Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

"делают ли на реальных модулярах музыку, или только попёрдывают и булькают?" Ответ: "музыку таки делают, сам посмотри"

вот я смотрю и вижу полностью постановочное видео и синхра не совпадает и пальцы жмут не то что играет ), х.з. на чем сделана сама музыка, а пальцами по клавам поводить всегда можно :) то есть как бы говорят, ээ... брат сматри, такой красивый музыка буит, купи только такой шкафъ и ручьки кнопки,само попрёт, мамой клянусь!.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: hal9000 и 901
Если так подумать, модуляры ведь это не только музыкальный но ещё и визуальный перформанс, мне кажется что этот аспект несправедливо недооценивается часто, помоему эта часть арта неменее интересная чем звуковая.
 
модуляры ведь это не только музыкальный но ещё и визуальный перформанс, мне кажется что этот аспект несправедливо недооценивается часто, помоему эта часть арта неменее интересная чем звуковая.

Несомненно, только перфоманс весьма специфичный, рассчитанный на ценителей-знатоков синтофриков.
Т.к. современный зритель простой избалован любым визуалом, там чего только не бывает и ящик с проводами на фоне всего остального выглядит обыденно :)
 
  • Like
Реакции: pinhole
Несомненно, только перфоманс весьма специфичный, рассчитанный на ценителей-знатоков синтофриков.
Ну почему, это как ну, для сравнения, техно-арт какойнибудь. Ведь ненадо разбираться в роботах или устройстве панелей космических корбалей, или в винтажных интерфейсах чтобы получать удовольствие от подобных видов (картин,клипов). )
 
чтобы получать удовольствие от подобных видов (картин,клипов)

На вечеринки "Дискотека 70-х" тоже пенсионеры ходят, получают удовольствие. С тем же успехом можно на сцену выставить
винтажные игральные автоматы "Морской бой" или автоматы налива газированной воды за 3 копейки, посыл будет тот же.
Ну арт, да. Только не сама вещь его определяет, а определенный контекст. Сама по себе вещь это просто часть прошлого, истории.
А сегодня, на новом дыхании моды на аналоговые синты, для кого-то это инструмент! Только очень тихоходный в плане скорости
продакшна :)
 
Ну арт, да. Только не сама вещь его определяет, а определенный контекст.
Достаточно взглянуть например на разные видео Р.Дивайна чтобы убедиться что свет и цвет в его модулярных перфомансах играют явно не только , как это сказать, - техническую\информативную роль. Как и сами видео зачастую с разной пост обработкой визуальной.
Я конечно не имею ввиду что этот контекст определяющий (ненадо подразумевать что я хочу это сказать)), просто как уже сказал это как мне кажется зря непринимается во внимание (а только слушается звук)).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Ну просто с модуляров в ютубе так мало музыки. Наверное 1% от всех роликов, поэтому слышать музыку с модуляра - это и для меня в диковинку.
 
вот я смотрю и вижу полностью постановочное видео и синхра не совпадает и пальцы жмут не то что играет
Пожалуйста, если не трудно, можно указать конкретно где не совпадает? На 7-й секунде? Ну да, возможно.

х.з. на чем сделана сама музыка
Если бы вы интересовались тем, как звучат те или иные приборы, то такое утверждение вряд ли бы прозвучало.

Т.е. то, что я вижу на данный момент - это просто полное непонимание как устроен патч, что как и почему играет.

P.S. Забавное наблюдение: почему-то модулярщики никогда не лезут к ВСТшникам в темы с нравоучениями и поклонники ... кхм ... не совсем традиционной музыки не кидаются какашками в писателей разнообразной танцевалки. Это связано как-то с уровнем общего развития или не очень?
 
@papaZooZoo, это дугдум встшник? :) еще лет 12 назад когда я приезжал к нему в гости он мне показывал какой-то простейший синтюк, который сам сделал ) ну и норд модуляр у него тогда был основным инструметом, так что он полюбому знает что такое патч)) да и конкретно эта ветка вроде не про модуляры, а про синты в целом, где каждый имеет право на мнение. Зачем так остро реагировать?
 
Сорри, ежели чего, но чего-то прям зацепило. Я иногда по утрам очень вредный бываю :D
Но ведь реально совсем неправильно он на этот ролик наехал.
И кстати специально вынес в постскриптум, имея ввиду абстрактно-обобщенных встшников

32959_elektroncasual_1.jpg
 
Последнее редактирование:
А сколько стоит этот сетапчик, который на видео?
Можно конечно заморочиться, попытаться разглядеть все модули и посчитать, но наверное это не стоит потраченного времени, да и к чему деньги в чужом кармане считать?
Навскидку, если уж прямо так любопытно, мы видим систему из 7 лодок по 12 юнитов, итого 84. Приблизительная цена каждого модуля от 800 до 2.000.
 
  • Like
Реакции: skynet88 и кактус
Можно конечно заморочиться, попытаться разглядеть все модули и посчитать, но наверное это не стоит потраченного времени, да и к чему деньги в чужом кармане считать?
Навскидку, если уж прямо так любопытно, мы видим систему из 7 лодок по 12 юнитов, итого 84. Приблизительная цена каждого модуля от 800 до 2.000.
Да не, подсчет денег в чужом кармане здесь вообще не при чем.
Просто интересно, сколько стоит этот звук в видео.
Получается примерно в среднем эта вся конструкция стоит 120 000 долларов.
 
  • Like
Реакции: кактус
Ну чё, всё вполне в стиле бехра. Компактненько и бюджетненько.
SHARK DSP + XMOS DAC управляют аналоговой частью собранной на клонах от CoolAudio. По крайней мере абсолютно ремонтопригодно случись чего.
Кстати я сам пользовал от CoolAudio VCA и BBD-delay - только благоприятные впечатления.
 
SHARK DSP + XMOS DAC управляют аналоговой частью
шото я очень в этом сомневаюсь, во первых XMOS это явно не ЦАП, ибо нафиг там тогда JTAG (интерфейс аппаратной отладки проца) и Debug интерфейс, тоже для отладки. Во вторых Шарк явно для дсп эффектов, а не для управления, там бы и полно мультиплексеров и регистров было бы. Возможно xmos это и есть управляющий проц, а м.б. и на плате где кнопки и дисплей расположен управляющий проц.
[DOUBLEPOST=1486411972][/DOUBLEPOST]
Компактненько и бюджетненько.
шарк это уже не очень бюджетненько)....А фильтры и вца на LM13700, они во всех синтах почти. Кстати LM13700 не снята с производства, чего это они у кулл аудио покупают? У нас тут в радио магазинчике лм13700 хоч в дипе, хоч в смд корпусе навалом, от Тексас инструментс.
 
Ну про цифру я всегда говорил, что я ретроград и ничего в ней не смыслю. Предел моих познаний это разобраться со SPIN FV-1 обложившись даташитами и запустить микшер на SSM2164 под управлением ATTINY84. Всё. :D
А по поводу CoolAudio vs TI всё очень просто. У CooolAudio в два раза дешевле.
 
http://www.pushturnmove.com/

PUSH TURN MOVE – the new book on great interface design in electronic music. Meet the makers, artists and designers. Richly illustrated with sketches, photos and graphics. Designed and written in Denmark by Kim Bjørn. Foreword by Jean-Michel Jarre.

НАЖМИ ПОВЕРНИ ПОДВИГАЙ - новая книга о потрясающем дизайне интерфейсов в электронной музыке. Познакомьтесь с изобретателями, художниками и дизайнерами. Проиллюстрированное, богатое фотографиями и эскизами оформление. Сверстана и написана в Дании Кимом Бйорном. Предисловие от Жана Мишеля Жарра.
 

Вложения

  • Screen Shot 2017-03-24 at 10.05.35.png
    Screen Shot 2017-03-24 at 10.05.35.png
    1,9 MB · Просмотры: 111
Хартман запилил новые "печеньки"
Так это просто вариация дизайна StudioLogic Sledge. Всё то же самое и давно выпускается ))
main.jpg


Хартману бы нормальный настольный Блофельд с расширенным управлением запилить... ))
 
Паш, ну, помимо того, что Следжа нет в настольной версии, есть очень большие отличия в синтезаторной части (сильно не в пользу Следжа). ))
Если в двух словах...
У Блошки более развитый блок осцилляторов, включающий возможность использования разных вейвтейблов для 1-го и 2-го осцика.
У Следжа только один фильтр, у Бло - два.
У Блофельда есть матрица модуляции на 16 слотов, есть модификаторы, у Следжа нет. Также в Бло на одно ЛФО больше и на две огибающих.
Мультитембральность 16 против 2-х, а голосов 25 против 24 - всё в пользу Бло.
Ну и так, по мелочам... ))
 
  • Like
Реакции: bloodykot

Сейчас просматривают