Вести с полей синтезаторных



Как я выяснил автор изначально сделал вот такой трекер, который лег в основу kodamofm, на нем можно впринцепи понять насколько это все удобно крутить и въехать в архитектуру инструмента.
 
  • Like
Реакции: temaniak и -=SGA=-
После выхода Black Edition за 699 евро у обычной медузы еще скинули цену. Новая госцена - 599 евро.
Firmware 3.0 на обычную версию тоже ставится.

 
Summit все же поинтересней будет, на мой взгляд
однозначно!
И все эти фишки с хорусами и двумя аудио потоками, которые "переливаются друг в друга" можно спокойно эмулировать на любом синте с двумя тембрами. На том же саммите.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и -Julian-
Я в принципе против UDO ничего не имею, только против цены ) По мне полторы штуки евро - красная цена ему.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и artexx19
Хз, лично я от каждой демки UDO получаю удовольствие, от каждого патча. )) Причём, именно от звука, а не от сложности патчинга. Он такой кристально чистый, но при этом не бедный, с чумовейшей динамикой и аккуратными атаками. Ни одного раздражающего нюанса, в отличии от Novation.
Вот на Peak/Summit вообще не стоит, сколько не слушал. Синты-то бесспорно хорошие, но звук какой-то нейтральный и безынтересный, местами мутноватый и скомканный. Меня не будоражит. )) Динамика вроде бы и ничего, но атаки неаккуратные. На мой вкус, нет в Новейшенах такой красоты звука, что есть в Super 6. И совершенно не возникает желания занести в магазин за Summit такую немалую сумму денег, которая не сильно-то и меньше, чем просят за UDO.
А вот учитывая именно красоту звука Super 6, меня его цена вообще не пугает. )) Для меня UDO - эталон красоты звука в современных серийных синтах. ))
 
Хз, лично я от каждой демки UDO получаю удовольствие, от каждого патча. )) Причём, именно от звука, а не от сложности патчинга. Он такой кристально чистый, но при этом не бедный, с чумовейшей динамикой и аккуратными атаками. Ни одного раздражающего нюанса, в отличии от Novation.
Вот на Peak/Summit вообще не стоит, сколько не слушал. Синты-то бесспорно хорошие, но звук какой-то нейтральный и безынтересный, местами мутноватый и скомканный. Меня не будоражит. )) Динамика вроде бы и ничего, но атаки неаккуратные. На мой вкус, нет в Новейшенах такой красоты звука, что есть в Super 6. И совершенно не возникает желания занести в магазин за Summit такую немалую сумму денег, которая не сильно-то и меньше, чем просят за UDO.
А вот учитывая именно красоту звука Super 6, меня его цена вообще не пугает. )) Для меня UDO - эталон красоты звука в современных серийных синтах. ))


У нас разные представления и моё мнение как раз наоборот. UDO по звуку ни о чем как написал. Peak у меня был и в принципе готов его купить снова и звучит не мутно... а пробивной у него взрослый звук. Слушаю демьки UDO и думаю нересть какая то, звук красотой не блещет даже близко. ) Summit конечно круче Peak, но зараза и почти в 2 раза дороже. Зато по многим аспектам стал лучше, чем был Peak. Но тут хотя бы альтернатива есть купить пол Summit за копейки.

В вашем вкусе если вы про атаку заговорили своя специфика. Но к счастью тот самый параметр шустрой атаки правильной не только в этом Udo есть. Это не редкость, это по сути для многих производителей норма если что ,)
 
У нас разные представления и моё мнение как раз наоборот.
И меня это бесконечно радует. ))
Ваше понимание звука - это уже легенда. ))

Это не редкость, это по сути для многих производителей норма если что ,)
Если что, имелась в виду не только банальная скорость атаки... Но это ж нужно вникать...
Да и если вас не раздражают эти "фазовые прострелы" со спонтанными щелчками в Новейшенах и в целом несколько унылый звук осцилляторов, то на здоровье. ))
 


Как я выяснил автор изначально сделал вот такой трекер, который лег в основу kodamofm, на нем можно впринцепи понять насколько это все удобно крутить и въехать в архитектуру инструмента.


менюшки тачевые это всё хорошо, только это всё БАЛОВСТВО и не больше, так-как звука НЕТ,
он плоский, сухой как MP3 из гавнотелефона
послушайте в живую как звучит флагман FM синтеза YAMAHA TX802 с мультибитными ЦАПами на выходе
и забудьте эти погремушки )))
 
  • Like
Реакции: -Julian- и kronos61
менюшки тачевые это всё хорошо, только это всё БАЛОВСТВО
Для тех кто не умеет (например я) многоуровнево частоты другими частотами модулировать, гораздо прикольнее перетаскивая кубики, чем подменюшками и мышкой)))
 
менюшки тачевые это всё хорошо, только это всё БАЛОВСТВО и не больше, так-как звука НЕТ,
он плоский, сухой как MP3 из гавнотелефона
послушайте в живую как звучит флагман FM синтеза YAMAHA TX802 с мультибитными ЦАПами на выходе
и забудьте эти погремушки )))
не ты ли там все про принфм гнал что "все не так ребята" ?

upd:

Точно, ты.
 
послушайте в живую как звучит флагман FM синтеза YAMAHA TX802 с мультибитными ЦАПами на выходе
и забудьте эти погремушки )))
а если кодаме впаять мультибитные цапы то будет удобная ямаха?)) а вдруг там уже мультибитные цапы стоят? а научите нас как цапы через ютюб слышать?
 
Only FM, nothing more.
SYxx - добавлены сэмплы (ну... какие-никакие, а инструмент до сих пор звучит).
FS1R - это уже Formant Shaping синт (собственно, потому и FS1Rack). Добавляем стандартный FM синтез, фильтры, обработки... в общем - этот фарш до сих пор реальных денег стоит.
 
Only FM, nothing more.
SYxx - добавлены сэмплы (ну... какие-никакие, а инструмент до сих пор звучит).
FS1R - это уже Formant Shaping синт (собственно, потому и FS1Rack). Добавляем стандартный FM синтез, фильтры, обработки... в общем - этот фарш до сих пор реальных денег стоит.
ну это для тру задроство. хотя крутость фсир не оспорима. жаль что для такого инструмента разработчики не сделали внятного интерфейса.
 

Сейчас просматривают