ZOOM UAC

это zoom у него устарел? там "раритетные" AK4396 цап стоят. Как по мне то хорошие. Для такого бюджета. задержки хорошие (малые). Если работает то не вижу серьезного смысла менять. Ради вкусовщины да, можно. Но это такое.
 
Скажите как данная карта в сравнении с современными, типа Audient ID14? По звуку и задержке
Id14 mk2 значительно больше мне понравились приампы, запись на конденсаторный микрофон.
В UAC2 ниже задержки.
По спекам выходов и чипам DAC они лучше в id14 mk2, но я не услышал разницу в моих мониторах и комнате.
 
Я вот когда со Scarlett 2i2 первого поколения переходил на Audient ID4 MK2 я кроме как лучшего динамического диапазона на преампах для гитары тоже разницы не услышал особой. Думал щас как услышу разницу. Но увы такого не было. Как вот в наушниках когда с Audio Technica ATH-40x переходил не Beyedynamic DT770 Pro 80 Om думал будет разница но не такая огромная как услышал. В итоге звук гораздо правильнее в баерах, но на таком контрасте жестком сразу и не понял в чем дело. Пришлось переучивать уши к баерам. Вот и товарищ спрашивает может и есть свежее и лучше карты на смену его зума. Но увы я не слушал ее и сказать ничего не могу. Ему тоже писать и гитару и вокал.
 
Последнее редактирование:
А поясните это хорошие цапы?

Не новые. Но хорошие. И звучит она на ее деньги (с авито) очень даже. Не то чтоб я агитировал - но т.к. она у меня есть - знаю о чем пишу. Audient возможно хорош, но зум также вполне норм.
 
А ключевой вопрос - читал тут что у зума плохой усилитель не наушники. Что скажите на этот счёт. В том же аудиенте он будет лучше?
 
Вывод вы какой-то плохой сделали. он там обычный. Не ждите космоса от обычных устройств. Редко у кого хорошие. например у Apogee element (под macOs только) отличный.
 
  • Like
Реакции: baloo
Найти карту с отличным выходом на уши - это квест сегодня по прежнему. Да у Apogee прекрасные выходы на уши, было подтверждаю. Сейчас вот на Quantum 2626 - выход хороший но все же не дотягивает чуток. У бюджетных карт, чуда никак не ждите, у них наушники это опция, а не основной момент для работы в наушниках, то есть вообще на картах именно выход на наушники чаще всего слабое звено. Если хотите средний результат, он и будет средним. Если качество на уши как самоцель - это другой центовой сегмент.
 
Ну да больше времени в ушах проводится и вот поэтому и уточняю будет ли выход в аудиент лучше чем в зуме чтобы понимать стоит ли менять ее окончательно
 
зачем из-за усилителя для наушников менять карту? его можно и отдельно взять любой крутизны, какой хочется.
 
зачем из-за усилителя для наушников менять карту? его можно и отдельно взять любой крутизны, какой хочется.
Ну если выходы на наушники никакие то если туда усилитель вставить то толку от его крутизны будет? Или там выходы норм?
 
Ну если выходы на наушники никакие то если туда усилитель вставить то толку от его крутизны будет? Или там выходы норм?

Во-первых никто не заставляет подключать усилитель к выходу на наушники, лучше подключиться к линейному выходу. Но обычно никакой проблемы нет воткнуться и в гнездо наушников, качество усиления улучшится.
 
Во-первых никто не заставляет подключать усилитель к выходу на наушники, лучше подключиться к линейному выходу. Но обычно никакой проблемы нет воткнуться и в гнездо наушников, качество усиления улучшится.
Не сильно понимаю как это будет происходить, если выходы изначально никакие то откуда качество вдруг возрастет? Это я про выходы на наушники говорю. И в чем конкретно никакие выходы на наушники у этой карты? Нелинейность АЧХ или что именно?
 
Последнее редактирование:




кто то вообще для работы в ушах берет такое, подчеркивая отуствие шумов против выходов наушников с менйтсримовых аудиокарт
 
Не сильно понимаю как это будет происходить, если выходы изначально никакие то откуда качество вдруг возрастет? Это я про выходы на наушники говорю. И в чем конкретно никакие выходы на наушники у этой карты? Нелинейность АЧХ или что именно?

при подключении ко входу усилителя для наушников - выход на наушники работает как линейный выход на высокоомную нагрузку и от него не требуется большого уровня сигнала, поэтому и артефактов, которые возникают при подключении наушников не будет. Проблема обычно заключается в том, что выход на наушники не может развить нужную мощность и "захлёбывается", работая с искажениями.
 
при подключении ко входу усилителя для наушников - выход на наушники работает как линейный выход на высокоомную нагрузку и от него не требуется большого уровня сигнала, поэтому и артефактов, которые возникают при подключении наушников не будет. Проблема обычно заключается в том, что выход на наушники не может развить нужную мощность и "захлёбывается", работая с искажениями.
Понял. Искажения начинаются от нехватки мощности.
 
Короче итог таков что смысла нет менять зум на аудиент. Разве что ради динамического диапазона больше на 5 дб у аудиента. Если работать в наушниках до 80 ом у обоих будет все ок. Ну разве что у аудиента будет немного больше запас вроде как
 
Тогда вопрос не в эту ветку, но был ли смысл тогда менять Scarlett 2i2 первого поколения на аудиент второго поколения? Ну если только из-за входов с большим дд 105 против 125
 
Я так скажу, когда пересел на Apogee Element, после Моту и Фокусрайт Сапфира 24, вата из ушей исчезла в раз.
Сел на персонус 2626 - почувствовал совсем чуть чуть изменения. Но там свой конструктивный косяк - на уши идет копия линейного сигнала, вообще иная история.
Уши ATH M50 низкоомники. Никогда усилителями ушей не пользовался.

Тут же дело в том, что на линейном выходе имеем работу DAC, а на уши идет headphone amp. Последние в дешевых/доступных интерфейсах - просто шумные. И не всегда лечение усилителем лечится.
То есть взять тот же хотя бы Babyface, выход на уши там чище, как и у Apogee. Потому что поставлено опционально то, что для работы не шумное. Все таки насколько изучал, это статья экономии, а то есть изначально отношение к выходу на наушники по типу лишь бы было куда наушники воткнуть, не для регулярной проф работы.
Вот выше тот же Apogee, внешний DAC на наушники, 4 контура, шумов минимум возможный, народ работающий в ушах - ценит, сравнивая с аудиоинтерфейсами
 
а вообще камрады технодрочерство это болезнь. иногда по хорошему завидую людям у кого уже стало "все хорошо". Я из-за apogee ваще на хакинтош пересел. Это же пипец....

П.С. RME 2 разных были. хорошие карты, да.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и Antonio
а вообще камрады технодрочерство это болезнь. иногда по хорошему завидую людям у кого уже стало "все хорошо". Я из-за apogee ваще на хакинтош пересел. Это же пипец....

П.С. RME 2 разных были. хорошие карты, да.
Это даааааа. Я вот спокойно себе сидел на Скарлетт первого поколения и все же устраивало. Ну да стало бесить что ручки с покрытием софт тач стали облазить. Ну и решил я апгрейд сделать звуковой. Хотя понимал прекрасно что все новое это далеко не факт что лучше. Ведь компаниям надо же зарабатывать и выпускать все новое. А мне за надобности в звуковой вход для Мика и для гитары. Ну конечно чтобы было это все качественным современным и круче вам в Скарлет ))) Ну и вот посмотрел что нынче рулит аудиент. И там 125 ДБ динамический диапазон на входе и выходе. Сравнил с циферкой в Скарлет а там всего 105. Ну думаю все щас как включу и потечет слюна от кайфа и прозрение наконец таки настанет. И достал из кошелька сумму и взял. И засел в сравнении. Ну и каково было мое удивление, когда я прям заставлял себя услышать наконец эти крутые цифры в дд. И не случилось этого. Ну оставил я ее ради этих самых цифр крутости. Дай думаю потом пойму наконец крутость ее. Ну да преамп гитары реально лучше на хамбакерах не так в перегруз заходит. Ну по сути то взял крутанул меньше гейна и играй себе спокойно. Но нет решил всё-таки перейти полностью на аудиент. А по факту то зря деньги потратил. Ну утапливало все и хрена было 13к отваливать ради этих цифр. Но мало ли позже сделаю упгрейд акустики и наушников и может таки пойму крутость эту. Такой вот рассказ.
 
А в итоге щас мой аудиент глючным оказался - не показывает клипинг входного сигнала. Буду возвращать короче. По ходу может себе тогда взять зум если он ни чем не хуже. Что скажите?
 
Карты все разные. Удачи в выборе. Как говорят "небывет плохих мониторов, просто в некоторых комнатах не звучат". Что приживется - с теми работайте ( ну или развлекайтесь, мало ли зачем они вам). Еще уад недорогой есть на недорогих кодеках с обычной задержкой. Люди пользуются и все норм говорят. ДД (105 или 123) и тнд (искажения) вы разницы не заметите. Ее измеряют да, но вот так скорее всего не заметите. Это не какой-то шум, это блин экстремальные значения. Узнайте какая громкость у абсолютной тишины у вас в комнате. Измерьте ее. Все шумы карты в 10 раз ниже, как-то так.
 
Карты все разные. Удачи в выборе. Как говорят "небывет плохих мониторов, просто в некоторых комнатах не звучат". Что приживется - с теми работайте ( ну или развлекайтесь, мало ли зачем они вам). Еще уад недорогой есть на недорогих кодеках с обычной задержкой. Люди пользуются и все норм говорят. ДД (105 или 123) и тнд (искажения) вы разницы не заметите. Ее измеряют да, но вот так скорее всего не заметите. Это не какой-то шум, это блин экстремальные значения. Узнайте какая громкость у абсолютной тишины у вас в комнате. Измерьте ее. Все шумы карты в 10 раз ниже, как-то так.
Вот тоже пришёл сейчас к этому когда продал Скарлет ради этой аудиента. Услышать то ничего нового не смог. А в итоге проблем с этой картой заимел. В итоге продаю этот аудиент и возьму еще что-то для теста. Но жалею уже свою старушку Скарлетт. Ведь работала же без проблем. Но вот повелся на маркетинг мать его так.
 
По сути абсолютно надуманных.
Ну объясните тогда в чем ошибаюсь. Входы у нее какбудто с лимитерами. Когда идёт перегруз полный то любая daw показывает всегда 0. Другие звуковые показывают когда уровень выше 0. Понятно что пишут до 0. Но показывают то выше. В итоге определить когда клипует трудно. Также на индикаторах карты клипы не показывает. И в микшере ее. Если это ее нормальная работа то скажите.
 
@Val198, Ну, к примеру, у обоих Тюбтековских ченнел-стрипов по 5000 евро вообще нет никакой возможности отследить выходной уровень собсно преампа, только на слух приходится ориентироваться, и как-то никто не говорит, что это плохие приборы.
А зачем вообще уровни до клиппинга доводить?! Нормально оставлять хедрум хотя бы 3-6дБ.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Напишу тут. Возможно в теме было но не гуглиться. Проблема связанная с установкой своих драйверов Windows для карты ZOOM UAC-2 связано с режимом работы карты. У нее два режима. В режиме совместимости со смартфонами и Linux не работает связка с MixEfx. Что бы это исправить нужно перевести карту на собственный драйвер ZOOM переключателем на задней панели. Тогда Windows поставит драйвер от ZOOM UAC-2_Driver_Win_v1.3.0_E и с ним все будет работать на 11 винде. У меня несколько систем на компьютере одна из которых Linux, я тупил по из этой проблемы. И ловил ее уже пару раз. Забывал даже в чем дело и гуглил. И не находил ответа..
 

Сейчас просматривают