И взошла кровавая лунавсё немного не так, как говорит немецкая компания
И стало всё немного не так
И ухудшился звук бехро-синтов
И взошла кровавая лунавсё немного не так, как говорит немецкая компания
АтмосферноИ взошла кровавая луна
И стало всё немного не так
И ухудшился звук бехро-синтов
На каком должен быть не знаю , но файл выше вот из таких дорожек:даже затрудняюсь ответить на вопрос, на каком синте должен быть сделал муз фон )
С такими как Беринжер дел лучше не иметь и Том это прекрасно понимает. И деньги тут ничего не решают. Тем более у Ули они не свои, а инвесторов.@pinhole, так Том и не имел и вот что вышло, а если бы имел может и денег бы дали))
Обычный (канальный) афтертач, хоть и не сравнится, конечно, с полиафтертачем, но тем не менее прекрасная исполнительская фича.Обычный афтертатч вот ни разу не пригодился, больше скорее баловство так поизвращаться, ИМХО обычное колесо модуляции просто в разы удобнее и практичнее(если добавлять модуляцию как некое иное развитие/состояние звука)! И на клавишах то как раз таки я хорошо умею играть.
Может это имеет своего рода на сцене какой-то профит, но в студии, где так или иначе происходит потом редакция автоматизации, всех модуляций и.т.д смысла я в ней не вижу. Вы ещё и про задержку не забывайте и с первого раза сделать нужный вам "ход" ой как порой не просто. При вышесказанных нюансах, для себя я вывел удобный метод записи, что бы не заниматься времяубийством и по 20 раз переписывать одно и то же пытаясь достичь нужного эффекта с послекасанием(особенно когда проект уже нагружен) лучий вариант это прописать ноты, а потом вторым заходом, спокойно поверх уже сосредоточиться на модуляции, кручении ручек и прочем.
Veritas!Кроме того, афтертач позволяет освободить для исполнения (игры) второю (левую) руку, избавляя от необходимости крутить колёса питч-бенда и модуляции. Дожим клавиши запросто может работать как питч-бенд..... или как вибрато и т.д.
Если к примеру экстраполировать на моно партию гитары, то афтертач запросто имитирует пальцевое вибрато.
При этом вторая рука остаётся свободной для игры в других частях клавиатуры.
Все врут - это аксиома с которой вообще любой молодой человек должен вступать в жизнь.Мы живем когда не только в политике этичность и права попираются двойными стандартами, но и в бизнесе в первую очередь.
Да как же это так то?Для меня афтетач всегда был из практики перфоманс элементом, то есть отличная штука на выступлениях. В студийной скажем работе - действительно почти не пользуешься, разве в силу поривычки только. Собственно афтетач сильно развязывает руки исполнителю, так как в действительности дополнительный элемент управления под пальцами. Крутая штука, и рабочая для многих.
Но если вы сидите студийно - не факт что будет сильно использоваться.
GS e7
Ну, при всём уважении к старичкам, я бы не стал покупать их синты. Просто они совершенно неинтересные за их прайс. ))как у тебя язык поворачивается такое про оберхейм написать?))) это же тебе не ули какой то)
ммм... у него там ещё и Нина на заднем плане... опять же, в отличие от всяких Оберхаймов с ДСИ, это один из единиц интересных современных аналоговых синтов, нмв.))у Мэта Джонсона буквально позавчера
Дык он таки Клавишник.У него правда совершенно все звучит
Офигенный аппарат для дуркования, педаль к нему примочил по вкусу - и пошёл...Да, кстати насчет негодника Ули...
MS-5 начинает достигать первых покупателей, отзывы довольно положительные.
Офигенный аппарат для дуркования, педаль к нему примочил по вкусу - и пошёл...
может и возьму когда-либо...