Ну зачем так сразу черно-бело на это смотреть.А зачем эффекты в синтах?
Не, я серьезно. В реальном применении для чего они нужны?
Да. После первого легкого шока ), ждали-то конечно немного другое, в принципе пришло понимание, что звучит хорошо. Все верно, классический Sequential sound. По характеру звука слышу нечто между Pro3 и Rev2.Вполне себе нормальный синт.
Лип маленький?)) Ну хззз... Фурр очень такой "тонкий" аналог. Хороший по своему но очень цифровой лип звучит громоздко.. видимо не раскрыл ты его.все по классике - "Деньги-то у нас есть, у нас ума не хватает"
я его не понимаю, это из весткоста, да? причем к нему постоянно гранд терминал (кажется, так) заставляют брать... в общем, хз, как его рулить
но звук мне очень нравится - густой, дронистый, очень индустриальный, сильный, живой
LIP кажется на его фоне совсем жиденьким, зудящим
но вот как потенциал раскрывать "наощупь" - хз насчет эффективности сего занятия
даже на сайте пишут, типа он непонятный, так что просто крутите ))
Вы правы во всём, но истина это всегда более широкое понятие, чем правда отдельного индивида. Поэтому дополнив Вашу правду, я не сделаю ничего плохого. Например, вдруг хочется на одном синте не только, грубо говоря, пилу (даже если это очень дорогая пила за 300 тыщ), а например небо и ветер, с деревянными духовыми, или японский пейзаж, или хор ангелов - ты берёшь из готовых пресетов (встроенных или покупных) и раскручиваешь эту красоту как угодно за секунды, поскольку это не семпл, а это создано (возможно даже тобой) на аппаратном движке.Или я что-то упустил?
Звук да, хороший, а почему за 100 тыщ он должен быть плохим? И я даже повангую, они сделают скоро тот же Тейк файф, но с возможностями Про 3, плюс 5 октав, плюс ещё мелкие фишки и начнут продавать его за 200 тыщ, джаст э бизнес, ничего личного.Да. После первого легкого шока ), ждали-то конечно немного другое, в принципе пришло понимание, что звучит хорошо. Все верно, классический Sequential sound. По характеру звука слышу нечто между Pro3 и Rev2.
Если в матрице модуляций не накосячат, то вполне себе простой хороший синт за эту цену.
Вот непонятно, есть-ли там pan spread, т.к. отдельной крутилки не вижу. Короче надо ждать мануал.
Так эти электронщики на своих синтезаторах даже без клавиш могут, я слышал. Безумие!для современных электронщиков даже этого много)
он у меня постоянно какой-то... зудящий, что ли, больше нойзовый, выходитЛип маленький?)) Ну хззз.
Вы очень оптимистичны) Такое будет стоить тысяч за 300, думаю. Ведь одноголосный стоит 140-150. А если даже с 6 голосами да клавой в 4-5 октав… то явно не 200) Но мне бы тоже хотелось такой ценник))но с возможностями Про 3, плюс 5 октав, плюс ещё мелкие фишки и начнут продавать его за 200 тыщ
Во, во, Вы правильно думаете. Захотел правильной пилой попилить (а не правильная такая же (неотличимая) за бесплатно в DAW) - плати триста тыщ и вы*бывайся перед окружающими, и рассказывай им как ты на каждый инструмент по каналу в цифровом микшере, на каждый эффект по каналу, на каждую модуляцию эффекта по каналу и будешь до*уя авторитет.Вы очень оптимистичны) Такое будет стоить тысяч за 300, думаю. Ведь одноголосный стоит 140-150. А если даже с 6 голосами да клавой в 4-5 октав… то явно не 200) Но мне бы тоже хотелось такой ценник))
отвечаю себе ) - pan spread нету, но есть панорама как цель модуляцииВот непонятно, есть-ли там pan spread
пока по демкам и всему остальному я бы предпочел за эти деньги рев2!) куда богаче функционал, а звук не хуже (опять же судя по демо).отвечаю себе ) - pan spread нету, но есть панорама как цель модуляции
Пробежался по мануалу. В принципе, всё стандартно, НО есть пару новых фишек, которые ранее в продукции Дейва замечены не были (может если только в Профете 12 или Про 2... не очень с ними знаком).
Разве в Рев2 лфо полифоническое? В мануале не нашел, на синте проверю позже.@Bloo, имеешь в виду Global LFO? Per voice в том же рев2 есть, а глобального как раз нет.
Аполитично рассуждаешь, щас тебе местные фунфурье быстро объяснят где ольха, а где тополь ))Это что, вон бедные глупцы гитаристы. Вываливают странные суммы за свои изделия с шестью струнами...
И я спрашиваю: зачем этих гитар так много надо? Ведь одно и тоже по сути.
Проверил, действительно. Странно, что раньше не замечал)@Bloo, на каждый голос свое, глобального нет.
да звучит то он хорошо, только что делать с 5 голосами и таким набором параметров?) 2 лфо и 2 огибающих... маловато. Хотя у муга Матриарх стоит дороже, а он монофоник вообще и лфо с огибающими там столько же... но модуляр, но 4 осца, стерео-фильтр, стерео ббд дилей... но нет пресетов))По мне очень убедительно, с vintage knob совсем хорошо.