@Dimariq, Вам для понимания сейчас достаточно посмотреть первую часть Энциклопедии... По ссылке выше. И многие вопросы отпадут. Запомните, что комбоэмуляции могут быть не похожи или просто не по вкусу самим гитаристам у которых есть опыт работы с разным железом и софтом. Мы очень придирчивы и за годы слух буквально натаскан на малейшие нюансы. Дело еще в динамической отдаче именно при игре. Гитара это очень своеобразный инструмент. ЧТо-бы понять многое вам понадобится не один год. Поверьте нахрапом не получится. Скачайте как я вам говорил бесплатные ампсимуляторы, грелку и конвольвер. Подставьте туда разные импульсы и слушайте. Отключите конвольвер как вам говорили выше и вы услышите, что будет со звуком допустим если-бы вы в реальности воткнули гитарную примочку в бытовой аудио центр с акустикой.
Можете еще попробовать ревальвер 4, вполне даст вам многое понять. Еще в оверлауд TH3 вполне наглядна гитарныя цепь с виртуальными кабинетами. Так-же Kuassa попробуйте, там вам как раз будет наглядно, что такое кабинет и звк от микрофонов, которые можно двигать в пространстве. Там виртуальные микрофоны в 3D в паре вы выбираете разные и двигаете относительно динамиков. Вы сразу поймете, почему звук может быть ужасным и отличным даже на одном оборудовании меняя только положения микрофонов. Есть еще такие понятия как съем динамическим и конденсаторным миками в паре, есть подзвучка кабинета с тыла для басов, есть рум микрофоны. Все это и создает гитарный звук. Динамики имеют свой в основном средне частотный диапазон. Поэтому и не будет у перегруженного звука песка вверху и бубнежа внизу.
А теперь представьте, что цифровые эмуляции могут все это разнообразие в каких угодно пропорциях смешивать и вы получите просто бесконечную палитру звука как от самого непотребного так и прекрасного. Так вот когда вы грузите присет то вам уже кто-то попытался накрутить как ему показалось хороший звук для его инструмента. Одним движением мика в Куассе вы получите сразу кардинально другой звук. Не принимайте за догму конкретные программы эмуляции и их присеты. В гитарном звуке все гораздо сложнее и богаче. А сами комбайны по качеству эмуляции в основном уступают отдельным приборам и бесплатным в том числе. В том-же амплитубе под сотню педалей и больше усилителей с кабинетами. Как вы думает будут авторы сильно парится над алгоритмом каждого из них так как парятся независимые разработчики буквально над единичным экземпляром?
Но если вы не гитарист, то вполне пользуйтесь тем, что удобно, разницы вы можете не почувствовать и конечный ваш потребитель уж точно. Но вот если все это будет слушать гитарист, а тем более вы ему предложите через это поиграть, то ждите неприятностей))))) И это не шутка.
Да, кстати. Для понимания - вам не нужно иметь электрогитару. Найдите DI гитарные, грузите в хост и обрабатывайте софтом. Диайники это прямой записанный гитарный сигнал в линию. Сухой так сказать. Все равно, что вы пригласили гитариста, он вам наиграл и вот потом вы уже с его сигналом можете делать, что угодно.