Зря выше затеяли разговор мол ВСТ в коробке.
Сегодня цифровой рынок иной, мощности позволяют написать ВСТ и портировать крайне легко на stm кортесы и тд. Это и есть текущий рынок цифровых синтов и обработки.
Юна программном уровне есть Juce, elk os и много прочего для быстрого формирования минта в коробке из плагина и никаких минусов тут нет. Причем тут речь не только о портировании ВсТ в синт или процессор но и создание такой коробки с ноля.
Это здорово когда Корг берет и выпускает ВСТ своих же цифровых синтов, не вижу в этом проблемы - всегда есть те кто на софте и те кому нужно чисто железо.
юность и те кто пользуется и тем и тем, не потому что не понимает что его развели (плагины у корга бесплатно раздавали владельцам железа к примеру вроде), но потому что людям удобнее для исполнения иметь железку.
Я не сторонник контроллера и загрузки в него разных синтов.
это все таки не Norge Modular G2x с единым интерфейсом и гибкой архитектурой
но в чем проблема всех этих бутиков? Кто то купил, кому то зашло, и порой это лучше старых уставши потрепаных Б/У в компактном форм факторе с минированием и тд. Это как раз все норм.
а что до звука - ВСТ в коробке, это уже полная профанация! Нет никаких ВСТ в коробке это миф, есть код который можно запускать на компе и сделать его загрузку в железке, раньше такое было невозможно, ну что вот сейчас есть лодеры прошивок Вируса, под эмуляцию чипа, тоже себе ВСТ?
я претензий подобных непонимаю.
любой синт в коробке цифровой можно выполнить как ВСТ, та же Клавдия могла бы свои норды клепать, но решилась только на демку G2.
Что до Корговских микро десктопов - у этого всего есть свой пользователь. Это тот самый уровень вхождения студентов, которые могут себе это позволить и оно работает.
Просто критикуя надо меньше опираться на свое мировоззрение и понимать что в железе есть свои ниши - и они заполняются правильно.
Тот же Korg NTS1, блин он интересен за свою цену владельцам тех же XD и Proloogue, там крутые моды,
Линейки Волков я не воспринимаю но знаю немало людей которые пользуются имея для хороший парк железа.
Не нужно ценить подобные продукты, не зашедшие вам по определению как разводилово.
в истории синтеза, всегда были модельки для поиграться побаловаться, и про уровень. Причем немало примеров когда применение тех самых не про инструментов - отпечаталось в музыке очень плотно.
суть не в форм факторе или образовании движка синта, а в применении всего этого музыкантом.