Хочу писать музыку для оркестра - ищу мецената

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Остаётся невыясненным вопрос, работает ли Леонид согласно полученному образованию.
Наверно, все же работает - иначе был бы поиск мецената и на постановку. Или режиссер - нелюбимая профессия?
[DOUBLEPOST=1445035452,1445035295][/DOUBLEPOST]
это был ответ киевлянину smack
При чем здесь мое место проживания? ))) Мол, периферия? )) "Вот еще - сразу обзываться, происхождением тыкать"... )))
 
  • Like
Реакции: LogicS, konion и loDJica
Какие-то семплы понапихать...
ну если вы пихали - тогда примерно понимаете, что это и как. Ну да, не 3 дня, неделя с непривычки, да еще и оборудования нет. Я же и говорю - ориентирован на партитуру, ноты, на сочинение в классическом понимании этого слова.
Хор, в прошлом моя профессия и очень бы хотелось понять, о ком вы говорите...
Ваш интерес понятен!! Если Вы дадите Слово, что эта информация останется только между нами - я без проблем потом могу сообщить Вам в ЛС фамилию, секретов никаких нет.
Мол, периферия? ))
нет, просто вы круто начали - я попытался ответить. Вы один киевлянин в теме - поэтому прилагательное отсылает точно к адресату. Тема про композитора, кому понравилась моя музыка, закрыта.

я не работаю по образованию, т.к. надеюсь из темы понятно, что я по природе автор и (с проекцией на кино) - руководитель, но не исполнитель тех, чей уровень в посл. время скатился до подражаний (они же не только в музыке, в кино тоже секты есть), устал упираться в потолок понимания разных "начальников", сейчас работаю продавцом!! Если снимать - так буду то, что хочу и планирую, деньги тоже буду искать, но там хотя бы знаю примерно, куда идти. А с музыкой не понятно вообще, и вообще я по строю души музыкант.
 
Последнее редактирование:
Ох, удачи вам, Леонид.
Надеюсь, скоро мы будем восхищаться вашим незаурядным новаторством как в кино, так и в музыке.
 
  • Like
Реакции: konion
Вы поймите, тут не на понт берут, вы так высоко отозвались об этом композиторе, что всем хочется услышать его музыку, тем более, что некоторые в этой теме лично знакомы со многими современными академистами. Хор, в прошлом моя профессия и очень бы хотелось понять, о ком вы говорите...
 
  • Like
Реакции: Pushkin и Ifrit
устал упираться в потолок понимания разных "начальников", сейчас работаю продавцом!!
А, ну это понятно. В торговле-то над человеком никто не нависает, взгляды свои не навязывает, волю не диктует. )))
Сплошная свобода самовыражения - приходит человек за удочкой, а я ему тампакс предлагаю...
 
  • Like
Реакции: konion
нет, просто вы круто начали - я попытался ответить.
Логическую цепочку не могу проследить - локация-то при чем? Объясните. Так сказать, для облегчения понимания алгоритма мышления...

Кстати, коллеги - мы, похоже, неверно обращаемся к ТС. leonids99 - это не имя, а название мелкого небесного тела из метеорного потока Леонидов.

А зовут нашего героя скорее Александр - как указано в статусе...

P.S. Злой тут не только Ifrit )))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: konion
Если Вы дадите Слово, что эта информация останется только между нами - я без проблем потом могу сообщить Вам в ЛС фамилию, секретов никаких нет.
Тоже мне, бином Ньютона))) ©
Думаю, Моцарт какой-нить, не иначе.
 
Это похоже на дешевые понты. Или как у начинающих рэперов модно:только изучил fl studio и уже готов за деньги биты клепать. Дороге в большой мир, предшествует дорога по маленькому. И что касается кино, так это большой труд, за который вам сразу никто не заплатит, нужны примеры своих работ, пишите композиции, рассылайте друзьям, а вдруг им так понрявятся ваши комопзиции, что они о вас расскажут другим людям, а те в свою очередь пропиарят вас другим, итак может дойти до реальных споносоров, продюсеров, чем судьба не шутит.
И кстати, в современной музыке в кино, одну из ролей играет саунд дизайн, а он как известно строится на сэмплах. Так что в использовании сэмплов нет ничего зазорного, с одной партитурой дорогу в большой мир не проложишь
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Не буду повторять вышесказанное, скажу о другом. Если Вы хотите поднять какое-то движение, то надо сделать что-то, что людей вдохновит. Идея Ваша не Вами первым придумана. Я не вел статистику или счет, но не впервые слышу такие посылы. Всегда они говорят о чем-то "высокодуховном" и всегда играют на контрасте этой "высокодуховности" с "недоискусстом". В данном случае "недоискусство" - это всегда палка в огород современных техник и тенденций написания музыки. Я слышал, что Вы это не имели ввиду и считаете, что у каждого свой путь, но форма, которая использована Вами для выражения своих мыслей все равно ставит некое пятно на том, чем занимаются другие, не настолько "высокодуховные", как Вы.
Но к чему это я? Если уж Вы настолько в душе музыкант/композитор (и т.д., подчеркнуть нужное) и тем более с такими крутыми навыками, как:
я за 3 дня смогу сделать трек, неотличимый от любого, пусть даже с оркестром записанного, голливудского.
то поверьте, не топтание на месте с этими горами строчек пространных измышлений призовет в Ваши ряды единомышленников, а хорошие свежие примеры Вашего музыкального пути. Извините, если все, что есть Вам показать - это работы 2006-2007 годов, то немного не ясно, действительно ли музыка Ваш путь?
Людей надо вдохновлять и тогда придут к Вам те, кто вдохновит Вас. Простыми речами этого не добьешься.
 
Последнее редактирование:
я без проблем потом могу сообщить Вам в ЛС фамилию
Это было бы не честно по отношению к другим участникам дискуссии.
[DOUBLEPOST=1445072472,1445071054][/DOUBLEPOST]
получить поддержку в сочинении оркестровой музыки "для вечности"
НЕ в упрек вам, однако, великие почти не творили "для вечности"... Большинство симфоний Гайдна написаны не "для вечности", а для воскресного банкета ))), оперы Моцарта только для заработка, ХТК Баха - просто учебное пособие, не более того. Да и его органная музыка создавалась к праздничным службам, а потом забывалась. Та же история с этюдами Шопена и Листа. Про Реквием Моцарта даже говорить нечего...
На самом деле, более половины ИМХО всей известной нам классической музыки - это просто коммерческие работы, созданные по заказу или по контракту с издателями, театрами.Мало кто кто мог себе позволить "творить" свободно: Чайковский на деньги баронессы фон Мекк, Шуберт на помощь друзей. "Могучая кучка" - они почти все работали по специальностям, далеким от музыки, и только Римский-Корсаков поменял профессию.
А порочный принцип поголовной покупки произведений в союзе композиторов породил огромное число графоманов от музыки и иллюзию востребованности их "творчества" на века. Шостакович или Прокофьев и без этого были бы номер один.
 
Последнее редактирование:
А порочный принцип поголовной покупки произведений в союзе композиторов породил огромное число графоманов от музыки и иллюзию их востребованности.
+100500. Была огромная биомасса "датских" композиторов, которые писали музыку к знаменательным датам - очередному дню штурма Зимнего, к съезду партии, к годовщине покорения целины и пр.

Встретил как-то своего знакомого, члена Союза композиторов, к его чести - настоящего, не "датского" - так он рассказал. что после крушения СССР 95% его коллег перестали вообще что-то писать. Идеологических госзаказов не стало, а иное они извергать не умели...
Так и превратились в сообщество брошенных альфонсов.

И вообще, КМК, лучше клевать по зернышку. т.е. пользоваться широкой востребованностью, пусть и скромной - чем надеяться на одного щедрого мецената.
Возникнут у папика мецената проблемы - и "творец" тут же скиснет без живительной поддержки.
 
  • Like
Реакции: LogicS и Вовик
Никак не могу понять, у автора темы юношеский максимализм или старческий маразм?
Вот неужели он на полном серьезе создал эту тему?
 
  • Like
Реакции: Vitaletz
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Дед
Свиридов-то писал - просто ВАМ об этом неизвестно. По какой-то причине...
@smack, справедливости ради, действительно не особо писал: у него одна камерная симфония ранняя, а в основном, разнообразное вокальное.

академисты, музыку которых подчас слушать невозможно, да и не музыка это уже в нормальном понимании
Боюсь спросить, кто же устанавливает критерии нормальности музыки? Но догадываюсь :-).
 
  • Like
Реакции: Vitaletz
@leonids99, меценату должна либо понравится ваша музыка, либо, если он решит стать инвестором, вы ему должны доказать, что вы умеете писать музыку на продажу....
Может у меня не правильный вкус - ваша музыка мне не понравилась, очень низкий уровень и композиторского мастерства и сведение ужасное - в целом работа очень юного человека, только начинающего свой путь.
 
А не растут только согласно Первой Малера вместе с миндалём? :)
 
  • Like
Реакции: James Kru
Эх мне бы такой уверенности в себе, а то уже 10 лет тыкаю сэмплы, начиная с EWQL, и до сих пор храбрости и совести не хватило сюда даже просто выложить... максимум для нескольких игр под андроид сгодилось, но хоть хлебушка поел :-)
 
только что придумал слово, которое характеризует наше искусство в его большинстве и в целом по снг - приматизация. может и офф, но должен выражать тенденцию, кмк...
зы. ан нет, не я один придумал это слово )))
 
придумал слово, которое характеризует наше искусство в его большинстве и в целом по снг - приматизация.
Хорошее слово получилось :-).
Только имхо, не "искусство", а массовую культуру, и не "наше", а всюду. Имхо...
 
Про поле я не понял, а вот Победа очень даже интересна. Причем интересна даже с мидяшными тембрами. Музыкальная мысль интересная.
 
Каждая музыка найдет своего слушателя, а вот когда начинают самоутверждаться за счет других-это выглядит мягко говоря грустно!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают