Ловить мух можно долго только к музыке это уже не будет иметь отношения прямого.
Так может говорить только тот человек, который не имеет отношения к музыке!
@Dmitry Stepin, я не согласен и поддержу
@baloo, в этом вопросе.
Будет фильтр у Ули один в один с Оберхаймом или он будет отличаться - это отношения к музыке прямого, конечно, не имеет.
Фильтр Обера и его резонансы (если отбросить технофетишизм) это всего лишь фильтр и ничего более. Это часть инструмента, но это не музыка и даже не какой-то универсальный эталон тембра.
На этом Оберхайме было записано довольно небольшое количество хорошей музыки по сравнению со всеми другими синтами.
Большинство хорошей электронной музыки в мире было сыграно и записано совсем на других фильтрах и других синтах.
Конечно, если нужен звук этого Оберхайма один в один, то скорее всего Беринжер не сможет его повторить и получится какой-то другой, но похожий звук. Да еще и ждать придется 1-2 года я думаю, так как Ули привык продавать новости о будущих синтах заранее.
Вопрос в другом. А кому вообще и для чего сейчас нужен даже оригинальный Обер?
Не, ну правда. Подумайте. Кому и для чего в реальном творчестве он нужен?
Посидеть и поиграть самому в одиночестве и повосхищаться фильтром, насыщенным спектром и хорошим басом? Потрогать руками дорогой раритет и стереть с него пыль? Ну ок, согласен. Для этого я бы его и взял себе.
Кто-то сейчас играет живьем на сцене такую музыку, которая была во времена этого Обера? Сомневаюсь. Думаю, что таких клавишников сейчас не больше, чем пальцев на одной руке на всю страну.
В студии использовать Обер, чтобы писать электронную коммерческую музыку и потом прибить всю его красоту оцифровкой и обработкой?
И вы думаете, что если у Бехра звук фильтра будет не один в один с Обером, то кто-то заметит на танцполе по студийной записи, что звучит не оригинальный Обер, а поделка от Ули? Я думаю, что даже вы этого не заметите. Про миллионы танцующих на танцполе я вообще молчу. Они не то, что резонансы на пиках двух фильтров не отличат, они даже бас гитару от муго-баса отличить не смогут.
У ОБ-6 фильтр не звучит как у исходного Оберхайма. Значит ли это, что он плохой? Нет, он просто другой. Клевый, но чуть другой.
Стал он хуже с точки зрения музыки? Конечно, нет. Это все вкусовщина.
Так что скорее всего, вопрос аутентичности фильтров и звука самого Оберхайма - этот вопрос важен только тем, кому нужен именно этот звук и ничего другого.
Для каких практических целей им это нужно - большой вопрос. Выше я написал.
И уж точно фильтр и его резонансы - это не вопрос про музыку, а вопрос только про какие-то конкретные звуки и именно с этим спектром. То есть, вопрос чисто исполнительский и технический.
А насчет того, что в итоге реализует бехр - посмотрим.
Даже если он сделает один в один с Обером, я его себе не куплю. Мне его просто некуда применять в сегодняшнеи материале. Да и Ули я не доверяю.
А когда мне нужны были реплики этого звука, то мне всегда хватало за глаза цифровых синтов.