Вести с полей синтезаторных

Если жена не узнает стоимость Юпитера при жизни, то после его смерти она продаст этот Юпитер как «старое электропианино» за 1000 руб на барахолке.
И я думаю, что нынешний владелец будет мучаться всю жизнь и потеряет здоровье только от одной мысли об этом. :)
вы недооцениваете жадность женщин). Ессна она перед этим наберет в гугле юпитер 8 и стоимость\купить... Молите бога что бы это было не при жизни... :Dle46:
Кстати отсутствие юпитера не гарантирует отсутствие не приятностей)))... Куча синтов чуть дешевле в массе дают не хилый кеш.
 
офигенно Micromonsta 2 на падиках звучит



вообще нравится синт, жаль у него редахтура для компа нет.


Срочно надо брать, через лет 50 станет дороже Юпитер 8. Я пропущу эту коробку.... не хочу чтобы мою квартиру ограбили....
 
офигенно Micromonsta 2 на падиках звучит
всегда прикалывало, когда стоит такая фитюлька с ноготок на столе, рядом большие клавиши и реальный эпик с нее идет.. ))
(блин, в конце роликов в "Показать другие видео" у меня один Навальный везде.. точняк ЦРУ работает)
 
Про большие клавиши...
Я человек любознательный, и все в своём сетапе вдумчиво раскручиваю и изучаю.
Так вот, в моей жизни было всего два VA, которые могли тягаться с аналогом по качеству звука, это JB Solaris, у которого внутри плата размером в полторы сигаретные пачки, при этом внешний (!) блок питания. Второй RT Accelerator. Там немного больше, но не значительно, основное увеличение размера за счёт широко расставленной обвязки ЦАПов.
Так что фитюлька, или огромная дура - разницы нет, все только в количестве ручек, лампочек и дисплеев.
Ну а лох чо, он цепенеет, главное корпус потяжелее сделать
 
А акселератор продал? Давно ловлю, но то денег нет, то синта. А теперь и то и другое:(
 
Давно продал. Причём со скрипом. Он только тут почти год в обьявах висел. В результате на родину в Германию уехал. Надеюсь там ему хорошо и уютно.
 
  • Like
Реакции: кактус и -=SGA=-
Ну а лох чо, он цепенеет, главное корпус потяжелее сделать
так я именно про вот такие вот, мгновенные, ощущения
даже имея знания и понимание вопроса, все равно есть некое ощущение "нереальности"
и даже отчасти волшебства :)
 
Все волшебство в двух-трех мотороллах, которые сами по себе козявки небольшие. А дальше только код.
 
так я именно про вот такие вот, мгновенные, ощущения
даже имея знания и понимание вопроса, все равно есть некое ощущение "нереальности"
и даже отчасти волшебства :)
@Kazimir6091, правильно, это потому, что ты пока еще романтик. Ты и в девушке, глядя ей в глаза, пытаешься разглядеть душу и в синте видишь волшебство.
А Леха он как хирург, который в каждой девушке видит печень, почки и все, что ей надо отрезать или пришить. А в каждом синте он видит набор плат, конденсаторов и чипов. :)
Он столько всего уже напаял, что ему нашей синторомантики уже не понять.
Так что, эта Микромонста для него всего лишь объект для изучения и копания.
 
Последнее редактирование:
Все волшебство в двух-трех мотороллах, которые сами по себе козявки небольшие. А дальше только код.
Воот. Аналога качественного то хочется да цены (профет 5)... А, например, Джулиан справедливо мне аргументировал про качество звука и Берингер. Кстати кто то говорил, что где то есть по дешевле System 8, не дадите контактиков ? (а вдруг)
 
офигенно Micromonsta 2 на падиках звучит



вообще нравится синт, жаль у него редахтура для компа нет.

Синт может и хороший, но после общения с производителем, его поведения и ответов, пусть пользуется сам. Мнение.
 
А что не так спроизводителем?
Он не отправляет сейчас в РФ и многие другие страны, на сайте это не указано в данный момент. Я 20 минут пытался понять, почему карта не проходит.
Написал ему в Facebook, он ответил, что в РФ не отправляем, ждите следующего года. Я понимая его, предложил ему другой вариант, как я сотрудничаю с другими европейскими компаниями из разных стран. На что он мне ответил в грубой форме, что я не знаю их европейских законов и отказал.
Я отметил его «клиентоориентированность» и попытался еще раз обьяснить, как я хочу совершить покупку, так как делаю это не в первые. Он не церемонясь ответил, у «меня нет времени спорить» и «да мы засранцы», дословно.
Потом вроде бы опомнился и сказал, что проконсультируется со своим юристом. Но как я и думал он просто пропал, а синты распроданы с этой партии. В общем, как всегда и везде, колхоз (за некоторым исключением и крайне редко), если технический специалист общается с потребителем, для этого есть менеджмент, который понимает кто такой заказчик.
Как итог: мы вам не продадим, ждите может в следующем году мы соизволим вам продать, не хотите ждать, ваши проблемы, а еще вы неуч и да мы засранцы, нам плевать.
 
  • Like
Реакции: Saw, 901 и pinhole
@KB Music Studio, понял, значит эту Микромонсту2 и этого француза вычеркиваем. С таким отношением к людям и с учетом того, что его компания может загнуться в любой момент(так как он сам и есть вся компания) - надеяться на адекватный сервис я не могу.
Да и покупать в надежде на то, что прибор какое-то время прослужит, а потом по барабану, тоже не хочу.
Звук вроде хорош, но с таким бекграундом отношения к клиентам, покупать творения таких людей просто не хочется.
Кстати, уже не первый раз мне попадаются французы с таким отношением к покупателям.
 
@KB Music Studio, понял, значит эту Микромонсту2 и этого француза вычеркиваем. С таким отношением к людям и с учетом того, что его компания может загнуться в любой момент(так как он сам и есть вся компания) - надеяться на адекватный сервис я не могу.
Да и покупать в надежде на то, что прибор какое-то время прослужит, а потом по барабану, тоже не хочу.
Звук вроде хорош, но с таким бекграундом отношения к клиентам, покупать творения таких людей просто не хочется.
Кстати, уже не первый раз мне попадаются французы с таким отношением к покупателям.
по-моему вполне адекватное отношение к русским, которые просят чето "промутить" мимо нормальных путей дистрибуции) тем более учитывая что и без них вся партия распродана.
и я не понял, на что тут еще нужно надеяться? купили синт получили синт. апдейты ставятся, внутри ломаться нечему. да и продать гораздо проще, т.к. бюджетно и оригинально)

В общем, как всегда и везде, колхоз (за некоторым исключением и крайне редко), если технический специалист общается с потребителем, для этого есть менеджмент, который понимает кто такой заказчик.
мне кажется технический специалист это понимает гораздо лучше менеджера, т.к. вы свои деньги собирались отдать за его работу, а не за то что там сайт красивый и удобная форма обратной связи, где вам ласково отвечают какие вы молодцы и как на самом деле всем им важно ваше драгоценнейшее мнение. уж лучше прямо получить отрицательный ответ, чем как у артурии или роланда, где за любезностями скрывается тотальное равнодушие.
 
@KB Music Studio, понял, значит эту Микромонсту2 и этого француза вычеркиваем. С таким отношением к людям и с учетом того, что его компания может загнуться в любой момент(так как он сам и есть вся компания) - надеяться на адекватный сервис я не могу.
Да и покупать в надежде на то, что прибор какое-то время прослужит, а потом по барабану, тоже не хочу.
Звук вроде хорош, но с таким бекграундом отношения к клиентам, покупать творения таких людей просто не хочется.
Кстати, уже не первый раз мне попадаются французы с таким отношением к покупателям.
Я ни чего не ждал особенного, просто можно было ответить по человечески, например:
"Спасибо за идею по такому сценарию отгрузки, мы так ранее не делали и я сейчас не могу вам ответить утвердительно, дайте мне некоторое время узнать у моего юриста. А не говорить мне, что я безграмотный и не знаю их законов. Я за неделю до него у одной европейской компании покупал по такому порядку, а он мне говорит, что я дурак... Далее вернулся бы через пару дней и дал положительный или отрицательный ответ. Я бы принял любой из двух.
Но то как мне ответили... Дело на мой взгляд не в француз, русский, украинец, немец или поляк, дело в человеке и его воспитании. Ладно, оставим этого человека. Когда нибудь, кто нибудь купит его творение и расскажет нам возможно. Хотя я точно уже покупать этот синт не буду. Iridium привет :)
 
Последнее редактирование:
по-моему вполне адекватное отношение к русским, которые просят чето "промутить" мимо нормальных путей дистрибуции) тем более учитывая что и без них вся партия распродана.
Вы сейчас придумали то, чего не было.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka и 901
мне кажется технический специалист это понимает гораздо лучше менеджера, т.к. вы свои деньги собирались отдать за его работу, а не за то что там сайт красивый и удобная форма обратной связи, где вам ласково отвечают какие вы молодцы и как на самом деле всем им важно ваше драгоценнейшее мнение. уж лучше прямо получить отрицательный ответ, чем как у артурии или роланда, где за любезностями скрывается тотальное равнодушие.
Почему вы решили за меня, за что я хотел отдать свои деньги?
Я лишь поделился опытом. То как это видит потребитель. Я очень рад, что у него все идет своим ходом, ему удачи. Просто он остался без одного заказчика, а возможно и без нескольких из РФ и не только, из за своего раздутого эго.
 
  • Like
Реакции: 901
Ну если продавец ответил сразу что в РФ не отправляем и ждать нового года, пишут он это не зря.
Я часто покупаю рассыпуху DIY и часто бывают подобные ситуации. И когда говорится сейчас нет, не достучишься. Никто не станет для разовых отправлений менять сложившуюся ситуацию, это понять можно. Некоторые конторы из за пандемии до сих пор в РФ не отправляют. Что теперь. И это магазины реселлеры.

тут выход или ждать или заказывать mailforward
грубый тон это конечно странно, но я лично как покупатель теоретический (синт мне не интересен) остался бы недоволен но и не довёл бы разговор до просьб отправить как то иначе. Или что вы конкретно предложили?
 
  • Like
Реакции: nemydom
Ну если продавец ответил сразу что в РФ не отправляем и ждать нового года, пишут он это не зря.
Я часто покупаю рассыпуху DIY и часто бывают подобные ситуации. И когда говорится сейчас нет, не достучишься. Никто не станет для разовых отправлений менять сложившуюся ситуацию, это понять можно. Некоторые конторы из за пандемии до сих пор в РФ не отправляют. Что теперь. И это магазины реселлеры.
А я не просил его отправлять в РФ, после того, как он ответил, что они этого не делают.

тут выход или ждать или заказывать mailforward
Они не отправляют в PO BOX, запрещен у них mailforward, он об этом на сайте пишет.
И я тоже не просил у него это.

Или что вы конкретно предложили?
Я хотел купить синтезатор и в отличии от него искал способы решения.
Крупные европейские компании по какой то причине находят индивидуальный подход к клиенту, а тут, как я ранее и сказал просто столкнулся с раздутым эго, так как синты и так продались, сколько их там 10-15 за два дня продано было.

P.S. Я выхожу из игры, слишком много чести для него.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 901 и Fedor Tkachev
Ну нам тут непонятно что вы хотели от продавца, даже и обсудить тут нечего, кроме того что вы вслед за ответом нет - продолжили его бадать))
Понимаю, конспирация, но что вы хотели от него, какие схемы..
человек возможно сам все отправляет по накатанной и ему не с руки браться за иные варианты. Потому он предложил сразу ждать след года. Его отношение к РФ тут наврятли имеет вес.

не обязательно писать про MF, и говорить об этом. Не проще было сделать заказ с оплатой через палку? Не прошло бы - вернули деньги.
 
  • Haha
Реакции: KB Music Studio
Ну нам тут непонятно что вы хотели от продавца, даже и обсудить тут нечего, кроме того что вы вслед за ответом нет - продолжили его бадать))

То есть предложить ему другой способ отгрузки честно (по которому со мной работает 3-и разные европейские компании из разных стран), это вы называете "бадать".

не обязательно писать про MF, и говорить об этом. Не проще было сделать заказ с оплатой через палку? Не прошло бы - вернули деньги.

А обмануть его и обойти правила это нормально?
 
по-моему вполне адекватное отношение к русским, которые просят чето "промутить" мимо нормальных путей дистрибуции) тем более учитывая что и без них вся партия распродана.
и я не понял, на что тут еще нужно надеяться? купили синт получили синт. апдейты ставятся, внутри ломаться нечему. да и продать гораздо проще, т.к. бюджетно и оригинально)


мне кажется технический специалист это понимает гораздо лучше менеджера, т.к. вы свои деньги собирались отдать за его работу, а не за то что там сайт красивый и удобная форма обратной связи, где вам ласково отвечают какие вы молодцы и как на самом деле всем им важно ваше драгоценнейшее мнение. уж лучше прямо получить отрицательный ответ, чем как у артурии или роланда, где за любезностями скрывается тотальное равнодушие.
Отрицательный ответ и свинский отрицательный ответ, это разные вещи. ;) Здесь скорее - второе. :(
 
  • Like
Реакции: pinhole
Могу кого-нибудь осчастливить :)))) Мне эта коробушка и даром не нужна, про которую сейчас тут идёт дискуссия. Если кто-то хочет её получить, могу на себя выписать и оправить в Россию. Для меня нет никакого смысла вообще западать на такую продукцию. Но если тут есть такие, кому ооооооооооочень прям хочется эту Микромонстру2 получить, то это вполне реально, если этот Француз другого мнение о Германии и поставках на её территорию.

МикроМонстра - МикроФранцуз... МикроСервис... ничего удивительного!
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и 901
Нет их, батч распродан.

он что последий? я это и сам вижу, что сейчас их нет, но я не думаю, что Фрацуз завтра откажется от завтрака, обеда и ужина... он что святыми духом что ли питается? Это же очевидно, как кончатся бабки, он снова запустит их в продажу.
 

Сейчас просматривают