нужен ли тебе конкретно векторный синтез
Ну, тут смотря что понимать под векторным синтезом... "Векторность" - это ж просто метод смешивания генераторов в двумерном пространстве. В некоторых синтезаторах смешивание происходит двухосевым джойстиком или с помощью ЛФО и огибающих, а тут по сложной задаваемой траектории (ручной режим тоже есть).
В разных синтах генераторами могут быть семплы, простые волновормы или там фм-синтез.
Тут в каждом углу два аддитивных генератора (производящие обертоны), которые можно смешивать разными способами (аддитивным или с AM и PM кросс-модуляцией). Плюс у каждого угла есть свой фильтр. К тому же есть матрица, где сигналы можно коммутировать между углами.
Основная фишка тут именно в крутой автоматизации, где так называемая орбита (точка смешивания) может двигаться по хитрым траекториям. Плюс орбита может иметь дополнительную суборбиту. При этом, что немаловажно, каждый голос может иметь свою орбиту с суборбитами (смещение регулируется).
Ещё мне понравился довольно интересный арппеджиатор и дилей с лупером.
Пока не понятно, почему нельзя каждому углу задавать свою частоту... либо я что-то упустил... мануал так себе.
Возможно добавят в новых осях, которые лихо дополняются новыми фичами.
чето очень странная штука. все крутится вертится на экране а звук ну совсем незаметно меняется
Ну, тут смотря что расставить по углам... мне очень понравилась такая реализация... какой-то новый экспириенс в саунддизайне. ))
По таблице так не поездить, ведь она вся на одной прямой. ))
Дело тут даже не в сложности синтеза, а именно в интересном подходе.
Для дронов, эволюционирующих текстур и саундмедитации, как по мне, один из лучших синтов. ))