Можно просто достаточно низкое сделать и все, чтобы с любой нагрузкой работала.
Так и я про то же, вообще не люблю, когда последовательно резистор ставят. Просто где-то читал, что наушники оптимально работают с выходным сопротивлением в треть что ли от их собственного. По мне чем оно меньше(в разумных пределах) тем лучше.
Причём это не в теории, а практически.
Там это имело смысл - для разных интерфейсов, где-то 75 ом, где-то 110.
Так это ж для интерфейсов, там другие условия,а главное - полоса далеко не звуковая.
Думаю, что скорее всего в том Реалтеке меняется усиление. Типа для разной чувствительности наушников. Но что такое чувствительность, обычному потребителю не объяснить, поэтому и написали сопротивление.
в некоторых маках с M1, адиовыход определяет импеданс и адаптирует выход :
- до 150 Ом, RMS напряжение 1.25V
- выше 150 Ом, Rms напряжение 3 V
Вот, походе я прав насчёт усиления, а не сопротивления, по факту.
как правильно считать RMS ?
Для синуса берём амплитуду от нижнего максимального значения до верхнего, делим её попола и умножаем на 0.7. Для оценки такой способ вполне пригоден.
Что пишут в спеках RME, не знаю, и от какого напряжения питается там ушной усилитель - тоже. Но почему-то в отдельных наушниковых усилителях его питание +-12в(например в той же tpa6120), т е амплитуда до ограничения м б гораздо больше, в диапазоне 24в минус падение на выходных транзисторах. Другое дело что у многих ОУ при амплитуде более половины питания начинают расти искажения, не сильно, но тем не менее. А это означает, что скажем с той же 6120 можно снять под 20в амплитуды, что для любых наушников слишком дохрена.