Вести с полей синтезаторных

Все темы про Беринжер... ) чтобы разбавить эту кашу вопрос про....

Pioneer DJ Toraiz AS-1 analog типа Prophet 6, но с эффектами: Bucket Brigade Delay, Distortion, Ring Modulation, Chorus, High-resonance Phaser, Low-resonance Phaser, Maestro Phaser.

В musicstore.de цена 404 евро. 10 отзывов средняя оценка 4.8 баллов тз 5.0. Кто что о нем скажет? )
 
Андеграундные же электронщики давно закупились винтажными железками
Джентельменский набор у (мне знакомых) "андерграундных электронщиков" - это муги (фетти, суб, минитавр, бабуля), DSI, корги, роландовские бутики (особо sh-01a популярен), педальки. Все - нынешнее железо. Винтаж лишь у единиц есть.
 
1-1.jpg

;)
 
Разбавлю, а то тема уже переросла в Behringer vs Moog.:)

Вот люди продолжают копать в сторону интуитив 3D управления, линия "Haken"-"Roly"-и теперь "Expressive E Osmose"
Интересен как традиционный форм фактор (в отличии от двух футуристичных предшественников)

 
Это была не мода...

А что? Когда на сэмплеры перешли, wavetable, Jean-Michel Jarre с Roland D50, ну и так далее. На Западе ведь продюсеры всё время в поисках нового звука. Восьмидесятые - малый с гейтированным ревером, бас и электропиано из DX7, ну и прочее такое. Как сейчас у нас в каждой второй танцевалке двухоператорный FM-бас например.

Джентельменский набор у (мне знакомых) "андерграундных электронщиков" - это муги (фетти, суб, минитавр, бабуля), DSI, корги, роландовские бутики (особо sh-01a популярен), педальки. Все - нынешнее железо. Винтаж лишь у единиц есть.

У кого не один альбом за плечами - врядли это на Moog Grandmother сделано, потому что синтезатор только в прошлом году вышел. SH-101, Juno, Minimoog, TR-808/909, ну и прочее такое как правило. Либо VA - Virus, Clavia. Новые исполнители наверное да - в первую очередь на актуальные синтезаторы внимание обратят, а не винтаж по барахолкам искать будут. Тем более по ценам это уже за гранью добра и зла, как Jupiter-8 тот же или CS-80.

Это говорит о том, что вы не знакомы с Pro-2 или P12.

Это говорит о том, что я утрирую. Хотя по факту не сильно от семидесятых ушли, согласитесь. Старые синтезаторы тоже ведь мидировать можно и софтовые управлялки сделать. Ну да не суть. Не это главное в моём тексте было, да в принципе и не важно. Мне бы со списком современных аналоговых полифоников разобраться.

Мофо х4 и тетру можно но их не производят. Но продают даже новые

Я имею в виду модели, которые ещё производят. Думал легко нагуглить список, но из разных источников пришлось данные совмещать. Про тот же Deckard's Dream я вообще на нашем форуме узнал, а не из интернет-магазинов например.

Behringer DeepMind; Black Corporation Deckard's Dream, Kijimi, XERXES; Dreadbox Abyss; Elektron Analog Four; Korg Minilogue, Prologue; MFB Synth Pro; Moog One; Sequential OB 6, Prophet 6, Prophet Rev2; Studio Electronics CODE 8, Omega 8.

Вопрос опять же ко всем - то есть в принципе этот список относительно полный в плане выпускающихся сейчас массовых аналоговых полифоников? Хотя про Black Corporation, Dreadbox и Studio Electronics не знаю - это не штучные бутики по предзаказу, а на уровне Moog или Sequential производство в промышленных масштабах? Просто на заказ и полифонический модуляр собрать можно, поэтому уточняю.
 
Новые исполнители наверное да - в первую очередь на актуальные синтезаторы внимание обратят,
Так о них ведь речь и идет, или?
С JMJ я не знаком.

Это говорит о том, что я утрирую. Хотя по факту не сильно от семидесятых ушли, согласитесь.
Нет, не соглашусь. Таки поглядите к примеру пару видосиков про Pro-2, если желание и свободная минута будут конечно.




Я говорю о прогрессе, который с 70х однозначно имеется...
Все в рамках жанра разумеется. Так конечно можно тоже сказать, что после moog modular ничего кардинально нового не случилось. И вообще вместе звуковых волн, давно пора провода в мозг проложить, да разряды пускать для более объемно-цветного восприятия звука.

Вопрос опять же ко всем - то есть в принципе этот список относительно полный в плане выпускающихся сейчас массовых аналоговых полифоников?
Ну вроде да... а в чем вопрос?
 
Не... там сэмпл с вендженс )

nooo.jpg



Так о них ведь речь и идет, или?

Нет, я об электронщиках в принципе. От новых, до Chemical Brothers каких-нибудь. Да и если по молодым исполнителям пройтись - не только ведь на новоделах играют. Хотя чаще всего вообще на софте, ну да не суть.

Нет, не соглашусь.

И не нужно со мной соглашаться - я просто поделился своим мнением. Какой путь прошли сэмплеры, от восьми бит и пары мегабайт до Kontakt с многосотгигабайтными библиотеками со сложными скриптами, и какой - аналоговые полифоники. Последние за сорок лет могли бы получше эволюционировать.

Так конечно можно тоже сказать, что после moog modular ничего кардинально нового не случилось.

Чисто опять же на мой взгляд Moog One на фоне Memorymoog космолётом в плане технологий не выглядит.

Ну вроде да... а в чем вопрос?

Хочу разобраться, что происходит на рынке аналоговых полифоников.
 
А что? Когда на сэмплеры перешли, wavetable, Jean-Michel Jarre с Roland D50, ну и так далее. На Западе ведь продюсеры всё время в поисках нового звука. Восьмидесятые - малый с гейтированным ревером, бас и электропиано из DX7, ну и прочее такое. Как сейчас у нас в каждой второй танцевалке двухоператорный FM-бас например.
До середины 80х цифровых синтезаторов и сэмплеров практически не было, поэтому играли на том, что было. Это не о моде немного
 
@frosty80, это да, но цифровые синтезаторы с сэмплерами и звук другой принесли. Это потом уже по дешёвке бэушный аналог скупать стали и в мейнстрим возвращать, VA опять же подтянулись. А теперь в аранжировках такой лееринг и стена звука, что зачастую вообще сложно понять, что это такое. Я это всё к тому, что не просто так сейчас в продаже полтора аналоговых полифоника. Я последнее время не следил особо, что вообще на рынке аналога происходит, и в каком направлении развивается. Сейчас заинтересовался, да и в целом историей развития синтезаторов, как всё это в мире музыки происходило, с первых модуляров и по наши дни.
 
так в русло..

Дядя Ули - в топах не только на форумах, но и в продажах и магазинах) кажды менеджер знает не по миксерам уже копеечным педалькам
и акустике, но и синтам, адекватным современным микшерам.
Экспансия Ули - свершилась.

кого не один альбом за плечами - врядли это на Moog Grandmother сделано,
по такой логике музыканты денег не считают и железо не обновляют?)) и привязаны всегда к старому сетапу исключительно?
если речь о старом материале конечно там нового синта нет, но возможно есть - элементы, ведь Бабуля от и до - составные компоненты старых моделей. никакой новизны - наоборот, кроме имени - сугубо классика

В продаже полтора полифоника - потому что люди часто предпочитают или доступный софт, или железо не дорогое, в массовом производстве. Монофоники - стоят дешевле технологично, и их проще всего продать.
Продать 8-16 голосые полифоники уже сложнее. От того их и не много на рынке, продукт сам по себе не сильно массовый.

Смотрите на ДипМайнд - по цене отрыв, пользователи есть, но дикого успеха не возимел.
Тут уже в теме про Moog One вроде считали число голосов и цену среднюю за голос. Правда Дипмайнд сделал голоса доступнее на рынке.
Посмотрите на бутики мелкие которые работают сами над клонами SH-101, CS-80 - работа оценивается очень дорого.

И вообще, что толку от полифоников, они конечно нужны и их точно число подрастет, и муг движется тут, и сторонние конторы. Бехр
всех пинает.
Но на доступный полифоник способны конторы глобального уровня и инвестиций - а это как раз Ули.

Аранжировки, лееринг. Все это было и в прошлом с монофониками, полифониками..жили и живем. Стену звука и раньше делали.
Сегодня зачастую - это скорее стена громкости без динамического диапазона.

Рынку нужен покупатель - покупателю сегодня нужен вслед за дешевым монофоном, нужен поли-аналог. А вот дальше - рано или поздно - будут обращены наконец то взоры на гибридность синтеза, то к чему все должно было прийти лет 20 назад еще, если бы юристов и маркетологов не существовало
 
  • Like
Реакции: ceejay
что происходит на рынке аналоговых полифоников.
так все хорошо, намного лучше, чем скажем 10-15 лет назад было...
Скоро и Ули накатит новую волну... с юпитерами, cs-80 и прочим...

Хотя по-мне (тут конечно каждый хозяин-барин) наиболее интересная тема это не чистый аналог, а, как уже сказал @baloo, какие-то гибридные решения. Дейв Смит марку Pro-3 закрепил уже за собой. Вот этот синт буду с огромным интересом ждать.
 
Последнее редактирование:
кто то тут говорить о том что у Ули одно сдиралово клонов и житие на технология купленных контор
в тексте выше по ссылке Ули говорит о том что на разработку микшера Midas HD ушло 5 лет работы более 100 инженеров.
Хотелось бы чтоб когда то над своим синтом так поработали плотно)))
 
кто то тут говорить о том что у Ули одно сдиралово клонов и житие на технология купленных контор
в тексте выше по ссылке Ули говорит о том что на разработку микшера Midas HD ушло 5 лет работы более 100 инженеров.
Хотелось бы чтоб когда то над своим синтом так поработали плотно)))
брешит :Dle67:
 
  • Haha
  • Like
Реакции: -Julian- и baloo
по такой логике музыканты денег не считают и железо не обновляют?))

Странная у вас какая-то логика. Я вообще-то писал совершенно о другом в принципе.

Продать 8-16 голосые полифоники уже сложнее. От того их и не много на рынке, продукт сам по себе не сильно массовый.

Вы сами себе противоречите. То у вас музыканты только на новом железе играют, то вот теперь не играют, потому что продукт не массовый. Так на чём они играют-то из аналоговых полифоников? На DSI, да с недавних пор Moog One?

Правда Дипмайнд сделал голоса доступнее на рынке.

Но потом что-то пошло не так и мы получили парафоник за 700 евро.

Смотрите на ДипМайнд - по цене отрыв, пользователи есть, но дикого успеха не возимел.

Лично вы сделали бы этот синтезатор своим главным инструментом в творчестве? Я - нет. При всей моей любви к Juno, Jupiter, Propheth, Oberheim, и так далее, я бы и их тоже своими основными не выбрал. Живи я в восьмидесятые - возможно. Но в 2020 году на фоне всех тех возможностей, что дают VA и софт, нужно кардинально пересматривать свой подход к творчеству и саунд-дизайну, что бы DeepMind или CS-80 выбрать.

так все хорошо, намного лучше, чем скажем 10-15 лет назад было...

Я изменений не вижу. А те, что есть, по возможностям проигрывают софту. Аналогу нужно не только звуком конкурировать, но и юзабельностью. Пока же всё, что в железе делают, мне кажется больше рассчитано на тех, кто желает получить аналог в таком же виде, каким он был когда-то давно. Все эти клоны от Behringer, или Moog One, который фактически тот же чуть осовремененный Memorymoog, ещё и по звуку уступающий своему предку. Причём, как мне уже много раз объясняли, людям именно такой аналог и хочется рулить - со всеми этими фиксированными ручками, маленькими экранчиками, и прочим.

Скоро и Ули накатит новую волну... с юпитерами, cs-80 и прочим...

И, судя по Poly D, стоить они будут как DSI.

Хотя по-мне (тут конечно каждый хозяин-барин) наиболее интересная тема это не чистый аналог, а, как уже сказал @baloo, какие-то гибридные решения.

Аналогичного мнения придерживаюсь. Только получим как всегда привет из восьмидесятых с USB и софтовой управлялкой.
 
@exclue2prod, про билборд не надо, вы в студиях не были и свечку не держали. Если у нас в России все на вст не значит что там так же.
с чего это муг уан проиграл меморимугу? меморимуг из за своего жирного звука был очень проблемным и тяжело садился в микс и это был его самый большой минус.а так как вы врятли играли на обоих то оставьте такие заявления при себе,всетаки есть правила форума.
и че вообще началось в теме про синты делать сравнения с вст? и про преимущество софта тут не нужно упоминать и без вас все все знают.
 
@exclue2prod, про билборд не надо, вы в студиях не были и свечку не держали.

А вы?

Если у нас в России все на вст не значит что там так же.

Я про Россию ни слова не сказал. А вот там разборы создания треков от самих же авторов легко гуглятся. И в отличии от вас я не говорю, что в каких-то странах пишут только на софте, а в каких-то только на железе. Все используют всё. Но всегда были и есть определённые тенденции в продакшене.

с чего это муг уан проиграл меморимугу? меморимуг из за своего жирного звука

Вот с этого.

был очень проблемным и тяжело садился в микс и это был его самый большой минус.

Мне наоборот нравится жирный звук. А для усаживания в микс целая индустрия звукорежиссуры существует. Не говоря о том, что миксы у всех разные. Усаживает же в микс deadmau5 свои жирные модуляры.

а так как вы врятли играли на обоих

А вы можете продемонстрировать, как у вас в микс не садился Memorymoog, и как сел One? Интересно было бы послушать. Заранее спасибо!

то оставьте такие заявления при себе

То есть вы сами же заявляете, что звук у этих синтезаторов разный, с ваших слов Memorymoog жирнее, но заявление при себе должен оставить почему-то я? Логично. Ок, оставлю, мне не сложно.

всетаки есть правила форума.

Правила запрещают иметь собственные предпочтения в звучании? Буду знать, спасибо за уточнение.

и че вообще началось в теме про синты делать сравнения с вст?

Никто никакие сравнения софта с железом не делает. О чём вы вообще? Я говорю об управлении, пресетах, визуализации параметров, о более развитой и сложной архитектуре, и так далее, а не о звуке. За десятилетия аналоговые синтезаторы могли бы получше эволюционировать - вот я о чём.

и про преимущество софта тут не нужно упоминать и без вас все все знают.

И без вас все тоже всё знают. Я не очень понял, зачем вы всё вырвали из контекста и перевернули с ног на голову, ну да не важно, проехали.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
@exclue2prod, интересный вы собеседник, вырываете фразы из контекста и отвечаете на них как вам удобно.
Жир на монофонике и полифонике Это разные вещи. На первом в миксе хорошо на втором нет. Почитайте отзывы владельцев меморимуга.
Да звук разный но обсуждать что лучше и хуже по фото и без примеров нельзя, Тем более вы на них не играли.
Свечку и я не держал поэтому от таких высказываний воздерживаюсь и вам советую.
Про Россию это предположение о ваших выводах, так как вы там в студиях не были.
Правила форума не запрещают иметь мнение, но если вы высказываетесь что одно лучше другого приводите примеры.

« . А те, что есть, по возможностям проигрывают софту. Аналогу нужно не только звуком конкурировать, но и юзабельностью.» и что я тут вырвал? Тут прямое сравнение с софтом, зачем только это?
 
Вы сами себе противоречите. То у вас музыканты только на новом железе играют, то вот теперь не играют, потому что продукт не массовый. Так на чём они играют-то из аналоговых полифоников? На DSI, да с недавних пор Moog One?
чет я не понимаю вас, вы меня аналогично...) Придумываете уже за меня, то чего не говорил.
Это ваша фраза была что старые аьбомы не на Grandmother написаны, оно понятно, его не было, но у музыкантов никуда не девались старые муги, из блоков которых собрана бабуля - и собственно звучит она крайне классически в сравнении с старыми мугами. и потому сказал лишь что Grandmother звучит в материале современном или старые муги, или же в старом материале без оглядки на год - не определишь особо разницу. Так что это не важно, бабуля - это классический муг и ничего нового.
Но музыканты играют на всем, я иного не говорил. И на старом, и обновляют парк на новое. Я к тому, что ту же Grandmother покупают - далеко не новички в музыке. А те же заядлые дядьки любители муга, которые решаются обновить раритеты по ряду причин, и денег выручить, и обновить инструмент по состоянию, тут все уместно.
на чём они играют-то из аналоговых полифоников? На DSI, да с недавних пор Moog One?
На всем играют, вы как то меня не поняли совсем. На любых полифониках они играют - какие есть. Конечно новые полифоники привлекают частично ценой и главное состоянием... но старый рынок БУ - активен и многие привязаны к тому самому железу. Все уместно и при хозяине. Так что не о том я говорил.

А говорил, что производителям в массе, сегодня интереснее продавать монофоники, они доступны, выше продажи. Полифоники продавать сложнее. Где Ули с своими Про-1 в топах продаж, и где ДСИ с полифонами...

Но потом что-то пошло не так и мы получили парафоник за 700 евро.
мы то с вами получили парафоник за 587 (минус ват).. а не за 700. Но да дороже... больше дерева, доп осциллятор, железа, компонентов в целом, эффекты, секвенсер - их компоненты и сборка не бесплатная. Я понимаю что за уши притянули все это в продукт, но вообще оно все весьма логично добавлено в наши дни. Добавьте в цену продукта - его вес и габариты, элементарно затраты на Поли Д в разы больше чем на модел Д, и это не копейки. Тут только начни представлять производство с начала размера плат, до транспортировки - везде удорожание с размером.

Да - противовес DeepMind. И тут я абсолютно не исключаю специально заложенного минимума прибыли в цене, как приема обратить на себя внимание именно доступностью на рынке. Выпуская такой полифоник, они обязаны были сделать его заметным и по цене в тч.
А аудиотрия Поли Д - несколько иная чем Модел Д. Ну - как смогли обратить внимание на него - так и получилось.

Лично вы сделали бы этот синтезатор своим главным инструментом в творчестве?
лично я нет, так как применение полифоника в моих нуждах вообще не стоит как необходимость. дл япэдов есть цифра крутая. остальное на любителя. я знаю за себя что в полифонии я буду растекаться по голосам, и именно этого я боюсь)
стоить они будут как DSI.
не уверен) Ули не станет лезть в цену конкрутентов, он прогнет даже если по минимуму но ниже. не в его традициях. но все может быть.
Поли Д - это пока что исключение. И тут Ули сделает выводы уверен.
есть определённые тенденции в продакшене
я бы назвал их ветром перемен. да есть костяк который ведет в одном русле. но не вижу смысла трогать софт вообще, если онем была речь, если нет то ладно) не так понял может.

вообще моя мысль по поводу полифонков глобально - вещь отличная и нужная. но при любом раскладке дорогая. Станет ли дешевой, на уровне ДипМайнда, будем ждать новых синтов.
А делать полифоник основным инструментом, это и обсуждения не стоит. У всех свои привычки и задачи. Кому то поли и не особо нужен) Как до сих пор мне к примеру) Хотя не исключаю что CS-80 захочу от Бехра при его интеграции по CV.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP

Сейчас просматривают