Вести с полей синтезаторных (3 онлайн)

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.179
5.945
113
Ekaterinburg
@Dmitry Stepin,
Я смотрю у вас с внутренним эго полная гармония)) шапка голове не давит так разговаривать с оценкой в отношении к музыке?
Вы сами чего вожделеете? Поныть в теме про ролик о прототипе?
Нужен Обер - идите купите, вариантов нет. или соберите свой. Пользуйтесь тем что есть.
Ругать заранее продукт который даже в серию не анонсирован - минимум странно для половозрелого человека.
Фильтр в Про-1 вышел отличный и отзывы положительные у владельцев Pro-One. Владел двумя оригиналами если что, и чужие слушал оригиналы. Про1 в сетапе теперь. А вот иных бехров нет и не планирую
 
  • Like
Реакции: ART

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.179
5.945
113
Ekaterinburg
Ну выше шло обсуждение резонанса, что есть часть фильтра, и у Pro-1/ Ob-xa фильтр на cem3320. Что еще оказывает влияние на характер резонанса, кроме фильтра источника и модуляций?
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.499
3.252
113
Москва
www.rmm.su
Ловить мух можно долго только к музыке это уже не будет иметь отношения прямого.

Так может говорить только тот человек, который не имеет отношения к музыке!


@Dmitry Stepin, я не согласен и поддержу @baloo, в этом вопросе.
Будет фильтр у Ули один в один с Оберхаймом или он будет отличаться - это отношения к музыке прямого, конечно, не имеет.
Фильтр Обера и его резонансы (если отбросить технофетишизм) это всего лишь фильтр и ничего более. Это часть инструмента, но это не музыка и даже не какой-то универсальный эталон тембра.
На этом Оберхайме было записано довольно небольшое количество хорошей музыки по сравнению со всеми другими синтами.
Большинство хорошей электронной музыки в мире было сыграно и записано совсем на других фильтрах и других синтах.
Конечно, если нужен звук этого Оберхайма один в один, то скорее всего Беринжер не сможет его повторить и получится какой-то другой, но похожий звук. Да еще и ждать придется 1-2 года я думаю, так как Ули привык продавать новости о будущих синтах заранее.

Вопрос в другом. А кому вообще и для чего сейчас нужен даже оригинальный Обер?
Не, ну правда. Подумайте. Кому и для чего в реальном творчестве он нужен?

Посидеть и поиграть самому в одиночестве и повосхищаться фильтром, насыщенным спектром и хорошим басом? Потрогать руками дорогой раритет и стереть с него пыль? Ну ок, согласен. Для этого я бы его и взял себе.

Кто-то сейчас играет живьем на сцене такую музыку, которая была во времена этого Обера? Сомневаюсь. Думаю, что таких клавишников сейчас не больше, чем пальцев на одной руке на всю страну.

В студии использовать Обер, чтобы писать электронную коммерческую музыку и потом прибить всю его красоту оцифровкой и обработкой?

И вы думаете, что если у Бехра звук фильтра будет не один в один с Обером, то кто-то заметит на танцполе по студийной записи, что звучит не оригинальный Обер, а поделка от Ули? Я думаю, что даже вы этого не заметите. Про миллионы танцующих на танцполе я вообще молчу. Они не то, что резонансы на пиках двух фильтров не отличат, они даже бас гитару от муго-баса отличить не смогут.

У ОБ-6 фильтр не звучит как у исходного Оберхайма. Значит ли это, что он плохой? Нет, он просто другой. Клевый, но чуть другой.
Стал он хуже с точки зрения музыки? Конечно, нет. Это все вкусовщина.

Так что скорее всего, вопрос аутентичности фильтров и звука самого Оберхайма - этот вопрос важен только тем, кому нужен именно этот звук и ничего другого.
Для каких практических целей им это нужно - большой вопрос. Выше я написал.

И уж точно фильтр и его резонансы - это не вопрос про музыку, а вопрос только про какие-то конкретные звуки и именно с этим спектром. То есть, вопрос чисто исполнительский и технический.

А насчет того, что в итоге реализует бехр - посмотрим.
Даже если он сделает один в один с Обером, я его себе не куплю. Мне его просто некуда применять в сегодняшнеи материале. Да и Ули я не доверяю.
А когда мне нужны были реплики этого звука, то мне всегда хватало за глаза цифровых синтов.
 
Последнее редактирование:

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.389
8.678
113
Для каких практических целей им это нужно
...дайте решить тем, кому это нужно ;-)
И уж точно фильтр и его резонансы - это не вопрос про музыку
...и это тоже уж дайте решить другим.

А когда мне нужны были реплики этого звука, то мне всегда хватало за глаза цифровых синтов.
это прекрасно.
 

Bloo

Well-Known Member
27 Авг 2007
837
806
93
я чет тоже не расслышал в ролике бехры какого-то оберовского мяса... не говоря уже про фильтр. а жаль.
 
  • Like
Реакции: -Julian-

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.272
113
Вопрос в другом. А кому вообще и для чего сейчас нужен даже оригинальный Обер?
Не, ну правда. Подумайте. Кому и для чего в реальном творчестве он нужен?
А кому вообще и для чего сейчас нужны в реальном творчестве железные синтезаторы?

И вы думаете, что если у Бехра звук фильтра будет не один в один с Обером, то кто-то заметит на танцполе по студийной записи, что звучит не оригинальный Обер, а поделка от Ули?
Так можно буквально о любом синтезаторе сказать. Пила - пила. Фильтр - фильтр.

00b.jpg
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.179
5.945
113
Ekaterinburg
Каким бы ни был новый бехро Синт, его купят кто захочет за звук в том числе, который он будет иметь и который будут слушать в магазине , как и с OB-6.
Судить о бехре рано (во первых это ютюб "гадаю по ютюбу", потом это отчетный сквозняк о прототипе.
Сделают файл и черт с ним. Надеюсь что те кто его делают - осознают для чего они с ним тянут и чего все ждут на деле.
Тут ведь как.
Конторе типа Бехра - какашки обеспечены из масс всегда.
Играть роль дорого бутика проще, заломил цену, кто то да купит. Ругать тоже будут при любом раскладе.
А вот роль бехра - возродить. И попытаться сделать насколько возможно, чтобы это было еще и доступно в первую очередь массам. Изначальный компромисс, который многие воспринимают как "да за эти деньги звука быть не может"..
да - будут и те кто купит и кто будет ворчать.
Суть в том, что это в любом раскладке будет музыкальный инструмент здесь и сейчас, а степень его применимости каждый определит сам. И считать что покупают бехр исключительно молодые безденежные - это наивно.
Вектор у конторы есть определенно, ценник.
И все бы ничего, вот только претензий к беру больше висе не за звук, а за реализацию, нет СС в наши дни.... патчи там. Людям нужно больше - за меньше денег.
Да кто то отсыпет за это больше на 3 сотни баксов возможна, но не массы. Ули не дибил, и те кто у него работают, если они на плаву, то принимают необходимые решения верно. для себя. Пользователь голосует деньгами.
Повторю мысль - покупатели бехра отнюдь не одни новички которым хоть полено хоть легенда.

А если честно уныние. Сижу я и думаю - чего бы мне купить.. в рамках разумного. А вот что вижу до 1500евр - не хочется. Pro-3 скоро будет неликвиден. быстрей бы новые синты Novation/DSI.

И вообще пользователей вреден. Вот к примеру мне обер не нужен такой как в видео, мне нужен рэк-десктоп. Угоди на каждого
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.179
5.945
113
Ekaterinburg
Список ждунов то растет, анонсов много, а релизов мало пришедших в магазин. Помню я дату бехра на блю-марвин 2600, был когда то анонс на 20 числа июня.. чую и в августе не отгрузят (ну вот! отгрузка ушла на конец сентября)
Я бы на месте Ули запустил свой магазин на площадке Али или самостоятельный.. и отгружал мелкими партиями минуя торговые сети, которым нужно свой процент накрутить, обеспечить поставку, отгрузку, по срокам дольше.
 
Последнее редактирование:

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.499
3.252
113
Москва
www.rmm.su
А кому вообще и для чего сейчас нужны в реальном творчестве железные синтезаторы?
Многим кому нужны железные синты в реальном творчестве.
Они же все имеют разный звук и разный функционал.
Кому что, у всех разные задачи.
Как раз реальная ситуация на рынке синтов, на котором существует десятки и сотни разных синтов показывает, что людям нужны разные синты под разные задачи.
Но вот давайте подумаем. Прошло примерно 40 лет с момента выпуска этого Оберхайма. И все это время весь мир как-то обходился без этого синта. То есть, писали и записывали музыку без него. Да и звуки, которые были у этого Обера вполне успешно рулили на других синтах. Выступали, записывали.
Можно было обойтись без этого Обера и все эти 30-40 лет и творить музыку?
Конечно.
Что произойдёт с музыкой, если сейчас сам Том выкатит свой OB-xa снова?
Да ничего не произойдёт. Будет куча хайпа и обсуждений, но музыки от этого больше и лучше не будет. Потому, что музыка не зависит от того, выпустит кто-то новый Обер или не выпустит. Или тем более не завсит от того насколько новый Обер будет похож на старый. Я про это пишу.


Так можно буквально о любом синтезаторе сказать. Пила - пила. Фильтр - фильтр.
Применительно к коммерческой музыки для танцпола - да, о любом можно так сказать.
Применительно к каким-то другим задачам, то все зависит от задачи.
Если нужен конкретный звук в том материале, в котором тембр очень важен, то не любая пила и фильтр подойдет. И каждый выбирает под себя то, что ему больше нравится.
Но главное, что 30 лет как-то без оригинального звук Обера большинство студий мира и большинство музыкантов обходилось? Обходились и ушли далеко вперед от “Jump” и по стилю и по возможностям.
Об этом и главный мой посыл.
Погоня за «тем самым звуком» это в большинстве случаев не разговор про музыку, а просто самоцель. Кому нужны звуки в такой оберовской стилистике все эти годы успешно обходились без Оберхайма.
 
Последнее редактирование:

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.389
8.678
113
Я разве где-то и кому-то мешал решить самим что им нужно ? Где? Не было такого.
Ну вы задали вопрос
Вопрос в другом. А кому вообще и для чего сейчас нужен даже оригинальный Обер?
Не, ну правда. Подумайте. Кому и для чего в реальном творчестве он нужен?
И долго убеждали, что "скрипач" не нужен.

Пусть решают покупатели и голосуют рублем.
Будут ли они делать ту самую хорошую музыку, заниматься "реальным творчеством", крутить ручку резонанса, играть джамп или заколачивать этим синтом гвозди - это их личное дело.

т.к.
А кому вообще и для чего сейчас нужны в реальном творчестве железные синтезаторы?
Без этих всех железных синтезаторов-шминтезаторов можно разумеется прекрасно обходиться, как еще раз недавно доказал симпатичный казахский паренек с железной дороги.

Просто топик вообще не об этом ;-)

Кстати тут выкатили новый концепт ems чуть в обновленном дизайне
Прекрасные полупрозрачные панели! Почему до Ули никто об этом не подумал!?
 
Последнее редактирование:

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Каким бы ни был новый бехро Синт
потому что люди обезьяны.... Что делает один, делает другой и это обходит глубину человеческой мысли! Принцип обезьян повторять друг за другом... Хотя приматы часто даже умнее людей. А люди отключают мозги, заместо того, чтобы ими пользоваться и в первую очередь вникнуть в суть вопроса. Ну например звук есть или нет, качество есть или нет и как в этом случае... я хочу звук ОБЕРХАЙМА, и если его повторяет УЛИ я требую его от УЛИ. Но там его нет и не будет даже близко.... там где полифония, там где память для пресетов и тд и тп всё удорожает производство (Deepmind не в счёт... это вообще DCO), чтобы повторить звук, надо использовать ту самую электронную базу. А Ули ведь обещал народу низкие цены? Вот он и лепит другую базу элементов и это очень сильно влияет на звук. В одном месте может разницы нет какой там резистор или конденсатор стоять будет металлоплёнка или углеродный или кондёр от фирмы WIMA против дешевых SMD Ceramic Capacitor это тоже 2 мира.

А отзывы пишут по принципу обезьян... один напишет "УЛИ гений", другой повторит и напишет "как я счастлив" Но для истенного ценителя основного звука или там мяса или базы всегда на первом месте будут стоять первоначальные критерии оценки качества звука Оберхайма от УЛИ и они увы не будут от радости со стула падать.

Люди покупают да, одни для баловства, а другие по своей наивности, что за 200 евро будет БОЛЬШОЕ счастье... не будет его никогда не будет у УЛИ всё ни туды ни сюды, оно есть, оно засрало уже эту планету продуктами, они стоят во многих домах и что с того? После пару БЕХРОВ ни один больше за даром не возьму, ни качества, ни нормального МИДИ ни даже близко к оригиналу звука... Звук стоит денег, а кому он нужен тот эти деньги заплатит по людому, кому звук безразличен сэкономят и купят Ули синты.

Старая тема... Кто нибудь кто в Фейсбуке есть напишите ему, пусть делает нормальные оригиналы :) Или пусть открыто говорит " Я сделал МоноХули" а не "МоноПоли". Или UBuli вот так самое правильное.... На понт людей берет, чем больше букв в тексте схожи с названием оригинала, тем больше лопухов на планете ЗЕМЛЯ ему поверят на слово и купят эти валенки.
 
  • Love
  • Like
Реакции: Acort и Long

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.389
8.678
113
ни даже близко к оригиналу звука...
Ну это ты конечно палку перегибаешь...
Я за все конечно не скажу, но модель д, про 1, 2600, 808, дипмайнд - очень хорошо звучат.

А вот если на том же 808м остановится, цифроэмуляция роланда - просто полный слив.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dobryak и baloo

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.179
5.945
113
Ekaterinburg
Или UBuli вот так самое правильное.... На понт людей берет, чем больше букв в тексте схожи с названием оригинала, тем больше лопухов на планете ЗЕМЛЯ ему поверят на слово и купят эти валенки.
тут понимаешь какое дело) возьмем софт?) да там даже у крупных контор - все мимо, это не мешает им продавать и зарабатывать. Чем железо хуже?
Вот взять еврорек. Да куча мелких бутиков клепало годами клоны и что.. пришёл Ули и анонсировал Brains (Plaits), добавил на стадии анонса пару редимов осцев своих и добавит еще к продажам.. Им всем можно - ему нельзя?)
Так и софт - они все могут рисовать картинки железа и не быть даже рядом.. ?
Ули хоть и снижает цену но все таки пытается быть ближе к оригиналу. И по мне пример Про1 - отличный пример "получилось". Да - без миди СС, настрать)) у оригинала не было.
Кому важна аутентичность и точность оригинала - берет оригинал, который ныне на уровне инвалида, требует опеки и выгула в коляске для жизнеспособности в небольшом будущем.
Ули честно дает 3 года гарантии, что не развалится и звучит достойно, моды на месте уже. Грех жаловаться что за ту цену что он выбивает - мы о чем то еще просим, по большому счету.
Ну вот где тут на форуме те у кого был Pro-One и скажет о Pro-1, нееее - жопа, рядом не стоят, вообще разные, Ули просрала клонирование..
Да нет таких, потому что синт вышел удачным как клон, народ без претензий по нему. И за его центу пытаться искать разницу в звуке...
я могу сказать.. три оригинала Pro-One, все звучали по разному. Оригиналы!!!! Да умирают потому что потихоньку компоненты и иди их обслужи еще. Ведь оригиналы сами по себе были собраны на коленке буквально, что кишки что корпус (на который смотреть больно прикасаясь).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.179
5.945
113
Ekaterinburg
В этом и суть. Но не стоит забывать про обслуживание старых синтов. Одно другое откажет, даже просто просядет.
И среди этой разницы искать расхождения с клоном от Ули... это реально те самые центы расхождений - на которые владельцы державшие в руках разные Pro-One просто и не обращают (делают сноску)
Bhr Pro-1 отличный, и я бы хотел чтоб Pro-800 не испортил этого впечатления. Правда тут сложнее - Pro-600 я не слышал и не видел вживую и сравнивать будет не с чем кроме как в одноголосии. да и велики шансы что иной поли захочется с текущими анонсами
 

soup

Well-Known Member
9 Фев 2006
1.754
934
113
46
Фильтр в Про-1 вышел отличный и отзывы положительные у владельцев Pro-One. Владел двумя оригиналами если что, и чужие слушал оригиналы. Про1 в сетапе теперь. А вот иных бехров нет и не планирую
Фу. А я вот полюбас куплю пэпэгэ. И есть тому доп смысл.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.272
113
Они же все имеют разный звук и разный функционал.
Вот и Oberheim имеет.

Если нужен конкретный звук в том материале, в котором тембр очень важен , то не любая пила и фильтр подойдет.
Об этом и речь.

Но главное, что 30 лет как-то без оригинального звук Обера большинство студий мира и большинство музыкантов обходилось?
Так они до сих пор без всего спокойно обходятся. Ставят Фрутилупс - и вперёд.

Да - сейчас бум железных синтезаторов. Но с позиции слушателя на результат это совершенно не влияет.

Обходились и ушли далеко вперед от «Jump” и по стилю и по возможностям.
Oberheim - это ведь не только Van Halen, но и куча хитов от Prince. А для кого-нибудь Queen или Rush например. Ну да не суть.

Погоня за «тем самым звуком» это в большинстве случаев не разговор про музыку, а самоцель.
Весь современный аналоговый синтез ничем не отличается от полувековой давности. Ни по возможностям, ни по звуку.

И вообще, Oberheim - это просто синтезатор. На стиль не влияет. Хоть попсу на нём играть, хоть транс. Как, впрочем, и на любом другом. Можно и на винтажном современное делать, и на современном - винтажное. Кому как больше нравится.

Кому важна аутентичность и точность оригинала - берет оригинал
А как его чинить? Такими же бэушными запчастями сорокалетней давности? Новья же на замену нет. Было бы новьё - делали бы целиком синтезаторы. Но и бэушное тоже когда-нибудь закончится.

Да и не всем эти оригиналы нужны, со всеми их ограничениями. Как и переиздания с теми же ограничениями. Хотя конечно - кто-нибудь и TB-303 обходится, со всем его аутентичным примитивизмом.
 
  • Like
Реакции: alexpen

superfake

Well-Known Member
12 Сен 2005
1.465
2.871
113
44
Севастополь
@-Julian-, как там в параллельной реальности? ))
Большинство мнений о синтезаторах Берингер говорит от том, что и качество, и звук хорошие. Да и неразрешимые проблемы с миди, похоже, только у тебя.
А может не все вокруг обезьяны и многие покупают вполне осмысленно, м? ))
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.179
5.945
113
Ekaterinburg
@soup, думать о PPG имеет смысл после анонса даты его выхода + пол года минимум

@exclue2prod, бушное есть но я не сторонник, и как раз за клоны которые в пределах погрешности Бехр пока что в состоянии сделать и выпустить. И честно готов снять шляпу за то что он делает. Потому что особо в эту тему никто не впрягается.
Чем раньше рынок закроет тему реплик, тем лучше будет покупателю в итоге, это заставит рынок идти вперёд. И воплощать то о чем мечтали пользователи синтов начала 90х!!!

а гонка за старыми репликами имеет место быть потому как 40 лет в синтезе - застой. Утеряны каноны синтеза как таковые. Незнаем как воссоздать былое. О каком будущем речь?
Физмод и тот болтается где то между
Вот для ФМ выдумываем банальные примочки, казалось, а работают.. WT вроде тупиковая ветка но наложи их в ФМ полноценно.. это так, мелочи. форманты голосовые - в унитазе.. 21 век

нам вещают про AI, прорывы, в эпоху застоя синтеза
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mailman

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.389
8.678
113
Утеряны каноны синтеза как таковые. Незнаем как воссоздать былое.
Очень надеюсь, что опять научатся делать мануалы, как раньше.
Какая красота была... мануал арпа, мануал пятого профета... каким теплом от них веет.

Ну разве не красота!?
203339


Есть конечно... экземпляры, проблески в темном царстве, но в целом очень уныло все конечно.
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.835
11.992
113
40
Москва
t.me
..а главное, если бехрообер не будет похож на оригинал, то какой смысл его покупать)) проще обером артурии пользоваться, так как он на 80 процентов внулину повторяет обер..
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 1, Гостей: 2)