Вести с полей синтезаторных (4 онлайн)

System 100:

Eq - это хорошо, с этим беда в еврорэке. Только вот дырок для модуляций нет совсем. :( Это серьёзный минус для меня.

2500:

Снова та же песня. Я всё понимаю, но делать такое почти в 2021 г.... :rolleyes:, даже несмотря на цену.
 
  • Like
Реакции: temaniak и Kazimir6091
Был пацан, и нет пацана!

Модули конечно и скучные, и слишком большие. Похоже они ориентируются на модулярщиков без предыдущего опыта, для которых бехр с его питанием и модулями будет первым и последним модуляром. Но я и не против этих "системных" линеек.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091 и alexpen
Похоже они ориентируются на модулярщиков без предыдущего опыта, для которых бехр с его питанием и модулями будет первым
Ага, типа меня, например :)

а еще на тех, кто хочет поиграться с истоками звукосинтеза.
 
  • Like
Реакции: alexpen
а размерчики?!!!
это ж не какой-нибудь комбайн-марблз, которому простительно
Иногда можно на это закрыть глаза, если есть соответвующий функционал/звук или то и другое. Примеров предостаточно. Но, это не тот случай.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
а еще на тех, кто хочет поиграться с истоками звукосинтеза.
да даже в таком раскладе тот же нейтрон даст куда больше понимания
без лишних как телодвижений, так и вложений
все те же блоки + вагон дырок

да и в качестве фана тоже сомнительно... без модуляций какой фан?
 
  • Like
Реакции: 901
Похоже они ориентируются на модулярщиков без предыдущего опыта, для которых бехр с его питанием и модулями будет первым и последним модуляром
судя по рекламе второго их двойного ящика на 2х140, упор делается на совмещение их полумодульников с добавлением еврорэковых блоков
например, в этот ящик четко встают два буга (в нижний ярус, например) + верхний ярус заполняется чем-то еще..
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Если б не доллар, я бы бабулю попробовал променять на гибрид роланд и муг модулей бехра. Но теперь шило на мыло не выгодно, обойдусь частью модулей системы роланда
 
image.jpeg


Keyboard: 37 keys (velocity and release-velocity sensitive)

Maximum Polyphony:32 voices (or a max. of 24 voices, depending on the settings)

Sound generating system: Altered FM sound generator

Structure: 6 operators, 1 filter, 3 EGs, 3 LFOs, 3 effects, step sequencer, arpeggiator

Algorithm: 40 presets + user algorithm (unique to each program)

Operator: 5 modes (FM, Ring Mod., Filter, Filter FM, Wave Folder)

Oscillator waveform: 21 waveforms (Sine, Sine 12bit, Sine 8bit, Triangle, Saw, Saw HD, Square, Square HD, Additive Saw3, Additive Sqr3, Additive Tri3, Additive 12345, Additive 1+2, Additive 1+3, Additive 1+4, Additive 1+5, Additive 1+6, Additive 1+7, Additive 1+8, Noise S/H, Noise White)

Filter: 11 types (LPF 12, LPF 24, LPF MS-20, LPF POLY6, HPF 12, HPF 24, HPF MS-20, BPF 6, BPF 12, BRF 6, BRF 12)

EG: ADSR

LFO: 23 waveforms (Triangle, Saw Down, Saw Up, Square, Sine, Sample&Hold, Guitar, Exp. Triangle, Exp. Saw Down, Exp. Saw Up, Step4 Triangle, Step6 Triangle, Step4 Saw Down, Step6 Saw Down, StepRnd:Time, StepRnd:Lvl&Time, StepRnd:Level, Random:Time, Random:Lvl&Time, Triangle + , Saw Down + , Saw Up + , Square +)

V.Patch: 12 routings

Effect: 30 types (Chorus, Unison Ensemble, Phaser, Phaser (BPM) , Auto Pan, Auto Pan (BPM), Flanger, Flanger (BPM) , Rotary Speaker, Auto Wah, Exciter, Enhancer, LFO Filter, 3-Band EQ, Distortion, Guitar Amp, Decimator, Grain Shifter, Master Limiter, Compressor, Delay, Delay (BPM) , Autopan Dly, Autopan Dly (BPM), Tape Echo, Tape Echo (BPM) , Early Reflection, Reverb, Shimmer Reverb, Spring Reverb)

Sequencer: Step Sequencer (up to 16 steps, up to 6 notes per step) , Motion Sequencer (up to 6 lanes)

Arpeggiator: 7 patterns (MANUAL, UP, DOWN, ALT1, ALT2, RANDOM, TRIGGER) fault)

Number of programs:500 (250 preset programs and 250 user programs as the factory-set de

FAVORITE: 64 (16 Slots × 4 Banks)

Controllers:MODULATION wheel, PITCH wheel, RATIO OP 1–6 knobs, LEVEL OP 1–6 sliders, DATA ENTRY A–F knobs

Inputs/outputs: Headphone (6.3 mm stereo phone jack), OUTPUT L/MONO and R (impedance-balanced 6.3 mm TRS phone jacks), DAMPER (6.3 mm phone jack, half-damper not supported), MIDI IN and OUT connectors, USB B port

Power supply: AC adapter (DC12V)

Power consumption: 5 W

Dimensions (W × D × H): 565 × 338 × 90 mm / 22.24" × 13.31" × 3.54"

Weight: 2.9 kg / 6.93 lbs.

Included items:AC adapter, Precautions, Quick Start Guide

Accessories (sold separately): DS-1H damper pedal,
 
Вот и весело грустно) 6жоп казалось бы хватит, а больше 8 вроде и по логике не нужно, но как то усреднённо.
Окантовка пылесборник)
По числу волн, того же ЛФО, ну дайте кастом - рисовать свою волну и не в один кастом слот.
EG, 4хслойка смотрится странно при таком обилии фильтров и форм лфо.
3 LFO на 6 операторов вроде не густо на сегодня.
3 эффекта. Это как мой малыш Korg NS-1 Digital. 3 эффекта в раз. К чему такая экономия?
 
Вот и весело грустно) 6жоп казалось бы хватит, а больше 8 вроде и по логике не нужно, но как то усреднённо.
Окантовка пылесборник)
По числу волн, того же ЛФО, ну дайте кастом - рисовать свою волну и не в один кастом слот.
EG, 4хслойка смотрится странно при таком обилии фильтров и форм лфо.
3 LFO на 6 операторов вроде не густо на сегодня.
3 эффекта. Это как мой малыш Korg NS-1 Digital. 3 эффекта в раз. К чему такая экономия?

Да ладно... этот еще ничё :) Корг еще и Nautilus выкинул на рынок, обрезок Кроноса который за 9 лет итак многим поднадоел. :) А обрезок за 2200 евро у которого всего 496MB сэмплов на борту это реально странно в век растущих Гигабайтов уменьшать объем и поднимать цену и при этом стирать с лица корпуса синта почти все кнопки, регуляторы и тд. Так что этот мелкий с низкой ценой и тем, что у него есть на борту в разы симпотичнее, чем Наутилус.
 
Да блин, да почему монотембральный-то? Эх корг, корг.
 

В это время в Корге глава корпорации сидит и тоже вздыхает "Эх б...ха на чём мы еще экономить будем? Что делать с людьми? Как заставить их покупать Железо??? Ведь 90% тех кто сидят на форуме следят лишь за ВСТ и акциями на них и покупают их по скидкам! Железо не может быть дешевле себестоимости, а мы максимум возможного в него засовываем за ту стоимость, которую это железо стоит."

Чем больше противников железа, тем меньше всего будет в железе . Поэтому не стоит удивляться ничему! Сами виноваты, что хотели, то как говориться и получили... всё по минимуму. А дальше будет еще хуже, и клавиши начнут рассыпаться, потому-что производитель начнёт экономить и на пластике. Ну и еще один фактор рынок переполнен всем, старые синтезаторы тоже работают и многим нравятся. Музыкантов как комаров на болоте.... В итоге и они не зарабатывают нихрена. А если нет отдачи от музыки, то про железо тоже мало кто думает :-) Это замкнутый круг. Ждите пожизненные обрезки в будущем :-)
 
  • Like
Реакции: mailman и kronos61
да они все напоминают, это видимо чтоб в одной горизонтальной плоскости ставить - типо пианино)))
 
  • Haha
Реакции: artexx19
Про модуль это правильно заметили, и про клавиши, а теперь берём и смотрим на Wavestate :D
 
@-Julian-, ну вы шутник :oops:
Korg решила не заморачиваться с новым корпусом, дисплеем, колёсами :Dle46:
Ладно, заканчиваю.
 
Последнее редактирование:
@-Julian-, ну вы шутник :oops:
Korg решила не заморачиваться с новым корпусом, дисплеем, колёсами :Dle46:
Ладно, заканчиваю.

))) Просто каждому производителю выгодней один форм фактор, чем море разных новых корпусов, если своих штамповочных или литейных или других цехов нет, каждый раз им при новом формате форм фактора приходится терять свои деньги. Но с другой стороны ведь иногда и плюсы есть одинакового размера ведь правда? Короче это и плюс и минус. Но если Корг сделает розовый синт любого формата, я обязательно его куплю. ))
 

Сейчас просматривают