Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

фото времен (2008), когда бехр только планировал свой синтобум лет через 10. И его BCR были ходовыми контроллерами как раз (появились в 2006)
 
  • Like
Реакции: deplexer
фото времен (2008), когда бехр только планировал свой синтобум лет через 10. И его BCR были ходовыми контроллерами как раз
фото 2014.
хотя не факт.. это там, откуда взял, оно опубликовано в 14-м, а само фото может и старее
В любом случае они уже тогда были крутаны ) А теперь и тем более ))
 
Последнее редактирование:
Прелесть BCR2000, была не только в значимости Behringer достижений как доступного контроллера.
Хак прошивки Zaquencer, преобразившей контроллер в Step Seq, возимел большой успех тогда как народного степ секвтенсера продвинутого (при цене нового контроллера за 200 баксов)



вот для чего их там стоит 2 штуки на сцене-пирамиде и несколько мугов рулятся с них
сейчас не интересно хакать - интереснее выкидывать на рынок новые ревизии контроллеров ничем не отличающихся от прежних
Да и бехр решил вопрос просто - Swing слизал с Arturia keystep, не все ж Артурии слизывать софтом железяки безмерно на рынке :D
это троллинг уже у них там, кто кого))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prisoner и deplexer
Во, я и говорю мировые звёзды уже тогда не гнушались бехром пользоваться ;)
Bcr2000 на тот момент, наверно был одним из самых продвинутых миди контроллеров(бесконечные контроллеры с запоминанием, много слоев, сусексы вроде были)и дешевым к тому же, безотносительно неофициальных прошивок. Еще он был как танк.
Кстати сам бехр что-то не может его повторить, его преемник bcr32 они уже несколько лет то презентуют, то пишут про то, что вот идет тестирование, но ой.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Проблема кадров и исходников
Это как многие бренды (пусть новейшн) которые теряют наработанное с уходом сотрудников (Супернова по части исходников была утрачена, с трудом доковыряли мне через инженера из старых один был сервис мануал).
так что это все понятно, новое - это новое со своими проблемами, новые компоненты, код и тд.
Сейчас эра Миди2, МРЕ, но не все еще включились, чтоб идти в ногу со временем
Если bcr то очевидно 3000 с новым функционалом (шире), CV те же
 
Кстати сам бехр что-то не может его повторить, его преемник bcr32 они уже несколько лет то презентуют, то пишут про то, что вот идет тестирование, но ой.
последняя весточка насколько помню из июля-августа была... типа над Firmware работают... что типа сложый Firmware, хотят хорошо сделать. Еще несколько месяцев надо.

Я забил... пару лет назад себе вот такой купил и не нарадуюсь
 
последняя весточка насколько помню из июля-августа была... типа над Firmware работают... что типа сложый Firmware, хотят хорошо сделать. Еще несколько месяцев надо.
Я забил... пару лет назад себе вот такой купил и не нарадуюсь
Я ждал, ждал, да сделал себе контроллер сам. Со всем функционалом, который мне нужен :) благо rpi и все остальное сейчас копейки стоят, да и мне только юсб нужно было, даже не надо было дин5. По мере надобности добавляю функционал и странички параметров. По сути, даже никакой пайки особо не понадобилось взял тупо энкодеры бесконечные и oled на i2c. Ток корпус колхозный, всё лень разобраться с рисовалками для 3д деталей, чтоб напечатать.

Из старых еще у новейшна был зеросл отличный. Счас копейки стоят.

Из современных- Электра крутая, она умеет принимать и запрашивать параметры из девайсов которые подключаешь. Тоесть обратная связь есть.
Тоже такое хотел сделать, но у меня электроны, а там с сисексами свои особенности, а электрон не дает на них доки. А то, что накопано энтузиастами лишь частично применимо.
 
  • Like
Реакции: Vladistone и alexpen
Фантом, Монтаж, Курц, Норд, как и у Генос и Корг Pa5 - все они выдают тысячи звуков. Ничего более.
У меня все они были.
Ketron Event Evm тоже выдает звуки. Ничего более.
Но большинство его звуков такие, что Фантом, Монтаж, Курц, Норд, Генос, Корг Pa5 очень нервно курят в сторонке. В какой-то небольшой части звуков они лучше Кетрона(в части имитации аналогов с помощью VA).
Во всем остальном слив полный.
Для этого надо просто поиграть на EVM через хорошие мониторы/уши.
Все сразу слышно.
Может Вы могли и какие то сэмплы с него записать, поделиться, так сказать.Например акустические брассы, где не один инструмент в унисоне, секция.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Может Вы могли и какие то сэмплы с него записать, поделиться, так сказать.Например акустические брассы, где не один инструмент в унисоне, секция.

Ок, запишу.


Вот, кстати, есть пример с ютуба. В реальности (с выхода инструмента) медь и саксы звучат еще лучше.

 
Последнее редактирование:
Ок, запишу.


Вот, кстати, есть пример с ютуба. В реальности (с выхода инструмента) медь и саксы звучат еще лучше.


Вот спасибо.По параметрам, достаточно 44.16, раскладка примерно такая -до, ми, соль, си бемоль, октавы три-четыре.Сэмплы желательно более менее длинные, что бы можно было выбрать регион для зацикливания.
 
Нет у меня опыта работы с самоиграйками (кроме Ямахи ПСР). А как он с более дорогим Wersi в сравнении?
 
Нет у меня опыта работы с самоиграйками (кроме Ямахи ПСР). А как он с более дорогим Wersi в сравнении?
Верси это все-таки в первую очередь оргАны исполнительские. Да, они поставили туда в современные модели тупо Винду 10 и можно подгружать что-то со стороны, но с точки зрения звуков и звучания именно аранжировщика(самоиграя) они проигрывают заметно (на мое ухо) по сравнению с Кетроном (Event/EVM).
Чем Кетрон лучше? В первую очередь звуком. У него живьем прописаны партии не только барабанов (как у Верси), но и партии баса, гитар, сольные инструменты.
Что значит живьем?
Это значит, что в студии кетроновские сессионные музыканты басист/гитарист/барабанщик - записали заранее несколько тысяч готовых фраз в разных тональностях и на разных инструментах/установках и если вы играете какой-то стиль на EVM(нажав 3 пальцами аккорд ля-минор, например), то этот аккорд отыгрываются аудиозаписями (не миди), сделанными с живой студийной игры этим барабанщиком, басистом и гитаристом.
Можно играть обычными стилями (миди), и там звучат тоже очень хорошие и качественные семплы всех этих инструментов, но управляется это машиной.
А в реальных стилях (real) все ноты и аккорды - это аудиофайл, точно подогнанный под ваш темп.
Гитарист играет ваш аккорд ля-минор перебором на гитаре и вы слышите именно его, а не то, что соберет секвенсор по миди из 50 семплов этой же гитары.
В итоге, ухо слышит сотни нюансов, которые есть при живой игре - штрихи, разница в атаке каждой ноты, микроразница в спектре каждой ноты, в динамике. Все как в живой игре.
В итоге создается полное ощущение, что вы играете с живыми музыкантами в реальном времени.
У Верси нет такого. У них только барабаны живьем есть.

Верси я бы лично не брал.
По мне - безумно дорого, громоздко, со спорным звуком.
Послушайте демо на их официальном сайте. Меня вообще не впечатлило.

А после того как Верси купили китайские Medeli совместно с Мьюзикстор, то будущее у этих синтов туманное, как и качество начинки.
С Верси я пас.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ. Но вроде у Коржика ПА (по цене примерно такой же) - тоже реально звучат инструменты в демках, да и в лайве увидел в обычной ленте новостей (не в рекламной демке) пейсы (конкретные которые пейсы) под него танцуют свои танцы - а они то в инструментах разбираются.
 
Спасибо за ответ. Но вроде у Коржика ПА (по цене примерно такой же) - тоже реально звучат инструменты в демках, да и в лайве увидел в обычной ленте новостей (не в рекламной демке) пейсы (конкретные которые пейсы) под него танцуют свои танцы - а они то в инструментах разбираются.
Про Корги не скажу, я их не рассматривал. После знакомства с продукцией Кетрон, я вообще стал сомневаться, что японское ухо может слышать то, что слышат кетроновские итальянцы в одном и том же звуке.
То, что является топ звуком у японцев(рояли, электропиано, гитары, барабаны, духовые - в их топовых синтах за тысячи долларов) с позиции звучания Кетрона - это механические бездушные звуки. Event/EVM просто другая лига вообще.

Про пейсатый критерий улыбнуло.
Если пейсы что-то делают, то это имеет значение, да :)
 
Последнее редактирование:
Elektron прокомментировала утечку о якобы готовящемся к выпуску инструменте Tonverk. Представители бренда отметили, что речь идёт о прототипе, который никогда не планировался к продаже.
В компании отметили, что распространившиеся изображения Tonverk относятся к одному из производственных прототипов, который каким-то образом попал в частные руки. Фотографии прототипа разошлись по сети, будучи скопированными со страницы китайского интернет-аукциона.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: vromber и ART
Спасибо за ответ. Но вроде у Коржика ПА (по цене примерно такой же) - тоже реально звучат инструменты в демках, да и в лайве увидел в обычной ленте новостей (не в рекламной демке) пейсы (конкретные которые пейсы) под него танцуют свои танцы - а они то в инструментах разбираются.

у меня друг маньячит по крутым самоиграйка, особенно по Кетронам - у него их 3 штуки разных моделей + были у него параллельно Ямахи Тайросы и Корги ПА - я периодически у него бываю и была возможность щупать это хозяйство - да, Кетроны звучат очень достойно, я бы даже сказал классно - звук очень открытый, естественный и функционал удобный (особенно переключение паттернов стилей через афтертач - мелочь, но как грамотно сделано), в сравнению с мыльцем от Ямахи и дубовостью звука Коржа ... У меня был новый Тайрос 4 в году 2014 - что-то решил побаловаться для облегчения сочинительства - был продан месяца через 3 - быстро приелся пластмассовый Ямаховский саунд и странно-организованный функционал ... А вот друг от Кетронов реально тащится - полностью сделал русский перевод синтов, общается в Кетронном комьюнити - говорит - ничего круче у него не было ...
 
  • Like
Реакции: pinhole и Dobryak
Перед тем, как взять Ketron Event EVM, я читал отзывы владельцев нескольких Кетронов и все писали, что по звуку Event гораздо круче предшественников (Audya и SD90).
Не могу сказать так это или нет(раньше не было Кетронов), но могу точно сравнить Event с Тайрос 3, который у меня был. Тайрос 3 теперь кажется просто детской пластмассовой игрушкой и по звуку и по возможностям рядом с этим Кетроном.
А Event EVM (вместо клавишного или десктопного Event) я выбрал по причине отсутствия в нем физических кнопок, крутилок, экрана ( то есть в самом модуле ломаться просто нечему, кроме крутилки громкости и гейна на мик. и инструментальном входе - не люблю менять крутилки и экраны) + возможности работать с большим внешним тачскрином (у меня 15,6 дюйма)+ мобильность (реально маленький и легкий) + цена ниже других версий Event.
 
Elektron прокомментировала утечку о якобы готовящемся к выпуску инструменте Tonverk. Представители бренда отметили, что речь идёт о прототипе, который никогда не планировался к продаже.
В компании отметили, что распространившиеся изображения Tonverk относятся к одному из производственных прототипов, который каким-то образом попал в частные руки. Фотографии прототипа разошлись по сети, будучи скопированными со страницы китайского интернет-аукциона.
Значит, продолжаю мечтать о новом Дигитакте.
 
Перед тем, как взять Ketron Event EVM, я читал отзывы владельцев нескольких Кетронов и все писали, что по звуку Event гораздо круче предшественников (Audya и SD90).
Не могу сказать так это или нет(раньше не было Кетронов), но могу точно сравнить Event с Тайрос 3, который у меня был. Тайрос 3 теперь кажется просто детской пластмассовой игрушкой и по звуку и по возможностям рядом с этим Кетроном.
А Event EVM (вместо клавишного или десктопного Event) я выбрал по причине отсутствия в нем физических кнопок, крутилок, экрана ( то есть в самом модуле ломаться просто нечему, кроме крутилки громкости и гейна на мик. и инструментальном входе - не люблю менять крутилки и экраны) + возможности работать с большим внешним тачскрином (у меня 15,6 дюйма)+ мобильность (реально маленький и легкий) + цена ниже других версий Event.
Если отставить все самоиграечные возможности и рассматривать как модуль, аналогичный Yamaha ES Rack к примеру, устроено так же?Шестнадцать (32) миди канала, на которые можно назначить инструменты.Эффекты, общие, индивидуальные на патч.
 
Значит, продолжаю мечтать о новом Дигитоне.
Сомнительно, что он будет. Концепт в том числе показал направление мыслей ликтрона. И собственно подтвердил мои мысли.
Не будет, имхо, больше развитых синтдвижков, будут пихать, как я ранее и написал много простеньких, а-ля цифровые в синтакте.
Так проще, в тч апдейтами подкармливать. И стоимость разработки понизить за счёт унификации платформы.
Они же уже в ДТ2 заявили универсальный движок.
Ну штош.
Я даже не знаю, хорошо это, или плохо в контексте ликтронов.
 
Если отставить все самоиграечные возможности и рассматривать как модуль, аналогичный Yamaha ES Rack к примеру, устроено так же?Шестнадцать (32) миди канала, на которые можно назначить инструменты.Эффекты, общие, индивидуальные на патч.
С миди я пока не разобрался. Инструкция написана странно местами.
Точно можно играть всеми звуками EVM по миди с внешней клавы/компа/секвенсора. И даже можно с разных клав, так как в EVM есть два миди входа. Каждый по 16 миди каналов.
Точно можно эффекты общие и на каждый инструмент отдельно.
Точно можно семплировать свой звук и назначать его в стилях.
Точно можно выводить ми
Копаю пока инструмент, разбираюсь.
Главное отличие которое броситься сразу в глаза в сравнении с Ямахой ES - звук. Несмотря на то, что в ES один из лучших ямаховских движков, у EVM будет по сравнению с ним открытый, сочный, живой звук, с кучей микроконтрастных нюансов. Вангую, что Ямаха уйдет на покой после соседства с EVM.
В Кетроне звуков будет меньше в базовом наборе, но они все будут гораздо лучше.
 

Сейчас просматривают