@Dimariq, Зачем вам заводские присеты? Вы же используете настройки именно для своего инструмента и всей дальнейшей цепочки? Представьте, что вы попадаете на сцену, втыкаетесь в голову и вам говорят - давай играй тут уже настроен присет))
Может эти вопросы надо разработчику задавать, а не флудить?Это конечно вариант.. Но нужно ведь все пресеты перелопатить, переслушать и рассортировать.. Это немножко долго) Почему разработчик этого не сделал?
Я пытаюсь разобраться можна ли сортировать по-другому пресеты.. Если нельзя, то тогда уже писать разработчику. Может я написал немного не по теме.. А что, лучше надо было создавать новую тему и засорять форум?Может эти вопросы надо разработчику задавать, а не флудить?
Музыкой я занимаюсь 22 года, звукорежиссурой 6 лет! Просто я не гитарист, а клавишник.. Гитар риг использую в студ. работе, а не в сценической. К чему ваша петиция не пойму и с чего вы взяли, что я новичок?)
Ну если вы музыкой занимаетесь 22 года и ищете часами в Гитар риге нужный дефолтный присет, то я тут пас. Выше моего понимания)))
Amplitube 4 я тоже пользуюсь@Dimariq, надо начинать с простого, а не с аппарата с 100500 девайсами, как в гитар риге. Возьмите amplitube 4 бесплатный, урезанный. Там есть несколько усилков, кабинетов и педалек. Вполне достаточно для наруливания любого саунда.
Нет такого видео. Если вы в начале пути понимания гитарного звука, то вас ждёт очень длинный путь.Посоветуйте какое-нибудь видео, или л-ру по гитарному тракту. Чтобы создавать свои пресеты нужно ведь понять из чего они состоят..
Как раз с усилителем гитарным всё более-менее понятно.. А вот кабинет-микрофон не до конца понятно@Dimariq, у "среднестатистического" усилителя два-три канала (клин/кранч/хайгейн), на каждом канале раздельная регулировка уровня предусиления (gain), трёхполосный темброблок, ну и мастер-громкость. ВСЁ. Выбираете канал, крутите ручку гейна, как работает темброблок, надеюсь, не надо объяснять. Как только звук устроит - сохраняйте презет).
Кабинеты-микрофоны это отдельная тема, правда, но и тут всегда надо рукводствоваться только своим слухом.
А вот кабинет-микрофон не до конца понятно
Это я как-бы тоже знаю.. Но вот именно интересно для чего это всё?) Нужно наверное просто поэксперементировать с разными кабинетами, послушать что они привносят в звук и вообще почитать историю их возникновения, чтобы понять почему ими вообще пользуются, а не втыкают напрямую в пульт...А что там может быть непонятного? Есть разные кабинеты, есть разные микрофоны, есть разные положения микрофона относительно динамика. Разные комбинации дают разный звук)
Начинайте танцевать от 4*12 + sm57 on axis (обычно так обозначают), дальше - по вкусу.
А вы слышали перегруз в линию? Обилие высоких гармоник делает звук ооочень противным и простой эквалайзер спасти ситуацию практически не может.Это я как-бы тоже знаю.. Но вот именно интересно для чего это всё?) Нужно наверное просто поэксперементировать с разными кабинетами, послушать что они привносят в звук и вообще почитать историю их возникновения, чтобы понять почему ими вообще пользуются, а не втыкают напрямую в пульт...
Например? Про Amplitube 4 я знаю.. Что ещё есть?А еще лучше использовать что нить приличное а не guitar rig)
Вот именно, что не слышал.. На большой студии не работаю, поэтому нет возможности поэксперементировать с реальными усилителями-кабинетамиА вы слышали перегруз в линию? Обилие высоких гармоник делает звук ооочень противным и простой эквалайзер спасти ситуацию практически не может.
Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
Вот именно, что не слышал.. На большой студии не работаю, поэтому нет возможности поэксперементировать с реальными усилителями-кабинетами
Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
Спасибо за Bias! По поводу гитар рига давно слышал, что "хвалят" его)) А вот, что амплитюб дерьмо.. А в чём дерьмовость выражается?и амплитуб и риг - дерьмо )
Лучшее что есть сейчас на рынке из комбайнов - Bias ,s - gear )
Так у меня даже эл гитары нет!)) Я не гитаристDimariq
для того чтобы перегруз в линию услышать - не нужно работать на большой студии)) вообще ни в какой студии работать не надо![]()