Снова о Guitar Rig на сцене. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Vikk
  • Дата начала Дата начала
@Dimariq, Вам для понимания сейчас достаточно посмотреть первую часть Энциклопедии... По ссылке выше. И многие вопросы отпадут. Запомните, что комбоэмуляции могут быть не похожи или просто не по вкусу самим гитаристам у которых есть опыт работы с разным железом и софтом. Мы очень придирчивы и за годы слух буквально натаскан на малейшие нюансы. Дело еще в динамической отдаче именно при игре. Гитара это очень своеобразный инструмент. ЧТо-бы понять многое вам понадобится не один год. Поверьте нахрапом не получится. Скачайте как я вам говорил бесплатные ампсимуляторы, грелку и конвольвер. Подставьте туда разные импульсы и слушайте. Отключите конвольвер как вам говорили выше и вы услышите, что будет со звуком допустим если-бы вы в реальности воткнули гитарную примочку в бытовой аудио центр с акустикой.
Можете еще попробовать ревальвер 4, вполне даст вам многое понять. Еще в оверлауд TH3 вполне наглядна гитарныя цепь с виртуальными кабинетами. Так-же Kuassa попробуйте, там вам как раз будет наглядно, что такое кабинет и звк от микрофонов, которые можно двигать в пространстве. Там виртуальные микрофоны в 3D в паре вы выбираете разные и двигаете относительно динамиков. Вы сразу поймете, почему звук может быть ужасным и отличным даже на одном оборудовании меняя только положения микрофонов. Есть еще такие понятия как съем динамическим и конденсаторным миками в паре, есть подзвучка кабинета с тыла для басов, есть рум микрофоны. Все это и создает гитарный звук. Динамики имеют свой в основном средне частотный диапазон. Поэтому и не будет у перегруженного звука песка вверху и бубнежа внизу.
А теперь представьте, что цифровые эмуляции могут все это разнообразие в каких угодно пропорциях смешивать и вы получите просто бесконечную палитру звука как от самого непотребного так и прекрасного. Так вот когда вы грузите присет то вам уже кто-то попытался накрутить как ему показалось хороший звук для его инструмента. Одним движением мика в Куассе вы получите сразу кардинально другой звук. Не принимайте за догму конкретные программы эмуляции и их присеты. В гитарном звуке все гораздо сложнее и богаче. А сами комбайны по качеству эмуляции в основном уступают отдельным приборам и бесплатным в том числе. В том-же амплитубе под сотню педалей и больше усилителей с кабинетами. Как вы думает будут авторы сильно парится над алгоритмом каждого из них так как парятся независимые разработчики буквально над единичным экземпляром?
Но если вы не гитарист, то вполне пользуйтесь тем, что удобно, разницы вы можете не почувствовать и конечный ваш потребитель уж точно. Но вот если все это будет слушать гитарист, а тем более вы ему предложите через это поиграть, то ждите неприятностей))))) И это не шутка.
Да, кстати. Для понимания - вам не нужно иметь электрогитару. Найдите DI гитарные, грузите в хост и обрабатывайте софтом. Диайники это прямой записанный гитарный сигнал в линию. Сухой так сказать. Все равно, что вы пригласили гитариста, он вам наиграл и вот потом вы уже с его сигналом можете делать, что угодно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
и амплитуб и риг - дерьмо )

Лучшее что есть сейчас на рынке из комбайнов - Bias ,s - gear )
Попробовал я Bias, слишком сложный он.. Много компонентов всяких в цепочке, 2 усилителя(зачем?), на каждом экв на входе, экв на выходе, tone stack ещё какой-то, custom panel, в котором ещё один эквалайзер... И в нём нет модуляционных эффектов как в гитар риг, я так понимаю. В общем не люблю я навороченные плагины такие, люблю чтобы проще и быстрее всё накручивалось.
 
@Dimariq, вы видимо пробовали bias amp, это подробное моделирование усилителя, вплоть до выходного трансформатора. А bias fx имеет кучу педалей и рэковой обработки. Но тормозящий на ПК интерфейс отбил у меня желание им пользоваться.

не люблю я навороченные плагины такие,
Попробуйте S-Gear, все необходимое есть amp+cab+rever+delay+modulation.
 
А меня что-то амплитуб 4-й бесплатный радует, столько к нему халявы надавали уже, что всего хватает. Металипак вот щас дают.
Биас хорош, но интерфейс тормозной и реализация пресетов просто ад... Опять же надо смотреть для какого звука надо, я в основном чистый и слегка подгруженный пользую, может это выбор и определяет.
 
Попробовал я Bias, слишком сложный он.. Много компонентов всяких в цепочке, 2 усилителя(зачем?), на каждом экв на входе, экв на выходе, tone stack ещё какой-то, custom panel, в котором ещё один эквалайзер... И в нём нет модуляционных эффектов как в гитар риг, я так понимаю.
Вы вовсе ни чего не понимаете.
Либо разбирайтесь (читайте мануалы, пробуйте), либо бросайте это дело, займитесь чем-то другим.
Детский сад какой-то, ей богу.
Я уверен на 100%, что с Гитар Ригом вы и на 10% не разобрались тоже, потому как он значительно сложнее, чем Bias, просто устарел и звук не отвечает современным реалиям.
Хотя некоторые модули очень даже актуальны.

PS: и что этот топик делает в этом разделе? Его бы в для Новичков отправить.
 
  • Like
Реакции: Saw
Вы вовсе ни чего не понимаете.
Либо разбирайтесь (читайте мануалы, пробуйте), либо бросайте это дело, займитесь чем-то другим.
Детский сад какой-то, ей богу.
Я уверен на 100%, что с Гитар Ригом вы и на 10% не разобрались тоже, потому как он значительно сложнее, чем Bias, просто устарел и звук не отвечает современным реалиям.
Хотя некоторые модули очень даже актуальны.

PS: и что этот топик делает в этом разделе? Его бы в для Новичков отправить.
Не надо мне рассказывать что делать и чем заниматься? Что такое усилитель и кабинет я разобрался. Зачем мне разбираться в плагине в котором куча лишнего?? Если я взял допустим Kuassa и за 2 минуты накрутил отличный гитарный звук? Я думаю и сами гитаристы выбирают то, что практичнее и быстрее наруливается, а не обставиться железом и три часа настраивать гитару на саундчеке...
 
@Dimariq, вот кретины эти плагинописатели.... Суют в свои планины кучу лишнего.
От куда вам знать что выбирают гитаристы?
Вот @Zerocool гитарист - он выбрал Кемпер и Bias, в котором один в один накрутил все классические усилки.
@Zerocool, представляешь сколько лишнего в Кемпере?
 
@Dimariq, Будьте спокойнее и прислушайтесь к тем, кто не первый год ест ту самую собаку. Вам дают бесплатные советы, которые стоят десятков лет опыта.
Вас наверное некоторые не поняли или просто действительно устают отвечать подобному. Вы пробовали первый найденный вами баяс амп. Есть баяс fx, это и есть полный комбайн. Сначала разберитесь, что сейчас вообще выпускают компании, просто в номенклатуре их продуктов, а потом уже говорите, что вам там не понятно. Любой гиарист как и клавишник вам скажет - дайте стаффа много и еще чуть сверху. Где вы видели профи, которому всегда хватает оборудования и модулей в софте?)))
В том-же баясе fx не так уж много модулей по сравнению даже с ригом или амплитубом. И сама идеология построения звука проще не куда. Остальные косяки оставте нам гитаристам, вам это сложно будет объяснить. Так вот в куассе вы получаете моделирование всего одного усилителя, ну с парой вариантов. Несколько миков и кабинетов. ВСЕ. Конечно там просто, включил и выключил))) Все то-же самое в любом комбайне, только гораздо богаче (сейчас не будем говорить о качестве). Я вам давал ссылку на подборку видео. На ютубе есть много видео по тому-же баясу, да по любому плагину. Ну блин потратить хоть неделю на это и разобраться я думаю для музыканта это даже не нагрузка, а удовольствие. Вам правильно сказали - или так или бросайте это дело.

С вашей стороны был-бы самым правильным вопрос такого плана - Мол друзья я тут нашел какой-то баяс, там не понятно, тонстеки, трансформаторы... Может не то нашел? Вам-бы тут-же подсказали в каком направлении рулить.
И всегда повторяю, прежде чем осваивать софт, ну пусть вы нашли его не понятно где на вечер ради просто посмотреть, что это. Ну так блин зайдите вы наконец на ОФФ сайт и убедитесь, что вы вообще нашли. Может этой версии 100 лет в обед. Может давно уже есть другие варианты или вообще вас обманули как Китайцы хитрицы вам буковку поменяли в названии и вы совершенно другой софт поставили, а не тот который имели ввиду.
 
Последнее редактирование:
Каждый выбирает плагины, с которыми ему удобно работать! При чём тут "бросайте это дело"?? Я же не говорю, что я лентяй и не хочу учиться.. Я просто не пойму для чего мне заумный плагин с кучей эквалайзеров и прочего, если я могу тот же звук накрутить на плагине с двумя ручками. Вот обьясните мне, для чего в этом BIas два усилителя в цепочке? Разве одного не достаточно, или чем больше усилителей, тем звук богаче?))
 
@Dimariq, Судя сейчас по этому вашему сообщению и вопросу (и после того, что вам тут уже объясняли и пытались донести), то вам верно несколько раз сказали - бросайте вы это дело.
 
  • Like
Реакции: Saw
@Dimariq, Судя сейчас по этому вашему сообщению и вопросу (и после того, что вам тут уже объясняли и пытались донести), то вам верно несколько раз сказали - бросайте вы это дело.
Я ещё не смотрел те видео, что вы кинули ссылку. Может поэтому чего то и не понимаю пока и задаю дурацкие вопросы.. Но это не означает, что нужно давать мне дибильные советы на счёт "бросайте", вы ведь меня не знаете совсем и не знаете моих звукорежиссёрских способностей! Может это вам надо бросать кто его знает...
 
Dimariq
Любая гитарная голова состоит из предварительного усилителя и оконечника (усилителя мощности ) ,а так же секции pre и post EQ , вы задаете глупые вопросы - не удосужившись даже прочитать в огромном интернете - азы темы.
Bias amp ,это продвинутый конструктор ,вам же нужен BIAS FX , это комбайн все в одном по типу guitar rig или amplitube )

Я крайне сильно сомневаюсь - что в Kuassa creme вы смогли бы накрутить вменяемый звук без сторонних импульсов и серьезного post eq
бо как там очень недурная ампсимуляция сочетается с просто отвратительными стоковыми импульсами кабинетов.
Плюс ко всему Kuassa сreme - это jcm800 , без особых вариантов ...плекси оттуда не вытянешь , как и 6505 ..

p.s русский язык тоже неплохо бы подучить :)
 
@Dimariq, Вы свои замашки и словечки "дебильные" бросайте. Вам больше недели назад дали конкретную информацию, ссылки и общее понимание. Но оказывается вас все это не интересует и вы опять повторяете одни и те-же вопросы. Вот теперь подумайте, кто тут поступает более разумно?)
[DOUBLEPOST=1492588518][/DOUBLEPOST]@Zerocool, Мне кажется тот случай, когда все бесполезно)
 
  • Like
Реакции: Globus и Saw
Не бывает "настолько литературных" слов)) http://glosum.ru/Значение-слова-Дебил
Вы считаете словари Ожегова, Ефремовой это уже не авторитет? Вам лень было посмотреть просто в интернете. Вот так-же и с гитарными делами.
Дело не в написании даже слова. А в его смысле. Не гоже взрослому человеку с 22 летним стажем)) вот так сразу решать, какие дебильные советы, а какие нет. Вам на ЭТО намекнули.
Вы лучше по теме скажите. А то зашли спустя 10 дней, весь софт обхаяли хороший...

Ну а если честно - я вам тогда еще написал, что если вас интересует могу вам дать много литературы (вы кстати сами просили). Говорил, что-бы вы мне в личку написали и получите кучу информации в pdf. Но вы ведь даже не написали. Теперь уже и не хочется если человеку так "надо".
 
Последнее редактирование:
Вы не угадали, мне не лень было посмотреть в интернете, я действительно знал как пишется "дебил", потому-что меня на этом форуме уже поправляли)) Мне просто нравится писать через "И".. Вы говорите, что не гоже так писать. А вам гоже мне писать "бросайте это дело"?? Это ещё обидней, чем дЕбил, или дИбил...

А если по теме, то ничего я не хаял. Это не я писал, что гитар риг и амплитуб - дерьмо! Я просто сказал, что в Bias слишком много органов управления.. А оказывается я не тот Bias крутил. И кстати Kuassa это вы советовали... Там человек просил выложить, что я накрутил на Kuassa. Вот http://rgho.st/8gtnXrhmX наиграл, что в голову пришло первое, это Electri6ity + Kuassa. Не знаю, нормальный это гитарный звук, или нет...
 
Я знаю что такое Vir2
звучит как синтезатор ))

вот это гитарный звук , меня тут на днях помимо сведения попросили побыть сессионным гитаристом )и сочинителем партий)



записано кстати через Bias все , мне лень было kemper включать в этот раз )
 

Вложения

@Dimariq, Играть на клавиатуре звуками гитары это все-равно, что играть на миди гитаре звуками фортепиано. Пиано это молоточковый инструмент и динамику можно еще как-то сымитировать. Но по большому счету такое "произведение" назвать музыкой сложно. А если это будет слушать пианист, то можно и в лицо получить.
А вот играть на клаве семплером гитарным тут может дойти и до удара ногой) Для обывателя это может и мало значит как впрочем и вся закулисная кухня музыкантов. Но мы-же вроде тут не на перекур зашли после вахты? Гитара имеет свой неповторимый звук именно благодаря приемам игры, бендам, легато, стокатто, палмы, пуллы, хаммеры и многое другое. Человеческое ухо невозможно обмануть. И как бы вы не крутили контроллеры, сколько-бы потом не рисовали в редакторе огибающих то фиг у вас выйдет. Для набросков, подкладов, дешевой временной замены все эти библиотеки и созданы. Нужно понимать разницу. Вы хоть через куассу пропустите, хоть через кемпер - на выходе будет шит.
Вот чел вначале играет звуками фоно, как вам, очень нравится?))
 
Я не спорю с тем, что живую гитару, бас, барабаны, брасы, скрипки не заменят никакие библиотеки. И я только за, если заказчик готов потратить деньги на сессионного гитариста! Но в большинстве случаев хотят, чтобы было дёшево и сердито)) Конечно писать рок, метал на семплерных библиотеках это кощунство.. Но если какой-нибудь попсовый трек, в котором гитара играет не основную партию, а для заполнения аранжировки, думаю можна вполне воспользоваться семплерной библиотекой.. Обычный слушатель то точно ничего не поймёт и я думаю, что половина эстрадной музыки в наше время делается именно так! Я понимаю, что вас гитаристов данная тема задевает и все эти новые технологии забирают ваш хлеб так сказать... Но такова реальность и это не моя вина
 
Не. Ничего они не забирают. Так говорили и 20 лет назад и так будет еще долго. Если хотите продукт низкого качества, то вам никто не запрещает - пользуйте семплеры. Для этого их и продают. Можно и сэмплы грамотно применять, только для этого потребуется уйма времени и еще больше опыта. Если этого нет, а важен результат то их применение становится не целесообразным. Со временем это все понимают, кто уже эту практику опробовал, тут секретов нет. Просто вы пока не в теме. Эти семплеры давно все перекрутили, перетерли и тема эта не особенно актуальна. Никаких тут нет супер технологий.
Просто обидно, что ощущается постепенная деградация, когда вот так вдруг каждый диванный эксперт накачает море софта и думает, что сейчас он выдаст гениальный продукт.. Да и те кто могут делать, но иногда понимают, что можно и сэкономить, схалтурить. И поэтому льется шквал шлака из динамиков и люди уже перестают отличать хорошее от коричневого. Вот за это только обидно. Но настоящее музыцирование на инструменте как и талант будет всегда в цене выше любых технологий. Природа такова человека, иначе мы-бы давно все вымерли от неприязни друг к другу.
 
  • Like
Реакции: rubberhit
Можно и сэмплы грамотно применять, только для этого потребуется уйма времени и еще больше опыта.
Я в курсе, что времени на это уходит очень много! Ни раз с этим сталкивался, когда приходилось писать на софте гитарные соло, можна не один день убить на то, чтобы прописать все артикуляции, вибрато... Я знаком с техниками игры на гитаре, даже умею играть немного)) Просто никогда не интересовался как формируется гитарный звук... Вот фрагмент гитарного соло, уже выкладывал здесь только-что http://rgho.st/6DwzgQg6l, не судите строго)) это тоже electri6ity с родным amp
 
В этом фрагменте я вообще не понял ничего. Брасы хорошие...
Вот посмотрите, человек понимает в том о чем говорит. Всем известная композиция и как она ему далась. Действительно он годы тратил на те маленькие нюансы, которые многим кажутся совсем не существенными. А ведь правда найти хороший кавер этой вещи довольно сложно. Он об этом и говорит. Такое нарисовать контроллерами невозможно.
Я дал ссылку с привязкой по времени, что-бы не искать нужное.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Globus

Сейчас просматривают