Вести с полей синтезаторных (4 онлайн)

даже затрудняюсь ответить на вопрос, на каком синте должен быть сделал муз фон )
 
  • Haha
Реакции: Cecchino
даже затрудняюсь ответить на вопрос, на каком синте должен быть сделал муз фон )
На каком должен быть не знаю :) , но файл выше вот из таких дорожек:
1- Falcon Synth Antology -Oberheim - OB-Х
2- Falcon OB-Legacy UV-XXX
3- Falcon OB-Legacy UV-XXX
 
  • Like
Реакции: pinhole
@pinhole, так Том и не имел и вот что вышло, а если бы имел может и денег бы дали))
 
Не все решается деньгами в синтостроении - голова должна быть светлая.
У мистера Тома Элроя Оберхейма голова светлая, дай Бог ему здоровья!
 
  • Like
Реакции: pinhole
@pinhole, так Том и не имел и вот что вышло, а если бы имел может и денег бы дали))
С такими как Беринжер дел лучше не иметь и Том это прекрасно понимает. И деньги тут ничего не решают. Тем более у Ули они не свои, а инвесторов.
Есть такое понятие как репутация. Так вот, в мире синтостроения у него достаточно плохая репутация. Откуда я знаю? Так я общался как поставщик с несколькими производителями и в частных беседах узнал немало всякой грустной информации о нем и о его стиле работы.
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
@pinhole, да да да все это слышали миллион раз. А он как делал синты 10 лет так и делает и в топе продаж постоянно. И деньги то у него уже кончились и инвесторы уходят, все это бла бла уже несколько лет назад было. И работать с ним никто не хочет, но видимо работают))) и репутация там у него уже как 20 лет плохая и вот вот банкрот и уже фирма загибается, все это я тут читаю постоянно. А воз и ныне там.
Ну давайте сколько там осталось его поделкам существовать? Потом через 10 лет вспомним этот пост, когда у него выйдет очередной 152 синт.
 
@Mark/Clear, дак конечно не все. Тут всех послушать так головы закончились давно. Так как весь винтаж звучит а все остальное уже шлак современный, и муги то не те, и детали не те и все не то. Но да дело то не в деньгах, именно поэтому новый обер так повторяет таке 5 у секвентала.)
 
  • Like
Реакции: superfake и 901
Ну и что такого? Ули свободно может использовать имя UB-Xa, и ссылаться на заработки компании Oberheim.
Ну сказал там Ули, что в разработке синта участвовали разработки тех инженеров, да даже пусть сказал что сами инженеры участвовали в разработке - и пусть того синта, не этого, все это такая вода... и это не отменяет того, что Ули просто продвигает свой Синт, имея ряд определенных прав.
Вы бы вспомнили как поступила Arturia, с Эмили Джиллетт (Mutable Instruments), просто взяли из open hardware свободный софт опенсурс от МИ, вкорячила самостоятельно и на его базе создали Microfreak.
И все бы ничего - но указали везде где могли жирным шрифтом - участие в разработке Эмили, сотрудничество, все дела.
Эмили же аналогично сказал/а что было бы интересно поучаствовать в проектировании этого синта, но ей даже приглашения не давали, и толком ничего не обсуждали вообще. Просто взяли исходники, и приплели ее.
Вобщем, вы можете занимать чью угодно сторону, оставаясь Дартаньянами, только это нафиг уже никому не нужно.
Сегодня в мире синтеза - использование имен тотально эксплуатируется, в клонах, в плагинах - без всякого разрешения, достаточно мелкий шрифт где то в одном из документов со сзведочкой - "использование имен и торговых марок приведено для ознакомительных целей", и все на.. и даже этого может не быть.

Я еще жирнее приведу пример. плагины VST. Steinberg всех обязует разработчиков VST SDK использующих, указывать "Steinberg Trademark...", да только большая часть разработчиков клала болт на это требование. А часть дак вообще не подписывает никаких контрактов лицензионного соглашения по SDK - фигачит без него и все. И это тоже уже норма.
Мы живем когда не только в политике этичность и права попираются двойными стандартами, но и в бизнесе в первую очередь.
Если вы будете сейчас нудеть по этому поводу, то можете смело ждать что к вечеру сегодня вас будут звать нудно "Скуф"!
Это реалии, о которых уже просто не интересно разговаривать, поскольку потеряло смысл. Так что, пропустим эти мытарства "Ули плохой", кто то там хороший, займемся музыкой.
есть у вас Муг, Артурия, Бехр или баян с дудуком, давайте быть ближе к музыке, а не вот этим отрадным занудством тут заниматься.
Ули живой, сколько всего про него было сказано, вертеться бы ему как аккумулятору или вечному двигателю уже, но пока рано.
Если бы было можно майнить на проклятиях в сторону Ули, наверное можно было бы еше пару заводов с выхлопа построить в конкруенцию Ули :D
Ули в этой игре - далеко не первый. Сотни контор занимались всем этим. И занимаются. И вам всем от этого ровно. Признайтесь, о своем неравнодушии к Ули, если вас это так заботит :D
А именитым дядькам - остается одно! Эксплуатировать разработку по авторскому праву 30 лет, а далее - иметь возможность создать что то новое. Только мы видим чаще топтание на месте и горечь от реалий правовой базы.
 
Обычный афтертатч вот ни разу не пригодился, больше скорее баловство так поизвращаться, ИМХО обычное колесо модуляции просто в разы удобнее и практичнее(если добавлять модуляцию как некое иное развитие/состояние звука)! И на клавишах то как раз таки я хорошо умею играть.
Может это имеет своего рода на сцене какой-то профит, но в студии, где так или иначе происходит потом редакция автоматизации, всех модуляций и.т.д смысла я в ней не вижу. Вы ещё и про задержку не забывайте и с первого раза сделать нужный вам "ход" ой как порой не просто. При вышесказанных нюансах, для себя я вывел удобный метод записи, что бы не заниматься времяубийством и по 20 раз переписывать одно и то же пытаясь достичь нужного эффекта с послекасанием(особенно когда проект уже нагружен) лучий вариант это прописать ноты, а потом вторым заходом, спокойно поверх уже сосредоточиться на модуляции, кручении ручек и прочем.
Обычный (канальный) афтертач, хоть и не сравнится, конечно, с полиафтертачем, но тем не менее прекрасная исполнительская фича.
Имея MIDI-клаву с афтертачем (пусть и канальным) пользователи обычно забывают, что тот параметр пэтча, на который влияет афтертач, настраивается в источнике звука (звуковом модуле). И никто, как правило, этим не заморачивается, как именно изменяется звук при "дожатии" клавиши.
Если звуковой модуль мультитембрален (1 инструмент = 1 MIDI канал), то на каждый инструмент можно настроить свой афтертач.
Если на клаве есть "СПЛИТ", позволяющий разделить её хотя бы на пару (или несколько) частей, играющих каждая на своём MIDI-канале, то получается многочастный афтертач!
Кроме того, афтертач позволяет освободить для исполнения (игры) второю (левую) руку, избавляя от необходимости крутить колёса питч-бенда и модуляции. Дожим клавиши запросто может работать как питч-бенд..... или как вибрато и т.д.
Если к примеру экстраполировать на моно партию гитары, то афтертач запросто имитирует пальцевое вибрато.
При этом вторая рука остаётся свободной для игры в других частях клавиатуры.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Для меня афтетач всегда был из практики перфоманс элементом, то есть отличная штука на выступлениях. В студийной скажем работе - действительно почти не пользуешься, разве в силу поривычки только. Собственно афтетач сильно развязывает руки исполнителю, так как в действительности дополнительный элемент управления под пальцами. Крутая штука, и рабочая для многих.
Но если вы сидите студийно - не факт что будет сильно использоваться.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: kronos61 и ISEE
Кроме того, афтертач позволяет освободить для исполнения (игры) второю (левую) руку, избавляя от необходимости крутить колёса питч-бенда и модуляции. Дожим клавиши запросто может работать как питч-бенд..... или как вибрато и т.д.
Если к примеру экстраполировать на моно партию гитары, то афтертач запросто имитирует пальцевое вибрато.
При этом вторая рука остаётся свободной для игры в других частях клавиатуры.
Veritas!
Мы живем когда не только в политике этичность и права попираются двойными стандартами, но и в бизнесе в первую очередь.
Все врут - это аксиома с которой вообще любой молодой человек должен вступать в жизнь.
А по фактам: дешёвые пластмассовые ромплеры явно уступали по звуку винтаж-синтам с эффект педалями у которых была высокая добавочная стоимость. Потом, когда были созданы недорогие аппараты с качественным звуком - появилась необходимость придумывать какое-то новое враньё, для обеспечения прибыли от добавочной стоимости, достаточной для поддержания уровня жизни продавца-перекупа.
 
  • Like
Реакции: FX-maker
Для меня афтетач всегда был из практики перфоманс элементом, то есть отличная штука на выступлениях. В студийной скажем работе - действительно почти не пользуешься, разве в силу поривычки только. Собственно афтетач сильно развязывает руки исполнителю, так как в действительности дополнительный элемент управления под пальцами. Крутая штука, и рабочая для многих.
Но если вы сидите студийно - не факт что будет сильно использоваться.
Да как же это так то? :rolleyes:
Грех же, при наличии DAW, НЕ записать в МИДЯ-х собственные исполнительские экзерсисы с применением того же афтертача, может подквантайзить чуток (littelbit), чтобы, следующим шагом, отрендерить их в аудио и выставить на дорожку! Не?
 
@andy felon,

247965
 
Относительно недорогая альтернатива всяким Оберхаймам с DSI... ))

GS e7

7 голосов. Мультитембральность четыре части!
2 VCO + суб.
VCF Ладдер 24 дб
2 EG, 3 LFO
MPE
эффекты

$1600

Красивенько... ))

 
@superfake, как у тебя язык поворачивается такое про оберхейм написать?))) это же тебе не ули какой то)
 
  • Haha
Реакции: superfake
Да, кстати насчет негодника Ули...
MS-5 начинает достигать первых покупателей, отзывы довольно положительные.
 
@alexpen, я этот синт видел хз сколько лет назад, но тогда там предзаказ был и производят его где то в аргентине вроде. Звучит хорошо.
 
как у тебя язык поворачивается такое про оберхейм написать?))) это же тебе не ули какой то)
Ну, при всём уважении к старичкам, я бы не стал покупать их синты. Просто они совершенно неинтересные за их прайс. ))
А Ули всё равно красавчик ))


у Мэта Джонсона буквально позавчера
ммм... у него там ещё и Нина на заднем плане... опять же, в отличие от всяких Оберхаймов с ДСИ, это один из единиц интересных современных аналоговых синтов, нмв.))

 
Да, кстати насчет негодника Ули...
MS-5 начинает достигать первых покупателей, отзывы довольно положительные.
Офигенный аппарат для дуркования, педаль к нему примочил по вкусу - и пошёл...

может и возьму когда-либо...
 

Сейчас просматривают

  • ART