фото 2014.фото времен (2008), когда бехр только планировал свой синтобум лет через 10. И его BCR были ходовыми контроллерами как раз
Во, я и говорю мировые звёзды уже тогда не гнушались бехром пользоватьсяА концерт с этим самым оборудованием 2007г
Bcr2000 на тот момент, наверно был одним из самых продвинутых миди контроллеров(бесконечные контроллеры с запоминанием, много слоев, сусексы вроде были)и дешевым к тому же, безотносительно неофициальных прошивок. Еще он был как танк.Во, я и говорю мировые звёзды уже тогда не гнушались бехром пользоваться
последняя весточка насколько помню из июля-августа была... типа над Firmware работают... что типа сложый Firmware, хотят хорошо сделать. Еще несколько месяцев надо.Кстати сам бехр что-то не может его повторить, его преемник bcr32 они уже несколько лет то презентуют, то пишут про то, что вот идет тестирование, но ой.
Я ждал, ждал, да сделал себе контроллер сам. Со всем функционалом, который мне нужен благо rpi и все остальное сейчас копейки стоят, да и мне только юсб нужно было, даже не надо было дин5. По мере надобности добавляю функционал и странички параметров. По сути, даже никакой пайки особо не понадобилось взял тупо энкодеры бесконечные и oled на i2c. Ток корпус колхозный, всё лень разобраться с рисовалками для 3д деталей, чтоб напечатать.последняя весточка насколько помню из июля-августа была... типа над Firmware работают... что типа сложый Firmware, хотят хорошо сделать. Еще несколько месяцев надо.
Я забил... пару лет назад себе вот такой купил и не нарадуюсь
Может Вы могли и какие то сэмплы с него записать, поделиться, так сказать.Например акустические брассы, где не один инструмент в унисоне, секция.Фантом, Монтаж, Курц, Норд, как и у Генос и Корг Pa5 - все они выдают тысячи звуков. Ничего более.
У меня все они были.
Ketron Event Evm тоже выдает звуки. Ничего более.
Но большинство его звуков такие, что Фантом, Монтаж, Курц, Норд, Генос, Корг Pa5 очень нервно курят в сторонке. В какой-то небольшой части звуков они лучше Кетрона(в части имитации аналогов с помощью VA).
Во всем остальном слив полный.
Для этого надо просто поиграть на EVM через хорошие мониторы/уши.
Все сразу слышно.
Может Вы могли и какие то сэмплы с него записать, поделиться, так сказать.Например акустические брассы, где не один инструмент в унисоне, секция.
Ок, запишу.
Вот, кстати, есть пример с ютуба. В реальности (с выхода инструмента) медь и саксы звучат еще лучше.
Верси это все-таки в первую очередь оргАны исполнительские. Да, они поставили туда в современные модели тупо Винду 10 и можно подгружать что-то со стороны, но с точки зрения звуков и звучания именно аранжировщика(самоиграя) они проигрывают заметно (на мое ухо) по сравнению с Кетроном (Event/EVM).Нет у меня опыта работы с самоиграйками (кроме Ямахи ПСР). А как он с более дорогим Wersi в сравнении?
Про Корги не скажу, я их не рассматривал. После знакомства с продукцией Кетрон, я вообще стал сомневаться, что японское ухо может слышать то, что слышат кетроновские итальянцы в одном и том же звуке.Спасибо за ответ. Но вроде у Коржика ПА (по цене примерно такой же) - тоже реально звучат инструменты в демках, да и в лайве увидел в обычной ленте новостей (не в рекламной демке) пейсы (конкретные которые пейсы) под него танцуют свои танцы - а они то в инструментах разбираются.
Спасибо за ответ. Но вроде у Коржика ПА (по цене примерно такой же) - тоже реально звучат инструменты в демках, да и в лайве увидел в обычной ленте новостей (не в рекламной демке) пейсы (конкретные которые пейсы) под него танцуют свои танцы - а они то в инструментах разбираются.
Значит, продолжаю мечтать о новом Дигитакте.Elektron прокомментировала утечку о якобы готовящемся к выпуску инструменте Tonverk. Представители бренда отметили, что речь идёт о прототипе, который никогда не планировался к продаже.
В компании отметили, что распространившиеся изображения Tonverk относятся к одному из производственных прототипов, который каким-то образом попал в частные руки. Фотографии прототипа разошлись по сети, будучи скопированными со страницы китайского интернет-аукциона.
Если отставить все самоиграечные возможности и рассматривать как модуль, аналогичный Yamaha ES Rack к примеру, устроено так же?Шестнадцать (32) миди канала, на которые можно назначить инструменты.Эффекты, общие, индивидуальные на патч.Перед тем, как взять Ketron Event EVM, я читал отзывы владельцев нескольких Кетронов и все писали, что по звуку Event гораздо круче предшественников (Audya и SD90).
Не могу сказать так это или нет(раньше не было Кетронов), но могу точно сравнить Event с Тайрос 3, который у меня был. Тайрос 3 теперь кажется просто детской пластмассовой игрушкой и по звуку и по возможностям рядом с этим Кетроном.
А Event EVM (вместо клавишного или десктопного Event) я выбрал по причине отсутствия в нем физических кнопок, крутилок, экрана ( то есть в самом модуле ломаться просто нечему, кроме крутилки громкости и гейна на мик. и инструментальном входе - не люблю менять крутилки и экраны) + возможности работать с большим внешним тачскрином (у меня 15,6 дюйма)+ мобильность (реально маленький и легкий) + цена ниже других версий Event.
Значит, продолжаю мечтать о новом Дигитоне.Значит, продолжаю мечтать о новом Дигитакте.
Сомнительно, что он будет. Концепт в том числе показал направление мыслей ликтрона. И собственно подтвердил мои мысли.Значит, продолжаю мечтать о новом Дигитоне.
С миди я пока не разобрался. Инструкция написана странно местами.Если отставить все самоиграечные возможности и рассматривать как модуль, аналогичный Yamaha ES Rack к примеру, устроено так же?Шестнадцать (32) миди канала, на которые можно назначить инструменты.Эффекты, общие, индивидуальные на патч.