потенциальный заинтересованный увидит нечто бОльшее. Как это увидел бы Чайковский, напр. ) Такие и в нотной писанине разглядят зарытый в тебе талант, да, но таких сейчас чрезвычайно мало.. Поэтому расчитывать на это нельзя. Сейчас надо делать законченный продукт, от которого снесёт башку и маленькой девочке с котом и монстру типа ХЦ, обёрнутый в красивую упаковку с бантиком и попудренный ванилином. Только после этого можно искать достойную работу. По всему миру.
А вот так вот вяло, не понятно где, с сырым материалом, нарывающимся только на критику, искать работу нельзя. Соответственно нельзя расчитывать на эффективность таких объявлений.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают