Если я правильно помню, для неё есть софт.не сделали
Если я правильно помню, для неё есть софт.не сделали
Софт да конечно и не один. Хочется рукамиЕсли я правильно помню, для неё есть софт.
это для заинтересованных людей, чтоб разговаривать голосами других людей)ну это для тру задроство. хотя крутость фсир не оспорима. жаль что для такого инструмента разработчики не сделали внятного интерфейса.
да, там чуть больше чем в дх7, но на много меньше всего чем в том же си\тж77, не говоря уже о фс1р.А как-же DX5/DX1 или там синтез попроще?
ну там и фм синтез не такой и стандартный...8 операторов, 88 алгоритмов, куча волн в т.ч и изменяемые в рилтайме. Дополнительно еще 8 генераторов шума или формант к 8 операторам. Матрица модуляции и т.д.FS1R - это уже Formant Shaping синт (собственно, потому и FS1Rack). Добавляем стандартный FM синтез, фильтры, обработки... в общем - этот фарш до сих пор реальных денег стоит
если бы был внятный интерфейс, его ценник вообще бы за края вселенной ушел, он и так от земли оторван.ну это для тру задроство. хотя крутость фсир не оспорима. жаль что для такого инструмента разработчики не сделали внятного интерфейса.
гробище). И с очень нездоровым прайсом.DX1 - это не флагман это раритетище
Только я не про КроносЭх, пишите то как вкусно. Я человек музыкально эмоциональный, на меня это влияет и выражается в желании покупать. В связи с чем, возможно UB XA не буду ждать, а возьму Кронос подержанный где есть 9 видов синтеза.
А с тем как сейчас куча интернет-магазинов от реальных, на сайте аппаратура есть, а в магазин звониш или вживую приходиш - а там нифига нету...@pinhole, по демкам выбирают потому что синты очень нишевый товар и далеко не везде есть магазины куда можно придти попробовать.
Согласен, сам иногда покупал дистанционно.@pinhole, по демкам выбирают потому что синты очень нишевый товар и далеко не везде есть магазины куда можно придти попробовать.
Демо нужны в первую очередь для того, чтобы услышать сам звук. Звук осцилляторов и фильтра. Базовый звук! Если он вялый, то ничего хорошего из него уже не выжать, какими модуляциями не обложись. С Мугами было то же самое. Звук бабки/матриарха на всех демо одинаково хорош. Не патч, а именно звук. Его качество. А вот у One все как-то не однозначно. Вроде, проскакивает что-то хорошее, но при этом куча вялых демо с вялым звуком... звуком именно инструмента, не патча. И когда синт стоит 6к$, и пощупать его негде, то одолевают большие сомнения. И вы сами же про это писали в теме One. С квантумом та же история. Меня очень возбуждают возможности и уан и квантума, но я не могу наугад выкинуть такую сумму без 100% уверенности. Но по мугу хоть наберется десять реально хороших демо, а вот по Квантуму я, честно, не нашёл пока ни одной.То есть демки это вообще как-бы даже зло, можно сказать. Пудрят мозги только.
Про звук я понимаю, сам писал тоже самое про демки Муг Ван, но это ведь все наши субъективные впечатления, которые могут быть обманчивы и очень сильно. Поэтому, я писал, кстати, про Муг Ван, с поправкой, что это впечатление от демок и надо поиграть живьем.Демо нужны в первую очередь для того, чтобы услышать сам звук. Звук осцилляторов и фильтра. Базовый звук! Если он вялый, то ничего хорошего из него уже не выжать, какими модуляциями не обложись. С Мугами было то же самое. Звук бабки/матриарха на всех демо одинаково хорош. Не патч, а именно звук. Его качество. А вот у One все как-то не однозначно. Вроде, проскакивает что-то хорошее, но при этом куча вялых демо с вялым звуком... звуком именно инструмента, не патча. И когда синт стоит 6к$, и пощупать его негде, то одолевают большие сомнения. И вы сами же про это писали в теме One. С квантумом та же история. Меня очень возбуждают возможности и уан и квантума, но я не могу наугад выкинуть такую сумму без 100% уверенности. Но по мугу хоть наберется десять реально хороших демо, а вот по Квантуму я, честно, не нашёл пока ни одной.
Для меня звук квантума ОЧЕНЬ стерильный. Такая же тема и с Уан, только чуть больше характера, как по мне. Это конечно имхо, но тот звук который я хочу от синтезатора в квантум пока не завезли)
Справедливости ради замечу, что в Карме движок Hyper Integrated Synth Architecture, как и в ТритонахВ итоге, продал Карму через полгода именно из-за того, что корговский звук на движке AI2 мне не зашел.
Ну, да, а разве Hyper Integrated Synth Architecture и AI2 не одно и тоже?Справедливости ради замечу, что в Карме движок Hyper Integrated Synth Architecture, как и в Тритонах
AI2 был в более ранних моделях- N264/364, N1, N5, X5/X5DДумал, что он называется AI2
Вот это было бы очень хорошо, если сделаете запись. Слепого теста не надо, мне для себя, а не чтобы похейтить.Я тут сравнивал пилу Квантума с аналоговыми фильтрами с пилой труаналоговой Vermona Perfourmer Mk2. И не услышал разницы на пиле! Сделаю запись - сами послушаете. Могу слепой тест сделать.
А можно накрутить на Квантуме такой скрежет, что уши будут заворачиваться.
Вот как, не знал. Когда взял Тритон не заметил этого, но это было спустя пару лет после Кармы. Видимо, экономили на всем или просто не хотели конкуренции с Тритоном.@pinhole, В Карме были отвратительные ЦАПы, одинаковые пресеты с Тритона звучали гораздо ярче и чище, сравнивали для интереса
@Fedor_Bird, вот после этой 2 минутной демки с саксофоном я и купил Карму. Какой-то особый звук? Нет, конечно, но именно тогда много лет назад торкнула и мелодия и гармония и аранж и я захотел Карму.
Не было бы этой демки - не купил бы.
В итоге, продал я Карму через полгода именно из-за того, что корговский звук на движке AI2 мне вообще не зашел.
В топку все демки, кмк. Иллюзия и обман.
Эбсолютли согласен. Талантливые демки-зло. Я вот этого парнягу как ни посмотрю, так всё на чём он играет хочу купить
Смешно это слушать. То демки говно то демки слишком хороши то яйца жмут то коленкой губу расшиб. Хорошая демка это показатель глубины аппарата, если покупант не смог цапы тут не причем. На этом фоне 2 примера спектрализ и мономашина, первый супер круто звучит возможности прям ого-го но мне аппарат не дался от слова совсем. С мономашиной занятнее большаячасть покупантов нашли в ней массу недостатков и если заглянуть в трубу демки в массе унылее одна другой, а мне аппарат зашёл на все 100% и я из него выжимаю максимум.
С ней только 2 варианта либо любовь либо тотальное разочарованиеТолько подтвердил то, что я и говорил. Теперь я хочу купить мономашину
А вот у меня а4 с behringer crave расцвел весьма не плохо. Мне кажется тебе имеет смысл покрутить через него модуляр. Причем заюзать ноты через миди а вот автоматизации и клок фигачить как раз через cv и и исходный сигнал гнать в а4Я из всех электронов мономашину давно хочу.. Но все никак не собирусь..
Аналог 4 не зашел совсем. Недавно сдул с него пыль, попробовал заново, даже овербридж поставил.. Но нет..
Я вот этого парнягу как ни посмотрю, так всё на чём он играет хочу купить