Вести с полей синтезаторных (2 онлайн)

Причина не в потенциометрах скорей всего, а в размере гайки и величине самой ручки кноба над гайкой.
Там проблема была в смазке внутри самого потенциометра. Смазка была видимо менее вязкая, чем нужно и из-за этого вращение было не такое плавное как на других потенциометрах.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
  • Like
Реакции: raskinlex97
В гугле в основном «смирись» и «учись стучать по-другому»… но както странно на одних падах одна техника набивки, а на других падах другая техника…
Слушай, а я вспомнил. Давно это было. У меня тоже ведь был в самом начале этот двойной удар на Live2. Я тогда подумал, что что-то с чувствительностью пэдов или с моими руками кривыми. А потом я обновил прошивку и больше этого двойного удара не было.
Или просто новые пэды разработались после какого-то количества нажатий или Акай это программно как-то решили. Но сейчас проверил специально. Все нормально.
 
  • Like
Реакции: kronos61
@pinhole,
В принципе косяки могут всякие случатся.
Если производитель адекватно реагирует: конкретно здесь - проблема понята и исправлена, колпачки пришлем. То все нормально. Бывает.
 
  • Like
Реакции: pinhole
у модал вообще ручки хлипкие, у меня всегда было ощущение что сломаются вот вот.
 
Бывают и колпачки не помогают. Как это было с модулем Xaoc Devices Zadar. Там по началу во всех модулях стояли энкодеры с ресурсам 50.000....100.000 вращений. И фактически за время гарантии они начала катастрофичный дребезг контактов делать, который прошивка OS устранить не могла. Но надо отдавать должное, часто не производитель железа даже виноват. Виноват нычне и производитель деталей: потенциометры и энкодеры с мизирным ресурсом. Когда Xaoc хватился, им пришлось на заказ брать новые с ресурсом 1.500.000 вращений. 4 таких мне на 42 евро вышли. Все экономят и медь и золото и алюминий и никель и дальше будет только хуже.
 
Сами колпачки как правило не льет никто. Я этого не писал. Ну, можно за исключением единиц.
Обычно колпачки, кнопки, колеса и тд заказывают по контракту у литьевых производств, предварительно сделав пресс-формы. На момент заказа пресс-формы и перед литьем в ТЗ(тех. задание) прописывается все параметры изделия, включая материал(обязательно) и тд.
А конструктив(и их прочность) тех же колпачков определяется на этапе проектирования пресс-форм. И вот на каждом из вышеперечисленных этапах возможны ошибки.
На звук колпачки не влияют, верно, но колпачки с конструктивными или технологическими косяками показывают квалификацию менеджмента. Если компания в этом регулярно косячит, то это очень тревожный звоночек. Хотя от единичных ошибок никто не застрахован.
Давно уже пора делать из той же пластмассы, что и конструктор Лего! Она неубиваемая.
 
Что, верно, то, верно, сколько детей грызут и сосут эти кубики и зубы об них точат, а они как новые. :)
У меня с середины 70-х еще есть, мне тогда лет 7-8 было. И потом, этот пластик достаточно плотный, что позволяет точно и качественно отливать из него детали с мельчайшими подробностями и они сохраняют форму. Но, разумеется, он и дороже других пластиков.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Давно уже пора делать из той же пластмассы, что и конструктор Лего! Она неубиваемая.
Не все так просто.
Лего делают из десятков видов полимеров. У всех из них разные свойства. Но в основном из ABS.

Колпачки у Вейв2 я не видел, но скорее всего тоже сделаны из ABS.
В мире несколько десятков крупнейших производителей ABS, которые производят несколько сотен марок ABS с совсем разными свойствами. Они все могут отличаться очень сильно друг от друга.
Клавия должна была выбрать какого-то производителя и выбрать из десятков марок ABS какой-то один вид, который подходит именно под их задачи и под их конструкцию колпачков.
Они этого не сделали. Выбрали марку ABS ошибочно. Но возможно все не так, как они пишут. Они могли и ошибиться с ребрами жесткости в колпачках при проектировании пресс-формы. Но в итоге решили объявить именно про ошибку в материале. Знают только они.
 
  • Like
Реакции: кактус
Вот, кстати, реально интересная новинка - сразу скажу: вот такого деиствительно никогда не было!
И да, я понимаю что это тема из серии самоигрев, что здесь не очень народ интересует, но так как это уровень top of the line, думаю будет умесно здесь это засветить.
Короче, итальянский Ketron - единственный конкурент топовых самоиграев от Ямы и Корга, замутил свой самый дорогой и навароченный инструмент, Ketron Event в виде коробочки. Буквально несколько месяцев назад они сделали модуль, а теперь вообще - хочешь с таблета управляй, хочешь с компа, хочешь тач скрин напрямую к ниму подрубай!
Да, для тех кто самоиграями не интересуется, поясню, что хоть в это и трудно поверить, но ничего даже близкого к продвинутому самоиграю среднего- высшего уровня никогда не выпускалось в виде VST или просто отдельной программы для компов! И даже не вспоминайте эти BIAB, VA и прочее - это все близко не стояло ( если кому интересно почему, могу обьяснить свое мнение). Тем и ценен именно компактный формат, с возможностью подобрать и экран и клавиатуру по вкусу, а кому-то, у кого и так полно всякого и некуда ставить оборудование - цены ему вообще нет!

Таким образом, имеем уникальный продукт! Вот это я называю НОВИНКА! Вот это - реально круто! Цена обещает быть недецкая, предпологают в раоне 3 килобакса, но оно так стоит, тут уж ничего не сделаешь.
Спецификации тут: https://www.ketron.it/wp-content/uploads/2024/01/3-Ante-ING-Event-EVM-10-alta_BASSA.pdf
Посмотреть вложение 242265

Посмотреть вложение 242267
Посмотреть вложение 242268

Молодцы! Реально 5 баллов за функционал и звук. Занес коробочку в список покупок.
 
  • Like
Реакции: nemydom
  • Like
Реакции: ISEE и Cecchino
Короче, итальянский Ketron - единственный конкурент топовых самоиграев от Ямы и Корга
Кстати вдруг кто не знает, они самоиграйки с 80-х годов делают. Собсно итало-диско во многом сформировалось не без помощи солтон/кетрон.




А касаемо ивента в формфакторе аудиоинтерфейса, есть же уже итак вполне компактный десктоп вариант
 
Кстати вдруг кто не знает, они самоиграйки с 80-х годов делают. Собсно итало-диско во многом сформировалось не без помощи солтон/кетрон.
Тут надо заметить, что по стилевому контенту современный Кетрон как будто и завис в 80х. И всякие намеки на EDM там просто отсутствуют, даже в том вялом виде, в котором они есть у самоиграев ямахи и корга.
 
На Take 5 / Pro 3 по мне крутилки просто тупо сильно тонкие.
На pro3 реально тугиекрутилки - меня это очень напригает!
На OB-6 у меня тоже поты, некоторые тугие, некоторые болтаются. Хотя я не парюсь - работают и прекрасно.
К слову, у меня чего-то на OB-6 один голос стал подхрюкивать слегка на некоторых установках - видать плату надо менять.. Предпологаю, что дорого будет. Калибровка не помогла.
 
  • Wow
Реакции: Mark/Clear и Nabastak
@nemydom, у Ketron Event, оказывается, есть немало проблем



Да сейчас какойто злой тренд - выпускать сырые глючные аппараты, уровня бета-тестинга, если не альфа :) А потом народ сидит и трясёца - пофиксят или нет... Кстати, эту конкретную проблему помоему пофиксили в новой прошивке.

Покупая Кетрон, надо быть готовым, что это реально команда камерного уровня, собирающая все свои аппараты в одном цеху - то есть это совсем не яма и даже не корг! Плюс полное отсутствие кастомер-сервиса со стороны производителя. Грубо говоря, если серьезная поломка, можно остаться с сувениром на память в виде кирпичика. У нас в НЗ вообще нет оф-представительства и они не продаются.

Но народ таки их берет, потому как если устраивает стилистика, то просто вне конкуренции качество звука, особенно барабасов - больное место всех других самоиграев. Причем, вот у меня Кетрон Audya был - их предыдущий топ, так что по мне, даже если убрать аудио-барабанные треки, то даже миди барабаны в стилях звучали просто сказачно! Я наоборот предпочитал именно старые, полностью на "миди" стили. Дело в том, что меня бесили неидеальные стыки барабанных лупов. Многие пользователи, по их словам, их не замечают но меня они просто выбешивали.

Потом еще известная проблема - многие купились на то, что эти драм-лупы вроде как удобно запускать с кетрона, типа как с друм машины, в реальном времени для всекого рода джемов с другими аппаратами. Очень удобно, большая библиотека, все классно разложено по вариациям и сбивкам - в теории ну просто сказка! Но выяснилось, что при внешней миди синхронизации все почему-то дико плыло по темпу.. Чего не наблюдалось при внутренней, естественной синхронизации, то есть проигрыванию стилей.

Короче, там и проблем, и преимуществ - море, как и в любой области. Если интереснo, заводите тему по топ -самоиграям, я с удовольствием приму активное участие - имел опыт с очень многими от разных брендов. На данный момент мучаю KORG pa5x Мusikant и Роланд BK-9.
 
  • Like
Реакции: pinhole
воооот, найдены оптимальные материалы для кнобов и колпачков всех будущих синтезаторов. Ставим галочку- задача со звездочкой решена
Материалы эти все хорошо известны и производителям синтов и литейщикам.
Вопрос выбора материала для колпачков и кнопок - это рабочий момент на стадии проектирования синта. Просто Клавия с Вейв2 допустила ошибку, которую потом исправила.
 
Материалы эти все хорошо известны и производителям синтов и литейщикам.
Вопрос выбора материала для колпачков и кнопок - это рабочий момент на стадии проектирования синта. Просто Клавия с Вейв2 допустила ошибку, которую потом исправила.
Они, видимо, еще двусоставные (две части из разных типов пластмасс) бывают. Тут возникает вопрос способа крепления колпака на штифт крутилки/вертелки в зависимости от сечения штифта (просто круглый или срезанный). Если это резьбовое соединение, то и ладно. А вот если насаживание, то, вероятно, внутренняя часть должна быть более мягкой, чем внешняя или с какими-то мягкими ребрами, чтобы (прошу прощения за прямоту) садится сверху с натяжением, чтобы не прокручиваться (вопрос допусков и посадок).
 
Они, видимо, еще двусоставные (две части из разных типов пластмасс) бывают. Тут возникает вопрос способа крепления колпака на штифт крутилки/вертелки в зависимости от сечения штифта (просто круглый или срезанный). Если это резьбовое соединение, то и ладно. А вот если насаживание, то, вероятно, внутренняя часть должна быть более мягкой, чем внешняя или с какими-то мягкими ребрами, чтобы (прошу прощения за прямоту) садится сверху с натяжением, чтобы не прокручиваться (вопрос допусков и посадок).
Колпачки обычно не делают двухкомпонентными. Там скорее всего посадочное место колпачка было спроектировано с ошибкой в толщине стенки. И с изначально подобранной маркой ABS эта стенка стала ломаться при использовании. Скорее всего форму они не стали переделывать, а просто изменили марку ABS на более прочную.
 
@pinhole, да вот только еще бы они своим клиентам отвечали. Я писал но меня просто проигнорили. И наш дилер в рф сказал что оказывается гарантия только на то что куплено у них, вот такое нынче дилерство.
 
  • Sad
Реакции: pinhole
Novation колпачки и колеса модуляции на BassStation 2 - там история простая - резина разлагается в липкую и трескается.
Изменили спустя пару лет на новые резинки, вылечили.
Обратился - сразу сказали вышлем. Сказал из РФ. Сказали блин нельзя в РФ, есть ли возможность mail forward в РФ заказать с отправкой на тако адрес в UK, откуда они знают - видимо уже были обращения. Заплатил да доставку меньше 10 баксов посредникам.
Там основание норм, а резина та которая разлагается и липкая становится. У меня на очках редко пользуюсь - спустя год увидел так же подставу - потекли душки..
Но нашел решение, у ребенка такие текущие резиновые элементы на игрушках были - посыпаешь крахмалом и начисто протираешь, резина останавливает регресс и большее липкая.
 

Сейчас просматривают