Хочу писать музыку для оркестра - ищу мецената

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вы пишете, что "не здесь" можно искать поддержки - тогда где?

https://planeta.ru/

https://boomstarter.ru/

https://kroogi.com/explore?locale=ru&tab_id=crowdfunding_tab - закладка краудфандинг - начать свою кампанию

http://smipon.ru/

имхо если желание именно писать музыку за деньги, а не возрождать стародавние времена с их кастой композиторов то вполне может сработать, даже если не в плане денег то бесценного (золотого, брильянтового, дороже чем 2 квартиры в москве) опыта
 
@Vosk, ох, умеешь, могёшь... !

iu
 
  • Like
Реакции: Vosk
ув. Vosk, спасибо за развернутый комментарий. С одной стороны слышится понимание, с другой - предложение прогнуться и играть по правилам (идиотского зачастую) мира ("понравиться девочке с котом"). Позволю себе несколько комментариев:

я был в Клину лет 17 назад, никакой там не стол, там рояль тоже стоит, это важно. Т.к. Чайковский был одним из выдающихся пианистов того времени (вопреки мифам), это читается по его нотам - как он импровизировал и сочинял, в частности, концерты. Он сам их исполнял друзям, и только понимание того, что он Композитор (и не надо размениваться и соревноваться с профессионалами своего дела - пианистами), позволяло ему спокойно сочинять. А вот чистый ровный стол, обитый зеленым бархатом - это к Р-К.

Не согласен с постановкой вопроса: "найти того, кому ты нужен". Я нужен России. Найти того, кто поспособствует реализации способности - вот другое дело. Все Ваши дельные советы и ссылки на проекты - я изучу, но и не отказывайте мне в попытке пойти по самому простому пути - найти мецената.

Про семплерные оркестры и композиторов - совершенно верно. Это уродует слух и люди подсаживаются. Писать надо нотами, относясь к семплам как к временному наглядному пособию - это, считаю, и есть высшая планка. И я ее задал.

Дирижер взялся исполнить пьесу "поле", давно, а я ему ноты не могу предоставить, т.к. он попросил досочинить еще 2 пьесы, а я занят не пойми чем. Не знаю, может, я один такой, или мне просто хочется именно ТИШИНЫ и покоя, а не вечной погони за скудными копейками, которые в конечном итоге помогут тебе прожить месяц, чтобы снова отправиться в погоню...

И не забывайте, как жил Чайковский, где брал средства. Боже упаси от сравнений, но Вы сами напомнили о том, как должен жить композитор (а не коммерческий делец). Раньше система позволяла людям, имеющим способность к чему-то, реализовываться (не только в СССР, где поддержка была государственной, но и при царской России, где больше было патриотов от бизнеса, с художественным вкусом, т.е. меценатов), а сейчас, действительно, нужно проявлять страшные устремления и волю, чтобы (внимание!) НЕ СОЧИНИТЬ то, ЧТО НУЖНО, а ПОНРАВИТЬСЯ - это диаметрально меняет ракурс. Вместо Искусства - развлечение, вместо образования - шоу-биз. Вписываться в это нет потребности, буду сам себе хозяин. Семплерные фрагменты привел хорошие (для ознакомления хорошие, а не для вставки в кино - о чем у меня не стояла задача). А если кто-то решит ПОМОЧЬ - я готов оговорить все нюансы, пишите в личном сообщении, буду рад.
 
Последнее редактирование:
))
Забыл добавить - вот как раз тут у нас, правда не в этом разделе, надо обкатать свои работы, бисплатна получив кучу тумаков, и после этой обкатки уже доработанную в соответствии с критическими замечаниями демку куда-то предлагать.
Кстати, просто предлагать себя за "послушать" не достаточно, надо сделать резюме. Причём желательно по общепринятым стандартам занг. запада и на ево же межд. языке, тоисть на англ. :) Это резюме может потребоваться в любой момент.. Грамотно это резюме составить не просто, поэтому лучше обратиться к спецу.
 
Составлю, когда припрет. Сейчас другая задача, выше всё написано. Критические замечания готов услышать от ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Пока их здесь не искал (потому и не особо нашел - хотя, часто пишут в л.с. с похвалами и пожеланиями успехов). Тут заточены часто на коммерцию, и от них получать "советы", упираясь в потолок ИХ понимания? Не потому что я умнее или глупее, просто у нас совершенно разные целевые аудитории, разные посылы, философия, смыслы творчества. Получу и с радостью - но от других людей, им я сам посылаю и получаю. Так что ТУТ тема КОНКРЕТНО про меценатство. Буду очень рад познакомиться с человеком, кто смог бы посодейтсвовать освобождению свободного времени, и - как следствие - моему творческому становлению.
 
Я нужен России
ох. Как.
Я тоже так думаю. Про себя.) Пока почему-то.. ) Но. Почему-то уже...

Писать надо нотами, относясь к семплам как к временному наглядному пособию - это, считаю, и есть высшая планка. И я ее задал.
Хм. Для создания "временного наглядного пособия" сэмлы не нужны, достаточно ромплера типа Оркестрала Едирола. Назвать это высшей планкой язык не поворачивается правда.. М.б. под планкой имеется ввиду звуковой минимум для составления представления? В этом случае позиционирование идёт строго по композиции (не по исполнению).

просто хочется именно ТИШИНЫ и покоя, а не вечной погони за скудными копейками, которые в конечном итоге помогут тебе прожить месяц, чтобы снова отправиться в погоню...
прям пахнуло из келий Моцарта, Берлиоза.. И прочих менестрелей, всю жизнь работавших за копейки. Музыканты в основной массе своей романтики. ) Не коммерсанты короче. Поэтому деньги рассматривают только как вознаграждение (пожертвование). Никак не как зарплату. ) К этому надо привыкнуть и не стыдиться и не дёргаться.

Вместо Искусства - развлечение, вместо образования - шоу-биз
Никто не мешает это совмещать. Напр. темы из звёздных войн" Д.Уильямса звучат на академических концертах как чисто симф. произ-я. Всё зависит от степени таланта, я же говорю.
Вот присылают тебе кино.. А там куча эмоциональных сцен. Твоя задача усилить (многократно) их эмоциональную составляющую с помощью музыки. Но! Ты не планировал эту музыку сочинять для фрагментов этого фильма, ты планировал две пьесы типа "поля". Что ты будешь (планируешь) делать в таких вот стандартных ситуациях для стандартной индустрии современности?

НЕ СОЧИНИТЬ что-то нужно, а ПОНРАВИТЬСЯ - это диаметрально меняет ракурс. Вместо Искусства - развлечение, вместо образования - шоу-биз
сочинить мало ещё раз говорю, надо это исполнить. Ну никто не мешает исполнить даже, напр., на рояле, почему нет. К чиорту едирол оркхестрал! Просто мало кто услышит ф-ные сонаты Бетховена, напр., в оркестровке. Слёту. ) Только студенты композ. факультета старших курсов консерватории м.б. Не уверен, что среди них найдутся меценаты.

Семплерные фрагменты привел хорошие
но они не играют и не скачиваются.
Я вот мог бы тебе помочь, сижу ща без работы всё-равно делать нечего. Но не могу даже послушать..)
[DOUBLEPOST=1467113632][/DOUBLEPOST]
Тут заточены часто на коммерцию, и от них получать "советы", упираясь в потолок ИХ понимания?
нене.. тут тока активных участников 5000 человек.. Нельзя всех под одну гребёнку, тут есть и единомышленники. И такие, кот. не дифирамбы-отписки с пожеланиями удачи будут писать, а конкретно дадут в лоб. И обижаться на них нельзя. ) Этот форум это первая твоя ценная находка, на самом деле.
 
  • Like
Реакции: konion и fakeitback
Я тоже так думаю. Про себя.) Пока почему-то.. ) Но. Почему-то уже...
всё начинается с дум. Если вам за них стыдно - мне нет.

Для создания "временного наглядного пособия" сэмлы не нужны, достаточно ромплера типа Оркестрала Едирола
У меня и сделано в эдироле, и именно эту запись оценил дирижер и решил после ее прослушивания исполнить пьесу поле.

Назвать это высшей планкой язык не поворачивается правда..
манипуляция. Планка - это когда не подсаживаешься на чистовой результат с семплерным оркестром, а все время посвящаешь написанию в ноты. ЭТО главнее - т.к. кто умеет в ноты - напишет и на танке. Семплерный же аранжировщик зависим от звучания конкретных библиотек. Долгий разговор и не для этой темы.

Поэтому деньги рассматривают только как вознаграждение (пожертвование). Никак не как зарплату. ) К этому надо привыкнуть и не стыдиться и не дёргаться.
Я готов за зарплату писать симфонию, музыку другую, которая будет корнями в России и написана для наших людей, которая своим языком будет продолжать открытия наших музыкантов, в итоге - для сохранения уникальной идентичности - русский человек, т.к. музыкой это сохранить также возможно. Если же слушать западные "образцы" и получать "тумаки", как сочинить так же- произойдет РАЗМЫВАНИЕ - сначала изнутри, потом это будет "искренне" транслироваться вовне. Мне эти разговоры не интересны.

Никто не мешает это совмещать. Напр. темы из звёздных войн" Д.Уильямса звучат на академических концертах как чисто симф. произ-я. Всё зависит от степени таланта, я же говорю.
Есть вещи не совместимые. Разница - в посылах. Развлекать если задача (и создать ИЛЛЮЗИЮ роста, развития и образования) - это легко, сейчас всё утопло в этом. На деле - должно быть наоборот.

сочинить мало ещё раз говорю, надо это исполнить.
Это важная, но следующая стадия. Испольнить-то будет кому (почему-то, так наивно уверен). Пойду к дирижерам с партитурами, из 30 одного-то найду)

дать в лоб - много ума не надо. Эта моя тема - если угодно, и есть дача вам (не лично) в лоб, - хотя бы читая ее, можно хотя бы осознать, чем занимаешься и будет ли это важно лет через 10.
 
я на манипуляции не поддаюсь. У вас скрытый упрек, а если напрячь голову и почитать тему - окажется, обратное. Ну да ладно. Я написал, что хотел, в перепалки вступать не буду, но вы пишите - поднимете заодно тему.
 
ну ладна, вопросов нет. Но ссылы на работы по-прежнему не работают-то почему? )

Испольнить-то будет кому (почему-то, так наивно уверен). Пойду к дирижерам с партитурами, из 30 одного-то найду)
а для чего? (для кого)
 
По моему все элементарно - регистрируем яндекс-кошелек, проходим верификацию за 50 рублей и идем на все возможные площадки краудфандинга где выкладываем выдержки из постов с этого форума для описания сути проблемы и свои работы в виде образца что будет создано.

Сумму требуем такую - желаемую зарплату включая путевки и премии, умножаем на 12 месяцев и прибавляем 6% (если не ошибаюсь) налога который надо будет заплатить. Соответственно работу надо будет закончить также к этому сроку.

Меценаты "от народа" - все там, по моему. Да и "от бизнеса" наверно тоже.

На самом деле, если деньги отправляются с пометкой "спонсорская помощь", налогами это не облагается.

Но факт в том, что вот ты, сочиняя свои мелодии, темы и композиции, пусть даже очень достойные, валишь их своим исполнением... Для того чтобы заметили и купили (сделали заказ и пр.), нужно чтобы заметили и не прошли мимо. И чем выше ты расчитываешь планку, тем тщательнее должен быть твой подход к звучанию композиции. В случае с живым оркестром это означает кучу репетиций с добиванием себя с помощью добивания оркестрантов.

Именно так. Демо на синтезаторах / семплерах - только как образец для музыкантов. Плюс партитуры. Которые придется править и переписывать по нескольку раз с музыкантами. Это если речь идет именно об оркестровой музыке, а не о коммерческой музыке а-ля неоклассика для фильмов/сериалов.
Я пишу это, являясь в какой то степени как раз тем самым "меценатом" для одного, по моему скромному мнению, талантливого композитора. Правда даю я не рыбу, а удочку - время в моей студии, помогаю с организацией, аранжировками, записью, выступлениями. Достаточно быстро мы пришли к выводу, что писать подобную музыку на синтезаторах - бессмысленная трата времени. Сейчас мы сформировали коллектив заинтересованных творческих людей (в большинстве - студентов старших курсов и выпускников Консерватории) и постоянно продолжаем поиск - кто-то уезжает, коллектив меняется. Работы очень много, постоянные репетиции, работа с аранжировками, партитурами, подбором звучания (помимо оркестра все же приходится использовать синтезаторы). Впрочем это не совсем классика, скорее - неоклассика кое где смешанная с этникой.

Да, и надо понимать, что никто не будет тратить свое время или деньги просто так, без учета перспективы. Выгода может быть не быстро и не явной, но она есть всегда, так или иначе (даже с учетом рисков). В нашем случае, это перспектива живых концертов, шоу, с возможностью когда нибудь продвинуться на международный рынок. В вашем случае я на данный момент не совсем понимаю перспективы, кроме возможности написания треков на заказ для фильмов (но это чистая коммерция, и для исполнения достаточно любого софтового семплера, высшего муз. образования и серьезного опыта аранжировщика/звукорежиссера).
 
  • Like
Реакции: Andruha
Мне этот поток... сознания ТС все больше напоминает "Ходил инкогнито по Невскому проспекту"...
Камрады, ну как можно давать в этой теме какие-то советы, рекомендации? КМК давать тут рекомендации должны совсем другие специалисты...

но вы пишите - поднимете заодно тему.
Лично я более писать здесь точно не буду - хотя бы во избежание подъема темы в поисковиках :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS
для исполнения достаточно любого софтового семплера, высшего муз. образования и серьезного опыта аранжировщика/звукорежиссера).
не совсем так. Ну да я и не композитор. )
А вы для чего пишете музыку? Какого плана живые конццерты и шоу?
 
  • Like
Реакции: smack
не совсем так. Ну да я и не композитор. )
А вы для чего пишете музыку? Какого плана живые конццерты и шоу?

Ну скажем так, не имея возможности профессионально записывать живых музыкантов (а перед этим подготовить им партитуры и провести массу репетиций), итог на обычном Контакте в софтовом ДАВ получится на порядок лучше.

Музыку пишет наш композитор, я лишь помогаю с аранжировками, записью, а также организационно, плюс предоставляю место и время для репетиций. Стилистически чем то напоминает Yanni, Ludovico Einaudi, ранний Frank Duval. Соответственно, в плане шоу ориентируемся на Yanni. Нам конечно до его уровня еще оооочень далеко, но все начинали с малого. Благо у нас в провинции требования к лайвам не столь высоки, как в столице, так что есть куда расти.
 
@darkfrozen, ну а по деньгам что? В смысле зарабатывания.

не имея возможности профессионально записывать живых музыкантов (а перед этим подготовить им партитуры и провести массу репетиций), итог на обычном Контакте в софтовом ДАВ получится на порядок лучше.
Контакт с дав именно для этого и создавался. )
 
Не актуально. Не нужен, тем более, абстрактной "России".
По одной простой причине. Музыку пишут потому что не могут НЕ писать. Этот может.
 
Последнее редактирование:
в том-то и дело, что не могу не писать, вот и боли. Стараюсь выкраивать время. Но при поддержке написать смог бы раз в 40 больше!
Для кого? Для людей. Как-то так. Какая выгода меценату? Бывает долгоиграющая и несиюминутная выгода, она-то тут и возникает, для всех. Для кого-то мои сообщения могли показаться надменными, а если почитать тему с начала - окажется, что это просто такое резонный "ответ". Думаю, умные люди судят других по делам, а не по словам.
 
Вот именно. И дел не видно. Совершенно.
Тогда нажмите цифру "1" (выберите 1-ю страницу обсуждения), включите голову, подключите к компу мышь - и перед вами предстанет нечто умопомрачительное. Мне кажется, писать стадно - это в наше время уже постыдно.

А если серьезно - я столкнулся с такой особенностью на форумах, психической что ли деформацией, когда многие завсегдатаи пишут уже просто, лишь бы писать. Не плодите пустоту, проходите мимо.

Давайте оставим в своем сознании тему не как "вы все плохие", а как "ищу поддержки для возможности иметь время к сочинению" и всё станет на места свои.
 
Музыку пишут потому что не могут НЕ писать.

-- Точнее будет так: "Творят потому, что не могут НЕ творить".
Ко всему относится, не только к искусству...

многие завсегдатаи пишут уже просто, лишь бы писать.

-- Нет. Просто всё похожее они уже проходили много раз, и не исключено - что многие ещё даже ДО Вашего рождения.
Вот и стараются люди передать другим свой опыт, без набивания неофитами новых собственных шишек.
И, как и обычно, вместо благодарности - кованым сапогом по е..у.
Специфика рунета 21-го века........ :eek:
 
А мне чтой-то эта темка напомнила как пару лет назад Михалков с братухой заявили: мы тут сеть закусочных с русскими блюдами откроем , дайте нам пару миллиардиков из бюджета и все в лучшем виде, причем для страны же! сделаем!;)
 
@Vovanych хорошую идею подкинул - воспевать сильных мира сего) бабла будет завались, оркестры-студии какие хошь нанимать можно будет. Только пиши (чтоб меценату нравилось).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают