Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

а AN1x не смог его тогда купить,

Если что я вам могу из Германии выслать за свою стоимость ничего не возьму за пересылку. Z1 я так и не купил, пока ставить некуда... если место будет обязательно возьму этот синтезатор на пробу. Это 1 из моих фаворитов Корга.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
@-Julian-, ты не понял он говорил не про 90 пресетов, а про пресеты 90х годов, я вот тоже считаю что звук такой же, ты ужы выкладывал супер пилу на ан1х, и говорил что она круче чем у жп8080, но это не так. Да и с возможностями этой ямахи перебарщивать не нужно.
 
Иридиум мне понравился. Звучит местами довольно интересно. Но хочется больше хитрых гранулярных патчей услышать. Да и в целом, чего-то более сложного, на что и Квантум, и Иридиум однозначно способны. У них же там вроде Ричард Дивайн в дизайнерах был...)) И ещё непонятно, зачем жабить бОльшую тембральность, особенно с оглядкой на старые Вальдорфы... Хотя бы четыре тембра - вот это был бы синт моей мечты. ))


Это она своими двумя осцилляторами может? как хамонды... ну-ну... ))


Невероятно! Так ни один синтезатор не может. ))


Какое-то странное сравнение... Стоит отличать запись автоматизации (Free EG), которая происходит в моно режиме, от полифонических ЛФО. Free EG - это, конечно, хорошо, но никак не заменяет ЛФО с хорошей функциональностью.
Причем, все четыре эти, так называемые, Free EG, имеют общие параметры длительности, триггеры и т. д. - это скучно. ))
В Hydrasynth каждый ЛФО может играть своим темпом и триггериться отдельно. И если поочерёдно зажимать клавиши, будет понятно, что у каждого голоса свой ЛФО, со своим триггером.
Сравнивать это с полифоническими ЛФО в Hydrasynth, причём, где форму можно тоже задать произвольно - это, конечно, особое понимание саунддизайна.)) И если возвращаться к вредным привычкам, то скромно курить всё-таки будет AN1X. )) Но чтоб это понять, придётся сделать что-то сложнее пэдов из двух пил под автоматизированным фильтром с диким резонансом.

При чём тут макросы (глобальный контроль) - вообще не понял... ))


А в AN1X есть суперпила? Давно? Или это унисон имеется в виду, который сожрёт и без того маленькую полифонию?


AN1X такой же двухтембральный, как и Quantun.


А так, давно понятно, что AN1X вызывает у вас неконтролируемые приступы графомании и, похоже, даже экстаза. ))
Только понять, что вкусы у людей разнятся, вы, почему-то, никак не можете, пытаясь всё кругом заполнить своими субъективными обобщениями, походящими уже на какой-то бред величия. ))
И мне кажется, нет особого смысла в 100500 раз расписывать в случайной теме, как прекрасен этот антиквариат. Как по мне, уже малоинтересный и звучащий, в большинстве своём, довольно скучно, что в очередной раз мне доказывает демка - ни одного спасительного патча. )) Моим ушам больно слушать этот едкий набор грустных

Ладно писать смысла нет про AN1X вам, мои слова про AN1X которые являются фактом вы стараетесь игнорировать.

Полифония в AN1X 10 голосов постоянная и не расходуется унисоном. Секция осцилляторов тоже имеет 2 разновидности Пилы. Если вы до сих пор не поняли Унисон жрёт полифонию в Вирус Ти2, Novation Peak, Roland JP8080, JP8000, ASM Hydrasynth и во многих других VA синтезаторах. Но никак не в AN1X.

AN1x битембральный! Это что за провокация @superfake ??? У него 2 сцены и каждая сцена со своими осцилляторами и звуками. Есть Split Scene, есть Dual, есть Single, есть Unison, и есть Dual & Split Unison. Причем всё в полифоническом 10 голосном режиме. Но есть и Mono, Legato.


Z1 у Корга тоже хороший. Тоже можно многое сделать. А про Organs я не точно выразился. Я хотел сказать, что они звучат на AN1X правильно.


ASM я крутил... и с ЛФО и прочими тоже возился. Прикольный ничего не говорю... но со своим характером звучания.

Суперсавом можно на AN1X 10ю пальцами играть одновременно если что.
 

Вложения

  • 20200617_070339.jpg
    20200617_070339.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 225
  • 20200617_070334.jpg
    20200617_070334.jpg
    3 MB · Просмотры: 234
Последнее редактирование:
Вот пару примерчикх интересных c An1x так не может ASM :) Если звук местами ступенчато это я пальцем по ribbon шевелил :) А не кнобы! В этом примере может 3 пресета не мои, остальные мои

Ну да, вот о чем и говорю. Что не звук, то девяностые, может начало 21 века... весь этот евродэнс прямо из них сквозит.
И я рад, что гидра может и по-другому. Это не хорошо и не плохо, просто больше не хочу эти "90е тембры".
Ладно, завязываю, давайте про Иридиум.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin и Skipper
Вот пару примерчикх интересных c An1x так не может ASM :) Если звук местами ступенчато это я пальцем по ribbon шевелил :) А не кнобы! В этом примере может 3 пресета не мои, остальные мои

для Ванджелиса это то, что надо! Но вот что на этих звуках можно сегодня сыграть, не представляю:)
Если говорить об актуальной поп музыке, там вообще пэды, в их общепринятом виде , практически исчезли.
 
для Ванджелиса это то, что надо! Но вот что на этих звуках можно сегодня сыграть, не представляю:)
Если говорить об актуальной поп музыке, там вообще пэды, в их общепринятом виде , практически исчезли.

Сегодня и средства обработки звука другие, компресссоры и тд тоже по другому используют, чтобы перепонки лопались ушей :-) Но это разьве говорит о том, что в наши дни звук стал правильней? Нет же...

Не стоит забывать чистый звук синтезатора это не его конечный звук в миксе....

@-Julian-, в ней нет супер пилы

вам обязательно нужна Суперпила как осциллятор, чтобы играть суперпилой? Вам не достаточно той же двойной пилы на OSC2 AN1x и к примеру 2 сцены и в сумме 4 пилы из только двух OSC2, но не стоит забывать про OSC1 где тоже есть пила, в итоге к 4ем пилам первых двух сцен одних OSC2 домешиваются еще 2 пилы обычные c OSC1 первой сцены и OSC1 второй сцены. В итоге в Duo режиме 6 пил даже без включения режима UNISON! Если переключаем Dual мод, на Dual Unison, получаем 10 голосов и мега пилу.... Это так же как в SN2 секция осцилляторов покоцанная ничего по сути нет в плане форм осциляторов, но при этом той же ручкой Hardness можно из прямоугольника сделать Sinus идеальной формы, если регулятор в крайнее минусовое положение поставить.


И я рад, что в гидре этого нет. Это не хорошо и не плохо, просто больше не хочу их )))
Ладно, завязываю, давайте про Иридиум.

Да согласен в Гидре другой звук. Согласен его можно любить, в Гидре есть ревер 90 секунд и режим Freeze :-) В режиме Unison 1 голос, играем по жизни Суперсавом на ASM Hydrasynth какого не хватает например @andy felon настоящего естественного 1 пальцем :-) А хочеться как на Вирус Ти или том же JP 8080 или An1x играть аккордами! Каким макаром??? по очередно каждую ноту сэмплы с синта снимаем и потом на 3.. 5 дорожек по сетке ставить и на общий канал микшера выводим? Современные звуки там присутствуют. Да и на AN1x они есть, или почему к примеру орган был 20 лет современнен, а сегодня он потерял свою актуальность? Если бы это было так, то органов и секции органа не было ни на Nord Stage 3, не было бы звуков и в Kronos, Montage и тд. Понятие современно или нет оно относительно....

У Александра Попова мне нравится транс и звук, в 1000 раз больше Армина ван Бурена к примеру. Слышно, что у него звучит Вирус, могу домешать грязи к чистейшему кристальному звуку AN1x и получу артефакты Вируса, песочность и прочее характерное для вируса. Будет тогда звук актуальным? :-) Стили музыки разные это понятно, тот же Iridium, Hydrasynth, Virus TI, Clavia, An1x, Quasimidi Sirius, Supernova 2 каждый подойдет к каким то определенным стилям, но не ко всем стилям одновременно.

Те же модуляры к примеру были и 30 лет назад и 40 и в наши дни пачками выпускаются. Жанн Мишель был гений в 80ых годах, он подарил миру замечательную музыку. Кто он сегодняшний Жанн Мишель??? Для меня Nobody, Niemand, не музыкант! Для меня он маркетолог. Нет у него из современного ничего стоящего! Его актуальные работы не отличаются от миллионов треков стоковой музыки. Он был, есть и будет гением 80ых годов, но при этом его музыка и в 21 веке приятно слушается, приятно воспринимается после того же Rammstein, Полина Гагарина ( она молодец) и такой пошлятины и попсятины как например групп РАСА - ты пчела, я пчеловод и тому подобного! Смотрю я телевизор, что в России показывают и часто одна пошлость по ящику и одни и теже лица, что 30 лет назад от Пугачёвой, Фили Киркорова и Лепса. Нет конечно не все мусор, есть хорошая музыка, хорошие исполнители, но они как раз таки звучат реже. Зато на ютубе кучу талантов типа даже русского фольклёра "Отава ё" из Питера, на которых чисто случайно натыкаешься и понимаешь , что не на ящик телевизора пялиться надо, а почаще на ютубе искать правильных музыкантов.

Есть вечное музыкальное направление, есть вечный вкус, есть вечная музыка, ей не подвластно время! На неё всегда была есть и будет МОДА, правильная мода, справедливая и заслуженная мода и уважение этим талантам, музыкантам.

От темы немного отошел. Хорошо дождемся Iridium и я буду первым или максимум 10ым думаю тут на форуме кто его услышит своими ушами сразу после того как он появиться на полках магазинов :-)
 
Читаю все что ранее написано и настроение зашкаливает)))
Ща сам как начну делится впечатлениями как я тащусь от Korg Oasys, я ваще в оргазме валяюсь от его звука, набор пресетов не из вашей унылой галактики, проц Intel Pentium - это вам не мотороловский чипок из вируса... Ну и т.д...
Суперпила отпиливает уши соседям, огибающие стартуют быстрее чем Space Dragon наорбиту выползает, пэды такие мягкие что сразу напоминают подушку, аналоговые фильтры в цыфре так и фонят ламповыми артефактами...

Дядьки! Приземляйтесь обратно пожалуйста и давайте снова про новинки, а то многие наверно устали читать кто в какой позе получает кайф от своего "домашнего любимца"... :D
 
@-Julian-, супер пила и двойная пила это разные вещи и звучат по другому. Можешь зайти в тему норд вейв и послушать я кидал суперпилу и двойную пилу.
 
@-Julian-, супер пила и двойная пила это разные вещи и звучат по другому. Можешь зайти в тему норд вейв и послушать я кидал суперпилу и двойную пилу.

Послушал ваши демо, там больше искаженного звука в этих примерах чем примера пилы, поэтому нифига не понял :) Генератор шума и на An1x тоже есть, но если вы хотели показать супер пилу и просто пилу, то и надо было так записывать! А так что пила, что суперпила, звучит как то не выразительно и непонятно.

Вот 2 примера Суперпила JP8080 и обычный даже не 4 пилы AN1x а одинарная пила в режиме Detune на 24 (максимальный параметр детюна там 36). В начале An1x вообще идёт пила не в режиме Unison.... чуть дальше в режиме унисон и это всего 1 слой! Вы же в вашем примере про Nord Wave 2 вообще про 4 осциллятора речь вели.... я вам тоже самое говорю в AN1x включем все OSC1+OSC2 Scene1 + OSC1+OSC2 Scene 2 и в режиме DUO Unison получаем жирнючий супер сав. Но почему то когда я пишу это, кто то странно пропускает нужную информацию и потом приводит свои примеры по той же фактически схеме и еще пытается мне объяснить чем пила от супер пилы отличается. Я хорошо выспался... я хорошо понимаю вас! Но если вы меня не понимаете, то проспитесь и внимательно читайте информацию, прежде чем повторять мои же слова или писать не объективные доводы.



 

Вложения

@-Julian-, вы не поняли там пример это 4 осца на каждом супер пила еще и с тройным унисоном. Итого 12 голосов.
и тоже самое на двойной пиле. На вейве есть готовый осц двойная пила. Поэтому там так же 12 двойных пил. И оба варианта с максимальным детюном. Никакого шума там нет. Это максимально возможный жирный вариант. Хотите сделаю по одной и вы убедитесь что это не одно и тоже. Сделаю с минимальным детюном и с максимальным. То что ты пишешь это двойная пила, а не супер сау.
 
Ладно писать смысла нет про AN1X вам, мои слова про AN1X которые являются фактом вы стараетесь игнорировать.
Писать про AN1X нет вообще никакого смысла в этой теме. )) Факты - только в вашем сознании. В остальном весь этот поток - сплошное субъективное видение с заблуждениями и откровенной ересью. ))

Полифония в AN1X 10 голосов постоянная и не расходуется унисоном.
Точно? )) А из инструкции следует, что максимальная общая полифония в 10 нот работает только в SINGLE, DUAL и SPLIT режимах, но в двух последних режимах полифония сокращается до 5 голосов на сцену, а унисон использует 2 или 5 голосов полифонии на ноту, в зависимости от режима, то есть при пятиголосном унисоне сцена становится монофонической.
Откуда вы взяли, что полифония не расходуется унисоном? ))

Бррр... терминология у Ямахи, конечно, ломает мозг... "Сцены" вместо слоёв или частей. Как будто маркетологи уже тогда пытались запудрить мозги всякими "128 voices" вместо 128 ячеек памяти для патчей. ))

AN1x битембральный! Это что за провокация @superfake ??? У него 2 сцены и каждая сцена со своими осцилляторами и звуками. Есть Split Scene, есть Dual, есть Single, есть Unison, и есть Dual & Split Unison. Причем всё в полифоническом 10 голосном режиме.
Ну и? Я и написал, что AN1X двухтембральный. )) Какие провокации? Или вы как-то по-разному понимаете двухтембральность и битембральность? Но ведь и Quantum тоже двухтембральный. ))
Про голоса - изучите таки ваш любимый инструмент получше. )) 10 голосов на часть (сцену) работают только в SINGLE режиме, а в остальных делятся между частями и режимами унисона.

Суперсавом можно на AN1X 10ю пальцами играть одновременно если что.
Нет там никакой суперпилы, не выдумывайте. ))

Вам не достаточно той же двойной пилы на OSC2 AN1x и к примеру 2 сцены и в сумме 4 пилы из только двух OSC2, но не стоит забывать про OSC1 где тоже есть пила, в итоге к 4ем пилам первых двух сцен одних OSC2 домешиваются еще 2 пилы обычные c OSC1 первой сцены и OSC1 второй сцены. В итоге в Duo режиме 6 пил даже без включения режима UNISON! Если переключаем Dual мод, на Dual Unison, получаем 10 голосов и мега пилу....
Что за двойная пила? Saw2 - это не двойная пила. Дальнейшие подсчёты пил комментировать сложно... ))
Только при чём тут настоящая суперпила и нормальная полифоническая игра ей?
А ведь на синтезаторах с правильной суперпилой можно не извращаться, называя всякие костыли суперпилой, даже можно дополнительно включить унисон с расстройкой и играть полифонические партии. Что в AN1X исключено, как бы вы не фантазировали.))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NiceTry, pinhole и -=SGA=-
У него звук лишен артефактов как у Вирус ТИ из за того, что стоит анти-алиасинговый фильтр.
так он у всех стоит, у вируса еще и бенд лимитед осцилляторы (с ростом питча урезают спектр), поэтому он так нудно звучит).
Он мульти тембральный
неа, двухслойный да, но оба тембра только в составе одного общего патча, раздельно как в настоящих мультитембральных нельзя. А у жр8000-можно).
, у него космический ревер в котором растворяется звук.
я ревер и дилей сразу отключил нафиг). Ревер и остальные эффекты там стандартные ямаховские, так себе.
Если звук местами ступенчато это я пальцем по ribbon шевелил :)
а у ямахи катоф видать плохо сглаживают и он со ступеньками, не только в ан1х, но и в ромплерах и сэмплерах тоже. А у роланда даже в бородатых древних девайсах со сглаживанием просчитывается катофф и нету ступенек.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Я уже ржу от понаписанного и про супер пилу.... Послушал первый пример где 1я пила она во много много много раз беднее звучит такой же пилы AN1x. Я мог бы и даже записал пример простого одиночного осциллятора SAW2 выложить сейчас тут.... тогда бы @andy felon и @superfake услышали во всей красе этот SAW2 как суперсав.... но зачем? Если биться об стену лбом, дыру в ней не пробьешь. Поэтому.....

Я ушел отсюда :) На пенсию.... если что никому ничего больше не отвечаю. Можете от меня отдохнуть..... Думаю под этим сообщением моим появятся лайки....Так? :cool: Даже если не появятся, я не отвечаю ни про AN1x ни про всё остальное... это меня не касается больше.

Всем спасибо и до свидание... Форум тратит мои нервы :) Пойду лечить пивом....
 
мда, показал в чем отличается двойная пила от супер пилы, и опять началось про бедные звуки и прочее превосходство ямахи, слов нет.
 
  • Like
Реакции: Magnet и pinhole
Здравствуйте, подскажите пож моносинт (например Mother-32) подключать к микшеру балансным или небалансным кабелем правильно?
 
Здравствуйте, подскажите пож моносинт (например Mother-32) подключать к микшеру балансным или небалансным кабелем правильно?
правильно небалансным, так как у большинства моносинтов (да и синтов вообще) небалансный выход. как исключение помню korg arp odyssey, но там балансный xlr
 
  • Like
Реакции: Cyber121078
Здравствуйте, подскажите пож моносинт (например Mother-32) подключать к микшеру балансным или небалансным кабелем правильно?
Маму32 можно любым кабелем, но если при балансном подключении в пульт сигнал будет казаться слабым, то попробуйте небалансным.
Остальные синты по-разному, но чаще всего небалансным.
 
  • Like
Реакции: Cyber121078
когда уже UB XA выпустят, я почти год копил на него, а то на ОВ6 - 180 к - безумие
 

Сейчас просматривают