ув.
Vosk, спасибо за развернутый комментарий. С одной стороны слышится понимание, с другой - предложение прогнуться и играть по правилам (идиотского зачастую) мира ("понравиться девочке с котом"). Позволю себе несколько комментариев:
я был в Клину лет 17 назад, никакой там не стол, там рояль тоже стоит, это важно. Т.к. Чайковский был одним из выдающихся пианистов того времени (вопреки мифам), это читается по его нотам - как он импровизировал и сочинял, в частности, концерты. Он сам их исполнял друзям, и только понимание того, что он Композитор (и не надо размениваться и соревноваться с профессионалами своего дела - пианистами), позволяло ему спокойно сочинять. А вот чистый ровный стол, обитый зеленым бархатом - это к Р-К.
Не согласен с постановкой вопроса: "найти того, кому ты нужен". Я нужен России. Найти того, кто поспособствует реализации способности - вот другое дело. Все Ваши дельные советы и ссылки на проекты - я изучу, но и не отказывайте мне в попытке пойти по самому простому пути - найти мецената.
Про семплерные оркестры и композиторов - совершенно верно. Это уродует слух и люди подсаживаются. Писать надо нотами, относясь к семплам как к временному наглядному пособию - это, считаю, и есть высшая планка. И я ее задал.
Дирижер взялся исполнить пьесу "поле", давно, а я ему ноты не могу предоставить, т.к. он попросил досочинить еще 2 пьесы, а я занят не пойми чем. Не знаю, может, я один такой, или мне просто хочется именно ТИШИНЫ и покоя, а не вечной погони за скудными копейками, которые в конечном итоге помогут тебе прожить месяц, чтобы снова отправиться в погоню...
И не забывайте, как жил Чайковский, где брал средства. Боже упаси от сравнений, но Вы сами напомнили о том, как должен жить композитор (а не коммерческий делец). Раньше система позволяла людям, имеющим способность к чему-то, реализовываться (не только в СССР, где поддержка была государственной, но и при царской России, где больше было патриотов от бизнеса, с художественным вкусом, т.е. меценатов), а сейчас, действительно, нужно проявлять страшные устремления и волю, чтобы (внимание!) НЕ СОЧИНИТЬ то, ЧТО НУЖНО, а ПОНРАВИТЬСЯ - это диаметрально меняет ракурс. Вместо Искусства - развлечение, вместо образования - шоу-биз. Вписываться в это нет потребности, буду сам себе хозяин. Семплерные фрагменты привел хорошие (для ознакомления хорошие, а не для вставки в кино - о чем у меня не стояла задача). А если кто-то решит ПОМОЧЬ - я готов оговорить все нюансы, пишите в личном сообщении, буду рад.