Вести с полей синтезаторных (2 онлайн)

Ну мультитембральность на блохе 16 чисто формальность, как и количество голосов, как и другие навороты, при использовании которых тушка либо глючит, либо тупо виснет.
Вот щупал кстати я следж, владельцем блохи был дважды, чисто субъективно, следж звучит интереснее, там даже оски чисто субъективно сочнее. Не знаю в чем дело.
 
  • Like
Реакции: djjack
На секвенсер.де появилась тема о Novation Peak, 3-осциляторном 8-голосом десктопе за 1300 евро.
 
Последнее редактирование:
novation-peak-leak-front-synthesizer.jpg

Peak is an eight-voice desktop polyphonic synthesiser with three New Oxford Oscillators for each voice. The oscillators sound completely analogue by being high-quality NCOs (Numerically-Controlled Oscillators), but gain the flexibility of the digital domain with 17 digital wavetables. They can also become a linear FM source using either the analogue-sounding NCOs or digital wavetables – so are able to cross-modulate in a recursive loop.

The synth has a resonant multi-mode analogue filter for each voice, and three distortion points for each voice – pre-filter, post-filter and global – in an analogue signal chain. Peak is capable of receiving polyphonic aftertouch, which puts expression right at your fingertips. Reverb, delay and chorus effects are at one's disposal, and there is also an on-board arpeggiator.

The modulation system puts a 16-slot modulation matrix and 16 direct assignments in the main controls, cleverly arranged for intuitive patch design and sound editing. There are three ADSR envelopes and two LFOs for each voice, and more elaborate movements and secondary ‘via’ assignments are made just a few menu button presses away. In addition, two animate buttons give live performers instant one-touch transformation of patches.

Peak connects to modular systems via a CV modulation input, and has MIDI I/O on five-pin DIN ports, so other MIDI gear can be connected. Via USB, Peak can be plugged into Mac or PC, where unlimited patches can be kept using the Components software."
 
Еще)

Novation-Circuit-Mono-Station.jpg

Two oscillators with individual control of sync and tuning parameters
High-pass, low-pass and band-pass filters with slopes of 12dB and 24dB
Three distortion modes
Choose monophonic or paraphonic modes with individual glide control
Four-by-eight modulation matrix that enables complex alteration and routing
Load and save up to 64 patches on the device
Three sequencer tracks (two oscillator sequencers, one modulation sequencer)
32 velocity-sensitive RGB pads
16 scale types
Changeable sync rates
CV/Gate, CV mod plus MIDI In, Out and Thru for connecting and controlling separate hardware
 
  • Like
Реакции: djjack и zhukovprod
Ему бы еще раздельные выходы для каждого голоса, вообще бы бомба была. Ну и по демо мне кажется что холодновато звучит, не так как классик аналог. А так нравится все).
 
470 фунтов за дуофоник curcuit серии и
1,250 за Peak
что то мне подсказывает что с BS2 не все взято) есть нюансы.
даже незнаю... хочу. но это при bs2 / sn2 то...))

 
Последнее редактирование:
А по поводу Пика от Новейшенов, оч интересный прибор. Больше интересует NCO и преславутые 24 мегагерца семпл рейта да еще и на FPGA. Откровенно попахивает Дельтасигмовской однобитной схемотехникой DAC с обрезкой простым RC фильтром и реализовано все на FPGA. Цитата из Синттопии "
Field Programmable Gate Arrays

Central to Peak is the use of a high-powered processor component called a Field Programmable Gate Array (FPGA). In contrast to traditional DSP chips, which often need to run in pairs or quads, the FPGA is a single processor on which many functions can run – from oscillators to the modulation matrix.

The key benefit to an FPGA is that it runs at a much higher rate than DSP-based technology, and this has a direct impact on the clarity of sound.

Each of Peak’s eight voices has an independent oversampling digital-to-analog converter (DAC). These DAC’s are oversampling at over 24MHz (24 million times per second), using a simple RC (resistor-capacitor) filter on their output in the analog domain. In itself this is not new technology, but their integration inside the FPGA has enabled their design to be extended to enable optimum waveform synthesis.

Because other virtual synths use discrete ‘off the shelf’ DAC chips, which are restricted to running at sample rates of either 48kHz or perhaps 96kHz, they often have aliasing issues, especially when synthesizing higher frequencies. Peak’s ability to generate waveforms at the oversampling frequency – up to 512 times the traditional rate – ensures that Peak’s waveforms are pure at all frequencies, and free from digital artifacts, no matter how aggressively the pitch is modulated."

Из данной писанины можно сделать вывод что каждый войс это ПЛИС + DAC на 24 Мегагерца с аналоговой подрезкой.... но вопрос об разрешении данного DAC, а самое интересное что это точно как минимум не 24 битный PCM (Таких семпл рейтов в PCM DAC нет и пока не будет). Значит скорее всего разрешение либо 8 бит либо еще меньше (в идеале видимо однобитный), но частота выборки очь большая. И видимо о никаких вейв тейблах со сложной структурой говорить не приходится. Вообщем чтото непонятное (сильно преувеличенное) и видимо дорогое (на гирслатзе носом воротят от 1300 боксов). Что скажите камрады? Ждем Генерального Деда пусть развеет все мифы с олимпа знаний.
 
Стерео юнисон! Стерео юнисон! Ура-ура-ура. Жаль, клавишную версию не собираются делать.
 
С одной стороны ВАУ... наконец то вырулили из БС2 что то большее и интересное. С другой стороны, на кой черт убрали степ-секвенсор? был удобный, ну ладно - убрали чтобы создать Curcuit Station для секвенций. Но ведь и набор фильтров не полный, прочие нюансы.
Из аналога - волна-треуг-пила-квадрат-пульс, как у бс.. но три штуки. Что там за WT, сомнительно, и прямо скажем не так и много как могли бы накинуть. WT тут лично я вижу как дополнительный контент, не думаю что нужно его воспринимать как сильную сторону, просто как допы.
Матрица модуляций выполнена удобна.

Мое мнение, я бы был рад видеть нечто среднее между - Curcuit Station и PEAK, а это был бы разжиревший BSIII уже. Именно изза нежелания оставлять бюджетный BS2 без куска рынка, пошли на это. Но я бы хотел видеть именно гибрид BS2/PEAK - по части аналога и без WT. Тут бы и ценник был уже в районе 800 наверняка, что куда вменяемее. ИБС2 стала бы не так нужна.

Но Новейшн сработали так, чтобы расширить круг девайсов. а не заменить что есть. В итоге я не готов отдать BS2, не готов купить PEAK (так как бс2 в чем то смотрится интереснее, но и проигрышней тоже само собой), не нужен мне и Curcuit Station.
мысль взять Curcuit Station + PEAK конечно интересна. Но это уже 2 штуки евро. Не.. Мне нужен промежуточный вариант в итоге :D
 
Как по мне, так вейвтейблы - самое интересное в нём. Нафига нужен очередной полифоник со стандартным набором волноформ?
Сильно расстраивает его монотембральность. Также негодую из-за отсутствия кейтракинга среди источников модуляции. ))
Цена вроде бы и интересная, но если говорить о вейвтейбле с аналоговыми фильтрами, то за эти деньги, на мой взгляд, гораздо привлекательнее выглядят две Амбики - получилось бы 12 голосов с мультитембральностью в различных вариантах и индивидуальными выходами. ))
 
  • Like
Реакции: Check_oFF и bloodykot
17WT по 5 волноформ это 85 волн. вроде и ничего но и для WT набора не так уж много. а какие там волны - по видео ничего яркого не заметил.
насчет очередной полифоник, ну как сказать, у новейшен БС2 хоть и с минусами но знатный вышел, и я хотел бы иметь его полифоником, но вот засада, при всем обилии новшеств, PEEK уступает кой в чем bs2.. на рынке много полифоников аналоговых, согласен.. но они разные и в разных прайс-категориях. вобщем разнонаправленные ощущения для синта)) видимо буду ждать следующих поделок
Curcuit Station тоже, хоть и на базе BS2, и со своими фичами, дуофоник, но блин тоже не то)))
 
@skynet88, Хз что они там навертели, м.б. просто ШИМ выход, там битность большую можно получить. только надо ли? Могли и мультибитный цап на 16-18 бит прикрутить, они могут на высокой частоте работать, даже древние рсм64, правда 24мгц они не потянут, но современные для инструментальных приложений могут и не такое. В любом случае звук недотягивает до классик аналога как мне кажется, но тоже не плохо.
 
  • Like
Реакции: skynet88 и bloodykot
MFB крутую вещь выпустили. По сути доминион-1 в маленькой коробке



Dominion Club

Уже хочу
2 VCO, 1 цифровой осц, 2 сабосца, мультирежимный фильтр, хорошая матрица модуляции, арп, степ-секвенсор, пресеты. Звучит так же офигительно как и доминион-1, который я когда-то хотел но вместо которого взял sub 37. И все это за 500 баксов. Кросавчеги!
 
@General Dead, я так понял основная цель была сделать синт с функционалом доминиона-1 в маленьком форм-факторе. Нужен другой - тогда берем доминион. Но согласись, впихнули они туда немало за эти деньги. Муг за эти деньги продает минитавр куцый
 
$499


  • Discrete analog circuitry with knob-per-function interface
  • Three voltage controlled oscillators with six waveforms
  • Temperature-stabilized oscillators with automatic tuning
  • 24 dB low-pass filter and dual gain-stage amplifier
  • Three types of cross modulation (XMOD), feedback loop, and noise generator
  • Tempo-syncing LFO with nine waveforms
  • Tempo-syncing digital delay with bypass to maintain analog signal path
  • Save and recall sounds with 384 preset and 128 user locations
  • Musical and intuitive pattern sequencer with song mode
  • Sequence notes, gate time, glide, and synth parameters
  • CV, VCF CV and gate inputs, plus trigger in/out
  • External Input for routing audio through the SE-02’s filter section
  • Standard MIDI, USB-MIDI, and USB-Audio
  • Create a polyphonic synth by using Chain Mode to connect two or more SE-02s together via MIDI
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают