Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

я все таки далек от клуба любителей ограниченных движков в коробке) Дигитон хороший Синт но простой. В данном случае кардинально ситуация не поменялась. Прогресс есть. может и захотел бы если первый прижился, но это уже действительно фанам электрона, где оно будет комплексно с остальным парком. Вот как отдельный Синт незнаю. что первый что второй - коробка коробкой :D
 
  • Like
Реакции: 901
Для меня загадка, почему нельзя было накинуть хотя бы десяток таблиц, а не две самых банальных, в вэйвтэйбл движок? Какое то непонятное необъяснимое жлобство. Нонче таблицы ничего не весят, что за вздор вообще?) понятно, что накинут в будущих прошивках, но по моему это психодел какой-то)
 
  • Like
Реакции: 901
@andy felon, я про функционал, особенно на фоне прошлого дигитона. 16 треков с патч локами - кайф! Очень самодостаточная коробочка получилась.

А в фм жира как раз никакого нет)
Ага. )) Бамбубасы и всякий пердёж роботов в нейрофанке вышли из чата. )) На фм же можно рулить гармонически очень насыщенные звуки. Но наверное у каждого свои представления о жире. Кому-то и пила с подгруженным ладдером - жировой экстракт.))


Чем он простой? Очень даже нормальный и занимательный синт. )) На фоне некоторых других именно фм-синтов - да, попроще, но в данном случае всё очень сбалансировано, как по мне.
 
  • Like
Реакции: zga
Audiority Space Age 555 - Vintage Tape Echo Chorus Plugin

254679


 
  • Like
Реакции: Александр32
Чем он простой? Очень даже нормальный и занимательный синт. )) На фоне некоторых других именно фм-синтов - да, попроще, но в данном случае всё очень сбалансировано, как по мне.
именно на фоне ФМ синтов конечно. Электроны это не про глубину движков, вообще мимо. Это про комплексность ограниченных решений, это вовсе не плохо потому что ограничения в музыке развивают креативность. Но как первый так и второй - это не глубинный ФМ синтез. Это и не плохо и не хорошо, а просто как есть. Было бы странно зная коробки электрона ждать чего то большего, но и текущие изменения относительно первой версии - очень приятны. Опять же - любителям этих коробок. Новый пользователь далекий от электрон коробок если в него и зайдет, то скорее из интереса попробовать, а не выбора единственного ФМ на годы вперед среди парка прочего железа не имея электронов, может сподвигнет такое купить еще электронов, это иная тема уже. Это тоже данность, скорее вхождение в парк электронов, но вау эффекта как самостоятельного ФМ я не вижу, на рынке не мало ФМ поинтереснее и все мы это понимаем) как апгрейд первого диги - отлично. Будет ли кто то иметь и диги и диги2? Ну это не важно. возможно.

@masterkruger, это плагин, для раздела форума о софте. Здесь мы про железо только
 
  • Wow
Реакции: masterkruger
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soup и superfake
@superfake, на фм может и можно, но не в такой ограниченной коробке.

@temaniak, да потому что это шведы, такие же как норд. где то что-то всегда не хватает.
 
Что сегодня - пластик дороже дерева?
1. Изделия из пластика могут быть дороже деревянных во много раз.
2. Изделия из дерева могуть быть дороже пластиковых во много раз.
Все зависит от тех. задания и от проекта. Однозначного ответа нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
Электроны это не про глубину движков
Вообще мимо ))

комплексность ограниченных решений
Сразу видно, что в электронах ты вообще не шаришь )) слышал звон... набор штампов и лозунги от хейтеров времён МНМ в перемешку с обобщающими манипуляциями зачем-то ))
Возьмём А4 - очень даже функциональный аналоговый синт, его совсем не назовёшь ограниченным. Только это не просто синт, а целый грувбокс, и рядом с прочими грувбоксами - довольно развитый, и совершенно точно не ограниченный.))
А Ритм? Тоже ограниченный? )) Это в котором алгоритмы (движки) перкуссии гораздо функциональнее других драм-машин, а прочий функционал на две головы выше. И спустя много лет не превзойдён.
А синтакт?

на фм может и можно, но не в такой ограниченной коробке.
Тебе мало четырёх операторов с шейпингом волноформ и прочими плюшками в синтезе? ))


Заладили, ограниченный, ограниченный... Ребятушки, ну поглядите хотя бы обзор лупопа...
Ограничены - ваши поверхностные представления, а не ДТН2 )) Если у вас не хватило прыти преодолеть порог вхождения в прекрасный, цветущий мир электронов и познать их дзен - это только ваши ограничения.))

Я вот давно гасом переболел. Свои электроны, кроме окты давно продал... но Digitone 2 очень впечатлил, а сам Электрон удивил таким богатым подгоном, особенно в сравнении с первым дигитоном. Как-то это не укладывается в их стиль...))
На данный момент, это пожалуй самый интересный и самодостаточный их аппарат. Однозначно будет суперхитом.
 
  • Like
Реакции: ART и pinhole
Я не ограниченный в электронах и пробовал разные - жиги он мне в работе был больше всего уместен. И продержался дольше.
я не говорю что плохо, ты ведь не правильно воспринимаешь слова об ограниченности или я не так выражаюсь, речь о том что как ФМ машина целевая для не электроно-вода он не так интересен но и раскрывается как раз в экосистеме электронов.

Просто я предлагаю смотреть на электроны не как систему а как автономный самостоятельный инструмент: диги1 он как ФМ синт ну просто мало мог ввиду своих ограничений, зачем с этим спорить?
Электроны прикольные и шведов по части музыки и инструментов я люблю, но давайте смотреть правде в глаза, без вот этих «отстал».
идеальных инструментов нет, есть требования и соответствия им субъективные, это очевидно.

дак о чем спорим? Диги2 интереснее первого. Влиться в ограниченную по функционалу (4ор для начала) систему можно и защищать ее - это нормально когда требования к синиц отвечают возможностям. Не забывайте что есть и иные запросы к ФМ которые не посильны диги.
Ну дигитакт - там тоже базовые ограничения были, и конечно линейки развивают - это ожидаемо.
вопрос надо или нет индивидуален.

извиняйте на одном столе OpSix и digit one - тут все решает подход к инструменту.
нужен грувьокс тут выбор очевиден. Нужен инструмент поглубже - пожалуйста и степ секв есть и много чего. Вопрос то задач и выхлопа.
Электроны - это набор машин, которые имеют определенные ограничения. Ну зачем мы сейчас будем об этом спорить, это очевидно. Хотя я предпочту скорее тему просто не развивать, многие здесь работали с электронами и кто то да поймет о чем я веду речь.
и свое мнение не навязываю и не поминаю под него говоря за всех) все только имхо. Основанное на собственном мнении и близких мне людей с опытом. Полно электрон пользователей со стажем которые согласны в вопросе ограничений тут же все открыто как чистый лист по архитектуре. Как и что выжимать вопрос иной. Нужен грувбокс, это сильно меняет подход
 
  • Like
Реакции: 901
пробежался по дигитон2, что-то акромя 16 полифонии ничего примечательного не зацепило!!!
новые добавленные движки какие-то детские, особо не раскуришься там...
ну и так - интерфейс тоже, особенно лфо, тоже не вставил...
так что хз новинка (((

а еще буржуазная зараза дигитон оригинал вообще убрали с сайта!!! :(

https://rutube.ru/video/7e9d9ffc8ee446d45f2247310c899a72/?r=wd
 
  • Like
Реакции: baloo
@zga, вы не разделили до сих пор то о чем я говорил: для кого то это грувбокс, а другие смотрят на него как самостоятельный синт и имеют требования к инструменту ФМ, альтернатив которому поинтереснее на рынке много. Проблема в том, что про электроны говорят больше те кто их использует, а взгляд извне систем грувбокса - говорит о той самой коробчности и ограничениях, все же очевидно. Не нужно вникать в электроны чтобы видеть возможности инструмента, да и вникнув - тут ничего не изменится, если только не смотреть на инструмент как грувбокс (на что он и ориентирован). Вопрос - в чем удивление когда о диги говорят как об ограниченном ФМ синте? В этом нет ничего обидного, это нишевый инструмент в классе грувбоксов. Для задач ФМ синтеза, это не самый востребованный вариант.

ну вот комментарий @PavelPaP, как ориентир) И таких мнений хватит, когда не смотришь через матрицу электроновских грувбоксов.
Я не говорю об инструменте как пользователь электронов, говорю за себя как пользователь синтов с интересом к ФМ. Диги и Диги2 относительно поверхностны и достаточны для системы грувбоксов электрона. Еще раз - я просто мысль о коробочности развернул. Ведь это и характеризует грувбоксы в целом. Здесь никакого негатива не звучит.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
а другие смотрят на него как самостоятельный синт

я бы обходил таких людей стороной.

Проблема в том, что про электроны говорят больше те кто их использует, а взгляд извне систем грувбокса - говорит о той самой коробчности и ограничениях, все же очевидно.

тут очередная попытка натягивания ежика на глобус. очевидно.


я может фанбойствую, но господа "извне систем грувбокса" напрочь забывают о секвенсоре, который максимально адаптирован к манипуляциям с этими самыми "убогими движками". зачем дигитон рассматривать как модуль..ммм. не ясно.
 
  • Like
Реакции: temaniak
Ограничены - ваши поверхностные представления, а не ДТН2 )) Если у вас не хватило прыти преодолеть порог вхождения в прекрасный, цветущий мир электронов и познать их дзен - это только ваши ограничения.))
Сильно однако! :Dle46:
Порог вхождения действительно "высок"!
Не знаю как сейчас, раньше во всяком случае было все довольно логично и просто устроено. Электроны это также и про оперативность. Думаю что это ни для кого не секрет и у каждого был опыт пользования этими аппаратами.
Тебе мало четырёх операторов с шейпингом волноформ и прочими плюшками в синтезе? ))
Это и правда маловато.
А Ритм? Тоже ограниченный? )) Это в котором алгоритмы (движки) перкуссии гораздо функциональнее других драм-машин, а прочий функционал на две головы выше. И спустя много лет не превзойдён.
Ничего не имею против Ритма:Dle46: я поклонник старого электроновского звука, с чем сравнивали? Я не про функционал, а движки. У меня не богатый опыт в этом плане, а мануалы просто так читать лень, если не планирую аппарат покупать.
 
Я не про функционал, а движки.

ну например в мономашине движки откровенно одноклеточные, но.. в сочетании с секвенсором имеем то что имеем. вон энтузиасты новый стиль на ней когда-то изобрели, этот ваш гиперпоп.
 
фанбойствую, но господа "извне систем грувбокса" напрочь забывают о секвенсоре, который максимально адаптирован к манипуляциям с этими самыми "убогими движками". зачем дигитон рассматривать как модуль..ммм. не ясно.
Без секвенсора электрон не электрон. Это радовало, а больше раздражало в старых аппаратах.
 
речь о том что как ФМ машина целевая для не электроно-вода он не так интересен но и раскрывается как раз в экосистеме электронов
Зачем снова обобщать?
Мне очень интересен, причем как самодостаточная единица, вне каких-то там экосистем. При этом для забористого фм вне софта имеются ПФМ2 и ПФМ3.

диги1 он как ФМ синт ну просто мало мог ввиду своих ограничений, зачем с этим спорить?
Потому что это не так )) ДТН много чего может. Просто потому, что это фм-синт. )) И его четырёхоператорность называть ограничением - не совсем спаведливо. Не все фм-синты имеют 6 и более операторов, к тому же даже на синтах с шестью операторами плюс-минус половина алгоритмов с 4 и менее операторами и этого зачастую более чем достаточно, ну, если это не Принфм, где есть панорама на выходах несущих...)) Там, кстати, не так давно завезли новые алгоритмы с синхронизацией операторов (для пфм) - вообще дичь...))

Электроны - это набор машин, которые имеют определенные ограничения. Ну зачем мы сейчас будем об этом спорить, это очевидно.
Что очевидно? Кому очевидно? )) Опять какая-то манипуляция. ))

В А4 и DTN1 нет машин. Хы-хы. ))

А если разобраться, что такое машина на примере драм-машин, а? Например, Ритма, Синтакта, да даже Машиндрама, то станет понятно, что это алгоритм, который на фоне алгоритмов барабонов других драм-машин, от других производителей, совсем не ограниченный, а как раз наоборот - очень даже гибкий. И там где одна часть (тембр) будет фиксированной и находиться в рамках одного алгоритма, в Электроне будет возможность выбрать алгоритм (машину) из множества разбитых по категориям (разные бочки, разные снейры, хэты и прочее), плюс назначить на части можно произвольно. И каждая отдельно взятая часть с назначенной машиной в электроне будет гибче в сравнении с частями в драм-машинах других производителей.

Так о каких очевидных ограничениях ты пытаешься рассказать? ))
Да есть всякие Сайклы и прочие МНМ, где тезис про ограничения ещё как-то можно подтянуть. Но только увидев в какой-нибудь назначаемой машине всего несколько крутилок, некоторые цепляются за это, и почему-то забывают о том, что идёт дальше... фильтры, лфошки, эффекты и прочее. И что-то никто не говорит: ой фу, у тебя в норде, корже, роланде (выбрать по желанию) всего два осциллятора с двумя параметрами, бла-бла, какой ограниченный синт...))
 
Сильно однако! :Dle46:
Порог вхождения действительно "высок"!
Ну я шучу, конечно )) Хотя многие жалуются, пытаясь наскоком одолеть, не прочитав мануал и тут же продают.

Ничего не имею против Ритма:Dle46: я поклонник старого электроновского звука, с чем сравнивали? Я не про функционал, а движки.
Да можно взять любую драм-машину, ну, разве что корме какой-то экзотики типа Пульсара 23 и прочих модуляров/полумодуляров, любая в плане звукообразования отдельно взятой части будет слабее. Выше подробнее написал.
 
это бесспорно, от секвенсера в электронах все и исходит, Грув-бокс как исходная точка.
я вовсе не говорил об убогости движков так как очевидно их минимализм в грувбоксе важен, всего не впихнуть, это и не требуется изначально в концепте устройства.
Именно поэтому и говорят про них как про коробку в которой свои ограничения. Это нормально. И опять же - речь тут больше шла о Дигитакте и Дигитоне как формфакторе выведенном у них. ВОт диги2 вышел. Зачем брать иные продукты?

зачем дигитон рассматривать как модуль..ммм. не ясно.
затем что на электроны смотрят пользователи много какого железа, и рано или поздно не просто рассматривают электроны но и покупают в работу тот или иной исходя из задач, вписывая его в сетап. Я себе вписал диги1 легко и год с ним работал. Но у меня стоял более интересный фм рядом, выбор для меня до последнего стоял найти нужные плюсы против OpSix, ну не сложилось, бывает. Я же не критикую ни дигитон ни дигитакт. Хорошие грувбоксы. Но ФМ не развит так как этого местами хочется. Но ведь не в этом грувбоксовая сущность, так? Суть в секвенциях партий. И тут все норм.

Кто вообще сказал - что электрон требует следующего электрона и только так?) Шведский маркетинг? Скорее удобная экосистема и единый форм фактор с секвенсером. Но и впилить их в сетап можно. Иное дело что в таком подходе есть альтернативы.
Тут уж каждый сам.

Я лично против чтоб электроны рассматривались исключительно как грувбоксы. Это такие же инструменты. Грувбоксы оч легко вписываются в общий традиционный сетап. К тому же и рулить внешние миди можно.
На выхлопе каждый сам решает субъективно, что нужнее.
Для себя выбрал в ближайший момент дигитакт так как понял что интереснее поработать с сэмплами. Ну - коллекционерам электронов не отношусь, а грувбоксы были разные, суть не в этом.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
в плане звукообразования отдельно взятой части будет слабее. Выше подробнее написал.
Модор симпатично выглядит, но функционал круче у электрона.
 
  • Like
Реакции: superfake
Korg Multi/Poly


Mono/Poly по новому - мульти/поли аналог-моделирующий синтезатор KORG обеспечивает захватывающие аналоговые звуки в сочетании с исключительной цифровой мощностью и гибкостью.

(Прикрутили KAOSS PAD)

Analog modeling synthesis

Полифония - 60 голосов
Клавиши - 37, velcoty и release-velcoty
Mod Wheel, Pitch Wheel, Kaoss Physics, 4x Mod Knobs

5500 Target Modulations
Mod Sources:
4x Envelopes, 5x LFOs, 8x Mod Processors, 3x Key Track, Seq Lanes A-D, Step Pulse, Step Pitch, Motion Seq On, Kaoss (X, Y, Distance, Angle, X+, X-, Y+, and Y-), Tempo, Program/Performance Note Count, Program/Performance Voice Count, Random (1+, 2+, 3 +/-, and 4 +/-), Constant Max, Poly Legato, Velocity, Exponential Velocity, Release Velocity, Gate, Gate+Damper, Note-On Trigger, Note-On Trigger+Damper, Note Number, Aftertouch and Poly Aftertouch (external MIDI only), Pitch Bend (normal, +, and -), MIDI CCs +/-, MIDI CCs +

Pre FX:
Decimator, Graphic EQ, Guitar Amp, Modern, Compressor, Parametric EQ, Red Compressor, Ring Modulator, Tremolo, Wave Shaper, Vintage Distortion

Mod FX:
Black Chorus/Flanger, Black Phase, CX-3 Vibrato Chorus, EP Chorus, Harmonic Chorus, Modern Chorus, Modern Phaser, Orange Phase, Polysix Ensemble, Small Phase, Talking Modulator, Vintage Chorus, Vintage Flanger, Vintage/Custom Wah, Vox Wah, CX-3 Rotary Speaker

Delay:
L/C/R Delay, Multiband Mod Delay, Reverse Delay, Stereo/Cross Delay, Tape EchoMaster ReverbEarly Reflections, OverbMaster EQ4-band parametric EQ


f4fbca6bf0323c638792a33788174464_pc.png


4 oscs per Program
Каждый может быть: Classic, Digital (64-step WT), Waveshaper (offers a "West-Coast" approach)

noise generator с filtering и saturation, ring modulator

original Mono/Poly's powerful oscillator sync and x-mod capabilities



Фильтры
MS-20 LP/ HP 12dB/octave self-resonating "Korg 35" filters
SE M/P 2-pole filter
Korg Unique filter: 2-pole and 4-pole lowpass, highpass, bandpass, and band reject filters
Mini - ladder filter from a beloved American mono-synth
Pro is from the first programmable polyphonic synthesizer
Ladder HP and BP

Структура:
73e711d185a4551759f2bdcdf836939e_pc.png


4 loopable DAHDSR envelopes, five LFOs, and six Mod Processors. Add complex per-voice motion with multi-lane Motion Sequencing 2.0, and polish with three studio-quality insert effects.

Motion Sequencing 2.0 наследован от Wavestate (Wave Sequencing 2.0. )

Редактор:

a5f70eebe1b1fff737ff324d069c6344_pc.png
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают