Вы сами себе противоречите. То у вас музыканты только на новом железе играют, то вот теперь не играют, потому что продукт не массовый. Так на чём они играют-то из аналоговых полифоников? На DSI, да с недавних пор Moog One?
чет я не понимаю вас, вы меня аналогично...) Придумываете уже за меня, то чего не говорил.
Это ваша фраза была что старые аьбомы не на Grandmother написаны, оно понятно, его не было, но у музыкантов никуда не девались старые муги, из блоков которых собрана бабуля - и собственно звучит она крайне классически в сравнении с старыми мугами. и потому сказал лишь что Grandmother звучит в материале современном или старые муги, или же в старом материале без оглядки на год - не определишь особо разницу. Так что это не важно, бабуля - это классический муг и ничего нового.
Но музыканты играют на всем, я иного не говорил. И на старом, и обновляют парк на новое. Я к тому, что ту же Grandmother покупают - далеко не новички в музыке. А те же заядлые дядьки любители муга, которые решаются обновить раритеты по ряду причин, и денег выручить, и обновить инструмент по состоянию, тут все уместно.
на чём они играют-то из аналоговых полифоников? На DSI, да с недавних пор Moog One?
На всем играют, вы как то меня не поняли совсем. На любых полифониках они играют - какие есть. Конечно новые полифоники привлекают частично ценой и главное состоянием... но старый рынок БУ - активен и многие привязаны к тому самому железу. Все уместно и при хозяине. Так что не о том я говорил.
А говорил, что производителям в массе, сегодня интереснее продавать монофоники, они доступны, выше продажи. Полифоники продавать сложнее. Где Ули с своими Про-1 в топах продаж, и где ДСИ с полифонами...
Но потом что-то пошло не так и мы получили парафоник за 700 евро.
мы то с вами получили парафоник за 587 (минус ват).. а не за 700. Но да дороже... больше дерева, доп осциллятор, железа, компонентов в целом, эффекты, секвенсер - их компоненты и сборка не бесплатная. Я понимаю что за уши притянули все это в продукт, но вообще оно все весьма логично добавлено в наши дни. Добавьте в цену продукта - его вес и габариты, элементарно затраты на Поли Д в разы больше чем на модел Д, и это не копейки. Тут только начни представлять производство с начала размера плат, до транспортировки - везде удорожание с размером.
Да - противовес DeepMind. И тут я абсолютно не исключаю специально заложенного минимума прибыли в цене, как приема обратить на себя внимание именно доступностью на рынке. Выпуская такой полифоник, они обязаны были сделать его заметным и по цене в тч.
А аудиотрия Поли Д - несколько иная чем Модел Д. Ну - как смогли обратить внимание на него - так и получилось.
Лично вы сделали бы этот синтезатор своим главным инструментом в творчестве?
лично я нет, так как применение полифоника в моих нуждах вообще не стоит как необходимость. дл япэдов есть цифра крутая. остальное на любителя. я знаю за себя что в полифонии я буду растекаться по голосам, и именно этого я боюсь)
стоить они будут как DSI.
не уверен) Ули не станет лезть в цену конкрутентов, он прогнет даже если по минимуму но ниже. не в его традициях. но все может быть.
Поли Д - это пока что исключение. И тут Ули сделает выводы уверен.
есть определённые тенденции в продакшене
я бы назвал их ветром перемен. да есть костяк который ведет в одном русле. но не вижу смысла трогать софт вообще, если онем была речь, если нет то ладно) не так понял может.
вообще моя мысль по поводу полифонков глобально - вещь отличная и нужная. но при любом раскладке дорогая. Станет ли дешевой, на уровне ДипМайнда, будем ждать новых синтов.
А делать полифоник основным инструментом, это и обсуждения не стоит. У всех свои привычки и задачи. Кому то поли и не особо нужен) Как до сих пор мне к примеру) Хотя не исключаю что CS-80 захочу от Бехра при его интеграции по CV.