Вести с полей синтезаторных (3 онлайн)

Uli did state the DeepMind 12 has an Analog Devices SHARC chip inside, but didn't specify which one.
Analog Devices has various grades of components ranging from budget to ultra high end.
I'm not dissing the DeepMind 12 and I will definitely check it out when it is released. At the $999 price point I am certain they will sell tons of them.
While I would like to believe only the highest grade components were utilized, I know that no matter what scale Behringer acquires components for,
it isn't possible with a low BOM cost. There is a set BOM cost, that cost is very low, and as such that rules out utilizing specific components within the design.
Unless Uli and his investors are losing money on the DeepMind 12 to use it as springboard for their new synthesizer company, you can rest assured the
components utilized in the DM12 are not of the highest specification.
...
The parts that make up a product aren't some mystical Unicorn unless they are proprietary which most parts inside the DM12 aren't (according to Uli himself).
Все эти догадки похожи на игру в покер.
Продажи уже начались. Осталось дождаться восторга от реальных покупателей и инсайд-обзора.
 
я эту деятельность по закрытию профильных тем тоже не понимаю немного.. ну показалось что флуда много прикрыли тему, ненадолго вроде... но так и не открыли. Даже вижу продолжение ситуации. Сейчас на NAMM представят новые синты, появится тем, и так же будут закрыты под грифом "синт не вышел, обсуждать нечего".. ну ведь именно такое и было при прошлом NAMM.. при этом отправления в Флуд>NAMM тоже видится странным решением.. в одной теме все скопом
в итоге по DM12 засоряется тема про новости о железных синтах.. вот и выходит хотели как лучше а получается как всегда..

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: crowd91

Мне видится отчетливо спрятанная реклама бехра в этом видео. Я уверен, что это проплаченный материал.
Все подано так, как будто все сделано быстро и на ходу. Однако, между реальными звуками с синта, включается сведенный на студии трек. Если послушать фрагменты готового трека непредвзято, то можно представить на месте этих звуков дипмайнда любой неплохой софт. При таком звуке нет смысла покупать этот синт, эти звуки можно взять и из софта..
Выдает это видео еще и несколько точек сьемки и ребенок, которого "оторвали" от синта якобы только спустя полчаса игры.
Обычные юзеры так тесты не делают обычно :)
Ну и еще несколько моментов выдают рекламную направленность этого теста якобы "реального и независимого" пользователя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Что это за синт?

новый-1.jpg
 
ребенок, которого "оторвали" от синта якобы только спустя полчаса игры.
у самого такой же ребенок и пол часа игры это реальность) вот только как то больно смирно уходит ребенок, мою дочь не оттащить от клавиш цепляется в них и через пол часа, правда попутно много чего делает тыкает шмякает.. ))
но согласен, как то постановочно выглядет.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и freel
Если осцы и фильтр калибруются автоматом, то это шик.

Ну да как я выше и предположил они катофф тюнят что бы в режиме самовозбуда фильтра можно было играть нотами на катофе.
В осц они я так понял уровень компенсации в вейвшейпере калибруют, не строй ибо он там цифровым способом задается и не плавает.
 
@baloo, ну я думаю, что сложно представить, что сев делать тест БС2, вы посадите на полчаса ребенка за него и все это покажите на видео. Какая цель? :)
Ребенок точно также сидел бы и за самоиграйкой за 200 евро и за юпитером-8 за 10000 евро.
А тут это подано в определенном рекламном контексте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skynet88, baloo и Acort
percussa-synthor.png

Percussa has announced that it is launching its Synthor System 8, a new hardware digital
modular synthesis system

remote_cubes_home_end_mini.jpg


ENGINE comes with a quad core cortex A17 @ 1.8GHz Processor, running Linux Kernel v4, features 64-bit parallel DSP processing and a 1600×480 pixel wide format full-color LVDS Display. ENGINE also features MIDI In, Thru and Out Ports, SD Card Slot, USB Host Ports (HID Support) and a USB Device Port (Stereo Digital Out, USB Audio Class).

ENGINE outputs sound via a 6-Channel AKM AK4456 DAC supporting up to 192 kHz / 32 bit (S/N: 115 dB) and offers sampling capabilities via its 2-Channel AKM AK5552 ADC supporting up to 192 kHz / 32 bit (S/N: 115 dB).

ENGINE, REMOTE and AUDIOCUBES are made from high end CNC milled wear-resistant industrial plastics and aluminum, and feature high-quality industrial temp switches, metal encoders and aluminum knobs.

Synthor System 8 can be upgraded with additional Percussa AUDIOCUBES later on, supporting up to 16 wireless devices in total in one wireless network. The wireless technology used in Percussa’s products was developed specifically for musicians and Percussa says that it has proven its reliability and performance in many professional musician’s setups.

Percussa’s Synthor System 8, ENGINE, REMOTE and wireless AUDIOCUBES will be on display at NAMM at the Percussa Booth #4823, Hall C.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 901 и M Clis
ENGINE outputs sound via a 6-Channel AKM AK4456 DAC supporting up to 192 kHz / 32 bit (S/N: 115 dB) and offers sampling capabilities via its 2-Channel AKM AK5552 ADC supporting up to 192 kHz / 32 bit (S/N: 115 dB).
Вопрос этот прибор Работает на 192 КГЦ? Или только ДАКи поддерживают данный семпл рейт?
 
а слишком мало инфо чтоб понять. меня больше беспокоит

A17 @ 1.8GHz Processor, running Linux Kernel v4, features 64-bit parallel DSP processing and a 1600×480 pixel wide format full-color LVDS Display
все эти переходы к десктопным ос без оболочек.. в синтах.. налицо экономия. как там вообще на линуксе реализуются вопросы задержек? ну конечно не думаю что то может стать реально проблемой.. чисто интересно просто.
ибо помню федору, редхэт, мандриву и попытку натянуть хоть что то связанное с созданием музыки лет 13 назад
 
  • Like
Реакции: skynet88
все эти переходы к десктопным ос без оболочек.. в синтах.. налицо экономия. как там вообще на линуксе реализуются вопросы задержек? ну конечно не думаю что то может стать реально проблемой.. чисто интересно просто.
ибо помню федору, редхэт, мандриву и попытку натянуть хоть что то связанное с созданием музыки лет 13 назад
Не все так иллюзорно как кажется. На самом деле более менее работать с аудио Линукс научился буквально может годиков 10 назад (Реалтайм Кернел, Джек аудио и тд). Без всяких приблуд по типу джек аудио и реалтайм кернела с задержками там так же как и на винде. Очь похвально что линупс приходит потихоньку в сектор проаудио пусть даже в виде оси для апаратной "приблуды". Такая сложная ось как линупс просто подарок для мощного Кортекса... Но есть у меня опасения что как обычно будут применять убогие семпл рейты (44100 - 96000). Уже давно пора былдить цифровые агрегаты с внутренним семпл рейтом 192 кгц или выше.... Апаратные платформы есть уже давно с нужной производительностью.
[DOUBLEPOST=1484666581][/DOUBLEPOST]
Интересно у них опять октатрек будет работать на 44100 и иметь до 100 мб оперативы с убогим ДСП от фрискейла?
А вот Дейв могет удивить... но посмотрим что они вылепили там волнотабличного.
 
ну после evolver оч хочется узнать что нового навоял, если окажется правдой (именно wavetable)
 
  • Like
Реакции: skynet88
made from high end CNC milled wear-resistant industrial plastics and aluminum
Они даже следы от фрезы не заполировали, колхоз какой то.

все эти переходы к десктопным ос без оболочек.. в синтах.. налицо экономия.
Ну ладно бы только управлялка на линуксе была, а синтез на РТОС без графики и прочих мешающих звуку интернетов с вай-фаями.
 
Они даже следы от фрезы не заполировали, колхоз какой то.
Это специально сделано. Чтобы юзеры прочувствовали разницу между индивидуально фрезерованным анодированным листом высококлассного промышленного алюминия и крашеной штамповкой какого-нибудь корга или муга.
 
  • Like
Реакции: Long и 901
Чтобы юзеры прочувствовали разницу между индивидуально фрезерованным
Так они ж все по одной программе на станке чпу фрезеруются. Короче как по мне это унылый пиар ход. Лучше бы крутилок больше сделали.

высококлассного промышленного алюминия
А это как? Знаю из наших В95, 1933Т3, АМГ, это авиационные алюминиевые сплавы. По моему это понты дешевые.

и крашеной штамповкой какого-нибудь корга или муга
Штамповка это признак массового пр-ва, для мелких серий это дорого, тут уже лазер и фрезеровка. Я бы не сказал что это как то круто и особенно, тем более дизайном этот "модулар" не блещет.
 
DreamBlaster X2 General MIDI Wavetable Synthesizer
75 euro
Waveblaster-compatible and USB-Compatible MIDI synthesizer board.
Specifications:

  • Small form factor MIDI PCB : 65mm x 38mm size
  • Black color PCB
  • Dream 5000 series synth chip with 81 voices polyphony, high quality effects engine
  • Waveblaster compatible connector for use on soundcards and DIY projects.
  • Super low latency <1ms
  • 64mbyte flash for soundbank data
  • USB MIDI in (Class compliant midi device, works on windows XP without drivers)
  • Stereo line out using a high quality 24 bit DAC
  • Preloaded with a high quality 16 megabyte Dream General MIDI soundbank (http://dream.fr/pdf/Serie5000/Soundbanks/GMBK5X128.pdf)
  • DreamBlaster Acoustic Preset editor / USB uploader tool for advanced customization/tweaking.
dreamblaster-x2.png
[DOUBLEPOST=1484813930][/DOUBLEPOST]Percussa Synthor System 8
 
  • Like
Реакции: skynet88
Tom Oberheim TVS-PRO
040_key1216_Review_Oberheim-1.jpg


When Tom Oberheim re-entered the synth market in 2009 by reissuing his classic SEM, he adhered to the original design and sound quality as much as modern parts procurement would allow, while adding contemporary features (MIDI-to-CV converter, note-priority modes, a noise source) that expanded the module’s usefulness without jeopardizing the timbre that made it so popular.

I was able to review the new SEM against my own pair of vintage modules, and to match the sound of the originals to a very high degree (keeping in mind that any two analog synths that are 40 years old will to differ from each other slightly). Priced between $899 and $1,199 (depending on the feature set), these new SEMs proved to be a smarter buy for musicians who craved authentic Oberheim sound and wanted an instrument they could use, rather than pay collector prices for a museum piece.

Of course, Oberheim fans immediately began requesting a return of the classic SEM-based keyboards—the Two Voice, Four Voice, and Eight Voice. The Two Voice Pro (TVS-Pro), as it is now called, is first in a proposed line of these instruments. And like the SEM, it is more than a simple ’70s redux: Oberheim added a range of features that were unavailable on the original, but that modern players expect, while maintaining the vibe of an earlier era.

Yesterday…

As its full name implies, the Synthesizer Expander Module of 1974 was originally designed to be an accompanying voice for monosynth users. Featuring two VCOs (each with sawtooth and pulse wave choices), an LFO, a resonant 2-pole multimode filter, and two 3-stage envelope generators, the SEM could be used to fatten up the sound of your main keyboard or be driven by the Oberheim DS-2 digital sequencer, so you could use your monosynth for bass or lead duties. The SEM’s 2-pole filter response also gave the module a distinctive timbre at a time when the Moog and ARP 4-pole sound was prevalent.

A year later, Oberheim grouped SEMs together with a polyphonic scanning keyboard to create the Two Voice and Four Voice, the first analog polysynths with independent voltage-controlled voices. These stacked SEMs were capable of creating massive tones that drew the attention of major artists.

But the strength of the system also proved to be its biggest drawback: Like all analog synths of the time, each SEM voice had to be individually tuned and programmed—a time consuming affair. A programming module was eventually introduced for the 4-and 8-voice systems, allowing you to save and recall some module parameters. Then Sequential Circuits introduced the Prophet-5, which could control and store analog parameters using microprocessors, forcing Oberheim and other manufacturers to follow suit with their subsequent instruments.
 
  • Like
Реакции: skynet88 и кактус
монофоник от Пионера
toraiz-as-1-main-n-1024x687.jpg

True analog sound from Dave Smith Instruments’ Prophet-6
Two voltage-controlled oscillators
Two voltage-controlled filters
Two envelope generators
Voltage-controlled amplifier and low-frequency oscillator
Full programmability with 495 presets, 495 user programs and Quick Program
Dual FX engine with seven FX (six from the Dave Smith Instruments Prophet-6 synth)
Touchpad-style keyboard and slider
Scale Mode
Arpeggiator
64-step sequencer with Sequence Lock
Bright OLED display
Easy connection to a PC/Mac or an external MIDI device
Robust metal chassis
 
Задротство какое то...Какие то кубики, экран нифига не информационный..Звук для демо выбрали вообще "шикарный", кто такое купит?

DreamBlaster X2 General MIDI Wavetable Synthesizer
До сих пор умы будоражит Dream чип от Atmel? Его ранние версии еще в квазимиди юзали. Они эти же чипы для мобильных телефонов раньше предлагали, что бы миди мелодии играть, когда еще мощей на мр3 не хватало.
 
Ну вот собсно 16 голосый агрегат от Дейва (Предел голосости Андромеды достигнут). Посмотрим что оно такое вот получилось.)
16002888_10154080503756956_772452023123953834_n.jpg

16142254_10154080503766956_1577457998632094810_n.jpg
 
  • Like
Реакции: кактус
  • Like
Реакции: pinhole
Други мои, а какие мониторы стоят у Дейва на 1:45? Это какие-то Ямахи?


 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skynet88

Сейчас просматривают