Снова о Guitar Rig на сцене. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Vikk
  • Дата начала Дата начала
@Dimariq, Зачем вам заводские присеты? Вы же используете настройки именно для своего инструмента и всей дальнейшей цепочки? Представьте, что вы попадаете на сцену, втыкаетесь в голову и вам говорят - давай играй тут уже настроен присет))
 
Это конечно вариант.. Но нужно ведь все пресеты перелопатить, переслушать и рассортировать.. Это немножко долго) Почему разработчик этого не сделал?
Может эти вопросы надо разработчику задавать, а не флудить?
 
  • Like
Реакции: Saw
Может эти вопросы надо разработчику задавать, а не флудить?
Я пытаюсь разобраться можна ли сортировать по-другому пресеты.. Если нельзя, то тогда уже писать разработчику. Может я написал немного не по теме.. А что, лучше надо было создавать новую тему и засорять форум?
 
@Dimariq, Простите но вы написали откровенную глупость. И новая тема ни как-бы не повлияла на то, что вам ответят. Научитесь сначала читать и анализировать написанное. Поймите, если вы только начинаете заниматься музыкой и звуком, то это не значит, что вы быстро получите все ответы на вопросы, которые вы даже не знаете как сформулировать. Не по причине того, что вы не умеете говорить, а просто отсутствия опыта и знаний. Самых базовых. Если вам даже на пальцах объяснят все, что вы хотите узнать то поверьте, лучше от этого у вас ничего не зазвучит. Как организованны присеты в программе, которая давно устарела (и, что-же в ней такого могло устареть?), вас это должно волновать в последнюю очередь. А вот почему люди понимающие пользуются другими приложениями и девайсами, вот тут ваш ум должен быть пытлив. Читайте, что говорят и задавайте вопросы если вы уже уловили суть, но не допонимаете некоторых нюансов.
Если хотите быстро и сердито, наймите преподавателя за деньги. Он ответит на все. Только я уже сказал, учиться и заниматься придется дальше точно так-же. Долго и кропотливо. Но есть плюс. Преподаватель, который долго учился хоть денег заработает. Это есть благо.
 
  • Like
Реакции: VR.j
Музыкой я занимаюсь 22 года, звукорежиссурой 6 лет! Просто я не гитарист, а клавишник.. Гитар риг использую в студ. работе, а не в сценической. К чему ваша петиция не пойму и с чего вы взяли, что я новичок?)
[QUOTE="Stiven_01, post: 2104427, member: 137236"][USER=89699]@Dimariq
Как организованны присеты в программе, которая давно устарела (и, что-же в ней такого могло устареть?), вас это должно волновать в последнюю очередь.[/QUOTE] Что значит в последнюю очередь?? Удобство работы по вашему в последнюю очередь?) Когда сидишь и два часа в каждом проэкте ищешь нужный пресет.. В гитар риг пресеты отсортированы по стилям, например стиль Blues и идёт куча гитар: Clean, Distortion, Crunch.. всё в перемешку. Я и спросил, есть ли возможность отсортировать пресеты, чтобы были только Clean отдельно и только Dist? Что опять не так в моём вопросе? Такое ощущение, что меня все специально хотят оттролить на этом форуме! Я в шоке!(([/user]
 
Ну если вы музыкой занимаетесь 22 года и ищете часами в Гитар риге нужный дефолтный присет, то я тут пас. Выше моего понимания)))
Я вот кстати до сих пор не знаю сколько занимаюсь музыкой. Само это понятие немного размыто. Если допустим человек окончил музыкальную школу в детстве и через 20 лет попробовал взять инструмент в руки, то это сколько? Я вот например взял гитару в руки лет в 10, попробовал что-то повторить, когда видел как мой отец играет. Он не профессионал был, но допустим выступал в коллективе, когда служил срочную в Германии. Привез тогда электрогитару немецкую. Я еще не понимал, что это , но запомнил, что была безумно красива и какой-то волшебный звук. Тогда в советских магазинах по-моему вообще еще не было на витринах электро гитар. Для меня это было какое-то супер устройство. Вот так я постепенно пытался, что-то воспроизвести пока отец не заметил , что у меня пальцы уже могут хоть как-то прижать струну. Но я думаю, что музыкой я занимаюсь уж ни как не 30 с лишним лет))). Хотя она была всегда со мной, меньше, больше, но была.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
@Dimariq, написали же - жалуйтесь в спортлото производителю. Форум, где сидят такие же простые пользователи, здесь причём?

Ну если вы музыкой занимаетесь 22 года и ищете часами в Гитар риге нужный дефолтный присет, то я тут пас. Выше моего понимания)))

Угу. Учитывая, что пользоваться презетами в принципе моветон при таком опыте/)
 
Я конечно хотел пояснить, но действительно подумал, что перед нами юноша, который купил первый крафтер, на радостях поставил подарочный гитар риг, воткнулся в риалтек и..... И вот тут засада. Все вконтактах пишут о каких-то волшебных присетах, а тут такой облом.
Действительно поймите производителю софта часто до лампочки насколько удобно перебирать эти самые присеты. Они делаются по большому счету для ознакомления и беглому осмотру возможностей. Нанимают пару человек и им даже наверное очень интересно понаруливать, что-то эдакое. Пару вечеров и готово. Потому как знаю, что настоящий музыкант пробежиться по присетам и начнет крутить в кривь и в кось крутиляторы, а потом все это сохранять под себя. Для выступлений есть контроллеры на которые все это хозяйство опять-же нужно настраивать под себя. А для ребятишек эти присеты не принципиальны. Они не делают погоды на рынке, потому как по большому счету софтом они пользуются пиратским.
Кстати у некоторых последних софтовых приборов от С.Слейта организация присетов вообще ужасна. Даже для просто студийной работы там нужно кучу раз нажать на менюшки и что-то не логично выбрать. Стоят они не мало. Как вы думаете почему этому не уделяют такого большого внимания?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
@Stiven_01, @fakeitback, я же написал, что я не гитарист а клавишник. И 22 года я занимаюсь МУЗЫКОЙ, а не звукорежиссурой и сведением. Это немного разные вещи) Звуком занимаюсь лет 6, и я вообще для себя недавно открыл, никогда не мог понять почему звук гитары снимают с комбика микрофоном, а не пишут через линейный вход.. Теперь понимаю! Но всё-равно для меня понятие гитарных усилителей, примочек, комбиков до сих пор остаётся немного размытым.. Поэтому я и пользуюсь пресетами! Конечно, если бы я 22 года играл на электро-гитаре, то пресетами я бы не пользовался)))
[DOUBLEPOST=1491248040][/DOUBLEPOST]Guitar Rig это чуть ли не единственный плагин, в котором я пользуюсь пресетами... Потому-что повторюсь, я не гитарист. Звукореж тоже должен это всё знать, поэтому со временем исправлюсь) Хотя и в пресетах гитар риг я тоже всегда доруливаю что-то..
 
Просто в моем понимании, когда столько лет занимаешся музыкой то общая картина должна сформироваться. Тем более если приходите к занятию з. режиссурой то просто обязаны подтягивать свой проф. уровень в понимании работы с разными инструментами. Какой-же водитель профессионал если он не знает чем отличается двигатель автомобиля от мотоциклетного? Мне в свое время самому было очень интересно откуда вообще появились современные инструменты, какими были прототипы. И когда я столкнулся с понятием дженерал миди я увидел стандартный набор и там были какие-то Окарины и клависины. Почему? Я нашел книгу в библиотеке - История музыкальных инструментов страниц на 300. И вот тогда я понял, почему в GM такие инструменты. Это же очень увлекательно.
Просто о гитар риге сейчас не проели плешь разве, что глухому. Вы наверное знаете, что этот софт считают мягко говоря не очень актуальным. Вам нужно попробовать много разных программ. И тогда вы сами начнете понимать из чего складывается звук гитары. И почему все эти присеты не имеют никакого значения. Они везде будут звучать по разному. Например незамысловатый набор элементов в одном софте может звучать просто превосходно, а в Риге к примеру цепь из кучи наворотов будет просто ужасна. Хотя и в нем многое звучит хорошо.
Это довольно обширная тема и вам тут намекнули в каком направлении двигаться. Если вас это интересует задавайте вопросы.
 
@Dimariq, кидайте вы этот Гитар Риг.... Если честно, в нём можно использовать только Wah Wah эффект и ещё пару не обычных эффектов, и всё.
Почитайте что сейчас в тренде для гитар. И по любому - Пресеты прийдётся создать свои и разбросать их по папкам как вам удобно.
 
Посоветуйте какое-нибудь видео, или л-ру по гитарному тракту. Чтобы создавать свои пресеты нужно ведь понять из чего они состоят..
 
@Dimariq, надо начинать с простого, а не с аппарата с 100500 девайсами, как в гитар риге. Возьмите amplitube 4 бесплатный, урезанный. Там есть несколько усилков, кабинетов и педалек. Вполне достаточно для наруливания любого саунда.
 
@Dimariq, надо начинать с простого, а не с аппарата с 100500 девайсами, как в гитар риге. Возьмите amplitube 4 бесплатный, урезанный. Там есть несколько усилков, кабинетов и педалек. Вполне достаточно для наруливания любого саунда.
Amplitube 4 я тоже пользуюсь
 
Просто пресеты в данных плагах чисто демонстрационные, показать все возможности плагов. Поэтому в пресетах столько всего лишнего накручено, что и делает из звука так "любимое" многими "мыло".)
 
  • Like
Реакции: Stiven_01
Посоветуйте какое-нибудь видео, или л-ру по гитарному тракту. Чтобы создавать свои пресеты нужно ведь понять из чего они состоят..
Нет такого видео. Если вы в начале пути понимания гитарного звука, то вас ждёт очень длинный путь.
Читайте данный раздел, общайтесь с гитаристами, в том числе с теми, кто пользуется плагинами.
 
  • Like
Реакции: Stiven_01
@Dimariq, у "среднестатистического" усилителя два-три канала (клин/кранч/хайгейн), на каждом канале раздельная регулировка уровня предусиления (gain), трёхполосный темброблок, ну и мастер-громкость. ВСЁ. Выбираете канал, крутите ручку гейна, как работает темброблок, надеюсь, не надо объяснять. Как только звук устроит - сохраняйте презет).

Кабинеты-микрофоны это отдельная тема, правда, но и тут всегда надо рукводствоваться только своим слухом.
 
  • Like
Реакции: Dimariq и Stiven_01
@Dimariq, Если действительно есть желание напишите мне в личку. Я вам кину в облако море ли-ры. Собирал как-то в свое время разные pdf. Все на Русском языке. Переведенные книги грандов звукорежиссуры. Понятия работы со звуком. Мануалы по приборам, плагинам и многим программам звуковым. Справочники, термины и т.д. В частности много по гитарной тематике.
В свободное время допустим в метро просто откройте на телефоне и почитывайте. От этого будет только польза.
Для начала поставьте себе VST усилители от Лепоя, нашего Ник Кроу, TSE и его же педальки. Конвольвер и усилители от Игнайт Ампс. Все это бесплатно. Составьте простую гитарную цепь. Грелка, голова и конвольвер. Накачайте импульсов. И крутите. Вот тут вы уже услышите настоящее качество эмуляции гитарного тракта и поймете, за что отвечает каждая ручка и переключатель.
Если модераторы позволят то дам вам тут ссылку на один канал (может кому еще пригодится). Парень давно делает подобные видео для гитаристов. Вполне серьезно относится и без лишней воды. Сам занимается в основном DYI. Но и популяризирует работу с софтом и вообще подход гитаристов в целом к работе. Я с ним не во всем согласен, он часто ошибается и поправляет свои ошибки. По части софта он конечно пока не очень силен и тот-же риг обмусоливает постоянно)) Говорит, что за него голосуют все пионеры у него в ВК. Ну да ладно. У него есть в плейлисте раздел - "Энциклопедия гитарного звука". Делает он ее давно и постепенно пополняет. Я ее часто советую новичкам для общего понимания. Посмотрите все 8 частей. www.youtube.com/watch?v=V69lQLJmiDs&list=PLT-D2nwIU7fhRONBxCx6ES07EtArltKKT
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dimariq
@Stiven_01, спасибо за ссылку на канал!
[DOUBLEPOST=1491308601][/DOUBLEPOST]
@Dimariq, у "среднестатистического" усилителя два-три канала (клин/кранч/хайгейн), на каждом канале раздельная регулировка уровня предусиления (gain), трёхполосный темброблок, ну и мастер-громкость. ВСЁ. Выбираете канал, крутите ручку гейна, как работает темброблок, надеюсь, не надо объяснять. Как только звук устроит - сохраняйте презет).

Кабинеты-микрофоны это отдельная тема, правда, но и тут всегда надо рукводствоваться только своим слухом.
Как раз с усилителем гитарным всё более-менее понятно.. А вот кабинет-микрофон не до конца понятно
 
А вот кабинет-микрофон не до конца понятно

А что там может быть непонятного? Есть разные кабинеты, есть разные микрофоны, есть разные положения микрофона относительно динамика. Разные комбинации дают разный звук)
Начинайте танцевать от 4*12 + sm57 on axis (обычно так обозначают), дальше - по вкусу.
 
А что там может быть непонятного? Есть разные кабинеты, есть разные микрофоны, есть разные положения микрофона относительно динамика. Разные комбинации дают разный звук)
Начинайте танцевать от 4*12 + sm57 on axis (обычно так обозначают), дальше - по вкусу.
Это я как-бы тоже знаю.. Но вот именно интересно для чего это всё?) Нужно наверное просто поэксперементировать с разными кабинетами, послушать что они привносят в звук и вообще почитать историю их возникновения, чтобы понять почему ими вообще пользуются, а не втыкают напрямую в пульт...
 
Это я как-бы тоже знаю.. Но вот именно интересно для чего это всё?) Нужно наверное просто поэксперементировать с разными кабинетами, послушать что они привносят в звук и вообще почитать историю их возникновения, чтобы понять почему ими вообще пользуются, а не втыкают напрямую в пульт...
А вы слышали перегруз в линию? Обилие высоких гармоник делает звук ооочень противным и простой эквалайзер спасти ситуацию практически не может.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
 
и амплитуб и риг - дерьмо )

Лучшее что есть сейчас на рынке из комбайнов - Bias ,s - gear )
 
  • Like
Реакции: motley crew
А вы слышали перегруз в линию? Обилие высоких гармоник делает звук ооочень противным и простой эквалайзер спасти ситуацию практически не может.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
Вот именно, что не слышал.. На большой студии не работаю, поэтому нет возможности поэксперементировать с реальными усилителями-кабинетами
 
Dimariq

для того чтобы перегруз в линию услышать - не нужно работать на большой студии)) вообще ни в какой студии работать не надо :)
 
Вот именно, что не слышал.. На большой студии не работаю, поэтому нет возможности поэксперементировать с реальными усилителями-кабинетами

в любом софтовом "усилителе" отключите эмуляцию кабинета - сразу поймёте в чем прикол. В железе так же всё.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk

просьба отключить в приложении мусорную строку
 
и амплитуб и риг - дерьмо )

Лучшее что есть сейчас на рынке из комбайнов - Bias ,s - gear )
Спасибо за Bias! По поводу гитар рига давно слышал, что "хвалят" его)) А вот, что амплитюб дерьмо.. А в чём дерьмовость выражается?

Dimariq

для того чтобы перегруз в линию услышать - не нужно работать на большой студии)) вообще ни в какой студии работать не надо :)
Так у меня даже эл гитары нет!)) Я не гитарист
 

Сейчас просматривают