Крутой чем? Одел в новые штаны технологию 1979 Oberheim OB-X? да и еще за 3500 бачей? Лол таварещи. На гирслатзе аншлаг..... очень громко кричат с сего высера. А по теме очень дорого... ну прям на кого оно расчитано.... 3500 бачей..... еще раз лол.Крутой чувак!
Та я то не спорю... все у него получиться... но вот 3500 бачей только. ))@skynet88, тем что в своем юном возрасте замутил такое. Сколько ему? 18? И это еще клево звучит. Если он один это делал, то его ждет большое будущее.
Ну так этим все сейчас занимаются, тот же дядя Дейв.Одел в новые штаны технологию 1979 Oberheim OB-X? да и еще за 3500 бачей?
он то ли не спал, то ли дунул для храбрости перед выставкой))).думаю чего парень похож на хоббита..
я бы сказал что еще хуже, одни кнопки чего стоят.Дизайн как у китайского игрушечного микшерного пульта для детей дошкольного возраста.
ну дык надо же расти и бабло для старта....Хоть бы кто купил).все у него получиться... но вот 3500 бачей только. ))
Посмотрел полностью видео... пацан говорит что там в связи с отсутствием оригинальных чипов огибающих применил цифровую емуляцию на ДСП но видимо это коснулось только Огибающей.... Также понравилась фишка с касанием к кнобам и кнопкам и загоранием статус бара.ну дык надо же расти и бабло для старта....Хоть бы кто купил).
С поливоксом както вот цинично получилось.... причем ультра цинично. У меня сложилось впечатление о нынешней аудитории как в большинстве своем просто глупое латентное стадо но при денежке на всякие самопальные "свистелки перделки" времен перестройки.А клон сраного поливокса за 2400, причем примитивного поливокса, без пресетов и полифонии?
педаль для руки.. позже выпустят клавиатуру для ног)) а вообще интересно!Довольно любопытный контроллер
Таурус 3 реально клевый синт. И звучит он по низу так, как не звучат другие муги и играть на нем клево ногами(хотя есть и миди конечно), особенно когда нужно подложить выдержанный широченный бас под весь аранж. Ощущения особые. Ставишь ногу на клавишу при звучащих других партиях в левой и правой руке (или при секвенсированных дорожках) и понимаешь что вот этого приземляющего многотонного гравитационного звука внизу как раз и не хватало.вспомнился
Обещают в районе $500, старт продаж - март 2017.монофоник от Пионера
Это же Prophet-6 движок, не?интересный монофоник на сегодняшний день, по-крайней мере по звуку
Ага.Это же Prophet-6 движок, не?
Не понятно, звук с микрофона)@SoulState, звук норм но по-моему по синтезу простецкий совсем, не? А как тебе Dreadbox Abyss?
Думаю что сильно на FPAA надеяться не стоит, технология молодая и не очень то заточенная под синты (скорее активное радио оборудование для спутников например). Тут надо смотреть в сторону упрощения схемотехники без потери функционала. И также пора забывать про схемы 70х годов и переходить на более проще конструкции не требующие такого количества дискретного мотлоха. Большинство аналоговых агрегатов которые выпускаются сейчас можно выполнить с очень мелким СМД монтажем... но ктож это будет делать.... ктож будет себе рубить зароботок..... здесь на половину виноват сам рынок и тренд в схемотехнике..... ни кто вам не будет делать дешовые аналоги (а они такие и являются) и ронять цену на приборы... все хотят заработать... Пример вам Шмидт восьмиголосый.... есть все что вам нужно но цена заставляет сесть на пенек и громко заплакать. ))Ну может быть, в какой-то мере, как и ms20 например. Но для полного счастья хочется функционал как в современных va, как в John Bowen Solaris например ) 4 осца, 4 лфо и 4 огибающих как минимум, матрицу модуляции навороченную, и т.д. Если такое в аналоге городить, цена будет как маленький космолёт конечно, покупать никто не будет.
Ну или скопировать архитектуру синта Cypher в аналоге например.
Вот спеки соляриса, забавно было бы такое в аналоге когда-нибудь увидеть, на чипах Anadigm например.
http://www.johnbowen.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=2&Itemid=3
Угу, и еще маленький автомобильчик чтобы вдоль этого добра ездитьВот спеки соляриса, забавно было бы такое в аналоге когда-нибудь увидеть
Дык они так и делаются, и не только синты но и еврорек всё чаще тоже. Потому и не звучат от слова совсем.Большинство аналоговых агрегатов которые выпускаются сейчас можно выполнить с очень мелким СМД монтажем
а вот поечему не звучат? Я предполагаю из за керамич кондеров, которые еще при совке не рекомендовали в аудио аппаратуру 01 и выше группы сложности...Даже во втором классе стояла пленка к73. Резисторы то пофиг, в ОУ вообще тот же кристалл что и в дип корпусе. Транзисторы тоже не сильно отличаются.Дык они так и делаются, и не только синты но и еврорек всё чаще тоже. Потому и не звучат от слова совсем.
а что там в питании с ней? как раз туда и надо керамику ставить в параллель с танталом, а не пленку которая на ВЧ уже и давить не будет импульсные помехи.давно даже на питание не ставлю керамику
лучше слюду юзать даже советскую.Я когда сам паяю, то пользую в основном многослойную керамику для мелких номиналов
а что в таблетках? Пленка и слюда вроде в таблетках не была.Но если это осциллятор, или что-то подобное, что отвечает за окрас звука, то только старые добрые оранжевые таблетки от Xicon.
а чем плотный монтаж влияет? А то на крошфоруме мне один деятель начал лапшу вешать про индуктивность, "торсионные поля" и прочую фигню относящуюся к скоростной цифре, а не к аналогу на звуковой частоте.Мне кажется проблема в кондерах и очень плотном монтаже у СМД.
а в чем приколь дип микрухи юзать вместе с смд резисторами? Тем более если это тл074 которых в смд найти не проблема. Кстати смотрю там с смд и пленочные кондеры юзают и кажется майларовые или слюдяные...Может не в них дело? Правда и керамика видна, но то похоже фильтр по питалову.Наглядный пример два клона Buchla Music Easel
это из за совкового МБМ кондера, точно))).Так вот если их сравнивать то получается что второй это реальный бородатый мужик, грязный и с перегаром
Обидны слова Ваши для меняА по теме Букловские "Чворкалки"
Не обижайтесь. Я шутя А по теме о Букле я давно в курсе о чудесах получаемых на них.Обидны слова Ваши для меня
Букла, на мой личный взгляд, один из самых музыкальных синтезаторов и его звучание максимально близко к настоящим акустическим инструментам, хотя таких инструментов в природе и нет, но вот синтезировать их можно и порой это очень увлекательно.