Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

@temaniak, я против беринджеровской техники неимею ничего против, некоторые вещи даже нравятся по звуку, но смущает то с чем сталкивался.

@kronos61, у Oasys большинство вещей управляются колесом для выбора и тыкается с кнопок, у знакомого пощупал Kronos2 и сразу же столкнулся с проблемой выбора режимов синтеза и сэмплера, они доступны только на сенсоре, секвенцер тоже только на экране и на клавиши нереагирует. И насколько знаю для компа софтины несуществует чтобы достучаться до функционала станции.
PS: Увы я только полчаса тыкал Kronos и инструментами в нем вполне доволен, но для меня повторю: полное управление синтом главное без сенсора.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@kronos61, у Oasys большинство вещей управляются колесом для выбора и тыкается с кнопок, у знакомого пощупал Kronos2 и сразу же столкнулся с проблемой выбора режимов синтеза и сэмплера, они доступны только на сенсоре, секвенцер тоже только на экране и на клавиши нереагирует. И насколько знаю для компа софтины несуществует чтобы достучаться до функционала станции.
PS: Увы я только полчаса тыкал Kronos и инструментами в нем вполне доволен, но для меня повторю: полное управление синтом главное без сенсора.


Вы что-то явно путаете, еще раз повторюсь: управление у обоих инструментов идентично, вплоть до расположения кнопок - вы точно Кронос щупали, может перепутали с чем? И там и там, для синтеза и сэмплера имеются отдельные кнопки, да и колесо ввода имеется - убедитесь сами.
P.S. И софтина существует, только непонятно зачем - там-то как раз функционал по сравнению с клавишей тупо урезан, никто им не пользуется.

Найдите мне отличия, кроме пэдов, конечно:



Снимок экрана 2019-11-22 в 23.36.14.png

Снимок экрана 2019-11-22 в 23.38.47.png
 
Последнее редактирование:
Ну а кто мешает тому же роланду переиздать тот же 303, и не в цифре, а в аналоге и за 200 евриков? Да никто, кроме мудового маркетинга.

А я не удивлюсь, если они переиздадут и в аналоге.

Выпустили 35 лет назад TB-303 - все купили. Переиздали в виде AIRA - купили. Сделали бутики - опять купили. Софтовые версии - снова купили. С драм-машинами так же - TR-808, TR-8, TR-08, VST TR-808.

Железный Juno, вязанка ромплеров под брендом Juno, Juno в System-8, бутиковый Juno, софтовый Juno, новый бутиковый Juno. Ехал Juno через Juno, видит Juno - ну и далее по тексту.

Korg так же - железный MS-20, софтовый MS-20, железный мини MS-20, десктопный MS-20, полноразмерный железный MS-20, софтовые MS-20 под iOS и Nintendo, потом ещё какой-нибудь стопицотый MS-20 выкатят. Yamaha вот подозрительно молчит - явно что-то задумали.

В общем, вполне логично, что следующий шаг Roland - выпустить аналог. Что бы уже в надцатый раз заработать на одном и том же. Впрочем, лично мне интереснее было бы увидеть новые полноценные инструменты, но похоже не в наш век эффективного маркетинга.
 
У клонов Behringer нормальная сборка, компактные размеры, MIDI/USB на борту, гарантийное обслуживание, имеющиеся на рынке запчасти для ремонта.

Оригиналам по сорок лет, из-за размеров возить на гастроли накладнее, не в каждую студию вагон синтезаторов вместить можно, сложно найти в надёжном техническом состоянии, ещё сложнее чинить, и стоимость завышенно-коллекционная, а не для реальной работы.

И вообще - зачем копии железа в софте делают, со всеми техническими ограничениями оригиналов, включая GUI? Зачем Gibson и Fender в 2020 году выпускают гитары с теми же конструктивными недостатками, что были в пятидесятые? Ну и так далее. Вообще причин для наезда не вижу на "жужжащие поделки-подделки".

О том и речь - зачем в 2019 году выпускать обрубки, когда можно сделать нормальный инструмент? Начали-то они с дипмайнда, который больше похож на нормальный инструмент, чем эта вот россыпь поддельных коробочек. Почему не сделать что-то вроде того же декардс дрима? Вот это был бы действительно прорыв для беринжера, а эти игрушки.. Ну не знаю даже
 
О том и речь - зачем в 2019 году выпускать обрубки, когда можно сделать нормальный инструмент? Начали-то они с дипмайнда, который больше похож на нормальный инструмент, чем эта вот россыпь поддельных коробочек. Почему не сделать что-то вроде того же декардс дрима? Вот это был бы действительно прорыв для беринжера, а эти игрушки.. Ну не знаю даже
Итак беруть...
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
ну тут скорей "именно потому и берут".. :)
сделай ули автономные безпатчевые фулсайз коробки - много ли купили бы?
и даже выведя удачные маркетинговые решения за скобки, ну полезные ж в хозяйстве балалайки

маленькие, с кучей дополнительных фишек, как угодно комбинируются в компактные многоголосые стойки
обилие дырок и стандартный форм-фактор позволяют легко интегрировать в модульные системы, на то и кабелек даже в комплекте... полноценный "тот самый голос от и до" дешевле многих модулей - че не взять-то
ни финансово, ни габаритно не напрягает, а что должно напрячь (одиссей тот же или 101), так завлекают секвенсорами да эфыксами

PS^ а вот будет ли продаваться новый "большой" аутентичный инструмент за немалый прайс - куда более неоднозначный вопрос

PSS^ муг тот же (и далеко не только он) также, кст, не брезгует выпускать мелкие монофоники (минитаур, сирин)
 
  • Like
Реакции: project71
Korg так же - железный MS-20, софтовый MS-20, железный мини MS-20, десктопный MS-20, полноразмерный железный MS-20, софтовые MS-20 под iOS и Nintendo, потом ещё какой-нибудь стопицотый MS-20 выкатят.

Ещё MS-20 частями переиздавался в виде Monotron, Monotribe и Volca Kick.
 
Это все идентично почти друг другу, одна и та же набившая оскомину архитектура..
То же самое можно и про электрогитары сказать ( Все они почти идентичны друг другу, нафига разные выпускать? )
 
Главным красавчигом станет, когда начнет выпускать грувбоксы, эффекторы и секвенсоры с доступным ценником. А пока просто красавчиг.
 
О том и речь - зачем в 2019 году выпускать обрубки, когда можно сделать нормальный инструмент?

Затем, что монофоники во-первых доступнее, во-вторых их делать проще - нет эффектов, пресетов, экранов, программной оболочки, и прочего. В третьих - они на них огромную лояльность себе заработали и пиар. Если 20 лет назад Behringer были синонимом барахла, то теперь - качественных доступных аналоговых синтезаторов. Да, на копиях проще рекламу сделать, чем на собственных разработках. Но а сколько сейчас в мире выпускают оригинальных аналоговых полифоников? По пальцам одной руки пересчитать можно. Да и в целом это ведь не обрубки, а вполне нормальные инструменты. В продакшене не только полифоники используют, но и монофоники. Никто свой Minimoog не выбросил, когда Memorymoog появился. Если вы о том, что бы Behringer полифоники новые делали - так сделают ещё, всему своё время. Сделали же когда-то DeepMind.

Ещё MS-20 частями переиздавался в виде Monotron, Monotribe и Volca Kick.

Об этом и речь - можно ещё долго эксплуатировать тему былых заслуг.
 
  • Like
Реакции: temaniak и Damage Manual
Затем, что монофоники во-первых доступнее, во-вторых их делать проще - нет эффектов, пресетов, экранов, программной оболочки, и прочего. В третьих - они на них огромную лояльность себе заработали и пиар. Если 20 лет назад Behringer были синонимом барахла, то теперь - качественных доступных аналоговых синтезаторов. Да, на копиях проще рекламу сделать, чем на собственных разработках. Но а сколько сейчас в мире выпускают оригинальных аналоговых полифоников? По пальцам одной руки пересчитать можно. Да и в целом это ведь не обрубки, а вполне нормальные инструменты. В продакшене не только полифоники используют, но и монофоники. Никто свой Minimoog не выбросил, когда Memorymoog появился. Если вы о том, что бы Behringer полифоники новые делали - так сделают ещё, всему своё время. Сделали же когда-то DeepMind.



Об этом и речь - можно ещё долго эксплуатировать тему былых заслуг.
Я бы не сказал что “B” синоним качественных монофоников. Скорее в том числе). И все таки от «барахла» «В» не отказывался, ну помилуйте... сколько классического «бехростайла» и неиспорченного качеством ещё производится)(причём не только им конечно). А вообще, если говорить о дешевой «имитации» некогда и доселе качественных брендов как успешной бизнес модели, то эти пластмассовые пантомимы Ули просто тихая китайская отрыжка, по сравнению что они делают с едой, одеждой и теми же автомобилями и тд). Подогнать вожделенную покупку под массовый платёжеспособный сегмент: в Поднебесной знают как это сделать, да ещё как): «В» теперь тоже - молодец Улиншпигель, что сказать)
 
Впрочем, лично мне интереснее было бы увидеть новые полноценные инструменты, но похоже не в наш век эффективного маркетинга.

Ну, они тоже потихоньку появляются.
Корг вот выпустил минилог хд, нутект и вольку драм, а Артурия - микрофрик. И т.д.
 
Я бы не сказал что “B” синоним качественных монофоников. Скорее в том числе).

Я же не говорю, что у них лучшие монофоники на рынке. Но и не совсем уж отстой.

И все таки от «барахла» «В» не отказывался, ну помилуйте...

Естественно не отказывался. Отказаться - это начать всё с нуля. Смысла нет.

Ну, они тоже потихоньку появляются.
Корг вот выпустил минилог хд, нутект и вольку драм, а Артурия - микрофрик. И т.д.

Есть конечно энтузиасты, которые на них полностью треки делают, но таких мне кажется не так много на общем фоне. Я в той цитате под "новыми полноценными инструментами" имел в виду аналоговые полифоники - не слегка расширенные эффектами инструменты из восьмидесятых, как Moog One или DSI, а что-то кардинально иное. Что может стать главным инструментов в творчестве. Чем в своё время были все те Prophet, Jupiter, ну и так далее.

Кто подскажет, какие сейчас знаковые новые аналоговые синтезаторы, которые у всех на слуху и звучат в каждом хите?
 
сейчас выбор синтов от железок до софта огромен и далеко не видно на чем ты все это делаешь. Это только адепты софта говорят аналог давно мёртв, железные синты не нужны и трахаются с миди контроллерами и прописыванием СС.
реинкорнация в наше смутное чёрное время развития синтеза, старых синтов - без глючности и шумов да с юсб, это только плюс. Задача Ули заставить всех наестся старыми технологиями синтеза вдоль и поперёк и вот после начать двигать отрасль туда где сегодня по сути находятся еврорек-модули. Шейперы волн, морфинги слоев и типов синтеза, многоуровневая фильтрация, кроссовер модульности эффектов по роутингу, продвинутый матсинтез, уход от матрицы модуляции к перекрестному параллельному и выбору роуминга всех элементов и модулей между собой и тд.
не стоит тут про вирусы вспоминать, это все не то.
 
  • Like
Реакции: ART
У меня есть еще надежда, что навыпускав всех этих синтов Ули примется за "околосинтовые" области и проблемы
- AD интерфейсы, что-нить типа Ferrofish Pulse 16 (без DA)
- пульты для синтов типа Mackie LM3204
- синхронизация всего этого добра
 
Последнее редактирование:
сейчас выбор синтов от железок до софта огромен и далеко не видно на чем ты все это делаешь. Это только адепты софта говорят аналог давно мёртв, железные синты не нужны и трахаются с миди контроллерами и прописыванием СС.
реинкорнация в наше смутное чёрное время развития синтеза, старых синтов - без глючности и шумов да с юсб, это только плюс. Задача Ули заставить всех наестся старыми технологиями синтеза вдоль и поперёк и вот после начать двигать отрасль туда где сегодня по сути находятся еврорек-модули. Шейперы волн, морфинги слоев и типов синтеза, многоуровневая фильтрация, кроссовер модульности эффектов по роутингу, продвинутый матсинтез, уход от матрицы модуляции к перекрестному параллельному и выбору роуминга всех элементов и модулей между собой и тд.
не стоит тут про вирусы вспоминать, это все не то.
Да нет, думаю конкретно задача Ули не в стратегическом развитии синтезаторостроения).
 
  • Like
Реакции: 901
Конкретно его задача заработать, заработает на монофониках перейдёт на полифонию, цифру. Стратегия очевидная
 
Пойдут и тут вопрос что будет - роланды анонсированные или чего еще, развернуться с своими модулями будет не сложно они не так трудоёмки
 
  • Like
Реакции: alexpen
4 осца... я знал :)

хорус, драйв, стерео... секвенсор теперь везде, походу, будет
а вот секцию модуляции покоцали

вангую, рэка не будет
да и дырки убрали

PS^ я один не нашел LFO?
 

Сейчас просматривают