Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

А где его (описание) найти? )) Чот гуглёж не помог, на сайте Сомы тож пока нет инфы.

Там в видосах каких-то было кратенько(более ранних). Я про это. Пока мне нравится, если это такой специализированный движок с ФМ и секвом параметров. Я именно его как саундсорц в компактном корпусе к делюжу смотрю.
 
  • Like
Реакции: superfake
А про поголовно глючные поты в DSI Prophet 08 уже забыли? ))
Лично заказывал и менял плату управления со всеми потами, отвалив кругленькую сумму в кармашек DSI.
У них не только в профете эта история была.

В копилку могу еще добавить радиас с его копеечными разваливающимися потенциометрами.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Из большой кучи синтов, которые прошли через мои руки за все годы и которые есть у меня сейчас, могу сказать, что не было ни одного косяка по сборке и качеству только у следующих брендов: roland, yamaha, nord, kurzweil(корейские), akai mpc, manikin.
У всех других были. Но я придирчив к мелочам.
 
В копилку могу еще добавить радиас с его копеечными разваливающимися потенциометрами.

Потенциометры... ну, может быть - пока не сталкивался, а вот "большая крутилка" - это да. Ну и экран, но это возрастное.
 
У nord lead 3 тоже были проблемы с потенциометрами
у Nord Wave 2 разваливались колпачки на слайдерах

Да везде косяки есть, если посмотреть...
Things get damaged, things get broken - как поет одна британская группа )
 
У nord lead 3 тоже были проблемы с потенциометрами
у Nord Wave 2 разваливались колпачки на слайдерах

Да везде косяки есть, если посмотреть...
Things get damaged, things get broken - как поет одна британская группа )
Ясно, значит Норд вычеркиваем из моего списка безкосячных. Кстати, я сейчас вспомнил, что у Arlekin был какой-то скрип клавиши на Nord Stage.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Ясно, значит Норд вычеркиваем из моего списка безкосячных. Кстати, я сейчас вспомнил, что у Arlekin был какой-то скрип клавиши на Nord Stage.
У корга M50 был рекол по каким-то внутренним транзистерам-резистерам (точно не помню). Через один они вылеали - начинали глючить. Но они бесплатно меняли компоненты, т.е. детали + ремонт. Как бы косяк, но они его порешали достойно.
 
У корга M50 был рекол по каким-то внутренним транзистерам-резистерам (точно не помню). Через один они вылеали - начинали глючить. Но они бесплатно меняли компоненты, т.е. детали + ремонт. Как бы косяк, но они его порешали достойно.
К Коргу у меня много претензий. Клавиши были к косяками у Кармы и Тритона. Краска стиралась, экраны вылетали у М3 и Тритонов. Кнопки, крутилки. Много было косяков. Непонятная для меня экономия и жадность.
Все начинается с головы компании. Речь не про Корг сейчас, а в целом про многих косякорезов.
Если в душе топы/владельцы - люди очень жадные и привыкли работать «тяп-ляп», то вниз по компании это все идет на все уровни.
В итоге, не просчитывают риски по поставщикам комплектующих (крутилки, колпачки, экраны, кнопки, краска и тд), экономят на ОТК, считают, что «пипл схавает». А у кого вылезет косяк - заменим по гарантии.
А по сути, довольно много халтурщиков, разгильдяев и крохоборов в синтостроении.
Верить сейчас никому нельзя.
Мне можно :)
Если мы однажды выкатим синт на рынок, то он будет без косяков.
 
  • Like
Реакции: ARSound
а вот это было?


только сейчас заметил! извините
Снимок экрана 2024-01-26 в 17.10.00.png
 
но вообще норд конечно в смысле надежности довольно близок к идеалу
Вообще, конечно, Nord у меня сразу был в списке безкосячных брендов, но раз они промахнулись с энкодерами в Лид3 и с колпачками в Вейв2, то теперь безоговорочно верить им нельзя. Если колпачки развалились, то это или косяк самой конструкции колпачка(чем думали на этапе проектирования?) или ошибочный подбор полимера для литья колпачка или косяк при самом литье (включая мухлеж с вторичкой).
В любом случае, это минус Клавии.
Выпускать относительно дорогой новый синт и не испытать его достаточное время на стенде/у бетатестеров - ошибка.
 
а вот это было?


только сейчас заметил! извините
Посмотреть вложение 242263
Было. В процессе обсуждение оных модулей успели и помечтать и почесаться и вырвать друг у друга несколько клочьев волос из всех видимых мест. :)
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
Было две гидры десктоп , два кобальта , берингер модел д. Пик, басс стэйшон , норд лид А1 , джупитер хм , джупитер бутик, вирус Ти ай 2 , без вопросов к сборке , два САБ 37 у одного из них просто кривое шасси , не резинки а именно днище . Дальше рев 2 десктоп почти все поты с разным сопротивлением , а пот фильтра шатался и ходил вокруг своей оси . для правды уточни что рев я брал с рук без гарантии и все таки саппорт секвентиал прислал мне новый пот для фильтра . Но опять же сравнивая его с пиком у которого все поты с одинаковым приятным сопротивлением у рева совсем печаль . Теперь у меня добавился тэйк 5 новый с магазина, все поты такие тугие что иногда буквально пальцы устают енвелопы настроить. Просто никак у Дэйа Смита не могут с этими потами разобраться. Нет ничего приятней чем крутить гидровские энкодеры. Да и вообще вся сборка гидрача это произведение искусства. Кобальт 8 бюджетный синт да у него стоят дешевенькие энкодеры , но не один из них не разболтан все сделано на славу .
 
Вообще, конечно, Nord у меня сразу был в списке безкосячных брендов, но раз они промахнулись с энкодерами в Лид3 и с колпачками в Вейв2, то теперь безоговорочно верить им нельзя. Если колпачки развалились, то это или косяк самой конструкции колпачка(чем думали на этапе проектирования?) или ошибочный подбор полимера для литья колпачка или косяк при самом литье (включая мухлеж с вторичкой).
В любом случае, это минус Клавии.
Выпускать относительно дорогой новый синт и не испытать его достаточное время на стенде/у бетатестеров - ошибка.
То есть Вы утверждаете, что производители все эти колпачки сами, сами отливают? И сами же выбирают пластик? Или если не сами, ты выставляют компании-отливщику технические и прочностные требования к материалу колпачков???:oops:
Я бы не стал судить о синтезаторе только по качеству тех же колпачков. Ничего особенного если из тысячи пара штук развалится. Это ж зависит, в том числе, от условий эксплуатации. У меня на Novatin-е в в процессе лайвов, то ли при перевозке, то ли при установке оборудования один колпак слетел и где-то потерялся. А другой просто треснул. Сам инструмент остался жив и здоров.
Колпачки и прочая эстетика на звук не влияет.
А вот качество монтажа и сборки, когда, например, поты просто впаивают в плату, но их крепление к фронтальной панели конструкционно не предусмотрено и они фактически на пАйке держатся, это прямой путь свернуть его нахрен при активном кручении в запале лайва. Тот же СUTOFF, к примеру.
 
Если колпачки развалились, то это или косяк самой конструкции колпачка(чем думали на этапе проектирования?) или ошибочный подбор полимера для литья колпачка или косяк при самом литье (включая мухлеж с вторичкой).
Вроде как первая поставка колпачков была с браком.
---
Early on the material composition for the caps was indeed not optimal, and we’ve had an inordinate amount of prematurely failing caps of this specific type. This has since been fixed of course!
 
Вот, кстати, реально интересная новинка - сразу скажу: вот такого деиствительно никогда не было!
И да, я понимаю что это тема из серии самоигрев, что здесь не очень народ интересует, но так как это уровень top of the line, думаю будет умесно здесь это засветить.
Короче, итальянский Ketron - единственный конкурент топовых самоиграев от Ямы и Корга, замутил свой самый дорогой и навароченный инструмент, Ketron Event в виде коробочки. Буквально несколько месяцев назад они сделали модуль, а теперь вообще - хочешь с таблета управляй, хочешь с компа, хочешь тач скрин напрямую к ниму подрубай!
Да, для тех кто самоиграями не интересуется, поясню, что хоть в это и трудно поверить, но ничего даже близкого к продвинутому самоиграю среднего- высшего уровня никогда не выпускалось в виде VST или просто отдельной программы для компов! И даже не вспоминайте эти BIAB, VA и прочее - это все близко не стояло ( если кому интересно почему, могу обьяснить свое мнение). Тем и ценен именно компактный формат, с возможностью подобрать и экран и клавиатуру по вкусу, а кому-то, у кого и так полно всякого и некуда ставить оборудование - цены ему вообще нет!

Таким образом, имеем уникальный продукт! Вот это я называю НОВИНКА! Вот это - реально круто! Цена обещает быть недецкая, предпологают в раоне 3 килобакса, но оно так стоит, тут уж ничего не сделаешь.
Спецификации тут: https://www.ketron.it/wp-content/uploads/2024/01/3-Ante-ING-Event-EVM-10-alta_BASSA.pdf
242265


242267

242268
 
Теперь у меня добавился тэйк 5 новый с магазина, все поты такие тугие что иногда буквально пальцы устают енвелопы настроить. Просто никак у Дэйа Смита не могут с этими потами разобраться.
На Take 5 / Pro 3 по мне крутилки просто тупо сильно тонкие.
Но надо сказать, что Sequential тоже учится. На OB-6 у меня тоже поты, некоторые тугие, некоторые болтаются. Хотя я не парюсь - работают и прекрасно. А вот на том же prophet 5/10 они уже правильно сделаны ) зафиксированы гайками, немного тугие.

Очень радует что производители отказываются от этого прорезиненного пластика, который лет так через 10 превращается в мерзкое липкое месиво )

На гидре - да, молодцы, что не побоялись сделать крутилки потолще - очень удобные.
 
  • Like
Реакции: bsp
Behringer UB-X "Сегодня мы запустили первый полноценный прототип – какой удивительный момент. Сейчас мы начинаем внедрять прошивку и проводить тщательное тестирование. Имейте в виду, что до выпуска UB-X еще далеко, но мы уже добились огромного прогресса. Не правда ли, красивый синтезатор?"
242286
242287
242288
 
Последнее редактирование:
басс стэйшон , вирус Ти ай 2 , два САБ 37
У бас-стейшн заедал переключатель, у Вирус ТИ2 поты некоторые заедали так, что выставить точные значения было трудно, у Мугов разных и DSI косяк на косяке. Все брал новое.
 
У бас-стейшн заедал переключатель, у Вирус ТИ2 поты некоторые заедали так, что выставить точные значения было трудно, у Мугов разных и DSI косяк на косяке. Все брал новое.
Вообщем никто не без греха и топ бренды тоже. Только ASM и Модалы красавцы
 
То есть Вы утверждаете, что производители все эти колпачки сами, сами отливают? И сами же выбирают пластик? Или если не сами, ты выставляют компании-отливщику технические и прочностные требования к материалу колпачков???:oops:
Я бы не стал судить о синтезаторе только по качеству тех же колпачков.
Сами колпачки как правило не льет никто. Я этого не писал. Ну, можно за исключением единиц.
Обычно колпачки, кнопки, колеса и тд заказывают по контракту у литьевых производств, предварительно сделав пресс-формы. На момент заказа пресс-формы и перед литьем в ТЗ(тех. задание) прописывается все параметры изделия, включая материал(обязательно) и тд.
А конструктив(и их прочность) тех же колпачков определяется на этапе проектирования пресс-форм. И вот на каждом из вышеперечисленных этапах возможны ошибки.
На звук колпачки не влияют, верно, но колпачки с конструктивными или технологическими косяками показывают квалификацию менеджмента. Если компания в этом регулярно косячит, то это очень тревожный звоночек. Хотя от единичных ошибок никто не застрахован.
 
у Вирус ТИ2 поты некоторые заедали так, что выставить точные значения было трудно,

Причина не в потенциометрах скорей всего, а в размере гайки и величине самой ручки кноба над гайкой.
 


в этом форм факторе вся троица такие симпатяшки. Колян соникстэйт это тоже отметил.
 
Вроде как первая поставка колпачков была с браком.
---
Early on the material composition for the caps was indeed not optimal, and we’ve had an inordinate amount of prematurely failing caps of this specific type. This has since been fixed of course!
Ну, вот как раз про это я и писал выше, что одна из причин - ошибка в выборе материала. Исправили - хорошо, но сам по себе факт этой ошибки говорит о том, что продукт выдали сырой. Что это? Постепенно начали расслабляться или сделали «на авось»? Клавию это красит, имхо.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают