Вести с полей синтезаторных

я ж говорю - прикалывается
он, наверное, помимо музсаундконтор еще и с полдюжины маркетинговых прикупил
отрабатывают

PS^ гад
 
А может Moogfooger'ы еще подумалось....

Или если думать про Warp Drive --> Voyager? :-D
 
  • Like
Реакции: zga
учитывая его театрально-клоунское юношество он еще не наигрался))) маркетинг прикольный - лучше соплей пафосности крупных контор "только бизнес", сразу навеяло роликом Eventide про призраков) много денег тут не надо) даже китайцы не нужны
 
  • Like
Реакции: alexpen
warpdrive.png


Или таки модулярчик? Или что там у него на столе?

+

m2.png

m1.png
 
  • Like
Реакции: baloo
Сзади, кстати, пьет из бутылки похоже никто иной как шефинженер нового пульта Jan Duwe :Dle46: Да и Wing тоже смотрю чуть дальше стоит )))
 
чуется по ролику - будет драйв фильтра какой нить в прошивке)
по еврореку думается вначале должны быть анонсированные ранее серенькие Roland System 100M
behringer_sys100_modules_early_news_jpg.jpg


в ролике же крутилки странные но ближе к мугу
 
осторожно! в наушниках этот ролик лучше не смотреть!
а то в начале там приятна музыка потом диалог звука в ухи подбавил - а в само действие... хорошо, что до этого успел туалетную комнату посетить... .. . :)

кстати, об чем намек?...
 
По итогу насколько вменяемый секвенсор у behringer? Полагаю они плюс минус одну и туже разработку пихают во все клоны
 
Кто что может сказать хорошего или плохого про Alesis Fusion 6?
Характеристики лично меня устраивают, но вживую инструмент ни разу непопадался. А на барахолке смотрю человек продает за более-менее вменяемую цену как для такой куколки.
И как он в сравнении с Korg kronos?
 
@freel, есть некоторые проблемы связаные с управлением, например Kronos после Oasys мне показался менее функциональным, и завязка управления только на сенсорный экран меня никак неустраивает. Oasys несмотря на сенсор может полностью управляться клавишами. Только такой синт мне очень не по карману, по этому ищу что-то толковое и удобное для меня.
Увы других рабочих станций с VA и FM синтезом ненаблюдаю а в магазинах ширпотреб который меня неустраивает.
 
А вoт и новинка подоспела Behringer Wasp Deluxe

Вот интересно, один я не понимаю всей этой эйфории по поводу выпуска жужжащих поделок-подделок от беринжера? Ну типа какой смысл плодить плюс-минус одинаково звучащие куцые монофоники, копии легендарных железок? Смысл есть в приобретении самих оригинальных железок, и то максимум в коллекционном плане. А вот покупать копеечные коробки-подделки - зачем?
 
Вот интересно, один я не понимаю всей этой эйфории по поводу выпуска жужжащих поделок-подделок от беринжера? Ну типа какой смысл плодить плюс-минус одинаково звучащие куцые монофоники, копии легендарных железок? Смысл есть в приобретении самих оригинальных железок, и то максимум в коллекционном плане. А вот покупать копеечные коробки-подделки - зачем?
Почти согласен. Смысл есть в желании попробовать то самое старое вечное доброе но забытое, потому что было дорогим. А тут вроде вот, почти то же самое но за подъемный прайс. Но вот мне не понятно, нафига это все одинаковое нужно? ))) Муг, про-1, васп, мс-20.. Это все идентично почти друг другу, одна и та же набившая оскомину архитектура..
 
Почти согласен. Смысл есть в желании попробовать то самое старое вечное доброе но забытое, потому что было дорогим. А тут вроде вот, почти то же самое но за подъемный прайс. Но вот мне не понятно, нафига это все одинаковое нужно? ))) Муг, про-1, васп, мс-20.. Это все идентично почти друг другу, одна и та же набившая оскомину архитектура..
Ну это ж бизнес... ничего нового придумывать не надо, вложения небольшие, с точки зрения разработки актуального железа, потом это тренд. А потребителю решать, надо ему эти пищащие жужжащие разноцветные пластмасски или нет.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Осмос от Expressive E, внутри синт EaganMatrix, который раньше был эксклюзивом Континиума.


У Кукушкина пока лучшие демки:
 
Вот интересно, один я не понимаю всей этой эйфории по поводу выпуска жужжащих поделок-подделок от беринжера? Ну типа какой смысл плодить плюс-минус одинаково звучащие куцые монофоники, копии легендарных железок? Смысл есть в приобретении самих оригинальных железок, и то максимум в коллекционном плане. А вот покупать копеечные коробки-подделки - зачем?
Ну как бы, Behringer зарабатывает на этом, подогревая публику, а вкусное на потом.
Если сразу нам дать монстры, на мелких уже будет не заработать, и у нас денег не останется.
Кроме того, есть и плюс в этом, идёт отработка технологии, параллельно решаются проблемы и недочёты, и при выпуске легендарок, они уже будут без особых косяков, хотя и сейчас вроде не так их и многo , или может нет ? )
 
@ART, косяков много! Я незнаю как сейчас, но лет семь назад лапал мидиклаву от беринджера и качество просто убило, велосити рандомный, фейдеры безупорные но при этом неимеющие начального значения...
Я после того случая даже необращаю внимания на эту фирму. По крайней мере они еще не выпустили что-то толкового...
 
@ART, косяков много! Я незнаю как сейчас, но лет семь назад лапал мидиклаву от беринджера и качество просто убило, велосити рандомный, фейдеры безупорные но при этом неимеющие начального значения...
Я после того случая даже необращаю внимания на эту фирму. По крайней мере они еще не выпустили что-то толкового...
оооо старая шарманка))) бехры уже не те) они скупили конторы отличные.. и я щупал их синты. Точнее синт. Который муг модел д. И работает он отлично, и сколочен добротно (плотный, без люфтов и пр).... Может их дешевые микшеры все еще на том же уровне, но на то они и дешевые микшеры)
А например их х32 стал своего рода стандартом качественного бюджетного концертного зала.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP и ceejay
Если честно, я не понимаю этого снобизма. Не выпускают плохо, выпускают классные девайсы дешево, то же плохо :)
Ну не нравится пройдите мимо, зачем тратить время... Я так и сделаю WASP точно мимо меня пройдет.
У меня Model D и MS-101 просто шикарные железяки, за смешные деньги.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kazimir6091 и PavelPaP
У клонов Behringer нормальная сборка, компактные размеры, MIDI/USB на борту, гарантийное обслуживание, имеющиеся на рынке запчасти для ремонта.

Оригиналам по сорок лет, из-за размеров возить на гастроли накладнее, не в каждую студию вагон синтезаторов вместить можно, сложно найти в надёжном техническом состоянии, ещё сложнее чинить, и стоимость завышенно-коллекционная, а не для реальной работы.

И вообще - зачем копии железа в софте делают, со всеми техническими ограничениями оригиналов, включая GUI? Зачем Gibson и Fender в 2020 году выпускают гитары с теми же конструктивными недостатками, что были в пятидесятые? Ну и так далее. Вообще причин для наезда не вижу на "жужжащие поделки-подделки".

Да и что-то Roland которое десятилетие упорно не выпускает Jupiter со всеми актуальными современными доработками.

Uli выпустит.
 
@freel, есть некоторые проблемы связаные с управлением, например Kronos после Oasys мне показался менее функциональным, и завязка управления только на сенсорный экран меня никак неустраивает. Oasys несмотря на сенсор может полностью управляться клавишами. Только такой синт мне очень не по карману, по этому ищу что-то толковое и удобное для меня.
Управление Kronos абсолютно идентично Oasys, даже все кнопки так-же расположены, кроме добавленных для драм-трека на Kronos - о каких различиях идет речь?
 
Ули вообще мне кажется адским тролякой, и тролякой верной, правильной, хорошей, вот многие его винят, типа он ничо не делает своего, бла, бла, гребёт бабло на чужих разработках, никакого движения вперёд, опять бла бла. Ну а кто мешает тому же роланду переиздать тот же 303, и не в цифре, а в аналоге и за 200 евриков? Да никто, кроме мудового маркетинга. Ну и так далее по списку. Ну и не забываем дипмайнд, нейтрон, крейв. Надеюсь он ещё поднасыплет соли своим конкурентам.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091

Сейчас просматривают