медитация на оск святое. Лучше не мешать, а то музыку начнет писать.
Да ващета пишу, и выступаю регулярно, и каждый ролик на ютубе 5-10 тыщ просмотров. Значит интересно это людям. Для моего скромного уровня мне выше крыши. Просто не надо путать домашний самогон с силиконовыми сиськами. Для музыки у меня Норд Электро, из которого я пользую только B3 и электропиано. А дома для себя любимого синтодрочерство в терминальной стадии. Я умышленно не пишу нигде про свой сетап, дабы еще больше не злить людей.
сопротивление и емкость по одним законам работает хоть в говне за 3 копейки, хоть в позолоченном кондере аудиофильном.
Согласен целиком и полностью. Но весь шарм и мясо старых приборов именно в несовершенстве компонентов. Грязь и отклонения в параметрах как раз и дают то самое аналоговое мясо. Проверял неоднократно. Самый ошеломительный результат был с Easel'ем. Собирал для себя и для товарища. Себе строго по оригиналу с 5% резисторами, дисковой керамикой и т.д., даже электролиты армейские из штатов заказывал. Для товарища на 1% металлопленке, с современными кондерами и т.д. На финише у меня брутальная рычалка получилась, а у него идеально строящий, кристально чисто звучащий инструмент, но без яиц. Вот не хватает ему чего-то, хоть убейся. Хотя по осциллографу у него все было ровнее и красивее.
Да даже что далеко ходить. В одинаковых патчах старая модель Д легко уделывает Вояджер, а ПолиМуг местами звучит жирнее МугВана. И это один производитель. Хотя это совсем не значит, что я продам Вояджер или не куплю Ван. Они по своему великолепны, и возможностей у них гораздо больше. Но старые приборы имеют свой неповторимый шарм именно из-за кривизны и несовершенства своих компонентов.