Вести с полей синтезаторных (4 онлайн)

Вы очень огульно рассуждаете, ну прям не. Для многих yamaha fs1r тоже будет казаться чем то не нужным в силу сложности, а та же kyma на первый взгляд ну вообще что то не постижимое и не особо юзабельное да и конских денег стоит. Но своя аудитория есть и она очень стабильна. Подобные инструменты двигают инновации, вместо очередной попытки добавить доп лфо, по сути никто не ждал yamaha dx а она взяла и появилась. Тот же cmi farlight пипец стоил 10000$ тех денег. А Peter Gabriel взял его и записал на тот момент очень самобытный альбом. Вполне возможно вы сами не доросли (в этом нет оценки) или в силу каких то причин пока не можете понять зачем вам подобный инструмент.


То есть для вас значит тоже инновация это инструмент с конской ценой и отсутствующим звуком. С каких это пор в мире музыке инновация стоит перед качеством самого звука? Уж за 4500 евро эта инновация не будет востребована. Так как то, что я в нем услышал не звучало вообще никак в отличии от тех же Clavia, Kurzweil, Roland, Yamaha и Co.

Те синтезаторы которые вы перечислили в свои годы были вершиной достижения инженерной мысли! У них цена в то время была оправданная... так как весь мир стремился освоить космос... посетить Луну и тд... а на разработку мирной техники такого масштаба ресурсов было не так уж много. Другое время у нас сейчас.... и выбор гигантский, всё можно купить. Но при этом не надо тратить 4500 евро на груду бесполезного эл. барахла каким является этот синтезатор.
 
  • Like
Реакции: General Dead
То есть для вас значит тоже инновация это инструмент с конской ценой и отсутствующим звуком. С каких это пор в мире музыке инновация стоит перед качеством самого звука? Уж за 4500 евро эта инновация не будет востребована. Так как то, что я в нем услышал не звучало вообще никак в отличии от тех же Clavia, Kurzweil, Roland, Yamaha и Co.

Те синтезаторы которые вы перечислили в свои годы были вершиной достижения инженерной мысли! У них цена в то время была оправданная... так как весь мир стремился освоить космос... посетить Луну и тд... а на разработку мирной техники такого масштаба ресурсов было не так уж много. Другое время у нас сейчас.... и выбор гигантский, всё можно купить. Но при этом не надо тратить 4500 евро на груду бесполезного эл. барахла каким является этот синтезатор.
Вы сударь ещё толком не слышали его потенциал. 5 минут потыкав на шумной выставке не понимая идею мне видится преждевременным для выводов. Простейшую истрию тб303 не стоит напоминать, который вообще на старте был не понят, при условии что аппарат вообще не сильно то инновационный, а лишь рекомбинация идей. Так что еслии вы застряли в своих рамках это не значит что остальные в них должны прибывать с вами за компанию.
 
"что делаете"? Играете, хлопаете, наливаете, выпиваете, пишете.
Пожалуйста, очень прошу вас, хоть и - с ваших слов - жителя в данный момент Германии, но, тем не менее, соблюдать правила орфографии.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: coriolis1986 и Arlekin
@-Julian-, вы хоть раз пытались анализировать, что вы подразумеваете под отсутствием звука? хотя бы для себя? это именно какие-то шумы и дисгармонические искажения аудиотракта или вы просто не поняли где ревер включается?
 
На выставке именно этот инновационный продукт оставался больше всего без внимания и поэтому хозяи этой коробке бегали за всеми по выставке и с мольбой просили людей подойти и послушать этот синтезатор.
ну с такими демо роликами это и не удивительно.
там на странице написано, что их цель была создать современный инструмент, а не еще один унылый ва или ромплер со стандартной архитектурой.
такую маркетинговую мишуру на каждый синт пишут. Реально в демке я ничего инновационного не услышал (мягко говоря).
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Ну вам вообще редко угодишь. Шашачки то крайне редко у вас едут.
не ну "сам дурак" это унылый ответ, но крайне распространенный особенно когда реальных аргументов нет.
А реально что в этих демках интересного я уже не говорю про "инновационное"? Особенно учитывая прайс прибора. Может действительно я один из немногих не понимающих великую ценность этого синта? :Dle46:
 
  • Like
Реакции: AL3X
... я не зря выложил пример LookMomNoComputer.. как раз таки с акцентом - а стоит ли оно своего прайса? нет коридинальных отличий в звуке. и это главное, а вот ценник, я пас)))) у друга заберу сегу куплю ардуинку и сколочу себе бокс с плюс минус тем же функционалом, и да - даже OLED c осциоллоскопом))
я вот покрутил у приятеля Elektron Digiton ФМник - и чет оформил сегодня себе )) простой. не питаю иллюзий, и понимаю что глубины ФМ в нем нет. Но..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soup
Итак, товарищи отвечаю всем, кто мне писал одним ответом разом. Сегодня пятница, день хороший, настроение тоже.

Я придерживаюсь своих слов и своего мнения и менять его не собираюсь по поводу этого синтезатора с кодовым названием C15

Со мной есть пару любителей тут на форуме поспорить и о Монтаже и том и о сём. Я свою позицию обозначу так…. Монтаж рабочая станция… с ценой самой дорогой модели 3500 евро. Что он не может того, что может эта коробка с каким бы там ни было синтезом и ценой 4500 евро? Да абсолютно может всё и в 1000 раз лучше…. Если кто сейчас скажет «это не так» значит или он говорит это из принципа. Может у него не укладывается в голове, что и рабочая станция может звучат мега круто, но при этом стоит в разы дешевле, чем новомодные «синтезы» от новых производителей, но увы с корявым или дохлым звуком, а цену за коробку и за эти нововведения приходится платить высокую. Тут вариантов может быть много.


Начну с того, что, живя в Германии могу позволить себе менять синтезаторы сколько угодно раз в поиске хорошего звука, что, собственно, и делаю. Elektron Analog Four MK2 уже покинул меня сегодня… Кто-то спросит почему? Это синтезатор. Да! Это аналог, тоже. Да! И эффекты на борту есть, и пресетов 4000 штук можно залить и то и сё и кажется идеальный девайс…. Увы нет… даже 2ой фильтр его не спас. Звука там нет…. Кроме ударников с него нечего было взять. Ни басов ни лидов ни педов ни плаков ни арпов. Всё что было в нем, всё что я сам даже пытался накрутить из-за типичного Elektron-а характера выходило бесполезное барахло. Не звучащий это аппарат я поставил ему такой диагноз. После таких девайсов как DSI OB-6, Rev2, Prophet 6, Baloran The River, Moog-ов и тд этот аналог в виду как раз его специфичного характера звучал утрировано и мерзко.

С15 интересен? Ну ок… давайте рассуждать так… вы не синтез покупаете, вы покупаете пресеты на сумму 4500 евро. Стоят те звуки этих денег??? Вряд ли… Можно купить и побаловаться …. С чего будет больше пользы (я осознанно пишу про то, что имею… мне нет смысла сравнивать то, чего у меня нет! Поэтому прошу не удивляться, если упоминаю Монтаж) с C15 или Montage? Явно с последнего… не забываем и про FM-X и про Smart Morph и про кучу плюсов, которые в этой коробке, которая с момента появления и дешевле стала.

Можно и так поговорить…. Старая добрая Clavia, ну тоже звучит! Я не спишу эту марку к незвучащей никогда…. G2 Modular, Nord Lead A1, Lead 4, Nord Wave, Stage и тд всё это звучит….

Покупая Клавию я тоже знаю за что я плачу деньги. Не за говно звук! А за то, что можно услышать в композициях того же Schiller к примеру… и звучит оно здорово.

Много синтезаторов которые звучат это и для меня ФАКТ… Но есть те которые появляются на рынке не понятно для чего! И пару таких на нем сейчас есть в том числе и C15 с ценой 4500 евро. Можно открыть окно и если у вас лишние деньги просто 4500 евро выкинуть в открытую форточку… эффект от приобретения этой чудо техники будет одинаков.

@General Dead я полностью поддерживаю в выше сказанном по этому синтезатору.

Я посмотрел ролики.... ничем не приметное звучание... никакой магии звука нет. На выставке я был долго и когда народ рассосался в этой комнате где С15 стоял я его слушал.... то есть мне не мешала публика, там было тихо и спокойно. А звук был никакой....


Выбирая между 2 зол с похожими ценами критикуя за производительность, за опции, за полифонию и тд и тп Waldorf Quantum если бы стояла тема, что взять Quantum или C15 я бы лучше 2 Квантума купил, чем 1 C15. Поэтому тема C15 для меня навсегда уже закрыта и мнение не изменится. Поэтому прошу меня не дёргать и не говорить о том, что я был на выставке просто так... и что невнимательно послушал этот С15 или любой другой синтезатор :) Ради этой выставки я поехал собственно в Берлин. Поэтому своё время на выставке я провел эффективно.

ASM Hydrasynth с ценой 4500 евро был бы отвратительно отстойным аппаратом :) Серьезно! Именно так бы выглядело .... но я купил его за 800 евро... с ценой 800 евро можно быть безумно счастливым с этой игрушкой. И абсолютно так с каждым синтезатором... не надо смотреть синтез это или не синтез... новый или старый.... если синтезатор приносит пользу... если с него можно вёдрами брать звуки... а не чайной ложкой... то он СУПЕР... иначе получается наоборот.
 
Последнее редактирование:
Если откинуть жлобство разработчиков, какова примерная себестоимость синта ?
 
@-Julian-, вот со всем согласен, но:

Есть мнение, что сейчас их в основном из-за клавиатуры берут. А играют на всяких Keyscape-ах. Впрочем, это не на 100% достоверная информация)

не совсем так... Клавия в целом звучит правильно... просто даже в магазине который от меня всего в 5 минутах езды стоят все Clavia кроме старых таких как Modular G2 (но он есть у моего друга).... а Clavia типа Nord Stage есть у моих знакомых в России профессионалов музыкантов, они как раз жалуются на клавиши... один друг в своем Nord Stage 3 поменял клавиши пока она на гарантии была уже в первый год, так как начали стучать. Ок такие вещи неприятны... но если сам синтезатор звучит это не испортит никакой радости. А Clavia по моему мнению реально в целом если обширно смотреть может звучать... звук правильный и это как раз заслуживает внимание.

Я бы никогда из за клавиш не купил синтезатор... Клавиши у меня есть хорошие :-) Вот что то мне подсказывает, что следующей маркой которую я куплю будет как раз Clavia :-)
 
@-Julian-, можно лаконичнее? сильно много букв.

всем не угодишь. Извините меня сударь получилось так, как получилось. Либо читайте, либо пропускайте, я понимаю краткость - сестра таланта.... но в разговорах о звуке, кратко писать невозможно :)
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
@-Julian-, упс, я подразумевал "ромплерную" часть. С синтовым движком там все отлично, конечно.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Попахивает эндорсментом :Dle46:
Сколько ж они вам двоим заплатили?
И ведь заморочился ведь. Адоаый дисскурс то инициирует.

@Намасте_намасте, ну это тут на рмм прокатывает а вот ваши претензии с завышиными ожиданиями и последующей обратной связью от комьнитили qasarbeach развеяли все мои сомнения в себе. Морализаторством заниматься не стану и мне лично лень. Мне просто не нравится трата времени. Ворчание мое об этом
 
@AL3X, мне проще исключить ваши ответы из топиков. На этом разайдемся.
 
по мне коничлась Клавия на G2 и уходе Питера Джубеля, как основного программера конторы. Серию "клавишных" синтов не беру в счет обсуждения. Лютый оверпрайс, комфортное управление, элегантное зерно звучания и красный шведский дизайн))) Инноваций не видно давно, с ухода Джубеля, чисто мотивационные попытки развития продуктов
PS: а по сабжу топика - при обилии синтов все меньше выбор.
 
  • Like
Реакции: General Dead и Skipper

Сейчас просматривают