Снова о Guitar Rig на сцене. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Vikk
  • Дата начала Дата начала
@megamediacreative,
пластмасса и есть ) и модуляция тут не причем , живой усилок так себя просто не ведет :)
в вашем примере вообще нет брейкапа , весь звук перегруженный..

внимательно послушайте динамику , обратите внимание на цифровой подсер на ВЧ в примере с гр , и на полное отстуствие чистого звука ) ,а кранч это как раз переход из чистого в перегруз )



 

Вложения

Последнее редактирование:
Сейчас поиграл через свой сетапчик. 8 кнопок дают свободу в переключениях, педаль громкости перед аудиоинтерфесом в тему, все переключается. звучит... в гитар риге использовал пресет вроде как джаз реверб отстроенный под меня, другие усилки там как мне показалось съедают самые высокие частоты, как будто высокоомный вход выключен. Перегруз делала металзона, на соло переходил включаяя ревербератов в пресете, все мне понравилось, читаемость отличная, звук по мне отличный... Правда на чистом звук не такой жирный как хотелось бы, но это первая проба в аппаратуру, потом настроюсь. Думаю двигаться в сторону нормального фут контроллера, и как советовал Aleksandr Oleynik осваивать управление по миди в дав...
 
внимательно послушайте динамику , обратите внимание на цифровой подсер на ВЧ в примере с гр , и на полное отстуствие чистого звука ) ,а кранч это как раз переход из чистого в перегруз )


Ну это как раз вопрос решаемый. Делаешь меньше гейна да и всё. Звук, конечно, другой. Реакция на силу звука другая. Но хоть убей мне больше нравится GR5 в этих примерах. Атакой, характером, наглостью. Яркостью. И слышно и видно, что у ГР5 атака может быть даже гипертрофированная какая-то, хотя никакого компрессора или другого транзиент-шейпера в цепи не стоит. У тебя как-то оно спокойно что ли получается. Но в любом случае спасибо! Познавательно.
 

Вложения

@megamediacreative,
вообще не решаемый , при уменьшении гейна софт резко схлопывается , и уходит в чистый..
в твоем примере чистого нет ))
и во втором тоже :)))
а насчет "больше нравится " , ну тут точно надо миним вкуса воспитывать
и купить хоть маломальский ламповый комбик .)) если ты не слышишь насколько ужасны твои примеры и насколько они цифрой смердят за версту)
ярче и т д, это все вопрос ачх )

ну и если уж быть совсем правильным , то твой исходник совсем не айс)
 
  • Like
Реакции: Alex Borg и Cubeason
@Zerocool, Да был у меня комбик и не один, неудобно дома юзать, нужно отдельное помещение как минимум. Что же до воспитания вкуса, так этот вопрос во-первых запоздал лет на двадцать как минимум, а то и на тридцать. А во-вторых кому-то нравятся большие сиськи, кому-то маленькие, это диалектика ж. Мне твои примеры нафталином смердят, вата и т.д. ну так это бывает, не трагедия.
 
  • Like
Реакции: Saw
Софт и лампа это как хороший рояль и один слой сэмплов того же рояля закинутый в сэмплер. У софта отсутствует динамика, а в GR её вообще нет. Ощущения что играет самоиграйка для Контакта. Сейчас разработчики научились эмулировать разные приборы, но с ампами и комбиками до сих пор всё плохо, даже если звук хороший, то динамики всё равно нет. Для попсы GR сойдёт, гитарку там в припев вставить, но для живой музыки фу...
 
я искренне надеюсь что ты не занимаешься живой музыкой
Товарищ Пушной и ему подобные таких специалистов ежедневно сотнями клепают, "лампа вымерла, софт уже не отличить от лампы, лампу греть надо, сейчас уже многие проф. студии софт юзают, бла-бла-бла...".
 
@Zerocool, вот и замечательно! Я же тебя трижды или четырежды поблагодарил за то, что стараешься донести и делал это без всякого сарказма. Я действительно стараюсь учиться и брать всё ото всех, но делаю это избирательно, не находя в этом ничего предосудительного. Рок-команды я записывал ещё году в 95-м, а как гитарист и продюсер работаю и по сей день. Просто из своего опыта мы вынесли разные выводы и оценки. Так бывает, люди меняются, представления меняются, часто одному кажется чудовищным то, что нравится другим. Кик 909, если его сравнивать с DW тоже звучит не айс по тем критериям, однако применение находит и никто не умирает от этого, даже пуристы. Короче, если говномёт не включать, то страшного не происходит, иногда люди ищут звук акустики, который тебя раздражает и вообще кажется, что это VG, но это нормальные прилагаемые обстоятельства сегодняшнего производственного процесса в рамках индустрии. Не всем и не всегда нужна так сказать каноническая электрогитара, бывает, что люди ищут что-то другое. И если мне сегодня нужна едкая, колкая и наглая гитара, я нахожу её актуальной и современной, креативной даже, хотя и не без пластмассы, то повлиять на этот выбор как-то, наверное, можно, но не всегда получается. Кстати, мне кажется, что я весьма миролюбиво излагаю, но в ответ почему-то нарываюсь на грубость. Это меня озадачивает даже больше кранча.
 
  • Like
Реакции: Stapleton, Saw и Tenet
@megamediacreative, Zerocool хоть и агрессивно, но всё верно написал -
Потерять опору в понимании звука очень легко, особенно при наличии всей той синтетики, которая присутствовала в плагинах гитарных до недавнего времени......
И таки да - кранч, это когда в динамике звука присутствуют звуки от практически чистейшего клина до лёгкого, а иногда и не лёгкого перегруза.
Реальная лампа, при правильно отстроенном гейне, это легко позволяет услышать, а вот с плагами - засада ----- но ситуация меняется и в том-же Bias-е можно получить хороший живой кранч, который раскрывает инструмент.
 
Мы отошли от темы. Подытожим:
1) Лучше иметь нормальный миди-контроллер, он даст много возможностей.
2) Звук дело субъективное, нужно попробовать самому, во всяком случае не только GR есть.
3) Выступление с программной обработкой дело не новое, ничего страшного нет.
 
  • Like
Реакции: Vikk и Elle
@Aleksandr Oleynik, значит по данному конкретному примеру звук реальной лампы мне не подходит. Но, хоть и не хочется разводить срач, не вижу никакой принципиальной невозможности сделать такой же искомый мною звук с помощью лампы, вопрос в настройках и схемотехнике. Так же не вижу принципиальных инженерных ограничений, накладываемых софтом на диапазон перегруза - это же всего лишь положение на линейном участке ВАХ. Смещаешь выше - уходишь в перегруз, смещаешь ниже - в клин. Размещаешь посередине, получаешь громче перегруз, тише клин. В своём последнем примере я это явно слышу, там есть явно перегруженные участки и практически клин, в третьем проведении. По характеру звук, конечно, совершенно другой, нежели в примерах Зерокула, но тем мне и нравится. Сейчас переслушал - последний пример особенно нравится. Очень отчётливый и стаккатный звук. Острый. Хотя и колкий. Я его так слышу. То есть этот бы сформированный звук пропустить через пару динамик-микрофон, я был бы полностью счастлив. Наверное. Меня, конечно, тоже удивляет, что вы не слышите совершенно иную, более чёткую атаку в моих примерах, но негодовать по этому поводу я не стану.

Ну и, конечно, выматывает этот срач страшное дело. На три примера пицот матюков.
 
  • Like
Реакции: Saw
@megamediacreative,
эх, объясню тебе еще раз )) та острота о которой ты говоришь ) - это просто АЧХ )
мои примеры можно сделать такими же острыми , но они будут звучать естественно при этом )
меня удивляет , что ты путаешь АЧХ и динамику)
 
@Zerocool, не, я не путаю, в том смысле, что я прекрасно понимаю что такое ачх, а что такое динамика. Я просто слышу "свой" звук и не хочу особо влезать в подробности. АЧХ ведь тоже - важно где этот подъём, перед преампом, внутри него или после, плюс искать частоту, подбирать добротность, ну ты не хуже меня знаешь, чтобы так же "клацало" и вечная эта проблема вроде так, да не так. Сегодня слушаешь - вроде всё прёт, завтра слушаешь - ну и кал, как же я вчера мог.. Я в этот топик зашёл вообще случайно и удивился тому что прочитал, т.к. в ГР5 для меня фактически только этот звук ценен. При всей своей "ненатуральности" он как-то так сформирован, что прёт меня уже пару лет. Собственно и всё. Да... он и продаётся хорошо, вот ещё что.

По динамике. Ну да, я слышу, что в твоих примерах как бы перегруз перегрузистее, а клин клинее, но не совсем же и у тебя клин, чего уж там. Но разве ж вообще весь софт, я не имею в виду ГР5 сливает по этому прараметру? Повторю в третий раз, я, как человек с инженерной вышкой не пойму где там ограничение именно этому параметру, всего лишь подобрать виртуальный ток смещения, чтобы вогнать в сигнал в нужную область ВАХ, ну и процессы, сымитировать, конечно. Кемпер же тоже софт и ничего. Лично мои ощущения - именно динамик-микрофон софт моделирует неважно, а перегрузы вроде как даже ничего. ещё нужно отметить, что никакой личной заинтересованности в том, чтобы доказать что софт гавно или лампа отстой у меня нет. Мне звук нужен искомый, а как он там и чем достигнут по большому счёту по барабану. Конечно, был бы я спортсмен, мне бы нужно было сейчас сесть, напрячься и поискать в ГР5 такого же типа перегруз как у тебя в твоих примерах, но мне же ГР5 не тёща, не жена и не любовница, чтоб я его защищал. Мне от него нужен один по большому счёту этот звук и я его нашёл)

Натуральность звучания - это то, что я не готов защищать, т.к. с тех пор, как на акустическую гитару прикрепили датчик, всё остальное разной степени отклонения от натуральности и все споры идут лишь по границе допускаемого.

Всё, старики, я выдохся)))
 
  • Like
Реакции: keyboarder и Saw
@megamediacreative,
щас я подгоню ачх ) чтобы было понятнее )
надо было с самого начала так и сделать )
[DOUBLEPOST=1440942268,1440941054][/DOUBLEPOST]вот , отматчил твой пример ) со своим DR maz)
 

Вложения

  • Like
Реакции: megamediacreative
Так я ж тоже могу отматчить твой пример)) Завтра обязательно попробую. Второй файл у тебя реально близко к моему звучит, нра. А первый стал чуть хорусить, что при матчинге, конечно же бывает. Завтра поматчу твои. Когда разговор по делу мне нравится. Но сегодня у меня родительский день - детям нужно внимание уделить.
 
на вкус и цвет товарищей нет))) У меня было куча ламповых бошек и преампов(Енг,Мясо вы Буге и прочие маршаллы(артист 30, маршалл 4 , итд)) попродавал так как таскать на репетиции и кеонцерты ради нескольких песенок(играю для души поп рок,немного альтернативу итд и денег это не приносит,да и часто концерты где всего по несколько песенок играть) напряжно. из процессоров тоже практически все были Боссовские, Лайн6,Корг и Вокс. сейчас для себя временно остановился на Дигитеч рп1000(и рп350 пару раз брал) ()он хорош если бу найти по дешевке,за магазинную цену конечно нет смиысмла брать,к слдову рп350 можно найти дешевле 100 баксов,а рп1000 купил за 250 и в нем помимо оч неплохого звука усилков и хороших кабинетов есть разрыв для внеш педалек и как педал борд может работать) . для дома гитар риг исполльзую много лет и доволен,ждал Ревальвера 3 но поигравшись с ним удалил нафиг...фыонит он знаете ли побольше других,и ну не нравятся его жжужалки(педальки жжжужалок) почему то
 
не знаю, может лажу скажу, но мне чёто из BIAS AMP нравятся не только усилители, но и кабинеты. Я перестал использовать сторонний софт для импульсов. Конечно, 90 процентов кабинетов из BIAS мне вообще никак не подходят, зато с оставшимися 10-ю можно нормально жить. Giutar Rig тут и рядом не валялся. Однако эффекты в нём хорошие и юзабельные вполне - которые модуляционные и временной задержки... лупер есть. Планирую тоже на сцену это всё вытащить если получится.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
ну просто Ревальвер 3 был мне доступен вот его и юзал.
А если бы вам был доступен первый Револвер?
Вы бы выводы о его сегодняшних возможностях делали по 15-ти летней давности софту?
[DOUBLEPOST=1441042322,1441042261][/DOUBLEPOST]
А трудно Behringer FCB1010 сопрягать с компьютером, что то информации по этому поводу не нашел...
Не очень понял вопрос.
FCB1010 это MIDI контролер - сопрягаешь его по миди и всё.
 
Последнее редактирование:
упс я ошибся Ревальвер 4 у меня был(инсталяшку нашел).Кстати и переключение пресетов в нем меньше Гитар риговского нравилось. Как вариант(возможно,допускаю) не рахзбираюсь в гитарн звуке я (вот преампы ламповые Енгл 530 мне к слову не нравились и Месабуги в-твин тоже),но таково мое мнение.
 
Можно примеры ужасных эмуляций?
[DOUBLEPOST=1442686460,1442686052][/DOUBLEPOST]если человек бездарный и то кемпер не поможет.
А за гитар риг скажу что с разными инструментами он по разному себя ведёт.
Важно то что вы вкладываете в своё творчество. И важно какой плод оно даст.
 
Конец истории... Играл через риг и паралельно думал о том насколько это неудобно. Все таки ноутбук таскать с собой постоянно это неудобно и для пользователя и для ноутбука. В конце концов стал думать о железном процессоре, перерыл много вариантов, подкопил деньжат и купил fender mustang floor. Скоро должен приехать с Москвы. Думаю это все таки лучше моих вариантов. Его и с комбиком на будущее интегрировать можно. Всем спасибо...
 
а я перепробовав кучи процессоров(все модели кроме тех чтьо больше 1000 баксов стоят,ну и старые Дигитеч не слушал почти) за 15 лет остановился пока что на Дигитек РП1000 (он как педалборд может работать+разрыв есть+для усилка типа второго разрыва) звук конечно на любителя,но эмуляция кабинетов норм(*диллеи и реверы не нравятся) и если (как я) купить его бу долларов за 200 или 250 то оч хороший вариант, года 3 на таком играюсь..как то его продал,взял Босс гт10....и что то опять не пошло,потом Вокс ЕХ и тоже и вот снова Дигитек РП1000 ,хотя каюсь ещё у меня не было Line6 HD500x правда он как по мне тяжеловат таскать на репетиции по маршруткам
 

Сейчас просматривают