Ну пока тем,что он укладывается в мою концепцию промежуточного звена между внешним усилением и конвертерами,достаточно технологичен и японцы явно не закончат его выпуск и доработку ПО.Владелец-мой хороший знакомый и в звукозаписи намного дольше меня,заменил им Пресонус студио 192,который не прижился,хоть и весь навороченный,uac-8, по его мнению, звучит ни чем особенно не хуже,но стабильней и производительней в разы,с ним сейчас прекрасно работает новый дигимакс дп88 по Адат.
Сам посматриваю на uac-8 и roland octa.
Роланд был когда-то,очень давно,после джульки показался как космос,но сейчас маловато входов будет,при необходимости.
[DOUBLEPOST=1458026346,1457285579][/DOUBLEPOST]Ну вот приехал Zoom uac-8,3 дня всесторонне его погонял,поделюсь впечатлениями: 1.Дрова,как и положено,на вин 7/64, 2 года без обнов,конечно вставать отказались,Банзай япошкам,денег на подписи пожалели,вылечилось тупо обновлениями,установка прошивки,микшера,все очень просто,доступно даже домохозяйкам.Микшер прост и гибок до безобразия,функционал,в сравнении с РМЕ скуден,но мне достаточен,под внешнее железо.2.Общее звучание по десяти бальной шкале,если 10 rme ucx-где-то 7.5,но есть функция апсемплинга и все становится ширше,глубже и красивее,насколько это полезно,при сведении и мастеринге,еще вопрос,на старых и проверенных проектах возникало желание что-нибудь подкорректировать,кстати при подключении внешнего цапа хотелось просто слушать.3.Входа-тут все очень здорово,думаю,не хуже Рме,а при записи с апсемплингом дополнительная фишка,преды очень нейтральные,особенно заметно в сравнении с Пресонус 44всл,сам аппарат похоже просто громче и по входу и по выходу,пришлось прибирать чувствилку на усилке.4.Задержки-у кого-то больная тема,карта подключена по юсб3,профессионально не мерял,нет необходимости,но в панели в с1 пресонус 44всл на 256 сэмплах 44100 показывал в среднем что-то около 9мс,зум -5.3мс.С секвенсером С1 v3 карта прекрасно подружилась,частота,буфер, меняющиеся в панели драйвера,автоматически меняется и в секвенсере,прекрасно работает и на малых значениях.5.По начинке-эффекты,вообщем-то левые,но для мониторинга пойдет,шикарный обрезной фильтр,сравнимый с дигилабовским на спм-250,через карту в секвенсер можно записать вообще все,что звучит на компе, одновременно.Новый драйвер позволяет подключать три зума одновременно,так что вопрос с покупкой Аудиента по Адату,отпал,зум дешевле и достаточно качественен.6.Наушники-регулировка автономная,сенхи 598,баеры 770,вообщем-то раскачивают,но на Пресонусе усилок на уши лучше,для меня тоже не критично,есть контролер и комутатор.Карта совсем не греется,по сравнению с РМЕ,так что в реке ей самое место,но можно поставить и на стол,ножки в наличии.Мой вывод,ИМХО,как промежуточный интерфейс, карта,даже с придирками по мелочам,очень прилична,Пресонус 1818всл,Таскам 2000-в сравнении с ней,просто задница.Долго вспоминал на что похоже звучание,вспомнил,когда-то была Моту восьми канальная по файвару,вот что-то из этого разлива,с такой определенной долей мыльности по низам,на соседнем форуме сравнивали с джулькой,такая есть на борту,к счастью ну совсем не похоже,у зума класс выше,плюс у ПО явно потенциал весь не раскрыт,буду надеется зумовцы еще поработают и разработку не прекратят.